Героиня первых двух фильмов телерепортёр Синди занимается выяснением причин возникновения таинственных кругов на поле и последствий просмотра некой видеокассеты. В попытке раскрыть эти тайны, Синди знакомится с Орфеем, который убеждает её в том, что она избранная и что именно ей предстоит помочь президенту США в предотвращении вторжения инопланетян на Землю...
Похоже, Дэвид Цукер наконец-то пережил ужасный провал «Американского выскочки»: один из главных голливудских экспертов по жанру пародии возвращается в режиссерское кресло и высмеет классические нуарные триллеры.
Звездный час Дэвида наступил в 1980 году, когда он вместе с Джимом Абрахамсом и своим младшим братом Джерри снял комедию «Аэроплан». С той поры Цукер пародировал шпионские триллеры («Совершенно секретно!»), полицейские драмы (трилогия «Голый пистолет») и даже ужастики (франшиза «Очень страшное кино»). Карьера Дэвида забуксовала в 2008 году, когда «Американский выскочка» провалился у критиков и заработал $7 млн при $20-миллионном бюджете.
Почему Чарли Чаплин грустит, или Что стало с пародиями
Недавно Дэвид Цукер, один из создателей «Голого пистолета», «Очень страшного кино 3» и других фильмов подобного калибра, сказал, что сейчас кинопародии переживают не лучшие времена. Мы решили отдать должное этому жанру и вспомнить несколько самых запоминающихся фильмов, высмеивающих другие фильмы.
Так сложилось, что главными объектами пародий являются фильмы ужасов. Почетное место в нашем списке занимает франшиза «Очень страшное кино». Успех первой части был ошеломляющим — даже не любители жанра признали ленту удачной. Картина в основном высмеивала ужастики и молодежные комедии, используя всю шкалу шуток, от «самая тупая» до «тончайший интеллектуальный юмор». Впоследствии в каждой части франшизы обязательно имелось несколько гэгов, которые было не раскусить: то ли они слишком умны, то ли невероятно примитивны.
Создатель «Голого пистолета» Дэвид Цукер рассказал журналистам Yahoo! Movies о ходе работы над перезагрузкой знаменитой комедийной франшизы. Роль полицейского Фрэнка Дребина в новом фильме кинокомпании Paramount в конце 2013 года получилЭд Хелмс.
«Все права на киносерию сейчас находятся в руках студии, — отметил Цукер. — Над сценарием работают Хелмс и еще двое авторов. Новая версия будет совершенно не похожа на те фильмы, которые я снимал. Они собираются полностью отказаться от пародийного жанра.