Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Томас Сэнгстер

Thomas Brodie-Sangster
Томас Сэнгстер
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 179
Родился: 16 мая 1990, Телец (28 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Томас Сэнгстер известен по фильмам


Фото: Томас Сэнгстер

Фото Томас Сэнгстер Фото Томас Сэнгстер Фото Томас Сэнгстер

Новости: Томас Сэнгстер

16.02.2017 10:55

Герои «Реальной любви» вернутся на экраны

Звание одного из лучших рождественских фильмов по праву принадлежит великолепной романтической комедии «Реальная любовь». В 2003 году лента Ричарда Кертиса завоевала внушительную коллекцию ценных кинонаград и заработала в мировом прокате более $246 млн.

Как стало известно изданию Collider, в следующем месяце герои «Реальной любви» вернутся на экраны в короткометражке, которая будет снята в рамках знаменитой акции «День красного носа». Тридцать два года назад Ричард Кертис организовал благотворительную организацию «Разрядка смехом» (Comic Relief). С 1988 года она совместно с медиакорпорацией BBC проводит телемарафоны по сбору средств для помощи бедным. Поскольку главным символом праздника юмора стал клоунский нос, масштабная акция получила название «День красного носа».
Читать полностью
Поделиться:

17.09.2015 19:29

«Бегущий в лабиринте»: из огня да в полымя

Успех первых «Голодных игр» породил целую волну подражателей. Истории, живописующие приключения подростков, их взросление и становление на фоне враждебного, фантастического окружающего мира, оказались весьма востребованными молодежной аудиторией. Это было замечено не только книгоиздателями, но и кинодеятелями.

В 2014 году на экраны вышел очередной подобный фильм, на этот раз снятый по книге Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте». Зрителями картина была принята вполне благосклонно, и сегодня мы смогли увидеть продолжение серии — «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем».
Читать полностью
Поделиться:

13.09.2015 18:06

Бегущие из Орлеана и от оков режима: смотрите на этой неделе

Если первые осенние недели уже успели пагубно повлиять на ваш организм, то российские прокатчики предлагают свой способ лечения — ударная доза фильмов в отечественном прокате на грядущей неделе.

Фаворитом следующих семи дней наверняка станет сиквел подростковой драмы «Бегущий в лабиринте», получивший подзаголовок «Испытание огнем». Вышедший на большие экраны ровно год назад оригинальный фильм совершил неожиданный прорыв. Мало того, что он принес студии Fox доход в размере $340,7 млн, что совсем неплохо для проекта его жанра и направленности, так еще и привлек внимание публики и голливудских воротил к молодым лицам вроде Дилана О'Брайна, Каи Скоделарио, Натали Эммануэль, Томаса Броди Сэнгстера и Уилла Поултера. Последний даже чуть было не сделал себе карьеру в образе Пеннивайза под руководством Кэри Фукунаги, когда режиссер еще был прикреплен к экранизации хоррора «Оно». Все тех же приглянувшихся аудитории персон, кроме Поултера, можно будет лицезреть и в продолжении.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.39

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Томас Сэнгстер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



День красных носов
День красных носов (2017)

Red Nose Day Actually (7.40)
Sam

Забытые Богом
Забытые Богом (2017)

Godless (8.60)
 Whitey Winn 7 episodes, 2017

Звездные войны: Пробуждение силы
Звездные войны: Пробуждение силы (2015)

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens (8.30)
First Order Officer

Бегущий в лабиринте: Испытание огнем
Бегущий в лабиринте: Испытание огнем (2015)

Maze Runner: The Scorch Trials (7.20)
Newt

Волчий зал
Волчий зал (2015)

Wolf Hall (8.20)
 Rafe Sadler (6 episodes, 2015)

Финес и Ферб
Финес и Ферб (2014)

Phineas and Ferb (0.00)
Ferb Fletcher (голос)

Бегущий в лабиринте
Бегущий в лабиринте (2014)

The Maze Runner (6.80)
Newt

Ferb (голос)

(2013)
(0.00)
Patrick (по слухам)

(2013)
(8.50)
Ferb (голос) (как Thomas Sangster)

(2013)
(7.70)
Ferb (голос) (как Thomas Sangster)

Ferb (голос)

The Baytown Outlaws
The Baytown Outlaws (2012)
(0.00)
Rob


Ferb (голос) (как Thomas Sangster)

Ferb (голос)

Укрытие
Укрытие (2011)

Hideaways (6.00)
Liam (как Thomas Brodie Sangster)

Ferb Fletcher / Ferb-2 (голос)

Игра престолов
Игра престолов (сериал) (2011)

Game of Thrones (9.50)
 Jojen Reed (10 episodes, 2013-2014)

Смерть супергероя
Смерть супергероя (2011)

Death of a Superhero (6.70)
Donald

My Left Hand Man
My Left Hand Man (2011)
(0.00)
Samuel Emerson

Albatross
Albatross (2011)
(6.60)

Не все собаки кусачие
Не все собаки кусачие (2010)

Some Dogs Bite (6.60)
Casey (как Thomas Sangster)

Обвиняемые
Обвиняемые (сериал) (2010)

Accused (8.00)
 Jake Murray 2 episodes, 2012

 Ferb (20 episodes, 2010-2011)

Стать Джоном Ленноном
Стать Джоном Ленноном (2009)

Nowhere Boy (7.10)
Paul (как Thomas Brodie Sangster)

Алхимический чемодан
Алхимический чемодан (2009)

The Alchemistic Suitcase (0.00)
Boy (как Thomas Sangster)

Яркая звезда
Яркая звезда (2009)

Bright Star (7.00)
Samuel

Lucignolo (как Thomas Sangster)

Льюис
Льюис (сериал) (2007)

Lewis (8.00)

Последний легион
Последний легион (2007)

The Last Legion (5.40)
Romulus Augustus

Финес и Ферб
Финес и Ферб (сериал) (2007)

Phineas and Ferb (7.50)
Ferb / ... (118 episodes, 2007-2013)

Тристан и Изольда
Тристан и Изольда (2006)

Tristan + Isolde (6.90)
Young Tristan (как Thomas Sangster)


(1 episode, 2014)

Моя ужасная няня
Моя ужасная няня (2005)

Nanny McPhee (6.70)
Simon Brown (как Thomas Sangster)

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (2005)

Doctor Who (8.80)
 Tim Latimer (2 episodes, 2007)


Robert Nobel (6 episodes, 2004)

Реальная любовь
Реальная любовь (2003)

Love Actually (7.80)
Sam (как Thomas Sangster)

Гитлер: Восхождение дьявола
Гитлер: Восхождение дьявола (2003)

Hitler: The Rise of Evil (7.10)
Adolf Hitler (10 yrs) (как Thomas Sangster)

Поручитель
Поручитель (2003)

Entrusted (6.10)
Thomas von Gall (как Thomas Sangster)

Стиг из Дампа
Стиг из Дампа (сериал) (2002)

Stig of the Dump (7.70)
Barney (6 episodes, 2002)

Девушка Бобби
Девушка Бобби (2002)

Bobbie's Girl (6.60)
Alan Langham (как Thomas Sangster)

Mrs Meitlemeihr
Mrs Meitlemeihr (2002)
(7.00)
Boy 1


Station Jim
Station Jim (2001)
(7.20)
Henry

Открытки для чуда
Открытки для чуда (2001)

The Miracle of the Cards (6.30)
Craig Shergold (как Thomas Sangster)


Pip

Продюсер [ скрыть ]


A Hat for the Camel
A Hat for the Camel (2008)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (as Thomas Sangster)

 Себя (1 episode, 2007)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

Премьеры
04.10
Любовник моей жены
Amoureux de ma femme
04.10
Пришельцы в доме
Luis & the Aliens
все премьеры

Топ 250
100
Мстители
The Avengers (8.20)
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
весь топ
16.02.2017
Герои «Реальной любви» вернутся на экраны

Звание одного из лучших рождественских фильмов по праву принадлежит великолепной романтической комедии «Реальная любовь». В 2003 году лента Ричарда Кертиса завоевала внушительную коллекцию ценных кинонаград и заработала в мировом прокате более $246 млн. Как стало известно изданию Collider, в следующем месяце герои «Реальной любви» вернутся на экраны в короткометражке, которая будет снята в рамках знаменитой акции «День красного носа». Тридцать два года назад Ричард Кертис организовал благотворительную организацию «Разрядка смехом» (Comic Relief). С 1988 года она совместно с медиакорпорацией BBC проводит телемарафоны по сбору средств для помощи бедным. Поскольку главным символом праздника юмора стал клоунский нос, масштабная акция получила название «День красного носа». Неотъемлемым атрибутом телемарафонов BBC являются всевозможные пародии и комедийные скетчи с участием звезд кино и телевидения. В этом году Кертис решил порадовать публику короткометражным сиквелом одного из своих самых известных фильмов. «Мне уже доводилось снимать для “Дня красного носа” ролики по мотивам таких моих сериалов, как "Черная гадюка", "Викарий из Дибли" и "Мистер Бин ", — сказал Кертис. — Я никогда не хотел создать полнометражный сиквел "Реальной любви", но мне показалась интересной идея снять десятиминутное видео о том, что стало с героями моего фильма. Кто из них лучше всех сохранился? Думаю, зрителям бы хотелось получить ответ на этот вопрос. Все, конечно, понимают, что это Лиам, но все-таки... Я благодарен, что на мою просьбу принять участие в этом проекте откликнулось множество актеров “Реальной любви”. Будет приятно вновь собраться вместе спустя 14 лет. Надеюсь, нам удастся снять короткометражку в духе оригинала и помочь телемарафону привлечь к экранам множество зрителей». Ожидается, что к знакомым ролям в короткометражке вернутся Лиам Нисон, Хью Грант, Мартина МакКачон, Кира Найтли, Эндрю Линкольн, Колин Ферт, Лусия Монис, Томас Сэнгстер, Оливия Олсон, Билл Найи и Роуэн Эткинсон. Судя по предварительным данным, за бортом проекта окажутся Чиветель Эджиофор, Эмма Томпсон, Крис Маршалл, Лора Линни, Родриго Санторо, Мартин Фриман и еще несколько актеров оригинала. Первый может быть занят на съемках другого проекта, однако не исключено, что короткометражка обойдется без его участия, поскольку Кертис решил свести вместе героев Эндрю Линкольна и Киры Найтли. В начале прошлого года мир потрясла новость о смерти великолепного Алана Рикмана, сыгравшего в «Реальной любви» руководителя дизайнерского агентства по имени Гарри. Образ его экранной супруги в ленте Ричарда Кертиса воплотила Эмма Томпсон. Ее отсутствие в списке заявленных актеров дает понять, что сюжетная линия о семье Гарри не будет продолжена. Премьера которокометражки состоится 24 марта на канале BBC One.... подробнее
17.09.2015
«Бегущий в лабиринте»: из огня да в полымя

Успех первых «Голодных игр» породил целую волну подражателей. Истории, живописующие приключения подростков, их взросление и становление на фоне враждебного, фантастического окружающего мира, оказались весьма востребованными молодежной аудиторией. Это было замечено не только книгоиздателями, но и кинодеятелями. В 2014 году на экраны вышел очередной подобный фильм, на этот раз снятый по книге Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте». Зрителями картина была принята вполне благосклонно, и сегодня мы смогли увидеть продолжение серии — «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем». Внимание, спойлеры! Надо сказать, что разница между книгой и фильмом была заметна еще в первой ленте, но в целом их сюжетные линии совпадали. В «Испытании огнем» история сильно отошла от ее печатной версии, остались неизменными лишь герои и общая канва. И, пожалуй, это было правильным решением режиссера Уэса Болла, потому что вторая книга серии получилась несколько безумной и крайне запутанной. Болл же пошел по пути упрощения, уделив больше внимания приключениям, очистив сюжетную линию от ненужных завихрений и уходов в сторону. Благодаря этому кино смотрится очень легко. Отличается «Испытание огнем» и от первого фильма. Первый «Бегущий» был немного камерным: все действие разворачивалось в ограниченном пространстве, а главной проблемой, занимающей героев, являлся побег. Поэтому и основной акцент там был сделан на развитие взаимоотношений персонажей и поиск ответа на загадку лабиринта. Вторая же картина вышла совершенно иной. Исследование внутреннего мира героев ушло практически на задний план, а количество локаций и экшен-сцен стало просто зашкаливать. Что касается сюжета... Слоган фильма — «Лабиринт был всего лишь началом», и это вполне исчерпывающее изложение картины. Вывезенных из Лабиринта глэйдеров привозят в бункер, которым заправляет некий Джэнсон. Он уверяет, что ребята в безопасности и только здесь смогут укрыться от ужасов, творящихся во внешнем мире. Но не все так просто, и Томасу сотоварищи приходится раз за разом сталкиваться с трудностями, стоящими на пути к вожделенной свободе. Что самое неприятное — ни сам Томас, ни его друзья до конца не понимают, куда идут. Ими движет лишь стремление спастись и наконец-то обрести покой. Если бы ленту снимали в России, ее слоганом наверняка была бы пословица «Из огня да в полымя». Потому что именно это мы и наблюдаем на экране на протяжении всего хронометража. Едва вырвавшиеся из Лабиринта подростки вроде бы находят тихую гавань, но тут же выясняется, что их лишь используют, чтобы найти лекарство от вируса Вспышки. Сбежав из бункера и спрятавшись в заброшенном торговом центре, они сталкиваются с ужасными зомби, жертвами поразившей мир болезни. Оторвавшись от ходячих мертвецов, подростки попадают в мир Жаровни — огромной пустыни, в которой погрязли остатки человеческой цивилизации. Одолевших пески детей накрывает страшная, аномальная гроза, убивающая своими молниями. Улизнули и от нее? Что ж, вы во власти главы местных бандитов Хорхе, который собирается вернуть вас ПОРОКу. Договорились с Хорхе? Вы разделены, вас преследует и ПОРОК, и зомби, а ведь еще надо найти лагерь повстанцев Правой Руки. В общем, фильм не дает расслабиться ни на секунду. Стоит лишь зрителю передохнуть — все спаслись, слава Богу! — как герои тут же попадают в новую передрягу. При этом действие не кажется перенасыщенным и не утомляет. Уэсу Боллу удалось при общей напряженности повествования не сделать кино растянутым во времени клипом. По сравнению с первым фильмом, развитию персонажей во втором уделяется маловато внимания, но приятным бонусом становится отсутствие привычной проблемы подростковых фэнтези: здесь главный герой не подавляет большинство второстепенных персонажей, позволяя им действовать практически наравне. Конечно, основное внимание все равно уделяется Томасу (Дилан О'Брайн), бывшему работнику ПОРОКа. Он не выдержал экспериментов над своими друзьями и решил присоединится к ним в Лабиринте. Ему приходится нелегко, ведь он о себе мало что помнит, в отличие от многих окружающих его людей, пользующихся его незнанием. И вместе с тем он проявляет завидное мужество, безропотно берет на себя ответственность за всех, кто пошел с ним. Соответственно, именно на него глэйдеры и взваливают вину за все свершившиеся с ними неприятности, и Томас без колебаний берется за решение всех возникших проблем. Ему пришлось рано повзрослеть, по сути, стать родителем для своих же ровесников. Хорошо, что рядом с ним Минхо, образец цельности и мужества. Надо сказать, что актер, сыгравший Томаса, сильно возмужал со времен съемок первого фильма, поэтому исполнителю роли Минхо, Ли Хонг Ки, пришлось основательно постараться, чтобы по-прежнему выглядеть сильнее и круче предводителя их маленькой команды. А вот Томасу Броди Сэнгстеру (Ньют) не пришлось напрягаться, играя подростка, благодаря моложавой внешности. Да и роль его оказалась одной из самых трогательных и интересных. Он вроде бы не выходит на первый план, но именно его участие раз за разом помогает команде стать более сплоченной. Не зря в оригинале ему нанесли татуировку «Собственность ПОРОКА. Субъект А-5. Клей» — он действительно выступает «клеем», то есть связующим звеном между героями. Также стоит выделить и Терезу (Кая Скоделарио). Она не просто подружка главного героя, ее голова полна собственных тараканов. При этом, постоянно находясь рядом с ребятами, она всегда одинока. Развитие других подростков, к сожалению, не было показано так, как они того заслуживали. Добряк Фрайпан (Декстер Дарден) и вовсе выглядит статистом, Бренде (Роза Салазар), приемной дочери Хорхе, при всей интересности персонажа, было уделено слишком мало времени. Кроме того, довольно важный для сюжета обитатель другого лабиринта, Арес (Джейкоб Лофлэнд), раскрыт весьма поверхностно. При этом надо отдать должное «взрослым» персонажам — тут все на высоте. Среди взрослых героев особенно выделяют трое. Первый — Джэнсон (Эйдан Гиллен), двуличный хитрый ублюдок, стоящий на стороне ПОРОКа, жесткий, безжалостный профессионал. Второй — лидер бандитов Хорхе (Джанкарло Эспозито), весьма двойственная личность. С одной стороны, он думает в первую очередь о своей выгоде, и единственное его слабое место — Бренда, которую он считает своей дочерью. И вместе с тем Хорхе — однозначно мужественный, отчаянный человек, способный на настоящую, глубокую благодарность и благородство. И, наконец, третий — глава ПОРОКа Ава Пейдж (Патришиа Кларксон), холодная, уверенная в себе женщина, которая искренне считает, что делает благое дело. Пожалуй, именно такие неоднозначные антагонисты и отличают вселенную «Бегущего» от подобных подростковых антиутопий. Конечно, и в «Голодных играх», и в «Дивергенте» у злодеев есть своя правда, и все же они выступают однозначно ошибающимися. Но Аву Пейдж не так просто порицать, ведь она ищет лекарство для спасения человечества. Конечно, гонимым подросткам эта женщина кажется настоящим чудовищем, но что чувствуют сотни, тысячи людей, когда их спасение, спасение их близких совсем рядом, стоит рукой подать, — в крови небольшой кучки детей? Все имеют право жить, но не всем это суждено. Как сказала одна из героинь фильма, белки, содержащиеся в крови подростков-иммунов — это дар эволюции, несущий спасение от болезни, но не для всех. ПОРОК и Ава хотят найти это самое лекарство, которое поможет всем. Благое намерение? Но его ценой станут жизни невинных подростков. Так кто же прав? Вот в чем главный и самый сложный вопрос всей эпопеи. И, что характерно, главной опасностью для Томаса и его товарищей оказываются не зомби, не ужасы стихийных катастроф, а именно интриги коварных, умудренных жизненным опытом взрослых. Против монстров поможет автомат, но кто спасет детей от этих людей, у каждого из которых своя цель? Интересно, что противостояние мировоззрений показывается и визуально. Режиссер Уэс Болл сам неплохо рисует, поэтому с точки зрения картинки к «Испытанию огнем» придраться трудно. Режиссер придерживается реалистичности в кинематографе, поэтому спецэффекты использовались по минимуму, в основном предпочтение отдавалось реальным декорациям и настоящим трюкам. Разлад, существующий в мире будущего, виден невооруженным взглядом. Для враждебного, разрушенного внешнего мира используются преимущественно коричневые, кирпично-красные, желтые и серые, словно пепельные тона, все декорации будто покрыты вековой пылью, как и одежды героев. В противовес им внутри ПОРОКа царят стерильность, яркий белый и пронзительно синий цвета, сверкающие отполированные поверхности и блеск стекол. Также красноречивы и костюмы героев. Рубаха-парень Томас носит ни о чем не говорящие простые футболку и брюки. Силовой центр команды Минхо предпочитает несколько милитаризированные наряды. Новичок Арес, всегда пытающийся быть незаметным, прячется под тенью куртки с капюшоном. Тереза, словно заранее сообщая, что она в стороне от команды, носит вызывающе женственные — даже в таких условиях — одеяния. Ну а госпожа Пейдж, как бы подчеркивая, что она выше остальных и верит в свою правоту, — единственная, кто постоянно выбирает безукоризненно чистые, белоснежные одежды. Почти все подобные произведения так или иначе исследуют проблему становления личности человека. «Бегущий в лабиринте» в этом плане не исключение. Герои в первом фильме словно вырвались из отчего гнезда, но перед ними расстилается не столь ожидаемый мир взрослых наслаждений, а страшная, неизведанная, непредсказуемая и чуждая реальность. Перефразируя слоган фильма, можно сказать, что разорвать узы отеческого контроля — это всего лишь начало...... подробнее
13.09.2015
Бегущие из Орлеана и от оков режима: смотрите на этой неделе

Если первые осенние недели уже успели пагубно повлиять на ваш организм, то российские прокатчики предлагают свой способ лечения — ударная доза фильмов в отечественном прокате на грядущей неделе. Фаворитом следующих семи дней наверняка станет сиквел подростковой драмы «Бегущий в лабиринте», получивший подзаголовок «Испытание огнем». Вышедший на большие экраны ровно год назад оригинальный фильм совершил неожиданный прорыв. Мало того, что он принес студии Fox доход в размере $340,7 млн, что совсем неплохо для проекта его жанра и направленности, так еще и привлек внимание публики и голливудских воротил к молодым лицам вроде Дилана О'Брайна, Каи Скоделарио, Натали Эммануэль, Томаса Броди Сэнгстера и Уилла Поултера. Последний даже чуть было не сделал себе карьеру в образе Пеннивайза под руководством Кэри Фукунаги, когда режиссер еще был прикреплен к экранизации хоррора «Оно». Все тех же приглянувшихся аудитории персон, кроме Поултера, можно будет лицезреть и в продолжении. А посмотреть, судя по заявлениям рекламных кампаний, будет на что. Как гласит слоган картины Уэса Болла, лабиринт для глэйдеров, оказывается, был только началом. Теперь несчастных подростков загонят в настоящую жаровню — раскаленную добела пустыню без каких-либо средств к существованию. Кроме того, этакий курс выживания превратится в бойню, когда героям повстречаются жертвы неизлечимого вируса, не отличающиеся добрым нравом. Судя по всему, избранные счастливчики пройдут еще одно жестокое испытание, ведь к производству уже вовсю готовится триквел «Бегущего». Еще один новичок недели, комедийный ужастик «Кутис», можно назвать своеобразным перевертышем ленты «Факультет», и связаны они не только наличием в обоих актерских составах Элайджи Вуда. В «Факультете» студенты боролись против преподавателей, которые оказались захватчиками с другой планеты, в «Кутис» уже сами учителя попытаются выжить после атаки их малолетних воспитанников, в одночасье превратившихся в зомби. Снятая в лучших традициях «Добро пожаловать в Zомбилэнд», новая картина не претендует на гигантские сборы и дифирамбы профессионального сообщества. К тому же она станет дебютом для режиссеров Кэри Мерниона и Джонатана Милотта. По крайней мере, фильмы, которыми вдохновлялись постановщики, уже можно назвать классикой. Судя по одному из их интервью, свой первый проект они снимали с оглядкой на такие ленты, как «Воспитывая Аризону», «Гремлины» и «Клуб “Завтрак”». Также следующая неделя готовит несколько открытий в области отечественного кино. Постарайтесь на сей раз отбросить свой скепсис, ведь некоторые из представленных фильмов заслуживают всяческого внимания и нисколько не уступают вышеперечисленным дебютантам проката. Наиболее интересными видятся экранизация рассказа Достоевского «Кроткая» и оригинальная хулиганская морализаторская притча «Орлеан». Фильм Эллы Архангельской «Клетка» лишь основан на сюжете произведения Федора Михайловича — сценаристу Юрию Арабову удалось создать несколько иных персонажей, свой мир и другую историю. В целом получившийся вполне достойным, фильм как будто чувствует себя недостаточно привольно на больших экранах. По оценкам критиков, этой драме дышалось бы легче, получи она экранную жизнь в многосерийном формате. И тем не менее они не смогли не оценить хотя и немного театральную, но все же убедительную игру Даниила Спиваковского, Дмитрия Нагиева и Елены Радевич. Что касается комедийного триллера Андрея Прошкина «Орлеан», то здесь вообще никаких сомнений в качестве картины не возникает. Сам режиссер описывает свою работу как «серьезную, даже мрачноватую морализаторскую притчу о сегодняшнем дне, но сделанную в жанре гротескной, хулиганской комедии». Сюжет строится вокруг жителей захудалого провинциального городка с нетипичным названием Орлеан, погрязшего в отходах. Да и граждане, населяющие его, чистотой помыслов не отличаются. Ярчайшие представители местного сообщества — распутная парикмахерша, беспринципный врач, следователь-убийца и фокусник, взаправду распиливающий ассистенток прямо под куполом цирка. Однажды в эту фантасмагорию греха наведывается господин в строгом костюме, называющий себя Экзекутором и начинающий ревизию проступков. За некоторые из них он назначает самое высокое наказание — искупление смертью. Единственное, чем «Орлеан» может оттолкнуть публику, — это излишние нравоучения. Однако искрометные диалоги, органичный сплав комедии, драмы и мистики, атмосфера, на которую работает каждая мельчайшая деталь и любой звук, а также блестящая игра всех без исключения актеров в этом так называемом ансамблевом кино, делают фильм обязательным к просмотру. К слову, исполнительница роли безмерно любвеобильной парикмахерши Лиды Елена Лядова получила за свой феноменальный перформанс в «Орлеане» статуэтку «Святой Георгий» на киносмотре ММКФ. Наконец актрисе дали возможность отойти от своих привычных образов женщин-страдалиц и позволили от души порезвиться, чем Елена не преминула воспользоваться. В последний раз настолько необычный, дерзкий и свежий проект на суд зрителей представляла Рената Литвинова — «Последняя сказка Риты» по фантастической атмосфере и тону повествования напоминает новую ленту Андрея Прошкина. Для тех же, чье доверие к отечественному кино подорвано безвозвратно, на следующей неделе будет представлена иранская драма «Такси» Джафара Панахи, заслуженно взявшая главный приз на прошедшем этой зимой Берлинском кинофестивале. Несмотря на сетования некоторых критиков на то, что картине не суждено добраться до больших экранов, ей все же отвели время в ограниченном прокат в нашей стране. И не зря, ведь перед нами предстанет манифест, возможно, стоящий режиссеру свободы. В этом манифесте масштабно и вместе с тем очень просто представлен портрет целого поколения иранцев. Изобретательность и остроумие псевдодокументалки Панахи состоит в том, что постановщик, которому в судебном порядке запретили работать в кино, общаться с прессой и даже выезжать за границу, сумел выкрутиться из положения. Он снял свой фильм на видеорегистратор, дав слово якобы пассажирам такси, за рулем которого сидит сам Джафар. Они рассказывают весьма показательные истории — от абсурдных скетчей вроде диалога двух дам с аквариумом до крайне серьезных исповедей: знакомый Панахи вещает о том, как не стал сдавать грабителей в полицию, потому что увидел по телевизору смертную казнь. Ну а делать какие-либо выводы относительно гражданских свобод и повседневного быта в его стране режиссер предлагает самому зрителю, ведь в его ленте нет даже титров. Другие премьеры этой недели, способные заинтересовать аудиторию, — мелодрама оскаровского лауреата Майка ван Диема «Сюрприз» и боевик Джастина Стила «Двойная игра», в котором наряду с Винни Джонсом и Стивеном Лэнгом можно будет увидеть звезду криминальных мордобоев 90-х Стивена Сигала.... подробнее