Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Квентин Тарантино готов выполнить обещание и снять только десять фильмов. Свежее интервью режиссера дало понять, что тот удержится от соблазна использовать лазейку в объявленном плане.
Данное Квентином обещание вызвало большую полемику. Если взглянуть на фильмографию режиссера, станет понятно, что тот снял уже больше десяти картин. Сам Тарантино не комментирует свой способ подсчета. Очевидно, режиссер не учитывает свою дебютную ленту «День рождения моего лучшего друга» и ведет отсчет с «Бешеных псов». Остаются десять киноработ. «Доказательство смерти» входит в состав проекта «Грайндхаус», но Квентин вряд ли исключает эту картину из своей фильмографии. В этой связи можно предположить, что Тарантино считает две части «Убить Билла» за один фильм.
Боевик расскажет об уволенном с позором бывшем морском пехотинце по имени Тони, который теперь работает автомехаником. Жизнь Тони переворачивается с ног на голову, когда его безрассудный брат принимает плохое решение, привлекая нежелательное внимание печально известного криминального авторитета.
В последние годы драмы, касающиеся тем религии и веры, набирают все большую популярность. Чаще остальных подобными проектами зрителей потчуют американские фильммейкеры, но голливудские новинки сейчас задержались в пути, и на выручку приходит европейское кино. Вот и итальянец Марко Понтекорво («Па-Ра-Да») снял картину «Явление», основанную на реальных событиях.
Действие происходит во времена Первой мировой войны. «Явление» — это история десятилетней пастушки из португальского города Фатима, которая утверждала, что ей и двум другим детям явилась Дева Мария. Рассказы ребят вдохновили верующих, и вот уже тысячи паломников стекаются в Фатиму, чтобы своими глазами увидеть чудо. Однако церковь и представители властей недовольны происходящим. Их цель — заставить детей отречься от собственных слов.