Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джульетта Мазина

Giulietta Masina
Джульетта Мазина
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Федерико Феллини (00.00.1943)
Рост: 157
Родилась: 22 февраля 1921, Рыбы (100 лет назад)
Умерла:: 23 марта 1994 (73 лет)
Первый фильм: 1946
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джульетта Мазина Фото Джульетта Мазина Фото Джульетта Мазина

Новости

22.02.2021 18:17

Муза Феллини. 100 лет со дня рождения Джульетты Мазины

Чаплин в юбке, муза Феллини, дитя-клоун — так на всевозможные лады Джульетту Мазину называли критики и зрители после выхода картины «Дорога», которая стала для актрисы настоящим прорывом и впоследствии завоевала «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Актерский перформанс Джульетты никого не мог оставить равнодушным, а ее героиня Джельсомина стала таким же нарицательным именем, как и Чаплин, с которым так неустанно сравнивали Джульетту. Сам Чарли в одном из интервью сказал: «Этой актрисой я восхищен больше, чем кем бы то ни было».

Настоящее имя звезды итальянского кино — Джулия Анна Мазина (имя «Джульетта» она взяла по просьбе Федерико Феллини вскоре после их свадьбы). Джульетта была старшей из четверых детей, и уже с ранних лет будущая актриса проявляла интерес к театру, танцам и музыке. После окончания начальной школы ее отправили в Рим к родственнице, где она продолжила учебу в гимназии сестер-урсулинок. Джульетта готовилась стать пианисткой, но в итоге поступила на филологический факультет и получила диплом преподавателя современной литературы.
Читать полностью
Поделиться:

20.01.2015 09:23

Феллини: 95 лет со дня рождения великого фантазера

Он был большим поклонником Стэна Ли и комиксов Marvel, изобрел термин «папарацци» и умер в один день с Ривером Фениксом, оставив после себя наследие, которое зрителям и современным киноделам предстоит постигать еще долгие годы.

95 лет назад в городке Римини родился человек, которому было суждено изобрести новый киноязык, прославить родную Италию и стать одним из величайших режиссеров второй половины XX века. Этого человека звали Федерико Феллини, и сегодня весь мир вспоминает его лучшие фильмы.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

28.09.2014 18:02

Мастроянни. 90 лет со дня рождения Итальянского жениха

Сегодня исполнилось 90 лет со дня рождения великого актера Марчелло Мастроянни — любимца публики, критиков, самых красивых женщин киномира и режиссера Федерико Феллини.

Марчелло родился в семье столяра и домохозяйки. Детство его было бедным, но мальчик не видел в этом ничего плохого — все его друзья жили так же. Закончив училище, будущая звезда работала строителем, чертежником, бухгалтером т.п. Поступив в Римский университет, где он собирался выучиться на архитектора, Мастроянни познакомился с Джульеттой Мазиной (будущей супругой Феллини), играл с ней в студенческом театре. Именно там его заметил Лукино Висконти, и молодой актер оправился покорять театральные подмостки.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.92

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


(хроника)

(хроника)

Herself (хроника)

Феллини: Я великий лжец
Феллини: Я великий лжец (2002)

Fellini: Je suis un grand menteur (6.80)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Федерико Феллини - найденный автопортрет
Федерико Феллини - найденный автопортрет (2000)

Federico Fellini - un autoritratto ritrovato (7.10)
Herself (хроника)

Bertille

Джинджер и Фред
Джинджер и Фред (1986)

Ginger e Fred (7.20)
Amelia Bonetti / Ginger

Il ritorno di Guerriero
Il ritorno di Guerriero (1985)
(0.00)
Il Destino

Micio micio
Micio micio (1985)
(0.00)
Il Destino

Ladri
Ladri (1985)
(0.00)
Il Destino

Il fattaccio
Il fattaccio (1985)
(0.00)
Il Destino

La morte porta consiglio
La morte porta consiglio (1985)
(0.00)
Il Destino

L'imbiancone
L'imbiancone (1985)
(0.00)
Il Destino

Anche questo è amore
Anche questo è amore (1985)
(0.00)
Il Destino

Verde Luna
Verde Luna (1985)
(0.00)
Il Destino

Sant'Analfabeta
Sant'Analfabeta (1985)
(0.00)
Il Destino

Cuore nero
Cuore nero (1985)
(0.00)
Il Destino

Бабушка Метелица
Бабушка Метелица (1985)

Perinbaba (7.20)
Perinbaba / Lady Winter

Мечты и реальность
Мечты и реальность (1985)

Sogni e bisogni (8.40)
Il Destino

Amore cieco
Amore cieco (1985)
(0.00)
Il Destino

Zoom su Fellini
Zoom su Fellini (1983)
(0.00)
Herself (хроника)

Episode #1.1
Episode #1.1 (1976)
(0.00)
Camilla

Камилла
Камилла (1976)

Camilla (8.00)
Camilla

Episode #1.2
Episode #1.2 (1976)
(0.00)
Camilla

Episode #1.3
Episode #1.3 (1976)
(0.00)
Camilla

Улыбка, пощечина, поцелуй в губы
Улыбка, пощечина, поцелуй в губы (1976)

Un sorriso, uno schiaffo, un bacio in bocca (7.00)
(хроника)

Episode #1.4
Episode #1.4 (1976)
(0.00)
Camilla

Элеонора
Элеонора (1973)

Eleonora (0.00)
Eleonora

Безумная из Шайо
Безумная из Шайо (1969)

The Madwoman of Chaillot (5.90)
Gabrielle

Не дразните надоеду
Не дразните надоеду (1967)

Non stuzzicate la zanzara (5.80)
Rita's mother

Простите, вы за или против?
Простите, вы за или против? (1966)

Scusi, lei è favorevole o contrario? (6.00)
Anna

Джульетта и духи
Джульетта и духи (1965)

Giulietta degli spiriti (7.50)
Giulietta Boldrini

Doris Putzke

Nella città l'inferno
Nella città l'inferno (1959)
(7.20)
Lina

Jons und Erdme
Jons und Erdme (1959)
(8.10)
Erdme

Fortunella
Fortunella (1958)
(7.20)
Nanda Diotallevi, detta 'Fortunella'

Ночи Кабирии
Ночи Кабирии (1957)

Le notti di Cabiria (8.20)
Maria 'Cabiria' Ceccarelli

Спокойной ночи... адвокат!
Спокойной ночи... адвокат! (1955)

Buonanotte... avvocato! (5.30)
Carla, sua moglie

Мошенничество
Мошенничество (1955)

Il bidone (7.60)
Iris

Запретная женщина
Запретная женщина (1954)

Donne proibite (6.00)
Rosita

Cento anni d'amore
Cento anni d'amore (1954)
(0.00)
L'amica dirimpettaia (segment "Purificazione")

Дорога
Дорога (1954)

La strada (8.20)
Gelsomina

Via Padova 46
Via Padova 46 (1954)
(5.60)
Irene

Европа 51
Европа 51 (1952)

Europa '51 (7.50)
Passerotto

Белый шейх
Белый шейх (1952)

Lo sceicco bianco (7.30)
Cabiria - La prostituta

Gina Ilari

Роман моей жизни
Роман моей жизни (1952)

Il romanzo della mia vita (0.00)
Paola

Wanda la peccatrice
Wanda la peccatrice (1952)
(0.00)
Nadina

Закры­тые ставни
Закры­тые ставни (1951)

Warcraft (6.40)
Pippo

Ermelinda

Sette ore di guai
Sette ore di guai (1951)
(6.60)
Figlia di Romolini

Огни варьете
Огни варьете (1950)

Warcraft (7.30)
Melina Amour

Без жалости
Без жалости (1948)

Warcraft (6.90)
Marcella

Земляк
Земляк (1946)

Warcraft (7.80)
The young woman on the palace stairs (episode IV: Firenze) (в титрах отсутствует)

Играла себя [ скрыть ]


Herself (хроника)

Herself (хроника)

Марчелло, одна сладкая жизнь
Марчелло, одна сладкая жизнь (2006)

Marcello, una vita dolce (7.50)
Себя (хроника)

Herself

Феллини: Я великий лжец
Феллини: Я великий лжец (2002)

Fellini: Je suis un grand menteur (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Федерико Феллини - найденный автопортрет
Федерико Феллини - найденный автопортрет (2000)

Federico Fellini - un autoritratto ritrovato (7.10)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя (Memorial Tribute) (хроника)

65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Audience Member (хроника)

Herself

The European Film Awards
The European Film Awards (1988)
(0.00)
Herself

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Я - Анна Маньяни
Я - Анна Маньяни (1980)

Io sono Anna Magnani (8.10)
Себя

Ciao, Federico!
Ciao, Federico! (1971)
(6.50)
Herself (в титрах отсутствует)

Феллини: Дневник режиссёра
Феллини: Дневник режиссёра (1969)

Block-notes di un regista (6.50)
Себя

Lykke og krone
Lykke og krone (1962)
(3.10)
Herself

Fellini
Fellini (сериал) (1960)
(0.00)
Herself

Herself (хроника)

Herself / En personne à Cannes (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (2 episodes, 1955-1957)

Премьеры
18.03
Босс-молокосос 2
The Boss Baby: Family Business
18.03
Проект: Время назад
The Desert Project
18.03
Исход
Exodus
18.03
Мой брат — супергерой!
Mio fratello rincorre i dinosauri
все премьеры

Топ 250
167
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
168
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
169
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
170
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
171
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
172
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
173
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
174
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
175
Таинственная река
Mystic River (8.00)
176
Артист
The Artist (8.00)
весь топ
22.02.2021
Муза Феллини. 100 лет со дня рождения Джульетты Мазины

Чаплин в юбке, муза Феллини, дитя-клоун — так на всевозможные лады Джульетту Мазину называли критики и зрители после выхода картины «Дорога», которая стала для актрисы настоящим прорывом и впоследствии завоевала «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Актерский перформанс Джульетты никого не мог оставить равнодушным, а ее героиня Джельсомина стала таким же нарицательным именем, как и Чаплин, с которым так неустанно сравнивали Джульетту. Сам Чарли в одном из интервью сказал: «Этой актрисой я восхищен больше, чем кем бы то ни было». Настоящее имя звезды итальянского кино — Джулия Анна Мазина (имя «Джульетта» она взяла по просьбе Федерико Феллини вскоре после их свадьбы). Джульетта была старшей из четверых детей, и уже с ранних лет будущая актриса проявляла интерес к театру, танцам и музыке. После окончания начальной школы ее отправили в Рим к родственнице, где она продолжила учебу в гимназии сестер-урсулинок. Джульетта готовилась стать пианисткой, но в итоге поступила на филологический факультет и получила диплом преподавателя современной литературы. Во время учебы Джульетта не забывала о своем увлечении театром и участвовала в различных студенческих постановках. В одной из них ее замечают и приглашают работать в римский театр Квирино. Конечно же, Джульетта приняла приглашение. Саму ее при этом смущал собственный северо-итальянский акцент, поэтому, чтобы исправить произношение и улучшить дикцию, она устроилась работать на радио. Благодаря этой работе и произошла судьбоносная встреча с Феллини: Джульетта озвучивала роль в комедийной радиопостановке «Приключения Чикко и Паллина», автором которой и был тогда еще малоизвестный сценарист Федерико Феллини. Джульетта была влюблена в кино и мечтала сниматься, но продюсеры и режиссеры считали ее внешность слишком неброской для экрана. Феллини создавал все новые сценарии и предлагал Джульетту на роли его героинь, но ей давали только небольшие партии. «Кругом говорили, что мне предстоит большая карьера, но продюсеры не давали мне ничего, кроме эпизодов. Даже в "Белом шейхе", который снимал мой муж, я играла самую маленькую роль уличной девки Кабирии. Я уже начинала думать, что до конца жизни буду выступать в таких ролях», — вспоминала актриса. Впрочем, до наступления ее звездного часа Джульетта имела свои моменты успеха: в 1948 году на Венецианском кинофестивале была представлена картина Альберто Латтуады «Без жалости», за второплановую роль в которой Джульетта удостоилась премии «Серебряная лента». Через пару лет за образ странствующей актрисы в «Огнях варьете», режиссерском дебюте Феллини, актриса получит еще одну награду. Но безусловным прорывом в карьере Джульетты стала, без сомнения, картина «Дорога», где она воплотила образ деревенской девушки Джельсомины, которую родная мать из-за жестокой нужды продала в бродячий цирк. Джульетта Мазина стала настоящим открытием для кинокритиков и публики. «Походка и клоунские жесты Джельсомины, ее плачущие и одновременно смеющиеся глаза, немые вопросы, застывшие в ее взгляде, ее неподвижная улыбка навсегда останутся в нашей памяти. Созданное актрисой в этом фильме превосходит понятие о профессиональном мастерстве, просто с ним несопоставимо. Гениальная — нет другого слова, чтобы оценить ее игру», — так писал о ней советский киновед Георгий Богемский. Подготовка к роли Джельсомины потребовала настоящей выдержки. Говорят, Феллини лично обрезал жене волосы садовыми ножницами, а чтобы пряди стояли торчком, их еще и смазали клеем. Джульетте даже вне кадра приходилось ходить в нищенских обносках и старом солдатском пальто, которое купили на каком-то блошином рынке. Во время съемок сцен в городах, где выступал бродячий цирк, Джульетту порой принимали за настоящую бродяжку, свистели ей, улюлюкали и даже бросали в нее камни. Но все тяготы работы были вознаграждены международным успехом «Дороги», многочисленными наградами и номинациями, в том числе на премию BAFTA для Джульетты. Следующим звездным образом актрисы стала роль в картине «Ночи Кабирии», в которой она сыграла проститутку, героиню, несмотря на свою сложную судьбу продолжающую верить в светлое будущее. За эту роль Джульетта получила награду Каннского кинофестиваля и очередную номинацию BAFTA, а сам фильм вновь стал обладателем «Оскара» в категории для иностранного кино. Теперь предложений от режиссеров и продюсеров мирового кинематографа было не счесть, однако Джульетта оказалась очень разборчивой в выборе ролей. Ей даже предлагали пятилетний контракт с Голливудом, но актриса вынуждена была отказаться, ведь работа за океаном означала длительную разлуку с мужем: Феллини и Джульетта Мазина были поистине неразлучны. Именно для нее режиссер написал сценарий и создал фильм «Джульетта и духи», который изначально планировался как комедийное кино, но в ходе работы претерпел кардинальные изменения. Картина стала серьезной драмой, этаким размышлением о месте женщины в современном мире, о терниях на пути к независимости и о мужском деспотизме. Последней совместной работой супругов стал фильм «Джинджер и Фред», где Джульетта снялась с Марчелло Мастроянни, любимым актером и лучшим другом Феллини. Трогательная история о пожилой паре некогда успешных артистов не снискала особого успеха у зрителей (что очень расстроило самого Феллини, решившего, что «его зритель» перестал его понимать), однако стала одной из самых любимых для Мазины — она считала этот фильм в первую очередь историей о любви и разлуке, нежели об эстрадной жизни двух людей. Джульетта Мазина не стала эталонной кинозвездой, но, безусловно, эта миниатюрная бойкая итальянка, Чаплин в юбке, оставила свой след в мировом кинематографе, в классике итальянского неореализма. Она могла быть смешной, трогательной, нести в экранном образе драму, непосредственность, романтичность — в общем, весь спектр человеческой души и актерского перформанса. Сегодня мировой кинематограф отмечает 100 лет со дня рождения актрисы и вспоминает нетленную классику итальянского кино, подарившую нам такие запоминающиеся истории, в которых блистала Джульетта Мазина.... подробнее
20.01.2015
Феллини: 95 лет со дня рождения великого фантазера

Он был большим поклонником Стэна Ли и комиксов Marvel, изобрел термин «папарацци» и умер в один день с Ривером Фениксом, оставив после себя наследие, которое зрителям и современным киноделам предстоит постигать еще долгие годы. 95 лет назад в городке Римини родился человек, которому было суждено изобрести новый киноязык, прославить родную Италию и стать одним из величайших режиссеров второй половины XX века. Этого человека звали Федерико Феллини, и сегодня весь мир вспоминает его лучшие фильмы. Федерико Феллини родился 20 января 1920 года. Мальчик с детства проявлял интерес к творчеству: шил карнавальные костюмы, мастерил куколок, любил посещать цирковые представления. Говорят, что однажды он даже сбежал из дома и провел несколько дней с бродячими циркачами. В 1937 году Федерико окончил монастырскую школу и перебрался во Флоренцию, а затем и в Рим, где подрабатывал карикатуристом и автором небольших юмористических заметок. В то время он и написал свои первые сценарии к фильмам. В 1943 году он женился на актрисе Джульетте Мазине, с которой прожил до самой своей смерти. Первая слава пришла к Феллини благодаря сценарию к фильму «Рим, открытый город» режиссера Роберто Росселлини, с которым Федерико впоследствии сотрудничал и на съемках других картин. Первые самостоятельные проекты Федерико Феллини еще носили на себе печать неореализма, но уже к середине 50-х, когда вышла «Дорога», стало очевидно, что фильммейкер пойдет другим путем. В эту полную грустной иронии, мистических метафор и диких контрастов маргинальную драму режиссер вложил всю свою душу (параллельно на съемочной площадке вынимая душу из Мазины), и результат не заставил себя ждать — оглушительный успех и десятки наград, включая «Оскар». Вторую награду Американской киноакадемии принесла Феллини картина «Ночи Кабирии», но самой известной работой итальянского гения считается «Сладкая жизнь» с Марчелло Мастроянни. После ее выхода католическое духовенство призывало верующих помолиться за душу великого грешника Федерико, а уже полюбившие его зрители и критики завороженно смотрели на экран, наслаждаясь невероятной поэтикой и волнующей картинкой. С тех пор Феллини стал поистине культовым режиссером, и каждая его новая работа была настоящим событием на всех уровнях киномира не только из-за содержания, но и благодаря новаторскому подходу к монтажу. Так, автобиографическая драма «8 с половиной» поразила многие ханжеские умы и заставила тысячи монтажеров (и заставляет по сей день) умирать от зависти, восхищения и невозможности повторить то, что у мастера получалось как будто по наитию. Федерико позволил себе сломать границу между реальностью и фантазией в кино, чем, выражаясь современным языком, в клочки порвал все шаблоны. В числе его самых значимых работ можно также назвать такие фильмы, как «Рим», «Амаркорд», «Репетиция оркестра» и «Город женщин». В каждый из них режиссер вложил много личного, затронув при этом и важные темы, и каждый обладает своим неповторимым настроением. Федерико Феллини умер 31 октября 1993 года, и попрощаться с ним захотело столько людей, что на дорогах Рима на какое-то время прекратилось движение.... подробнее
28.09.2014
Мастроянни. 90 лет со дня рождения Итальянского жениха

Сегодня исполнилось 90 лет со дня рождения великого актера Марчелло Мастроянни — любимца публики, критиков, самых красивых женщин киномира и режиссера Федерико Феллини. Марчелло родился в семье столяра и домохозяйки. Детство его было бедным, но мальчик не видел в этом ничего плохого — все его друзья жили так же. Закончив училище, будущая звезда работала строителем, чертежником, бухгалтером т.п. Поступив в Римский университет, где он собирался выучиться на архитектора, Мастроянни познакомился с Джульеттой Мазиной (будущей супругой Феллини), играл с ней в студенческом театре. Именно там его заметил Лукино Висконти, и молодой актер оправился покорять театральные подмостки. Кинокарьера Марчелло началась с ролей в массовке и эпизодах: за 1950-е годы он успел воплотить на большом экране целую галерею «простых итальянских парней» — таксистов, рабочих, тех же строителей. Однако все резко изменилась после того, как в «Сладкой жизни» Феллини он сыграл богемного интеллектуала. Именно эта картина положила начало созданию мифов «Итальянский жених» и «Латинский любовник», а также принесла этому «любовнику» звание лучшего актера года у него на родине, в Италии. В дальнейшем Мастроянни продолжил свое сотрудничество с Федерико Феллини, сыграв в таких его фильмах, как «8 с половиной», «Джинджер и Фред», «Город женщин». Причем с этого момента, и не только у Феллини, Марчелло воплощал образы далеко не простых парней: режиссера в кризисе, прожженных гедонистов, высокоинтеллектуальных неудачников и прочих яростно рефлексирующих личностей. В драме «Ночь» Микеланджело Антониони он сыграл усталого писателя с семейными проблемами, в фильме Мауро Болоньини «Ночь» — импотента, в «Лео последнем» Джона Бурмана — принца-повесу. Марчелло Мастроянни также работал с режиссерами Этторе Скола, Тео Ангелопулосом, Раулем Руизом Пино, Бертраном Блие и Витторио де Сика. Актер трижды был номинирован на «Оскар», удостоился Серебряной премии в Каннах и нескольких других престижных профессиональных наград. Умер Марчелло Мастроянни в декабре 1996 года от рака поджелудочной железы.... подробнее