Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майк Ван Дием

Mike van Diem
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 12 января 1959, Козерог (65 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.09.2015 18:06

Бегущие из Орлеана и от оков режима: смотрите на этой неделе

Если первые осенние недели уже успели пагубно повлиять на ваш организм, то российские прокатчики предлагают свой способ лечения — ударная доза фильмов в отечественном прокате на грядущей неделе.

Фаворитом следующих семи дней наверняка станет сиквел подростковой драмы «Бегущий в лабиринте», получивший подзаголовок «Испытание огнем». Вышедший на большие экраны ровно год назад оригинальный фильм совершил неожиданный прорыв. Мало того, что он принес студии Fox доход в размере $340,7 млн, что совсем неплохо для проекта его жанра и направленности, так еще и привлек внимание публики и голливудских воротил к молодым лицам вроде Дилана О'Брайна, Каи Скоделарио, Натали Эммануэль, Томаса Броди Сэнгстера и Уилла Поултера. Последний даже чуть было не сделал себе карьеру в образе Пеннивайза под руководством Кэри Фукунаги, когда режиссер еще был прикреплен к экранизации хоррора «Оно». Все тех же приглянувшихся аудитории персон, кроме Поултера, можно будет лицезреть и в продолжении.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.03

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сюрприз
Сюрприз (2015)

De Surprise (6.80)

X-Ray Eyes
X-Ray Eyes (2010)
(0.00)

Характер
Характер (1997)

Karakter (7.90)

Аляска
Аляска (1989)

Alaska (6.90)

Сценарист [ скрыть ]


Сюрприз
Сюрприз (2015)

De Surprise (6.80)

Характер
Характер (1997)

Karakter (7.90)

Аляска
Аляска (1989)

Alaska (6.90)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


De boekverfilming
De boekverfilming (1999)
(6.20)
Mike

(0)
(0.00)
Mike van Diem

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2017

Продюсер [ скрыть ]


Сюрприз
Сюрприз (2015)

De Surprise (6.80)

Играл себя [ скрыть ]


70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Foreign Language Film


Telegram-канал

Топ 250
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
весь топ
13.09.2015
Бегущие из Орлеана и от оков режима: смотрите на этой неделе

Если первые осенние недели уже успели пагубно повлиять на ваш организм, то российские прокатчики предлагают свой способ лечения — ударная доза фильмов в отечественном прокате на грядущей неделе. Фаворитом следующих семи дней наверняка станет сиквел подростковой драмы «Бегущий в лабиринте», получивший подзаголовок «Испытание огнем». Вышедший на большие экраны ровно год назад оригинальный фильм совершил неожиданный прорыв. Мало того, что он принес студии Fox доход в размере $340,7 млн, что совсем неплохо для проекта его жанра и направленности, так еще и привлек внимание публики и голливудских воротил к молодым лицам вроде Дилана О'Брайна, Каи Скоделарио, Натали Эммануэль, Томаса Броди Сэнгстера и Уилла Поултера. Последний даже чуть было не сделал себе карьеру в образе Пеннивайза под руководством Кэри Фукунаги, когда режиссер еще был прикреплен к экранизации хоррора «Оно». Все тех же приглянувшихся аудитории персон, кроме Поултера, можно будет лицезреть и в продолжении. А посмотреть, судя по заявлениям рекламных кампаний, будет на что. Как гласит слоган картины Уэса Болла, лабиринт для глэйдеров, оказывается, был только началом. Теперь несчастных подростков загонят в настоящую жаровню — раскаленную добела пустыню без каких-либо средств к существованию. Кроме того, этакий курс выживания превратится в бойню, когда героям повстречаются жертвы неизлечимого вируса, не отличающиеся добрым нравом. Судя по всему, избранные счастливчики пройдут еще одно жестокое испытание, ведь к производству уже вовсю готовится триквел «Бегущего». Еще один новичок недели, комедийный ужастик «Кутис», можно назвать своеобразным перевертышем ленты «Факультет», и связаны они не только наличием в обоих актерских составах Элайджи Вуда. В «Факультете» студенты боролись против преподавателей, которые оказались захватчиками с другой планеты, в «Кутис» уже сами учителя попытаются выжить после атаки их малолетних воспитанников, в одночасье превратившихся в зомби. Снятая в лучших традициях «Добро пожаловать в Zомбилэнд», новая картина не претендует на гигантские сборы и дифирамбы профессионального сообщества. К тому же она станет дебютом для режиссеров Кэри Мерниона и Джонатана Милотта. По крайней мере, фильмы, которыми вдохновлялись постановщики, уже можно назвать классикой. Судя по одному из их интервью, свой первый проект они снимали с оглядкой на такие ленты, как «Воспитывая Аризону», «Гремлины» и «Клуб “Завтрак”». Также следующая неделя готовит несколько открытий в области отечественного кино. Постарайтесь на сей раз отбросить свой скепсис, ведь некоторые из представленных фильмов заслуживают всяческого внимания и нисколько не уступают вышеперечисленным дебютантам проката. Наиболее интересными видятся экранизация рассказа Достоевского «Кроткая» и оригинальная хулиганская морализаторская притча «Орлеан». Фильм Эллы Архангельской «Клетка» лишь основан на сюжете произведения Федора Михайловича — сценаристу Юрию Арабову удалось создать несколько иных персонажей, свой мир и другую историю. В целом получившийся вполне достойным, фильм как будто чувствует себя недостаточно привольно на больших экранах. По оценкам критиков, этой драме дышалось бы легче, получи она экранную жизнь в многосерийном формате. И тем не менее они не смогли не оценить хотя и немного театральную, но все же убедительную игру Даниила Спиваковского, Дмитрия Нагиева и Елены Радевич. Что касается комедийного триллера Андрея Прошкина «Орлеан», то здесь вообще никаких сомнений в качестве картины не возникает. Сам режиссер описывает свою работу как «серьезную, даже мрачноватую морализаторскую притчу о сегодняшнем дне, но сделанную в жанре гротескной, хулиганской комедии». Сюжет строится вокруг жителей захудалого провинциального городка с нетипичным названием Орлеан, погрязшего в отходах. Да и граждане, населяющие его, чистотой помыслов не отличаются. Ярчайшие представители местного сообщества — распутная парикмахерша, беспринципный врач, следователь-убийца и фокусник, взаправду распиливающий ассистенток прямо под куполом цирка. Однажды в эту фантасмагорию греха наведывается господин в строгом костюме, называющий себя Экзекутором и начинающий ревизию проступков. За некоторые из них он назначает самое высокое наказание — искупление смертью. Единственное, чем «Орлеан» может оттолкнуть публику, — это излишние нравоучения. Однако искрометные диалоги, органичный сплав комедии, драмы и мистики, атмосфера, на которую работает каждая мельчайшая деталь и любой звук, а также блестящая игра всех без исключения актеров в этом так называемом ансамблевом кино, делают фильм обязательным к просмотру. К слову, исполнительница роли безмерно любвеобильной парикмахерши Лиды Елена Лядова получила за свой феноменальный перформанс в «Орлеане» статуэтку «Святой Георгий» на киносмотре ММКФ. Наконец актрисе дали возможность отойти от своих привычных образов женщин-страдалиц и позволили от души порезвиться, чем Елена не преминула воспользоваться. В последний раз настолько необычный, дерзкий и свежий проект на суд зрителей представляла Рената Литвинова — «Последняя сказка Риты» по фантастической атмосфере и тону повествования напоминает новую ленту Андрея Прошкина. Для тех же, чье доверие к отечественному кино подорвано безвозвратно, на следующей неделе будет представлена иранская драма «Такси» Джафара Панахи, заслуженно взявшая главный приз на прошедшем этой зимой Берлинском кинофестивале. Несмотря на сетования некоторых критиков на то, что картине не суждено добраться до больших экранов, ей все же отвели время в ограниченном прокат в нашей стране. И не зря, ведь перед нами предстанет манифест, возможно, стоящий режиссеру свободы. В этом манифесте масштабно и вместе с тем очень просто представлен портрет целого поколения иранцев. Изобретательность и остроумие псевдодокументалки Панахи состоит в том, что постановщик, которому в судебном порядке запретили работать в кино, общаться с прессой и даже выезжать за границу, сумел выкрутиться из положения. Он снял свой фильм на видеорегистратор, дав слово якобы пассажирам такси, за рулем которого сидит сам Джафар. Они рассказывают весьма показательные истории — от абсурдных скетчей вроде диалога двух дам с аквариумом до крайне серьезных исповедей: знакомый Панахи вещает о том, как не стал сдавать грабителей в полицию, потому что увидел по телевизору смертную казнь. Ну а делать какие-либо выводы относительно гражданских свобод и повседневного быта в его стране режиссер предлагает самому зрителю, ведь в его ленте нет даже титров. Другие премьеры этой недели, способные заинтересовать аудиторию, — мелодрама оскаровского лауреата Майка ван Диема «Сюрприз» и боевик Джастина Стила «Двойная игра», в котором наряду с Винни Джонсом и Стивеном Лэнгом можно будет увидеть звезду криминальных мордобоев 90-х Стивена Сигала.... подробнее