Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Наталья Меркулова

Natalya Merkulova
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор
Пол: Женский
Первый фильм: 2008
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

11.11.2019 15:49

Лайф-коучинг от Джонни Деппа. Рецензия на фильм «Во все тяжкое»

Джонни Депп сейчас переживает явно не лучшие времена. Предъявленные бывшей женой Деппа Эмбер Херд обвинения в домашнем насилии существенно подпортили его репутацию, как и публичное осуждение возможной алкогольной и наркотической зависимости актера. Теперь в каждом интервью Деппу приходится оправдываться и уверять, что абьюз для него неприемлем, а зависимостью от запрещенных веществ он не страдает. Некрасивая ситуация отразилась и на карьере актера. Последней яркой его работой можно считать роль Гриндевальда в «Фантастических тварях», на фоне которой недавние картины с участием Деппа выглядят чересчур блекло. Хотелось бы сказать, что ему просто-напросто не поступают достойные предложения из-за долгоиграющего скандала, но это не совсем так. В этом году, например, «В ожидании варваров» с Деппом в главной роли получил приз в Венеции и даже номинировался на «Золотого льва». Однако «Во все тяжкое» вовсе не фестивальная история. И хотя лента неуклюже вписывается в богатую фильмографию Деппа, с нынешним положением актера она стыкуется очень ладно.

В фильме Депп играет профессора литературы Ричарда, который узнает о неизлечимой болезни — его легкие поражены раковой опухолью, хотя он никогда не курил сигареты. Ему остается жить всего несколько месяцев. Однако по возвращении домой Ричард узнает не менее шокирующую новость, которая заставляет его пересмотреть взгляды на жизнь. Оказывается, жена изменяет ему с противным деканом колледжа, где он преподает. Как взрослые образованные люди, которые предпочитают решать проблемы не спором, а обсуждением, они договариваются дать друг другу вольную, чтобы почувствовать вкус свободной жизни. И здесь предполагается, что Ричард должен уйти в отрыв, но его мелкие хулиганства едва ли можно так назвать...
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

13.06.2019 14:07

В коротком метре «Кинотавра — 2019» победило «Топливо»

На тридцатом сочинском кинофестивале «Кинотавр» появились первые призеры конкурса «Короткий метр». Короткометражка Михаила Архипова «Топливо» получила главный приз конкурса. Фильм рассказывает о человеке, который ищет солярку для своего трактора, но находит лишь сопротивление безжалостной стихии. В роли тракториста засветился молодой актер Никита КукушкинПритяжение»).

Паулина АндрееваМетод») получила диплом жюри «За точную цветопередачу черного в комедии» «Плачу с вами» о похоронном плакальщике. А фильм Елизаветы Стишовой «@Жених» удостоился диплома с формулировкой «Было весело». Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков также достался Ивану Соснину за фильм «Интервью».
Читать полностью
Поделиться:

31.03.2019 10:21

«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году.

Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.1

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Человек, который удивил всех
Человек, который удивил всех (2018)

Chelovek, kotoryy udivil vsekh (6.50)


Яна+Янко
Яна+Янко (2016)

(0.00)

Интимные места
Интимные места (2013)

Intimnye mesta (5.70)

Substance: Jam
Substance: Jam (2012)
(0.00)

Traumatism
Traumatism (2008)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Человек, который удивил всех
Человек, который удивил всех (2018)

Chelovek, kotoryy udivil vsekh (6.50)

Гоголь. Вий
Гоголь. Вий (2018)

(0.00)

Гоголь. Страшная месть
Гоголь. Страшная месть (2018)

Gogol. Strashnaya mest (0.00)

Салют-7
Салют-7 (2017)

Salyut-7 (0.00)

Гоголь. Начало
Гоголь. Начало (2017)

Gogol. Origins (0.00)

Яна+Янко
Яна+Янко (2016)

(0.00)

Интимные места
Интимные места (2013)

Intimnye mesta (5.70)

Substance: Jam
Substance: Jam (2012)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Substance: Jam
Substance: Jam (2012)
(0.00)

Traumatism
Traumatism (2008)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Traumatism
Traumatism (2008)
(0.00)

Премьеры
27.02
Подлинная история банды Келли
The True History of the Kelly Gang
27.02
King’s man: Начало
Kingsman: The Great Game
27.02
Яга. Кошмар темного леса
Yaga. Koshmar tyomnogo lesa
27.02
Переводчики
Les traducteurs
все премьеры

Топ 250
237
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
238
Страна садов
Garden State (7.80)
239
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
240
Другие
The Others (7.80)
241
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
242
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
244
Матч Поинт
Match Point (7.80)
246
Искупление
Atonement (7.80)
весь топ
11.11.2019
Лайф-коучинг от Джонни Деппа. Рецензия на фильм «Во все тяжкое»

Джонни Депп сейчас переживает явно не лучшие времена. Предъявленные бывшей женой Деппа Эмбер Херд обвинения в домашнем насилии существенно подпортили его репутацию, как и публичное осуждение возможной алкогольной и наркотической зависимости актера. Теперь в каждом интервью Деппу приходится оправдываться и уверять, что абьюз для него неприемлем, а зависимостью от запрещенных веществ он не страдает. Некрасивая ситуация отразилась и на карьере актера. Последней яркой его работой можно считать роль Гриндевальда в «Фантастических тварях», на фоне которой недавние картины с участием Деппа выглядят чересчур блекло. Хотелось бы сказать, что ему просто-напросто не поступают достойные предложения из-за долгоиграющего скандала, но это не совсем так. В этом году, например, «В ожидании варваров» с Деппом в главной роли получил приз в Венеции и даже номинировался на «Золотого льва». Однако «Во все тяжкое» вовсе не фестивальная история. И хотя лента неуклюже вписывается в богатую фильмографию Деппа, с нынешним положением актера она стыкуется очень ладно. В фильме Депп играет профессора литературы Ричарда, который узнает о неизлечимой болезни — его легкие поражены раковой опухолью, хотя он никогда не курил сигареты. Ему остается жить всего несколько месяцев. Однако по возвращении домой Ричард узнает не менее шокирующую новость, которая заставляет его пересмотреть взгляды на жизнь. Оказывается, жена изменяет ему с противным деканом колледжа, где он преподает. Как взрослые образованные люди, которые предпочитают решать проблемы не спором, а обсуждением, они договариваются дать друг другу вольную, чтобы почувствовать вкус свободной жизни. И здесь предполагается, что Ричард должен уйти в отрыв, но его мелкие хулиганства едва ли можно так назвать... Слоган фильма гласит: «Главное правило — никаких правил». И Ричард действительно нарушает многие табу и позволяет себе то, чего прежде не мог позволить. В большинстве своем речь идет, разумеется, о разного рода утехах. Но, помимо перемен в личной жизни, профессор осуществляет мини-революцию в стенах колледжа и выгоняет со своего литературного семинара всех, кто пришел исключительно за оценкой, а еще ради юмора нестильных студентов в бриджах и кроксах. Оставшимся смельчакам Ричард предлагает разбирать великие американские романы и вылавливать из них суть. Однако профессор скорее пародирует опального, но выдающегося учителя Джона Китинга из «Общества мертвых поэтов», нежели следует его примеру в преподавании. Китинг, роль которого исполнил Робин Уильямс, учит студентов не боятся неординарности, смотреть на литературные произведения и саму жизнь с разных ракурсов, а еще ловить момент — carpe diem. Он нарушает правила, которые сковывают дух и сознание студентов, а Ричард просто шкодит назло декану, системе, неверной жене и болезни. Интересно, что, согласно первоначальному сценарию «Общества мертвых поэтов», Китинг тоже был неизлечимо болен раком. Однако от этого сюжетного хода решили отказаться, дабы уделить большее внимание ученикам и их становлению. Режиссер Уэйн Робертс, напротив, не захотел лишать историю драматизма. На выходе именно этот драматизм оказывается каким-то поддельным. Вот Ричард, окруженный студентами, сидит в баре, произносит пафосный тост о бесстрашии и уникальности каждого, а потом отходит в уборную с положившей на него глаз официанткой. А вот профессор в мучительных содроганиях устремляет взор к небу, слышит звон колоколов и вмиг понимает, что хочет посетить церковь. У зрителя неминуемо возникает вопрос: это же постирония? Ах если бы. Фильмов о неизлечимо больных людях, которые перед смертью кардинально меняются или решают пожить на полную катушку, снято великое множество. «Достучаться до небес» полюбился зрителям приятной киношной сентиментальностью, а «Далласский клуб покупателей» — прямой и откровенной интонацией. В прошлом году на российские экраны вышел прекрасный фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Человек, который удивил всех», в котором герой Евгения Цыганова решает обмануть надвигающуюся смерть. До таких перемен и такой смелости профессору Ричарду еще очень далеко. Деппу приходится пуститься во все тяжкие, чтобы хоть как-то собрать скучный образ профессора воедино и при этом вместиться в прокрустово ложе сюжета. Фильм неумело балансирует между драмой и комедией, не зная, куда лучше притулиться. На семинаре профессор задает проанализировать «Моби Дика» и другие сложные классические тексты. Он строго оценивает выступления и концепции студентов. При этом его собственные размышления о жизни напоминают скорее наставления Тони Роббинса, но никак не преподавателя-интеллектуала. Ричард питается животворной энергией студентов, но ему нечего дать взамен. По идее профессор должен вдохновлять и заряжать энергией, но, как верно подметил он сам в разговоре с ученицей, апатия берет верх. По большому счету «Во все тяжкое» — проходной фильм в карьере Деппа, однако для актера он парадоксально оказывается важной работой. В ней Депп напоминает зрителю, что он вообще-то всегда был хулиганом, а еще сообщает о трудностях, с которыми ему недавно пришлось столкнуться, о необходимости перекроить свою жизнь и сложить из нее внятный нарратив. Остается надеяться, что Депп знает, как вернуть статус-кво и выехать к еще неизведанным творческим просторам.... подробнее
13.06.2019
В коротком метре «Кинотавра — 2019» победило «Топливо»

На тридцатом сочинском кинофестивале «Кинотавр» появились первые призеры конкурса «Короткий метр». Короткометражка Михаила Архипова «Топливо» получила главный приз конкурса. Фильм рассказывает о человеке, который ищет солярку для своего трактора, но находит лишь сопротивление безжалостной стихии. В роли тракториста засветился молодой актер Никита КукушкинПритяжение»). Паулина АндрееваМетод») получила диплом жюри «За точную цветопередачу черного в комедии» «Плачу с вами» о похоронном плакальщике. А фильм Елизаветы Стишовой «@Жених» удостоился диплома с формулировкой «Было весело». Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков также достался Ивану Соснину за фильм «Интервью». Лента номинанта Берлинского кинофестиваля 2016-го Михаила Местецкого «Одна историческая ошибка» получила приз Гильдии киноведов, а фонд RuArts вручил денежный приз Ивану Твердовскому за работу «Мирная жизнь». В состав жюри вошли: Алексей ЧуповГоголь. Начало»), Наталья МеркуловаСалют-7»), писатель Михаил Зыгарь и актер Александр ПальХардкор»). Конкурс проходил под председательством Анны МихалковойИзображая жертву»). Актриса заявила, что работа в жюри была очень непростой, и больше она на это ни за что не согласится. Фестиваль «Кинотавр» проводится в Сочи с 1991 года. В этом году он продлится с 9 по 16 июня, председателем жюри основного конкурса выступил народный артист России Константин Хабенский. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее
31.03.2019
«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году. Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2018 года стали: Лучший игровой фильм «Война Анны» «Довлатов» «История одного назначения» «Лето» «Человек, который удивил всех» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Хрусталь» «Берлин — Аккурган» «Ласковое безразличие мира» «Мунабия» «Прекрасная коррупция» Лучший неигровой фильм «Параджанов. Тарковский. Антипенко. Светотени» «Навсегда отстегните ремни» «Белая мама» Лучший анимационный фильм «Знаешь, мама, где я был?» «Гофманиада» «Митина любовь» Лучшая режиссерская работа Кирилл Серебренников — «Лето» Алексей Герман мл. — «Довлатов» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая сценарная работа Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский — «История одного назначения» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Наталия Мещанинова, Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая мужская роль Алексей СеребряковВан Гоги») и Евгений ЦыгановЧеловек, который удивил всех» Степан Девонин — «Сердце мира» Лучшая женская роль Марта Козлова — «Война Анны» Наталья Кудряшова — «Человек, который удивил всех» Ирина Старшенбаум — «Лето» Лучшая мужская роль второго плана Юрий Кузнецов — «Человек, который удивил всех» Александр Горчилин — «Лето» Филипп Гуревич — «История одного назначения» Дмитрий Поднозов — «Сердце мира» Лучшая женская роль второго плана Елена Коренева — «Ван Гоги» Юлия Ауг — «Лето» Ирина Горбачева — «История одного назначения» Лучшая музыка к фильму Леонид Десятников, Алексей Сергунин — «Ван Гоги» Роман Билык, Герман Осипов — «Лето» Владимир Комаров, Атсуо Мацумото — «Война Анны» Лучшая операторская работа Юрий Клименко — «Ван Гоги» Владислав Опельянц — «Лето» Алишер Хамидходжаев — «Война Анны» Лучшая работа режиссера монтажа Юрий Карих — «Лето» Даша Данилова — «Сердце мира» Павел Ханютин, Эрве Шнайд — «Война Анны» Лучшая работа звукорежиссера Борис Войт — «Лето» Винсент Арнарди — «Война Анны» Василий Федоров — «Кислота» Лучшая работа художника Елена Окопная — «Довлатов» Алексей Максимов — «Война Анны» Андрей Понкратов — «Лето» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «История одного назначения» Татьяна Долматовская — «Лето» Елена Окопная — «Довлатов» Открытие года Роман Билык (мужская роль) — «Лето» Александр Горчилин (режиссер) — «Кислота» Марта Козлова (женская роль) — «Война Анны» Лауреат в номинации «Честь и достоинство» Отар Иоселиани Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» Ирина Ивановна Рубанова Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» «Домашний арест», Семен Слепаков, Петр Буслов ... подробнее