Немецкий медиахолдинг ProSiebenSat.1 Media Group выкупил права на Jo («Джо») — новый криминальный сериал с французскими кинозвездами Жаном Рено и Джилл Хеннесси из Crossing Jordan («Джордан расследует»).
Comic-Con 2012: «Годзилла» возвращается и сразу с новым постером
На выставке Comic-Con Томас Талл, глава Legendary Entertainment, помимо всего прочего продемонстрировал и новый постер из грядущего ремейка «Годзиллы», а затем показал аудитории, находящейся в зале, кадры из промотрейлера, которые были встречены аплодисментами. И это при том, что производство фильма еще даже толком не начато и про проект известно лишь то, что его режиссером и сценаристом станет Гарет Эдвардс.
Эдвардс также вышел на сцену и рассказал, что в его планы входит сделать «настоящего»Годзиллу в том смысле, что в фильме «не будет никакой фантастики, все будет очень приземлено и реалистично». Как и Гильермо дель Торо в «Тихоокеанском кольце» (тоже производства Legendary), Эдвардс задается вопросом «А что, если бы это все на самом деле происходило?».
Пингвины на грани нервного срыва: смотрите на этой неделе
Все новинки проката, конечно, будут заведомо проигрывать великому «Прометею» (рецензию LostFilm.INFO можно прочесть здесь), который еще побьет все рекорды этого 2012-го, но, если честно, одной космической саги раз в полгода вполне хватит. На то и радость, чтобы не перекормить.
Сопоставимых по масштабу картин ждать еще долго, так что наступающая неделя, отмеченная сразу тремя французскими фильмами разной степени комедийности, одной европейской драме о судьбе женщины и отвязным мультфильмом о слегка безумных животных, станет временем отдыха от эпоса. Все будет камерное, все будет очень милое, без завышенных ожиданий и сенсаций — то, что доктор прописал.
Пока гремят и гремят в мировом прокате «Мстители», побившие уже столько рекордов, что просто неловко, имеем честь предложить несколько вполне стоящих мессы новинок. Один триллер, сразу две французские комедии и сразу три (!) картины для детей — это хороший улов. Главной премьерой будут, конечно, «Мрачные тени», о которых LostFilm.INFO уже рассказывал. Тим Бертон — один из лучших режиссеров современности, и пусть его картинам не удается тягаться с коммерчески успешными блокбастерами, в рекламу которых вкладываются миллионы: любим мы его не за это. Любим мы его за стиль, за умение показать потаенное, за юмор и отсутствие дешевого пафоса. Ну, и Джонни Депп в главной роли тоже доставит поклонникам немало радости.
А триллером (причем, очень хорошим триллером) недели станет история Дэниэла Неттхайма с Уиллемом Дефо в главной роли. «Охотник» — рассказ о не совсем обычном герое-одиночке. Мартин не сражается со вселенским злом, а выполняет трудные задания. За деньги. Но всегда выполняет. Честно. В срок. Без сантиментов. На этот раз он будет искать последнего австралийского тигра, которого все уже давно похоронили. Не обойдется в картине и без того, что женщины так любят именовать «отношениями», хотя речь, конечно, вовсе не о них. Наша хилая и вялая эпоха иногда показывает нам хтонических героев, таких, какими мы их помним по роману «Моби Дик» и рассказу «Старик и море». Суровые мужчины, преданные долгу и делу, пусть и не всегда правильному. Не нам их судить.
Кинокастинг: Феллини, Чехов и пародия на конец света
Вагнер Мора сыграет главную роль в фильме Fellini Black and White («Черно-белый Феллини»*), который снимает по собственному сценарию режиссер Хенри Бромелл. Фильм затронет только 48 часов из жизни итальянского режиссера. Действие картины развернется в марте 1957 года, когда Феллини впервые приехал в Америку и на двое суток куда-то пропал.
По сценарию БромеллаФедерико познакомился с джазовым музыкантом (Терренс Ховард) и влюбился в девушку-ветеринара, в то время как его супруга, Джульетта Мазина, нашла утешение в объятиях музыканта Рикки Нельсона. Из-за этого двухдневного загула знаменитый режиссер чуть не опоздал на церемонию вручения премии «Оскар», где его ждала статуэтка за фильм «Дорога».
История трех еврейских семей, основанная на реальных фактах. Главные герои оказываются в самом эпицентре событий, произошедших 16 и 17 июля 1942 года, когда французские полицейские задержали более 12 тысяч евреев и держали их на стадионе Вель-д'Ив. Условия содержания были ужасные, около сотни узников покончили жизнь самоубийством, а каждого, кто пытался бежать, расстреливали на месте. После шести дней в Вель-д'Иве евреев депортировали во французские лагеря Дранси, Бон-ла-Роланд и Питивьер, откуда потом этапировали в немецкие лагеря смерти.