Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стивен Кантор

Steven Cantor
Стивен Кантор
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

25.05.2017 19:35

Бокс-офис России дрожит в страхе перед ксеноморфом

Последние майские дни нельзя назвать оглушительно успешными для отечественных прокатчиков. Даже новая картина из всемирно любимой вселенной монстра Чужого не смогла заинтриговать наших зрителей так, как того ожидали дистрибьюторы. Публика, выбравшая в минувшие выходные кино как способ проведения досуга, оставила в кассах в общей сложности около 627 млн руб., что по оценкам аналитиков стало третьим худшим результатом в 2017 году. При этом ассортимент фильмов любых жанров и на любой вкус вышел богатым. Ожидаемо на первом месте финансового рейтинга оказался хоррор «Чужой: Завет». Может показаться, что этот факт расходится с предыдущим заявлением, но все становится ясно при взгляде на его достижения.

Фильм Ридли Скотта, давшего жизнь легендарной франшизе о ксеноморфах, заработал 256 млн руб., что на 24% меньше стартового показателя «Прометея» (326 млн руб.) — предыдущей части приквелов. Невозможно назвать точную причину неудачи «Завета». Были ли это сбивающие с толку планы маэстро на серию, отмена запланированного «Чужого 5» Нила Бломкампа, невнятная рекламная кампания нового проекта, или отсутствие в нем по-настоящему звездных лиц, за исключением Майкла Фассбендера? Так или иначе, даже возвращение в сиквел самого монстра, отсутствие которого в «Прометее» не понравилось киноманам, а также объяснение его происхождения не наладили ситуацию.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.97

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Танцовщик
Танцовщик (2016)

Dancer (8.20)

Bionic Eye
Bionic Eye (2012)
(0.00)

Tent City, U.S.A.
Tent City, U.S.A. (2011)
(0.00)

То, что останется
То, что останется (2005)

What Remains (7.80)

Crossover
Crossover (2001)
(4.90)

Эндсвиль
Эндсвиль (2000)

Endsville (5.70)

Кровные узы. Фотография и жизнь Салли Манн
Кровные узы. Фотография и жизнь Салли Манн (1994)

Blood Ties: The Life and Work of Sally Mann (7.50)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Эндсвиль
Эндсвиль (2000)

Endsville (5.70)

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Bionic Eye
Bionic Eye (2012)
(0.00)

Tent City, U.S.A.
Tent City, U.S.A. (2011)
(0.00)

My Last Play
My Last Play (2011)
(0.00)

Unraveled
Unraveled (2011)
(0.00)

Amish: Out of the Order
Amish: Out of the Order (2010)
(0.00)

Репортер
Репортер (2009)

Reporter (7.50)

То, что останется
То, что останется (2005)

What Remains (7.80)

Игровая площадка Дьявола
Игровая площадка Дьявола (2002)

Devil's Playground (7.10)

Кровные узы. Фотография и жизнь Салли Манн
Кровные узы. Фотография и жизнь Салли Манн (1994)

Blood Ties: The Life and Work of Sally Mann (7.50)

(0)
(0.00)

American Gypsies
American Gypsies (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Amish: Out of Order
Amish: Out of Order (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
весь топ
25.05.2017
Бокс-офис России дрожит в страхе перед ксеноморфом

Последние майские дни нельзя назвать оглушительно успешными для отечественных прокатчиков. Даже новая картина из всемирно любимой вселенной монстра Чужого не смогла заинтриговать наших зрителей так, как того ожидали дистрибьюторы. Публика, выбравшая в минувшие выходные кино как способ проведения досуга, оставила в кассах в общей сложности около 627 млн руб., что по оценкам аналитиков стало третьим худшим результатом в 2017 году. При этом ассортимент фильмов любых жанров и на любой вкус вышел богатым. Ожидаемо на первом месте финансового рейтинга оказался хоррор «Чужой: Завет». Может показаться, что этот факт расходится с предыдущим заявлением, но все становится ясно при взгляде на его достижения. Фильм Ридли Скотта, давшего жизнь легендарной франшизе о ксеноморфах, заработал 256 млн руб., что на 24% меньше стартового показателя «Прометея» (326 млн руб.) — предыдущей части приквелов. Невозможно назвать точную причину неудачи «Завета». Были ли это сбивающие с толку планы маэстро на серию, отмена запланированного «Чужого 5» Нила Бломкампа, невнятная рекламная кампания нового проекта, или отсутствие в нем по-настоящему звездных лиц, за исключением Майкла Фассбендера? Так или иначе, даже возвращение в сиквел самого монстра, отсутствие которого в «Прометее» не понравилось киноманам, а также объяснение его происхождения не наладили ситуацию. И критики, и зрители прохладно восприняли ленту, загруженную философскими измышлениями и отсылками к мировой литературе и музыке. Даже дистрибьюторы не уверены в ее дальнейшей стойкости в прокате, а потому попросили партнеров из кинотеатров оставить больше сеансов для «Чужого», дабы проще было конкурировать с пятой частью «Пиратов Карибского моря». И тем не менее, оценивая хоррор в отрыве от всей франшизы, можно получить удовольствие если не от закрученного сюжета и приятных героев, то уж точно от пугающей атмосферы, мастерски поставленного саспенса, красивых съемок с применением практических эффектов и граничащей с гениальностью игры Фассбендера, исполняющего здесь сразу две роли. Кроме того, рассматривая исключительно жанр ужастиков или триллеров, можно заметить, что очередной «Чужой» дебютировал на уровне недавнего «Сплита» (241 млн руб.), а это хороший показатель, учитывая, что последний стал настоящим хитом бокс-офиса, хотя и рекламы у него было значительно меньше. Вряд ли «Завет» достигнет таких же высот, но это говорит хотя бы о том, что старина Ридли режиссерскую хватку не потерял и еще может удивлять своих поклонников. На втором месте расположился еще более противоречивый проект — новый фильм уже ставшего культовым Гая Ричи. Эпический фэнтезийный боевик «Меч короля Артура» потерял более 50% от стартовых сборов, и получил 146,5 млн руб. Всего на счету картины значится 539 млн руб., и такую же динамику в свое время демонстрировали «Агенты А.Н.К.Л.», что говорит не в пользу фильма, ведь «Агенты», несмотря на всю свою удалую разухабистость, попали в списки кассовых провалов 2015 года. С «Артуром» может произойти то же самое — его мировые сборы пока еще даже не покрыли производственный бюджет. Очевидно, современная реконструкция известных британских легенд, полюбившаяся Ричи еще со времен «Шерлока Холмса», приглянулась не всем. Любителям его ранних работ не хватило колоритных персонажей и запоминающихся, изобилующих черным юмором диалогов. При этом в визуальном плане «Меч» безупречен, а в его съемках и монтаже отлично угадывается фирменный почерк режиссера. Возможно, Гаю просто неуютно в рамках фэнтези, но, как бы то ни было, планы студии Warner Bros. по строительству целой франшизы о рыцарях Круглого стола после таких неудач оказались под вопросом. В противовес обладателю серебра никаких проблем нет у оказавшихся на третьей строчке «Стражей Галактики». Хотя сиквел, снятый Джеймсом Ганном, постепенно сдает позиции, жаловаться его создателям не на что. По крайней мере в России у их творения имеется мощная армия фанатов, которые на третьей неделе показов принесли разношерстной команде Питера Квилла еще 95 млн руб. Давно перешагнувшие гроссмейстерских рубеж, «Стражи» могут похвастаться в общей сложности 1,522 млрд руб. и званием второго по популярности проекта Marvel в нашей стране после «Эры Альтрона» (1,547 млн руб.). Еще чуть-чуть и эта планка также покорится группе хулиганов, преступников и изгоев, неунывающих в любой ситуации. Даже когда против них, а заодно и против всей Галактики выступает целая всемогущая планета. Четвертую позицию заняла отечественная драма о закулисьях жестокой балетной жизни «Большой». Неважно, насколько близки или, наоборот, далеки наши соотечественники от театра, в них все равно присутствует тяга к балету и интерес к его внутренней кухне. Это подтверждают и сборы — на второй неделе лента Валерия Тодоровского заработала 52 млн руб. Всего же картина с вечно прекрасными Алисой Фрейндлих и Валентиной Теличкиной собрала 164 млн руб. Фильм, по мотивам которого уже был анонсирован сериал, без воодушевления приняла профильная пресса. Многие журналисты сошлись во мнении, что «Большой» проиграл вышедшей примерно в это же время документалке Стивена Кантора «Танцовщик», повествующей о взлетах и падениях блестящего артиста Сергея Полунина. За правдой о том, какой ценой танцорам балета, достается их слава, истинной жизненной драмой, сильными эмоциями и до мурашек пробирающими номерами стоит идти именно на сеансы этого британско-украинско-российского проекта. И все же детище Тодоровского может увлечь тех, кто любит красивые истории успеха. Замыкает пятерку кассовый чемпионов этой недели анимационный приключенческий фильм «Трио в перьях». На своих первых выходных мультик Тоби Генкеля и Резы Мемари заслужил от маленьких зрителей и их родителей 33 млн руб. Вряд ли его ждет долгая жизнь в прокате, ведь скоро юные киноманы переключат свое внимание на легендарного гонщика Молнию МакКуина в триквеле «Тачек».... подробнее