Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Полунин

Sergei Polunin
Сергей Полунин
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 20 ноября 1989, Скорпион (31 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.11.2017 16:16

Ставка на усы. Рецензия на «Убийство в Восточном экспрессе»

Экранизация классики, даже такой относительно моложавой, как произведения Агаты Кристи, — дело рискованное. А вдруг найдется тот, кто читал? Потому к первоисточнику следует отнестись бережно. Правда, в последнее время классику принято перетряхивать, как старую, проеденную молью шаль, и кроить из нее нечто совсем иное, например, панталоны. Особенно в этом преуспели англичане, полагая, что им, потомкам Шекспира, можно. Вот и на этот раз за перенос на экраны классического сюжета Агаты Кристи взялся выходец с туманного Альбиона — Кеннет Брана, поднаторевший до этого в киноадаптациях и театральных постановках все того же Шекспира.

Как кинодеятель Брана известен еще и тем, что любит брать на главные роли в собственные фильмы свою скромную персону. Была, конечно, пара исключений. Например, «Тор», где он любезно уступил место высокомерного бога Крису Хемсворту, тем самым обеспечив актеру взлет в карьере. А еще диснеевская «Золушка». Но тут, как говорится, против природы не пойдешь, хотя Роман Виктюк бы поспорил. Для роли Пуаро, которую Брана, как и полагается, припас для себя, он обзавелся умопомрачительными усами. Они и у канонического Пуаро были выдающимися — с лихо закрученными кончиками. Но здесь усы будто созданы для 3D версии — с целью защекотать зрителей в зале. Обзавелся Пуаро и богатырской статью, а временами даже прытью.
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2017 19:35

Бокс-офис России дрожит в страхе перед ксеноморфом

Последние майские дни нельзя назвать оглушительно успешными для отечественных прокатчиков. Даже новая картина из всемирно любимой вселенной монстра Чужого не смогла заинтриговать наших зрителей так, как того ожидали дистрибьюторы. Публика, выбравшая в минувшие выходные кино как способ проведения досуга, оставила в кассах в общей сложности около 627 млн руб., что по оценкам аналитиков стало третьим худшим результатом в 2017 году. При этом ассортимент фильмов любых жанров и на любой вкус вышел богатым. Ожидаемо на первом месте финансового рейтинга оказался хоррор «Чужой: Завет». Может показаться, что этот факт расходится с предыдущим заявлением, но все становится ясно при взгляде на его достижения.

Фильм Ридли Скотта, давшего жизнь легендарной франшизе о ксеноморфах, заработал 256 млн руб., что на 24% меньше стартового показателя «Прометея» (326 млн руб.) — предыдущей части приквелов. Невозможно назвать точную причину неудачи «Завета». Были ли это сбивающие с толку планы маэстро на серию, отмена запланированного «Чужого 5» Нила Бломкампа, невнятная рекламная кампания нового проекта, или отсутствие в нем по-настоящему звездных лиц, за исключением Майкла Фассбендера? Так или иначе, даже возвращение в сиквел самого монстра, отсутствие которого в «Прометее» не понравилось киноманам, а также объяснение его происхождения не наладили ситуацию.
Читать полностью
Поделиться:

14.05.2017 14:33

Ксеноморфы и исповедь Копполы: смотрите на этой неделе

Май в этом году в плане погоды выдался непредсказуемым. Словно под стать месяцу, премьеры следующей недели получились очень разношерстными. Многие киноманы с нетерпением ждут ленту «Чужой: Завет» Ридли Скотта. Но и тех, кто равнодушен к приключениям ксеноморфов и их жертв, прокатчики найдут чем порадовать. Например, проектом супруги великого Фрэнсиса Форда Копполы.

Очередная часть франшизы Ридли Скотта расскажет об экипаже космического корабля «Завет», который прибывает на неизвестную планету. Она выглядит идеальной для создания колонии. Однако то, что вначале кажется раем, оборачивается для команды «Завета» настоящим адом…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Красный воробей
Красный воробей (2018)

Red Sparrow (6.40)
Konstantin

Нуреев. Белый ворон
Нуреев. Белый ворон (2018)

The White Crow (0.00)

Щелкунчик и четыре королевства
Щелкунчик и четыре королевства (2018)

The Nutcracker and the Four Realms (5.60)
Sweets Cavalier

Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express (0.00)
Count Andrenyi

Jack / Knave of Hearts

Slave Master - Hannibal / Shepherd - Il Muto

The White Crow
The White Crow (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Танцовщик
Танцовщик (2016)

Dancer (8.20)
Себя

Премьеры
04.03
Беги, прячься, бей
Run Hide Fight
11.03
День курка
Boss Level
11.03
Сэм: Песочный эльф
Four Kids and It
11.03
Супернова
Supernova
все премьеры

Топ 250
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
весь топ
18.11.2017
Ставка на усы. Рецензия на «Убийство в Восточном экспрессе»

Экранизация классики, даже такой относительно моложавой, как произведения Агаты Кристи, — дело рискованное. А вдруг найдется тот, кто читал? Потому к первоисточнику следует отнестись бережно. Правда, в последнее время классику принято перетряхивать, как старую, проеденную молью шаль, и кроить из нее нечто совсем иное, например, панталоны. Особенно в этом преуспели англичане, полагая, что им, потомкам Шекспира, можно. Вот и на этот раз за перенос на экраны классического сюжета Агаты Кристи взялся выходец с туманного Альбиона — Кеннет Брана, поднаторевший до этого в киноадаптациях и театральных постановках все того же Шекспира. Как кинодеятель Брана известен еще и тем, что любит брать на главные роли в собственные фильмы свою скромную персону. Была, конечно, пара исключений. Например, «Тор», где он любезно уступил место высокомерного бога Крису Хемсворту, тем самым обеспечив актеру взлет в карьере. А еще диснеевская «Золушка». Но тут, как говорится, против природы не пойдешь, хотя Роман Виктюк бы поспорил. Для роли Пуаро, которую Брана, как и полагается, припас для себя, он обзавелся умопомрачительными усами. Они и у канонического Пуаро были выдающимися — с лихо закрученными кончиками. Но здесь усы будто созданы для 3D версии — с целью защекотать зрителей в зале. Обзавелся Пуаро и богатырской статью, а временами даже прытью. Еще в сериальном «Шерлоке» устами Ирэн Адлер провозгласили, что ум — новая сексуальность. Но современному сыщику мало быть просто мозговитым, следует еще раскидывать преступников направо и налево, в том числе и в поездах дальнего следования. И если книжный Холмс и сам был не прочь побоксировать, то лысоватый, круглый бельгиец Пуаро атлетом никогда не был, а собственный непрезентабельный вид во время следствия нередко разыгрывал как козырь. В фильме «Убийство в Восточном экспрессе» Пуаро статен, горделив и ходит среди пассажиров, задрав усы. Пассажиры, впрочем, и сами как на подбор: их играют Джонни Депп, Джуди Денч, Мишель Пфайффер, Пенелопа Крус. И это дань блестящему предшественнику — картине «Убийство в Восточном экспрессе» 1974 года. Здесь стоит отметить, что на экранизации Агате Кристи не всегда везло. Шутка ли, но первый киношный Пуаро был чисто выбритым, и вместо залихватских усов над его верхней губой зияла преступная пустота. Последующие картины про сыщика эту оплошность исправили, но к самим произведениям Кристи постановщики продолжали относиться спустя рукава. Попытка создать качественный киноматериал была у режиссера Рене Клера, но вот сколько на выходе осталось от задумки писательницы, вопрос спорный. По-настоящему со вкусом и должным пиететом к произведению отнесся Сидни Люмет. Плодовитый американский режиссер, который особенно разошелся после Второй мировой войны, адаптировал как раз искомый в нашем случае роман «Убийство в Восточном экспрессе». На тот момент Люмет уже имел опыт работы с картиной, герои которой, волей обстоятельств запертые в замкнутом пространстве, раскаляют его добела. Речь, конечно, о легендарной ленте «12 разгневанных мужчин», черно-белой эталонной драме о культе Фемиды. Этот опыт стал фундаментом для экранизации Кристи. Люмет резонно посчитал: чтобы поймать зрителя в ловушку детектива с первого кадра, надо взять на роли подозреваемых не просто узнаваемых, а прославленных актеров. Так, во-первых, будет намного легче следить за поворотами сюжета, не вглядываясь каждый раз в очередную физиономию на экране в попытках вспомнить, граф перед нами или полковник. Во-вторых, кумиры публики смогут внести в ленту момент личной привязанности к своим героям. Тогда домохозяйка из Куинса будет подозревать не абстрактного полковника Арбетнота, а всамделишного Шона Коннери, и искать приметы кровожадного убийцы в умном лице Ванессы Редгрейв. По сути, Люмет просто сделал то, чего еще никто не попытался сделать до него, экранизируя Кристи, — просто добротное кино. Пуаро в ленте вышел, возможно, излишне эксцентричным, но все остальное сложилось крайне удачно, что отметила и Киноакадемия, и простой зритель. А сам фильм стал такой же классикой, как и роман о злодейском убийстве на ревущем, прорезающем толщи снега поезде. К слову, о Восточном экспрессе стоит сказать отдельно. Легендарный поезд того заслуживает. Придумал и создал его один молодой европеец после турне по Америке, которая к тому моменту успела перещеголять Старый Свет и пустить между городами комфортабельные пульмановские поезда. Восточный экспресс стал «Титаником» среди поездов по роскоши и предлагал услуги перевозки исключительно богатеям: остальные просто не могли позволить себе даже посидеть на подножке. Удивительным был и его маршрут, соединявший два таких противоположных и притягивающих друг друга мира, как увлекшаяся психоанализом и расовой сегрегацией Европа и шумная, пыльная, религиозная Азия. Правда, то, что казалось плюсом, вскоре сменило полярность, и маршрут поезда стал причиной утраты его популярности среди пассажиров, а потом и закрытия. Всем была хороша постановка 1974 года, но воспеть красоту Восточного экспресса у Люмета не вышло. Новая картина должна была появиться хотя бы ради того, чтобы увековечить этот поезд. Фильм снимали на редкую в теперешнем Голливуде 65-миллиметровую пленку, которая, как Станиславский, не терпит фальши, за что в награду дарит удивительные по красоте и детализации кадры. Кеннет Брана с командой воссоздали целых две копии поезда, где каждый вагон весил под 25 тонн. И оно того стоило — кадры, где Восточный экспресс, выдувая клубы дыма из металлических легких, везет загадочных пассажиров из Стамбула в Лондон, меняя ландшафты и пейзажи ирреальной красоты, врезаются в память, как старые открытки давно ушедших эпох. Словом, съемки удались, актерская команда отыграла отлично. Особенно поражает Мишель Пфайффер, с каждой новой ролью создающая для себя и тех, кто следует по ее стопам, совершенно новую нишу — возрастных актрис, которые еще могут воплотить на экране по-женски притягательных особ. И новому фильму можно было бы дать положительную оценку, даже закрыв глаза на громилу Пуаро, если бы не классический детективный сюжет, который для современного кино безнадежно устарел. В чем главное очарование детективов, написанных больше полувека назад? В их медитативном повествовании, когда можно оставить книгу на половине, заварить чай и гадать, виноват ли дворецкий. Интрига выстраивается за счет витиеватых диалогов и расстановки персонажей сродни фигурам на доске гроссмейстера. В новом же фильме все развивается слишком быстро, оттого местами выглядит наивно. Классический сюжет плох тем, что его уже неоднократно цитировали. Зритель не станет разбираться, где впервые видел или читал нечто подобное, а просто будет чувствовать привкус вторичности происходящего. Для такого жанра, как детектив, — это преждевременная смерть. При этом сами создатели ленты, предчувствуя, что посеют скуку среди зрителей, исказили сюжет и сделали это не очень удачно, создав какофонию из смыслов и ходов. По сути, они подменили детектив психологической драмой и задались вопросом возмездия: есть ли право у одного человека отбирать жизнь другого, пусть и пакостного? Но Кристи не Достоевский, и в этом ее особенность и несомненный плюс. Все-таки наш Федор Михайлович такой один, да больше и не надо. Преступление — почти всегда итог некой надломленности человеческой судьбы. Агата Кристи, которая черпала вдохновение в газетных заголовках и разделах криминальной хроники, знала это как никто другой. Но писательница никогда не позволяла себе пускаться в оценочные суждения поступков того или иного персонажа в своих произведениях, считая, как истинная леди, что фактов вполне достаточно. Читатель сам расставит акценты, исходя из собственного понимания морали. Кристи в своих книгах не углубляется в метафизику — она просто следит зорким глазом сыщика за судьбами героев. Кеннет Брана в своем желании усложнить сюжет выбрал слишком пафосные интонации, для усиления эффекта даже прибегая к библейским отсылкам и цитируя «Тайную вечерю». Фильм наверняка обзаведется положительными отзывами за съемку и подбор актеров, но если сегодня выбирать детективный материал для экранизации, то бескомпромиссные норвежские детективы с расчлененкой и сильно пьющими сыщиками, впитавшими в себя всю человеческую скорбь, выглядят более жизнеспособными. Просто потому, что веришь им больше. Причина, опять же, в устаревании сюжета. Если во времена Кристи было допустимо, что все попутчики наслышаны об одном и том же преступлении, то в нашем информационном веке, когда любая, даже самая шокирующая новость стухнет через пару недель, это кажется главной зацепкой следствия. Для российской публики фильм интересен еще и появлением артиста балета Сергея Полунина. Он сыграл в фильме несдержанного и скорого на расправу с папарацци графа Андрени. Он же ответственен и за самый, пожалуй, нелепый момент в фильме — вертушку в стиле Ван Дамма от представителя голубых кровей, которую, по его признанию, он сам и придумал. Впрочем, если задача была в том, чтобы его заметили, то он, несомненно, добился цели. Возможно, уже и получил пару предложений от кинобоссов. У такого рода кино всегда есть плюс — оно пробуждает пусть и кратковременный, как всплеск от брошенного в воду камня, интерес к первоисточнику. И книжные магазины рапортуют — роман «Убийство в Восточном экспрессе» в хитах продаж на этой неделе. «Около пяти часов зимнего утра вдоль платформы станции Алеппо, что в Сирии, стоял поезд…».... подробнее
25.05.2017
Бокс-офис России дрожит в страхе перед ксеноморфом

Последние майские дни нельзя назвать оглушительно успешными для отечественных прокатчиков. Даже новая картина из всемирно любимой вселенной монстра Чужого не смогла заинтриговать наших зрителей так, как того ожидали дистрибьюторы. Публика, выбравшая в минувшие выходные кино как способ проведения досуга, оставила в кассах в общей сложности около 627 млн руб., что по оценкам аналитиков стало третьим худшим результатом в 2017 году. При этом ассортимент фильмов любых жанров и на любой вкус вышел богатым. Ожидаемо на первом месте финансового рейтинга оказался хоррор «Чужой: Завет». Может показаться, что этот факт расходится с предыдущим заявлением, но все становится ясно при взгляде на его достижения. Фильм Ридли Скотта, давшего жизнь легендарной франшизе о ксеноморфах, заработал 256 млн руб., что на 24% меньше стартового показателя «Прометея» (326 млн руб.) — предыдущей части приквелов. Невозможно назвать точную причину неудачи «Завета». Были ли это сбивающие с толку планы маэстро на серию, отмена запланированного «Чужого 5» Нила Бломкампа, невнятная рекламная кампания нового проекта, или отсутствие в нем по-настоящему звездных лиц, за исключением Майкла Фассбендера? Так или иначе, даже возвращение в сиквел самого монстра, отсутствие которого в «Прометее» не понравилось киноманам, а также объяснение его происхождения не наладили ситуацию. И критики, и зрители прохладно восприняли ленту, загруженную философскими измышлениями и отсылками к мировой литературе и музыке. Даже дистрибьюторы не уверены в ее дальнейшей стойкости в прокате, а потому попросили партнеров из кинотеатров оставить больше сеансов для «Чужого», дабы проще было конкурировать с пятой частью «Пиратов Карибского моря». И тем не менее, оценивая хоррор в отрыве от всей франшизы, можно получить удовольствие если не от закрученного сюжета и приятных героев, то уж точно от пугающей атмосферы, мастерски поставленного саспенса, красивых съемок с применением практических эффектов и граничащей с гениальностью игры Фассбендера, исполняющего здесь сразу две роли. Кроме того, рассматривая исключительно жанр ужастиков или триллеров, можно заметить, что очередной «Чужой» дебютировал на уровне недавнего «Сплита» (241 млн руб.), а это хороший показатель, учитывая, что последний стал настоящим хитом бокс-офиса, хотя и рекламы у него было значительно меньше. Вряд ли «Завет» достигнет таких же высот, но это говорит хотя бы о том, что старина Ридли режиссерскую хватку не потерял и еще может удивлять своих поклонников. На втором месте расположился еще более противоречивый проект — новый фильм уже ставшего культовым Гая Ричи. Эпический фэнтезийный боевик «Меч короля Артура» потерял более 50% от стартовых сборов, и получил 146,5 млн руб. Всего на счету картины значится 539 млн руб., и такую же динамику в свое время демонстрировали «Агенты А.Н.К.Л.», что говорит не в пользу фильма, ведь «Агенты», несмотря на всю свою удалую разухабистость, попали в списки кассовых провалов 2015 года. С «Артуром» может произойти то же самое — его мировые сборы пока еще даже не покрыли производственный бюджет. Очевидно, современная реконструкция известных британских легенд, полюбившаяся Ричи еще со времен «Шерлока Холмса», приглянулась не всем. Любителям его ранних работ не хватило колоритных персонажей и запоминающихся, изобилующих черным юмором диалогов. При этом в визуальном плане «Меч» безупречен, а в его съемках и монтаже отлично угадывается фирменный почерк режиссера. Возможно, Гаю просто неуютно в рамках фэнтези, но, как бы то ни было, планы студии Warner Bros. по строительству целой франшизы о рыцарях Круглого стола после таких неудач оказались под вопросом. В противовес обладателю серебра никаких проблем нет у оказавшихся на третьей строчке «Стражей Галактики». Хотя сиквел, снятый Джеймсом Ганном, постепенно сдает позиции, жаловаться его создателям не на что. По крайней мере в России у их творения имеется мощная армия фанатов, которые на третьей неделе показов принесли разношерстной команде Питера Квилла еще 95 млн руб. Давно перешагнувшие гроссмейстерских рубеж, «Стражи» могут похвастаться в общей сложности 1,522 млрд руб. и званием второго по популярности проекта Marvel в нашей стране после «Эры Альтрона» (1,547 млн руб.). Еще чуть-чуть и эта планка также покорится группе хулиганов, преступников и изгоев, неунывающих в любой ситуации. Даже когда против них, а заодно и против всей Галактики выступает целая всемогущая планета. Четвертую позицию заняла отечественная драма о закулисьях жестокой балетной жизни «Большой». Неважно, насколько близки или, наоборот, далеки наши соотечественники от театра, в них все равно присутствует тяга к балету и интерес к его внутренней кухне. Это подтверждают и сборы — на второй неделе лента Валерия Тодоровского заработала 52 млн руб. Всего же картина с вечно прекрасными Алисой Фрейндлих и Валентиной Теличкиной собрала 164 млн руб. Фильм, по мотивам которого уже был анонсирован сериал, без воодушевления приняла профильная пресса. Многие журналисты сошлись во мнении, что «Большой» проиграл вышедшей примерно в это же время документалке Стивена Кантора «Танцовщик», повествующей о взлетах и падениях блестящего артиста Сергея Полунина. За правдой о том, какой ценой танцорам балета, достается их слава, истинной жизненной драмой, сильными эмоциями и до мурашек пробирающими номерами стоит идти именно на сеансы этого британско-украинско-российского проекта. И все же детище Тодоровского может увлечь тех, кто любит красивые истории успеха. Замыкает пятерку кассовый чемпионов этой недели анимационный приключенческий фильм «Трио в перьях». На своих первых выходных мультик Тоби Генкеля и Резы Мемари заслужил от маленьких зрителей и их родителей 33 млн руб. Вряд ли его ждет долгая жизнь в прокате, ведь скоро юные киноманы переключат свое внимание на легендарного гонщика Молнию МакКуина в триквеле «Тачек».... подробнее
14.05.2017
Ксеноморфы и исповедь Копполы: смотрите на этой неделе

Май в этом году в плане погоды выдался непредсказуемым. Словно под стать месяцу, премьеры следующей недели получились очень разношерстными. Многие киноманы с нетерпением ждут ленту «Чужой: Завет» Ридли Скотта. Но и тех, кто равнодушен к приключениям ксеноморфов и их жертв, прокатчики найдут чем порадовать. Например, проектом супруги великого Фрэнсиса Форда Копполы. Очередная часть франшизы Ридли Скотта расскажет об экипаже космического корабля «Завет», который прибывает на неизвестную планету. Она выглядит идеальной для создания колонии. Однако то, что вначале кажется раем, оборачивается для команды «Завета» настоящим адом… Несколько лет назад Ридли Скотт объявил о желании рассказать подробно о вселенной ксеноморфов. Объяснить, кто они, откуда взялись и что с ними творилось до первой встречи с Эллен Рипли. Хотя поклонники франшизы отнеслись к этой новости настороженно, режиссер выпустил картину «Прометей», в которой был и синтетический Майкл Фассбендер, и множество размышлений на психологическую и социальную темы. Что касается новой части, то зарубежные критики оказались к ней благосклонны. Больше всего они хвалят драматическую роль комика Дэнни МакБрайда и детальное раскрытие тем бессмертия и божественного начала. «Охотник с Уолл-стрит» расскажет о человеке, который готов вознестись на вершину бизнес-Олимпа. Вот только чем больше времени и мыслей он уделяет работе, тем меньше их остается на семью. Словом, герой должен сделать самый сложный выбор в своей жизни… Трейлеры к фильму настраивают на положительный лад. Правда, определенные оговорки сделать все же стоит. Во-первых, для Марка Уильямса, который долгие годы трудился на продюсерском поприще, «Охотник с Уолл-стрит» стал режиссерским дебютом. Во-вторых, качество картин, в которых последние годы играет Джерард Батлер, оставляет желать лучшего. Получилось у актера добиться расположения фортуны или нет, узнаем уже на следующей неделе. Лента «Голос из камня» отправит зрителя в середину прошлого века. В старинном замке в Тоскане живет мужчина, супруга которого умерла, а сын после ее ухода не проронил ни слова. Именно туда приезжает девушка, обладающая даром возвращать к жизни детей, получивших психологическую травму. На месте она понимает, что мальчик общается с представителями потустороннего мира… Картина примечательна тем, что главную роль в ней исполнила Эмилия «Мать драконов» Кларк. Кто-то из критиков отмечает очень мощное эмоциональное начало ленты, а кто-то обращает внимание как раз на работу Кларк, которая изо всех сил старается уйти от образа, сделавшего ее популярной. «Париж подождет» поведает зрителю романтическую историю, в которую попадает немолодая уже супруга влиятельного киномагната. Чувствуя себя одинокой из-за постоянных разъездов мужа, героиня решает отправиться из Канн в Париж на авто. Сопровождает ее в этом путешествии деловой партнер супруга. Два дня наедине с обольстительным мужчиной — как раз то, чего не хватает уставшей от одиночества женщине. Фильм «Париж подождет» сняла Элинор Коппола — супруга человека, подарившего нам «Крестного отца», «Апокалипсис сегодня», «Дракулу» и множество других потрясающих картин. В сюжете без труда просматривается автобиографичность происходящего — Элинор снимала фантазию, основанную на реальных событиях. Как говорится, любой человек может написать хороший роман, если вознамерится рассказать о своей жизни. С кино то же самое. Более того, критики едины во мнении, что Дайан Лэйн сыграла лучшую роль в своей карьере. В общем, причин сходить на этот фильм в кино более чем достаточно. Лента «Птица» расскажет о необычной парочке друзей: рок-музыканте, который проходит лечение в клинике, и девочке-подростке, от которой вся эта клиника просто воет. Главную роль в «Птице» исполнил Иван Охлобыстин — один из самых противоречивых отечественных кинодеятелей. Кто-то принципиально не смотрит ничего с его участием, кто-то, наоборот, не пропускает ни одной ленты или сериала. Правда, в последние годы образы, которые он создает, мало отличаются друг от друга. После просмотра «Птицы» станет ясно, выдал ли актер что-то принципиально новое или продолжил действовать по накатанному. Помимо вышеперечисленных лент, 18 мая в прокате стартуют еще несколько картин. Подрастающий зритель сможет посмотреть мультфильм «Трио в перьях». Любителям хореографии прокатчики продемонстрируют документальную ленту «Танцовщик» о жизни иконы балета Сергея Полунина, итальянские комедиографы предложат зрителю отведать «Белое вино из Баббудойу».... подробнее