Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Филип Рив

Philip Reeve
Профессии: Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

Читать полностью
Поделиться:

17.12.2018 16:50

Бокс-офис США попал в сети Человека-паука

После двух недель затишья дистрибьюторы наконец порадовали американцев интересными новинками. Все они ожидаемо попали в топ-5 в минувший уикенд (14-16 декабря), хотя уже к следующим выходным, когда выйдут «Аквамен» и «Мэри Поппинс», тройка лидеров наверняка будет выглядеть иначе.

А пока анимационная лента «Человек-паук: Через вселенные», пользуясь возможностью, располагается на вершине финансового рейтинга. За первые выходные в прокате она заработала $35,4 млн, став новым рекордсменом по этому показателю, если говорить о мультиках, выходивших в декабре. Ранее лучший дебют принадлежал «Зверопою», освоившему в 2016 году $35,3 млн. Аналитики полагают, что предрождественская суета помешала «Человеку-пауку» заработать прогнозируемые $40 млн, но студия Sony рассчитывала на $30 млн, поэтому дебют фильма можно считать удачным.
Читать полностью
Поделиться:

02.12.2018 19:28

Алчные города, лютый Ларс и запой Безрукова: смотрите на этой неделе

Первая неделя декабря принесет в наши кинотеатры сухой ветер постапокалиптических пустошей, окропит экраны кровью невинных жертв беснующегося датчанина и испортит воздух крепкими алкогольными парами бутафорского Довлатова. Любители комедийного жанра смогут вдоволь посмеяться над бизнесменом-неудачником и жертвами пластической хирурги, а желающим пощекотать себе нервишки составит компанию звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол.

Очевидно, лидером прокатной сетки в грядущий уикенд станет мейнстримовый фентези-экшен о городах, пожирающих друга друга, однако и на поле артхауса будет чем поживиться — до наших кинотеатров добрался наконец новый фильм Ларса фон Триера, и еще неизвестно, какая из этих двух новинок окажется более резонансной...
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Хроники хищных городов
Хроники хищных городов (2018)

Mortal Engines (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Хроники хищных городов
Хроники хищных городов (2018)

Mortal Engines (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
17.12.2018
Бокс-офис США попал в сети Человека-паука

После двух недель затишья дистрибьюторы наконец порадовали американцев интересными новинками. Все они ожидаемо попали в топ-5 в минувший уикенд (14-16 декабря), хотя уже к следующим выходным, когда выйдут «Аквамен» и «Мэри Поппинс», тройка лидеров наверняка будет выглядеть иначе. А пока анимационная лента «Человек-паук: Через вселенные», пользуясь возможностью, располагается на вершине финансового рейтинга. За первые выходные в прокате она заработала $35,4 млн, став новым рекордсменом по этому показателю, если говорить о мультиках, выходивших в декабре. Ранее лучший дебют принадлежал «Зверопою», освоившему в 2016 году $35,3 млн. Аналитики полагают, что предрождественская суета помешала «Человеку-пауку» заработать прогнозируемые $40 млн, но студия Sony рассчитывала на $30 млн, поэтому дебют фильма можно считать удачным. Положительные отзывы наверняка помогут мультфильму в дальнейшем. По прогнозам, к Рождеству в его копилке будет около $65 млн. Зрители оценили сюжет ленты со множеством вселенных, красивую картинку и запоминающийся саундтрек, а критики называют ее лучшим проектом о Спайди со времен второго «Человека-паука». Тем, кто устал от супергероики, стоит посмотреть мультик студии Sony, ведь он наглядно показывает, за что зрители любят кинокомиксы. И если киноманы прикипят к Майлзу Моралесу, то он в следующие выходные сможет вмешаться в распределение сил в бокс-офисе США. На данный момент потенциальными чемпионами являются уже упомянутые «Аквамен» и «Мэри Поппинс», а также «Бамблби». Вторая строчка финансового рейтинга досталась новой драме Клинта Иствуда «Наркокурьер», в которой режиссер, по традиции, исполнил главную роль. Несмотря на относительное затишье в бокс-офисе, лента стартовала с отметки в $17,2 млн. Это меньше, чем дебют «Космических ковбоев» ($18,1 млн) и «Гран Торино» ($29,5 млн), но все же «Наркокурьер» начал поход по кинотеатрам вполне солидно для картины с $50-миллионным бюджетом. Как и в случае с большинством других проектов Иствуда, рекламная кампания «Наркокурьера» была довольно непримечательной, но у легенды кинематографа имеются свои преданные поклонники, которым не нужны многочисленные зрелищные трейлеры и прочие промоматериалы. Студия Universal позиционировала картину как развлечение для более взрослой аудитории в праздничное время и не настаивала на том, что «Наркокурьер» может оказаться в числе номинантов «Оскар». Иствуд сыграл человека, решившего на старости лет заняться наркоторговлей, и многие проводят аналогию с оскароносной ролью Генри Фонды в ленте «На Золотом пруду». Потому не стоит удивляться, если Клинт все-таки окажется в числе претендентов на премию Киноакадемии, хотя мнения критиков в отношении «Наркокурьера» разделились. Одни говорят, что это идеальная роль для Иствуда, другие же утверждают, что фильм получился фальшивым и аморальным. По итогам выходных «Гринч» опустился на третью строчку, собрав дополнительные $11,6 млн и продемонстрировав минимальное падение аудитории среди фильмов в топ-10. За шесть недель пребывания в прокате мультик заработал $239,3 млн, и еще $133,4 млн достались ему от заокеанских зрителей. А вот Ральфу и его подружке Ванилопе фон Кекс повезло не так, как ворчуну Гринчу. Сиквел успешного мультика 2012 года добавил в свою копилку $9,6 млн и к сегодняшнему дню собрал $154,5 млн. Пока что вторая часть отстает от первой, освоившей в домашних кинотеатрах $189,4 млн. Более того, «Ральф против интернета» впервые с момента своего выхода в прокат уступил «Гринчу». Замыкает пятерку лучших неудачник этой недели — фэнтези «Хроники хищных городов». Многие блокбастеры Питера Джексона, от «Властелина колец» и «Хоббита» до «Кинг Конга», открывались в декабре и пользовались успехом у зрителей. На этот раз Джексон выступил продюсером, а режиссером назначил своего протеже — специалиста по визуальным эффектам Кристиана Риверса. Однако эта коллаборация не оправдала ожиданий: «Хроники хищных городов» стартовали очень слабо, собрав всего лишь $7,5 млн, что для фильма со $100-миллионным бюджетом приравнивается к провалу. Ни критики, ни зрители не оценили экранизацию романа Филипа Рива. Последние поставили ей рейтинг B-, а рецензенты разгромили в пух и прах. Ничего нового в плане сюжета или персонажей в «Хрониках хищных городов» не увидеть, хотя визуальный ряд прекрасен. Но какое значение имеет картинка, если зрителя не цепляет ни история, ни ее герои?.. В лучшем случае убыток ленты составит около $105 млн, а при плохом раскладе эта сумма может вырасти до $150 млн. «Хроники хищных городов», только попав на большие экраны, уже очутились в списке кассовых провалов года.... подробнее
02.12.2018
Алчные города, лютый Ларс и запой Безрукова: смотрите на этой неделе

Первая неделя декабря принесет в наши кинотеатры сухой ветер постапокалиптических пустошей, окропит экраны кровью невинных жертв беснующегося датчанина и испортит воздух крепкими алкогольными парами бутафорского Довлатова. Любители комедийного жанра смогут вдоволь посмеяться над бизнесменом-неудачником и жертвами пластической хирурги, а желающим пощекотать себе нервишки составит компанию звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол. Очевидно, лидером прокатной сетки в грядущий уикенд станет мейнстримовый фентези-экшен о городах, пожирающих друга друга, однако и на поле артхауса будет чем поживиться — до наших кинотеатров добрался наконец новый фильм Ларса фон Триера, и еще неизвестно, какая из этих двух новинок окажется более резонансной... «Хроники хищных городов». «Ты не достроил на песке...» Сюжет продюсерского проекта Питера Джексона основан на романах Филипа Рива и разворачивается в постапокалиптическом мире, где из-за нехватки ресурсов города больше не привязаны к месту. Пока двое подростков будут учиться выживать за пределами городских стен, алчный Лондон обзаведется оружием древних и отправится поглощать своих конкурентов. Режиссером проекта выступил оскаровский лауреат Кристиан Риверс, а главные роли исполнили Гера Хилмарсдоттир и Роберт Шиэн. По словам Шиэна, помимо роскошных визуальных эффектов, лента может похвастаться важным посылом человечеству. «"Хроники хищных городов"» — это кривое зеркало, отражающее нашу реальность, — сказал актер. — Понятно, почему в современном культурном климате, когда весь мир страдает от неопределенности, выходят фильмы такого рода. К счастью, от меня не требовалось намеренно политизировать главного героя, я просто играл свою роль». Судя по трейлеру, фэнтезийный боевик придется по вкусу зрителям, неравнодушным к франшизе «Безумный Макс» и стимпанку в целом. «Дом, который построил Джек». Скрюченный домишко Первый показ нового фильма провокатора Ларса фон Триера, по традиции, прошел со скандалом. Этой весной на Каннском кинофестивале премьеру «Дома, который построил Джек» демонстративно покинули около ста человек. Ну а те, кто досмотрел до конца, аплодировали стоя пять минут. Надо полагать, самого Ларса такая реакция удовлетворила, а давним поклонникам его творчества стало очевидно — надо брать. Зрителю же неподготовленному и не склонному к мазохизму в формате лицезрения брутального насилия крупным планом и без купюр, возможно, не стоит начинать знакомство с творчеством фон Триера именно с этой картины. В центре сюжета — серийный убийца Джек (Мэтт Диллон) с замашками великого художника, но сюжет в фильмах данного постановщика не первичен. «Дом» сооружен из нескольких историй, смакующих подробности кровавых деяний маньяка, включает в себя множество отсылок к предыдущим работам режиссера и библейским сюжетам, а также обязательные в данном случае намеки на тесное соседство гения и злодейства. Судя по новой работе режиссера, которого иные критики хвалят с таким же остервенением, с каким ругает широкая публика, Ларс фон Триер пока и сам не определился, является он великим художником или просто троллем с задатками творца, и пока вполне комфортно чувствует себя где-то посередине. «Заповедник». Трудно симулировать А вот у кого, похоже, нет сомнений в своей гениальности, так это у Сергея Безрукова. Иначе как объяснить тот факт, что его продюсерская компания решила выпустить «Заповедник» режиссера Анны Матисон в один год с «Довлатовым» Алексея Германа-младшего? Создатели проекта позиционируют его как «вольное переложение» одноименной повести Сергея Донатовича, но из трейлера очевидно лишь то, что от фирменной высокоградусной рефлексии культового писателя на выходе остался лишь перегар и шутки в духе «Елок». Даже замечательное довлатовское «мне угодно, чтобы все были доброжелательны, скромны и любезны» из уст музыканта Константина звучит как-то невыразительно и глумливо. Сергей Безруков был великолепен в сериале «Бригада», весьма убедителен в образе Есенина, неожиданно пробрал до искренних слез первых зрителей байопика «Высоцкий. Спасибо, что живой», да и в целом в его карьере, особенно если принимать во внимание роли в театре, больше запоминающихся работ, чем проходных или обруганных критиками. Но в случае с «Заповедником» для всех было бы лучше, если бы его авторы оставили первый вариант названия, «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл», не упоминали имени Довлатова всуе и взяли на вооружение его слова о таланте, который «как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать». «Мне по кайфу!». «Модный приговор» по-французски Тем временем звезда усыпанного «Оскарами» «Артиста», французский актер Жан Дюжарден, продолжает радовать ценителей комедий оптимистичными легкоусвояемыми историями. На сей раз он надел белоснежный халат (непременный атрибут всех миллиардеров) и задался целью как можно скорее обогатиться, основав центр пластической хирургии. И в образе великовозрастного мечтателя, чей бестолковый бизнес-план предсказуемо дал сбой, Дюжарден оказался настолько органичен, что жюри фестиваля в Локарно поставило эту работу актера в один ряд с лучшими ролями Пьера Ришара и Жерара Депардье. Помимо очевидных плюсов картины в виде тонкого французского юмора и актерской игры, нельзя не отметить, что сюжет о неудачнике, который возомнил себя талантливым бизнесменом, идеально подходит для воплощения на большом экране именно в жанре комедии. А в многочисленных жизненных историях о том, к чему приводят дешевые пластические операции, много потенциала уже для по-настоящему злой сатиры. Даже если герою Дюжардена в итоге и не суждено стать миллиардером, свою копеечку в бокс-офисе он точно заработает, причем честным трудом. «Идеальная западня». Когда капкан захлопывается И на закуску наши прокатчики приготовили триллер, в котором герой Аарона Пола и его девушка (Эмили Ратаковски) попадают в ловушку, расставленную опасным незнакомцем в исполнении Риккардо Скамарчио. Устроив романтический уикенд на вилле, Брайан и Кэсси надеются, что в их отношения вернется былая страсть. Вместо этого в уютный мирок двух влюбленных вклинивается третий лишний, и его намерения, судя по трейлеру, далеки от дружеских. Нельзя сказать, что после завершения культового сериала «Во все тяжкие» карьера Аарона Пола пошла в гору. Не поможет ей и этот фильм: на «томатах» рейтинг «Идеальной западни» на данный момент составляет жалкие 14%, а критики сходятся во мнении, что как бы хорошо не играли Пол и Ратаковски, слабый сценарий и отсутствие хоть какого-то напряжения делают картину пресной и дискредитирующей жанр.... подробнее