В Лос-Анджелесе стартовала 89-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал шоумен Джимми Киммел.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Сегодня ночью в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта состоялась юбилейная 70-я церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Ведущим мероприятия уже в 12-й раз выступил знаменитый актер и писатель Стивен Фрай.
Статус главного фаворита церемонии успешно подтвердил мюзикл «Ла-Ла Ленд», одержавший победу в пяти из 11-ти заявленных категорий. Ближайшими преследователями фильма Дэмьена Шазелла стали ленты «Манчестер у моря» и «Лев», каждая из которых завоевала по две награды Британской киноакадемии.
Фаворитом киноакадемиков стал мюзикл «Ла-Ла Ленд», получивший 14 номинаций на премию «Оскар». По этому показателю ленте Дэмьена Шазелла удалось повторить рекорд фильмов «Все о Еве» и «Титаник». Стоит отметить, что мюзикл поведет борьбу за 13 золотых статуэток, поскольку в категории «Лучшая песня» он получил двойное представительство.
В Лондоне объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA. Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Софи Тернер и Доминик Купер.
Звание главного фаворита текущего сезона раздачи престижных кинематографических наград подтвердила музыкальная лента «Ла-Ла Ленд», которая вступит в борьбу сразу за 11 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Прибытие» и «Под покровом ночи».
К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.
Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.