Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристиан Риверс

Christian Rivers
Профессии: Режиссёр, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

29.01.2020 15:03

Из хищных городов — в небеса

Кристиан Риверс, который в качестве режиссера дебютировал в прошлом году с фантастическими «Хрониками хищных городов», нашел себе новый проект. На этот раз он снимет драму о пропавшем рейсе 370 авиакомпании Malaysia Airlines. Проект получил название Into Thin Air («Без следа»), его производством займутся Illusion Media Entertainment, K. JAM Media и Altit Media Group, а финансирование взял на себя Ави Накаш — владелец второй по величине авиакомпании Израиля Arkia Airline.

8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines вылете из Куала-Лумпур по направлению к Пекину. Через сорок минут после начала полета, находясь в небе над Южно-Китайским морем он исчез с радаров. На его борту находилось 239 человек, которые в январе 2015 года были признаны погибшими в результате «несчастного случая». Обстоятельства и причины исчезновения борта не установлены до сих пор. В фильме реальная история переплетется с вымышленным сюжетом о мошеннике с трагическим прошлым, который решил объединиться с болеющим за свое дело журналистом, чтобы раскрыть заговор, затрагивающий неких влиятельных мужчин и пилота того самого самолета.
Читать полностью
Поделиться:

17.12.2018 16:50

Бокс-офис США попал в сети Человека-паука

После двух недель затишья дистрибьюторы наконец порадовали американцев интересными новинками. Все они ожидаемо попали в топ-5 в минувший уикенд (14-16 декабря), хотя уже к следующим выходным, когда выйдут «Аквамен» и «Мэри Поппинс», тройка лидеров наверняка будет выглядеть иначе.

А пока анимационная лента «Человек-паук: Через вселенные», пользуясь возможностью, располагается на вершине финансового рейтинга. За первые выходные в прокате она заработала $35,4 млн, став новым рекордсменом по этому показателю, если говорить о мультиках, выходивших в декабре. Ранее лучший дебют принадлежал «Зверопою», освоившему в 2016 году $35,3 млн. Аналитики полагают, что предрождественская суета помешала «Человеку-пауку» заработать прогнозируемые $40 млн, но студия Sony рассчитывала на $30 млн, поэтому дебют фильма можно считать удачным.
Читать полностью
Поделиться:

02.12.2018 19:28

Алчные города, лютый Ларс и запой Безрукова: смотрите на этой неделе

Первая неделя декабря принесет в наши кинотеатры сухой ветер постапокалиптических пустошей, окропит экраны кровью невинных жертв беснующегося датчанина и испортит воздух крепкими алкогольными парами бутафорского Довлатова. Любители комедийного жанра смогут вдоволь посмеяться над бизнесменом-неудачником и жертвами пластической хирурги, а желающим пощекотать себе нервишки составит компанию звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол.

Очевидно, лидером прокатной сетки в грядущий уикенд станет мейнстримовый фентези-экшен о городах, пожирающих друга друга, однако и на поле артхауса будет чем поживиться — до наших кинотеатров добрался наконец новый фильм Ларса фон Триера, и еще неизвестно, какая из этих двух новинок окажется более резонансной...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.3

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Хроники хищных городов
Хроники хищных городов (2018)

Mortal Engines (0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Кинг Конг
Кинг Конг (2005)

King Kong (7.30)
Soldier in Truck (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Visual Effects


Himself


Telegram-канал

Топ 250
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
весь топ
29.01.2020
Из хищных городов — в небеса

Кристиан Риверс, который в качестве режиссера дебютировал в прошлом году с фантастическими «Хрониками хищных городов», нашел себе новый проект. На этот раз он снимет драму о пропавшем рейсе 370 авиакомпании Malaysia Airlines. Проект получил название Into Thin Air («Без следа»), его производством займутся Illusion Media Entertainment, K. JAM Media и Altit Media Group, а финансирование взял на себя Ави Накаш — владелец второй по величине авиакомпании Израиля Arkia Airline. 8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines вылете из Куала-Лумпур по направлению к Пекину. Через сорок минут после начала полета, находясь в небе над Южно-Китайским морем он исчез с радаров. На его борту находилось 239 человек, которые в январе 2015 года были признаны погибшими в результате «несчастного случая». Обстоятельства и причины исчезновения борта не установлены до сих пор. В фильме реальная история переплетется с вымышленным сюжетом о мошеннике с трагическим прошлым, который решил объединиться с болеющим за свое дело журналистом, чтобы раскрыть заговор, затрагивающий неких влиятельных мужчин и пилота того самого самолета. Авторами сценария Into Thin Air выступил известный документалист Йонас МакКордГотова на все»), который также является опытным специалистом по журналистским расследованиям. Он войдет и в команду продюсеров наравне с Барри М. Осборном. Риверс также известен как мастер по визуальным эффектам, который работал над фильмом Питера Джексона «Кинг Конг» (и удостоился «Оскара»), а также над его франшизами «Властелин колец» и «Хоббит». «В наш век мгновенно распространяющейся информации и высоких технологий загадок подобного рода встретишь не так много, — прокомментировал он свой будущий проект. — Но в основе нашей ленты лежит в первую очередь история о человеке, пытающемся справиться со своей потерей и найти ответы для тех, кто еще страдает». Источник: Deadline... подробнее
17.12.2018
Бокс-офис США попал в сети Человека-паука

После двух недель затишья дистрибьюторы наконец порадовали американцев интересными новинками. Все они ожидаемо попали в топ-5 в минувший уикенд (14-16 декабря), хотя уже к следующим выходным, когда выйдут «Аквамен» и «Мэри Поппинс», тройка лидеров наверняка будет выглядеть иначе. А пока анимационная лента «Человек-паук: Через вселенные», пользуясь возможностью, располагается на вершине финансового рейтинга. За первые выходные в прокате она заработала $35,4 млн, став новым рекордсменом по этому показателю, если говорить о мультиках, выходивших в декабре. Ранее лучший дебют принадлежал «Зверопою», освоившему в 2016 году $35,3 млн. Аналитики полагают, что предрождественская суета помешала «Человеку-пауку» заработать прогнозируемые $40 млн, но студия Sony рассчитывала на $30 млн, поэтому дебют фильма можно считать удачным. Положительные отзывы наверняка помогут мультфильму в дальнейшем. По прогнозам, к Рождеству в его копилке будет около $65 млн. Зрители оценили сюжет ленты со множеством вселенных, красивую картинку и запоминающийся саундтрек, а критики называют ее лучшим проектом о Спайди со времен второго «Человека-паука». Тем, кто устал от супергероики, стоит посмотреть мультик студии Sony, ведь он наглядно показывает, за что зрители любят кинокомиксы. И если киноманы прикипят к Майлзу Моралесу, то он в следующие выходные сможет вмешаться в распределение сил в бокс-офисе США. На данный момент потенциальными чемпионами являются уже упомянутые «Аквамен» и «Мэри Поппинс», а также «Бамблби». Вторая строчка финансового рейтинга досталась новой драме Клинта Иствуда «Наркокурьер», в которой режиссер, по традиции, исполнил главную роль. Несмотря на относительное затишье в бокс-офисе, лента стартовала с отметки в $17,2 млн. Это меньше, чем дебют «Космических ковбоев» ($18,1 млн) и «Гран Торино» ($29,5 млн), но все же «Наркокурьер» начал поход по кинотеатрам вполне солидно для картины с $50-миллионным бюджетом. Как и в случае с большинством других проектов Иствуда, рекламная кампания «Наркокурьера» была довольно непримечательной, но у легенды кинематографа имеются свои преданные поклонники, которым не нужны многочисленные зрелищные трейлеры и прочие промоматериалы. Студия Universal позиционировала картину как развлечение для более взрослой аудитории в праздничное время и не настаивала на том, что «Наркокурьер» может оказаться в числе номинантов «Оскар». Иствуд сыграл человека, решившего на старости лет заняться наркоторговлей, и многие проводят аналогию с оскароносной ролью Генри Фонды в ленте «На Золотом пруду». Потому не стоит удивляться, если Клинт все-таки окажется в числе претендентов на премию Киноакадемии, хотя мнения критиков в отношении «Наркокурьера» разделились. Одни говорят, что это идеальная роль для Иствуда, другие же утверждают, что фильм получился фальшивым и аморальным. По итогам выходных «Гринч» опустился на третью строчку, собрав дополнительные $11,6 млн и продемонстрировав минимальное падение аудитории среди фильмов в топ-10. За шесть недель пребывания в прокате мультик заработал $239,3 млн, и еще $133,4 млн достались ему от заокеанских зрителей. А вот Ральфу и его подружке Ванилопе фон Кекс повезло не так, как ворчуну Гринчу. Сиквел успешного мультика 2012 года добавил в свою копилку $9,6 млн и к сегодняшнему дню собрал $154,5 млн. Пока что вторая часть отстает от первой, освоившей в домашних кинотеатрах $189,4 млн. Более того, «Ральф против интернета» впервые с момента своего выхода в прокат уступил «Гринчу». Замыкает пятерку лучших неудачник этой недели — фэнтези «Хроники хищных городов». Многие блокбастеры Питера Джексона, от «Властелина колец» и «Хоббита» до «Кинг Конга», открывались в декабре и пользовались успехом у зрителей. На этот раз Джексон выступил продюсером, а режиссером назначил своего протеже — специалиста по визуальным эффектам Кристиана Риверса. Однако эта коллаборация не оправдала ожиданий: «Хроники хищных городов» стартовали очень слабо, собрав всего лишь $7,5 млн, что для фильма со $100-миллионным бюджетом приравнивается к провалу. Ни критики, ни зрители не оценили экранизацию романа Филипа Рива. Последние поставили ей рейтинг B-, а рецензенты разгромили в пух и прах. Ничего нового в плане сюжета или персонажей в «Хрониках хищных городов» не увидеть, хотя визуальный ряд прекрасен. Но какое значение имеет картинка, если зрителя не цепляет ни история, ни ее герои?.. В лучшем случае убыток ленты составит около $105 млн, а при плохом раскладе эта сумма может вырасти до $150 млн. «Хроники хищных городов», только попав на большие экраны, уже очутились в списке кассовых провалов года.... подробнее
02.12.2018
Алчные города, лютый Ларс и запой Безрукова: смотрите на этой неделе

Первая неделя декабря принесет в наши кинотеатры сухой ветер постапокалиптических пустошей, окропит экраны кровью невинных жертв беснующегося датчанина и испортит воздух крепкими алкогольными парами бутафорского Довлатова. Любители комедийного жанра смогут вдоволь посмеяться над бизнесменом-неудачником и жертвами пластической хирурги, а желающим пощекотать себе нервишки составит компанию звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол. Очевидно, лидером прокатной сетки в грядущий уикенд станет мейнстримовый фентези-экшен о городах, пожирающих друга друга, однако и на поле артхауса будет чем поживиться — до наших кинотеатров добрался наконец новый фильм Ларса фон Триера, и еще неизвестно, какая из этих двух новинок окажется более резонансной... «Хроники хищных городов». «Ты не достроил на песке...» Сюжет продюсерского проекта Питера Джексона основан на романах Филипа Рива и разворачивается в постапокалиптическом мире, где из-за нехватки ресурсов города больше не привязаны к месту. Пока двое подростков будут учиться выживать за пределами городских стен, алчный Лондон обзаведется оружием древних и отправится поглощать своих конкурентов. Режиссером проекта выступил оскаровский лауреат Кристиан Риверс, а главные роли исполнили Гера Хилмарсдоттир и Роберт Шиэн. По словам Шиэна, помимо роскошных визуальных эффектов, лента может похвастаться важным посылом человечеству. «"Хроники хищных городов"» — это кривое зеркало, отражающее нашу реальность, — сказал актер. — Понятно, почему в современном культурном климате, когда весь мир страдает от неопределенности, выходят фильмы такого рода. К счастью, от меня не требовалось намеренно политизировать главного героя, я просто играл свою роль». Судя по трейлеру, фэнтезийный боевик придется по вкусу зрителям, неравнодушным к франшизе «Безумный Макс» и стимпанку в целом. «Дом, который построил Джек». Скрюченный домишко Первый показ нового фильма провокатора Ларса фон Триера, по традиции, прошел со скандалом. Этой весной на Каннском кинофестивале премьеру «Дома, который построил Джек» демонстративно покинули около ста человек. Ну а те, кто досмотрел до конца, аплодировали стоя пять минут. Надо полагать, самого Ларса такая реакция удовлетворила, а давним поклонникам его творчества стало очевидно — надо брать. Зрителю же неподготовленному и не склонному к мазохизму в формате лицезрения брутального насилия крупным планом и без купюр, возможно, не стоит начинать знакомство с творчеством фон Триера именно с этой картины. В центре сюжета — серийный убийца Джек (Мэтт Диллон) с замашками великого художника, но сюжет в фильмах данного постановщика не первичен. «Дом» сооружен из нескольких историй, смакующих подробности кровавых деяний маньяка, включает в себя множество отсылок к предыдущим работам режиссера и библейским сюжетам, а также обязательные в данном случае намеки на тесное соседство гения и злодейства. Судя по новой работе режиссера, которого иные критики хвалят с таким же остервенением, с каким ругает широкая публика, Ларс фон Триер пока и сам не определился, является он великим художником или просто троллем с задатками творца, и пока вполне комфортно чувствует себя где-то посередине. «Заповедник». Трудно симулировать А вот у кого, похоже, нет сомнений в своей гениальности, так это у Сергея Безрукова. Иначе как объяснить тот факт, что его продюсерская компания решила выпустить «Заповедник» режиссера Анны Матисон в один год с «Довлатовым» Алексея Германа-младшего? Создатели проекта позиционируют его как «вольное переложение» одноименной повести Сергея Донатовича, но из трейлера очевидно лишь то, что от фирменной высокоградусной рефлексии культового писателя на выходе остался лишь перегар и шутки в духе «Елок». Даже замечательное довлатовское «мне угодно, чтобы все были доброжелательны, скромны и любезны» из уст музыканта Константина звучит как-то невыразительно и глумливо. Сергей Безруков был великолепен в сериале «Бригада», весьма убедителен в образе Есенина, неожиданно пробрал до искренних слез первых зрителей байопика «Высоцкий. Спасибо, что живой», да и в целом в его карьере, особенно если принимать во внимание роли в театре, больше запоминающихся работ, чем проходных или обруганных критиками. Но в случае с «Заповедником» для всех было бы лучше, если бы его авторы оставили первый вариант названия, «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл», не упоминали имени Довлатова всуе и взяли на вооружение его слова о таланте, который «как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать». «Мне по кайфу!». «Модный приговор» по-французски Тем временем звезда усыпанного «Оскарами» «Артиста», французский актер Жан Дюжарден, продолжает радовать ценителей комедий оптимистичными легкоусвояемыми историями. На сей раз он надел белоснежный халат (непременный атрибут всех миллиардеров) и задался целью как можно скорее обогатиться, основав центр пластической хирургии. И в образе великовозрастного мечтателя, чей бестолковый бизнес-план предсказуемо дал сбой, Дюжарден оказался настолько органичен, что жюри фестиваля в Локарно поставило эту работу актера в один ряд с лучшими ролями Пьера Ришара и Жерара Депардье. Помимо очевидных плюсов картины в виде тонкого французского юмора и актерской игры, нельзя не отметить, что сюжет о неудачнике, который возомнил себя талантливым бизнесменом, идеально подходит для воплощения на большом экране именно в жанре комедии. А в многочисленных жизненных историях о том, к чему приводят дешевые пластические операции, много потенциала уже для по-настоящему злой сатиры. Даже если герою Дюжардена в итоге и не суждено стать миллиардером, свою копеечку в бокс-офисе он точно заработает, причем честным трудом. «Идеальная западня». Когда капкан захлопывается И на закуску наши прокатчики приготовили триллер, в котором герой Аарона Пола и его девушка (Эмили Ратаковски) попадают в ловушку, расставленную опасным незнакомцем в исполнении Риккардо Скамарчио. Устроив романтический уикенд на вилле, Брайан и Кэсси надеются, что в их отношения вернется былая страсть. Вместо этого в уютный мирок двух влюбленных вклинивается третий лишний, и его намерения, судя по трейлеру, далеки от дружеских. Нельзя сказать, что после завершения культового сериала «Во все тяжкие» карьера Аарона Пола пошла в гору. Не поможет ей и этот фильм: на «томатах» рейтинг «Идеальной западни» на данный момент составляет жалкие 14%, а критики сходятся во мнении, что как бы хорошо не играли Пол и Ратаковски, слабый сценарий и отсутствие хоть какого-то напряжения делают картину пресной и дискредитирующей жанр.... подробнее