Древний демон, заключенный в оболочку из человеческой плоти, бродит по пустыне и совершает ритуальные убийства тех, кто решил самостоятельно расстаться с жизнью. Очередной его жертвой должна быть сбежавшая от мужа женщина. Та легко становится любовницей демона, но стать его жертвенным ягненком не согласна.
Поклонники творчества Николаса Кейджа уже свыклись с тем, что популярность актера осталась в прошлом, и теперь он появляется во второсортных боевиках, которые чаще всего удостаиваются нецензурных слов от зрителей. Порой, правда, в этом многообразии неудобоваримых фильмов проскакивают и интересные проекты как, например, прошлогодний триллер «Мэнди», приведший рецензентов в восторг.
В 90-е годы адаптировать произведение Герберта Джорджа Уэллса«Остров доктора Моро» должен был Ричард Стэнли. Однако студия New Line бесцеремонно уволила режиссера во время съемок, пригласив вместо него Джона Франкенхаймера. Вся работа Стэнли пошла насмарку, и теперь постановщик намерен возродить свои идеи, чтобы роман Уэллса получил достойную экранизацию.
До того, как Стэнли приступил к работе, «Остров доктора Моро» уже дваждыпобывал на больших экранах. Однако режиссер хотел создать мрачную и сатирическую версию истории и нашел поддержку у студии New Line. На счету Стэнли на тот момент имелось всего два инди-фильма, «Железо» и «Дьявол песков», и сотрудничество с большой кинокомпанией ему было в новинку. Неопытный постановщик не нашел общего языка со звездами картины Марлоном Брандо и Вэлом Килмером, из-за чего мейджор и пригласил Франкенхаймера. Многие визуальные задумки и сценарные ходы Стэнли так и остались на бумаге, и «Остров доктора Моро» провалился по всем фронтам, а Брандо даже получил за свою роль «Золотую малину».