Когда объявили номинантов на «Оскар», Леонардо ДиКаприо сменил симпатичных фоновых тигрят в своем твиттере на кадры из «Волка с Уолл-стрит», тем самым подтвердив очевидное — да, он хочет эту статуэтку. Он давно ее заслужил. Как верно подметили наши пользователи, Лео и сам уже «ходячий "Оскар"».
Накануне церемонии никого не заботила судьба категории «Лучший фильм» — здесь-то никакой интриги не было и в помине. Поклонники и просто сочувствующие Леонардо просыпались с его именем на устах, но в глубине души и те, и другие понимали, что награды ему не видать.
Как известно, статуэтка «Оскара» одна. Ее нельзя разрезать по числу номинантов на пять частей. Поэтому всегда останутся четыре человека, которые будут делать вид, что они очень рады за победителя, но в душе у них поселится жестокое разочарование.
Правда, один раз в истории Американской киноакадемии был случай, когда две победительницы набрали одинаковое количество голосов. Это был 1969 год, и «Оскар» за «Лучшую женскую роль» получили сразу две актрисы — Кэтрин Хепберн, звезда Золотого века Голливуда, и Барбра Стрейзанд, олицетворяющая новый Голливуд. Обе остались очень недовольны. И были правы — победитель должен быть один.
Джордж Клуни на пару часов отвлекся от съемок картины «Земля завтрашнего дня», чтобы ответить на вопросы поклонников. Актер рассказал о своих самых известных героях, а также поделился любопытными историями о создании некоторых фильмов.
Расскажите о работе над картиной «Земля завтрашнего дня»?
В 1999 году на фестивале современного кино «Слэмдэнс» состоялся показ картины Кристофера Нолана «Преследование». За пятнадцать лет режиссер проделал путь от создателя картины с бюджетом в $6 тыс. до одного из самых популярных фильммейкеров нашего времени.
На проходящем в эти дни фестивале Нолан был награжден почетным призом основателей «Слэмдэнса» из рук его президента Питера Бакстера. На созванной по этому поводу пресс-конференции Кристофер рассказал журналистам и поклонникам о работе над некоторыми картинами, а также дал ценные советы начинающим фильммейкерам.
Гильдия продюсеров США наградила рабов и космонавтов
Сегодня в отеле Беверли Хилтон прошла 25-я церемония вручения премии Гильдия продюсеров Америки (PGA — Producers Guild of America).
Как обычно, конкурс проходил в нескольких номинациях, и сегодня мы узнали имена лучших продюсеров художественных и анимационных фильмов, а также комедийных, драматических и часовых телевизионных сериалов.
В то время как фанаты Брэда Питта и Тома Хиддлстона с любовью выводят каждую черточку идеальных лиц своих кумиров, поклонники Вуди Аллена эксплуатируют образ режиссера как только могут. То ему нос банановый сделают, то небоскреб Мэри-Экс вместо оного пририсуют. Что ж поделаешь, если творчество этого человека, да и сама его неординарная персона, пробуждает в дизайнерах и иллюстраторах такую озорную музу.
Итак, новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» посвящен одному из самых плодовитых фильммейкеров современности, мастеру интеллектуальных комедий и не менее интеллектуальных драм, комику, писателю и знаменитому на весь мир нью-йоркцу — несравненному Вуди Аллену.
Журналистам Daily Mail стали известны любопытные подробности о ходе съемок картины «Ярость». Шайа Лабаф, известный своим серьезным подходом к каждой новой роли, решился вырвать зуб и наотрез отказался принимать ванну, чтобы лучше понять, как чувствовали себя солдаты, неделями не покидавшие траншеи. Эксперимент актера оказался непонятым со стороны коллег, а Брэд Питт и режиссер Дэвид Эйер настоятельно рекомендовали ему помыться. Чтобы лишний раз не нервировать членов съемочной команды, Лабаф решил перебраться из своего трейлера в ближайший отель, но принять ванну, судя по всему, отказался.
Портал Radiotimes решил вспомнить о тех актерах, которые оставались преданными системе Станиславского и не менее серьезно подходили к созданию образов своих героев.