Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Вадим Перельман

Vadim Perelman
Вадим Перельман
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1963 (56 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

27.11.2018 22:08

Мачо-сибиряк

В 1997 году вышел фильм Павла Чухрая «Вор». История из жизни детдомовца Саньки, а по сути, роман бывалого зэка и одинокой женщины «с прицепом», произвела фурор на «Нике», собрав почти все главные призы, была номинирована на «Оскар», «Золотой глобус», премию Европейской киноакадемии и отмечена тремя призами на Венецианском кинофестивале. Точно так же эту картину отметили и сотни зрителей, и большинству из них в сердце запали отнюдь не сценарий и даже не режиссура. Опасно притягательный вор Толян со стальным голосом и хитрым прищуром, а именно исполнитель главной роли Владимир Машков, стал тогда объектом внимания тысяч поклонников кинематографа по всей стране. Невероятная харизма, пронзительный взгляд и такая ценимая нашим менталитетом маскулинность выгодно выделили его из множества молодых актеров. Стало ясно: в отечественном кинопантеоне появился новый герой. Сегодня же сумевшему за все эти годы лишь нарастить и приумножить градус своего обаяния герою исполняется 55 лет.

Читать полностью
Поделиться:

25.02.2018 13:18

Ваканда, Викандер и Довлатов: смотрите на этой неделе

Завтра на российские экраны выйдет первый супергеройский блокбастер этого года, который уже успел навести шороху в мировом прокате и заслужить блестящий рейтинг 97% на Rotten Tomatoes.

Конкуренцию кинокомиксу о приключениях Черной Пантеры попытаются составить картина о Сергее Довлатове, фэнтезийный экшен об ограблении казино, глубоководная и высокогорная драмы, мультипликационные сказки от норвежских и японских аниматоров, а также ужастик о нелегких буднях видеоблогеров.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.24

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Купи меня
Купи меня (2017)

Kupi menya (0.00)

Ёлки 5
Ёлки 5 (2016)

Yolki 5 (0.00)

Измены
Измены (2015)

(7.40)

Вся жизнь перед глазами
Вся жизнь перед глазами (2007)

The Life Before Her Eyes (6.40)

Дом из песка и тумана
Дом из песка и тумана (2003)

House of Sand and Fog (7.70)

Пепел
Пепел (0)

(7.10)

Сценарист [ скрыть ]


Дом из песка и тумана
Дом из песка и тумана (2003)

House of Sand and Fog (7.70)

Продюсер [ скрыть ]


Племя
Племя (2014)

Plemya (7.50)

Вся жизнь перед глазами
Вся жизнь перед глазами (2007)

The Life Before Her Eyes (6.40)

Дом из песка и тумана
Дом из песка и тумана (2003)

House of Sand and Fog (7.70)

Играл себя [ скрыть ]


Топ 250
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
44
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
45
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
46
Отступники
The Departed (8.50)
47
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
48
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
весь топ
27.11.2018
Мачо-сибиряк

В 1997 году вышел фильм Павла Чухрая «Вор». История из жизни детдомовца Саньки, а по сути, роман бывалого зэка и одинокой женщины «с прицепом», произвела фурор на «Нике», собрав почти все главные призы, была номинирована на «Оскар», «Золотой глобус», премию Европейской киноакадемии и отмечена тремя призами на Венецианском кинофестивале. Точно так же эту картину отметили и сотни зрителей, и большинству из них в сердце запали отнюдь не сценарий и даже не режиссура. Опасно притягательный вор Толян со стальным голосом и хитрым прищуром, а именно исполнитель главной роли Владимир Машков, стал тогда объектом внимания тысяч поклонников кинематографа по всей стране. Невероятная харизма, пронзительный взгляд и такая ценимая нашим менталитетом маскулинность выгодно выделили его из множества молодых актеров. Стало ясно: в отечественном кинопантеоне появился новый герой. Сегодня же сумевшему за все эти годы лишь нарастить и приумножить градус своего обаяния герою исполняется 55 лет. Владимир Машков родился в семье актеров-кукольников в Туле, но через шесть лет родители переехали в Новокузнецк, где он и прожил вплоть до поступления в институт. Мать Владимира, Наталья Ивановна, устроилась работать режиссером в местный кукольный театр, а отец, Лев Петрович, — туда же актером. Как и многие отпрыски театральных деятелей, юный артист проводил по месту работы родителей львиную долю свободного времени. Уже в школьные годы он устроился туда монтировщиком, начал помогать с декорациями, а спустя несколько лет вышел на сцену пионерского лагеря «Солнечный» с первой ролью. «Я из необычной семьи абсолютных фанатов театра, и театр был основной частью жизни в нашем доме. Папа с утра тренировался так: брал два чугунных утюга, ходил и разговаривал, держа их в поднятых руках. А когда мы жили на первом этаже в Новокузнецке, на улице Орджоникидзе, споры дома не заканчивались даже после репетиций: "Ты понимаешь, что Буратино должен… Нужно аккуратнее нести!". А на улице бабушки сидели и говорили: "Актеры!.. Репетируют". Эта творческая атмосфера у нас была всегда», — вспоминает Машков. Определившись с профессией, юный Владимир покидает отчий дом, уезжает в Новосибирск и поступает в местный театральный институт. Об учебе в сибирской актерской кузнице Владимир Машков впоследствии вспоминал: «Мне действительно повезло, я всегда работал с очень хорошими режиссерами. Но повезло не потому, что они меня брали, а потому, что я был хорошо обучен в Новосибирске. Я учился у В. М. Граната, у нас был очень сильный творческий курс. Просто судьба меня забросила чуть дальше, в Москву. Но я могу с полной ответственностью и уверенностью сказать, что любой мой сокурсник мог бы работать в крупных театрах России!». Тем не менее в один момент успехи талантливого студента перечеркивает его же буйный нрав, и в 1984 году из училища его отчисляют. По словам самого актера, тогда его выгнали за «довольно безобидный розыгрыш», однако то же самое случится и позже. Когда он будет учиться уже в школе-студии МХАТ на курсе Михаила Тарханова, Владимира отчислят за драку, но для амбициозного парня из Сибири все эти истории покажутся ерундой, и, за неимением других, более творческих вариантов деятельности, он устроится в МХТ раскройщиком декораций. Как оказалось позже — не зря. Там он начинает заниматься у Олега Табакова, а затем — играть в труппе легендарной теперь «Табакерки». Примерно в это же время Машков теряет родителей. Первой, в 1986 году, уходит мама, следом за ней, через год, — отец, что сыграет немаловажную роль в карьере Машкова-режиссера. Но случится это только через десять лет. В кино актер дебютирует в 1989 году в картине «Зеленый огонь козы» Анатолия Матешко, однако в фокус ведущих российских режиссеров Машков попадает лишь спустя пять лет — после «Подмосковных вечеров» Валерия Тодоровского. Роль молодого любовника замужней машинистки Кати Измайловой накладывает первый волнующий женские сердца отпечаток на образ Владимира Машкова, и вскоре выходит новый хитовый фильм с его участием — «Американская дочь». И хоть режиссер картины, Карен Шахназаров, спустя время отмечал, что «никогда не видел во Владимире мачо, секс-символа, каким его представляют массам», кажется, что все-таки он немного лукавил: уж больно точно попал, выбрав его на роль молодого и одинокого красавца, в сердце которого так много места для любви. Затем будет «Вор», а после него — первая режиссерская работа Машкова, где он затронет тему отцовства, «Сирота казанская». По сюжету, молодая учительница решает разыскать своего отца, которого никогда не видела, и подает объявление в газету. Удивительно, но это срабатывает, и в канун Нового года она наконец встречается с родителем, правда, не с одним, а с тремя. Вообще, мотив разлуки отцов и детей будет не один год преследовать актера, и в 2004 году он выпустит свою вторую и последнюю на сегодняшний день режиссерскую работу — фильм «Папа», основанный на повести Галича «Матросская тишина». Там он исполнит одну из своих первых больших ролей — старика-еврея Абрама Ильича Шварца, с которой впервые вышел на сцену в 1990 году. На начало нулевых в жизни Машкова приходится недолгий «западный» период. Он принимает участие в съемках «Танцев в "Голубой Игуане"», «15 минут славы», «Американской рапсодии», «В тылу врага». Почти везде играет плохих русских парней, но это и не страшно: здесь, на зарубежных киноплощадках он получает бесценный опыт, который к тому же выгодно срабатывает на образе артиста Машкова — этот красавец успешен не только у женщин как абстрактный идеальный мужчина, он нарасхват и в профессии, везде — хоть в России, хоть в Америке. Правда, именно в тот момент, когда у зрителей наконец появляется повод такой редкой гордости нашими за бугром, Машков возвращается домой — ковать здесь, пока горячо и всенародная любовь так ярко ощущается. В 2002 году актер заступает на непаханное поле русских национальных героев. Сначала, с легкой руки Павла Лунгина, он перевоплощается в олигарха (и это в новой России, там, где последние годы девочки сплошь хотят быть красивыми, а мальчики — олигархами), а в 2003-м примеряет архетипичный и почти сакральный для русского человека образ Парфена Рогожина в многосерийной экранизации культового романа Достоевского. Его дикий, необузданный Парфен с известной широтой души и страстью к кутежам моментально заставляет телезрителей забыть все свои дела в будничный вечер и после тяжелого трудового дня вновь испытать всю палитру чувств относительно русской классики. Через несколько лет Машков перевоплотится в Давида Марковича Гоцмана в «Ликвидации» и вернется в пантеон любимых российских телегероев. Образ неприлично честного и уважаемого каждым хулиганистым мальчишкой во дворе следователя навсегда отпечатается в памяти зрителей, а Владимир Машков получит за эту роль своего первого «Золотого орла». В текущее десятилетие Машков — уже абсолютно народный артист — вступит в ранге суперзвезды телеэкранов. Он продолжит множить свою экранную славу и снимется в ряде сериалов: «Пепле» Вадима Перельмана, «Григории Р.» Андрея Малюкова, отечественной адаптации американского хита «Родина», срежисированной Павлом Лунгиным, и «Налете» — российской версии популярного французского многосерийного боевика. Вишенкой на торте карьеры Машкова станет главная роль в рекордной по сборам спортивной драме прошлого года «Движение вверх», которая заработала в прокате почти 3,5 миллиарда рублей. Какую именно роль в успехе картины сыграл Машков, неизвестно, однако абсолютно точно: только ему создатели могли доверить дорогой образ совершившего чудо Владимира Кондрашина, а зрители — поверить. В марте этого года скончался Табаков. К растерянному удивлению поклонников оказалось, что Олег Павлович не вечен, а его достояние в виде Московской театральной школы и «Табакерки» должно перейти в чьи-то добрые руки. Тут-то у Владимира Машкова и появился шанс отдать долг человеку, который когда-то поверил в него, и восстановить баланс. После недолгих раздумий актер согласился встать у руля школы и театра. Многие театралы не были рады такой замене, но, по уверению самого Олега Табакова, зритель может быть спокоен: «Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться. И должен сказать, что кроме его актерского и режиссерского таланта, у него есть и педагогический дар. Он будет замечательным педагогом, потому что способен влюбляться в тех, с кем работает, поддерживать их, а это редкое свойство. Вовка из тех, глядя на которых, я думаю: нет, дело наше не умрет, а будет продолжаться дальше». Сейчас Машков также активно снимается в кино, руководит театром и актерской школой. В свободное время — читает и занимается фотографией. Он уже давно доказал, что может быть не только неутомимым сердцеедом, ветреным любовником или представителем предприимчивой лимиты. Мэтры отечественного кино доверяют ему роли отважных пилотов, легендарных загадочных старцев, неутомимых следователей, способных найти иголку в стоге сена, и даже российских императоров. Однако сам Владимир Львович не считает, что достиг потолка и сейчас можно остановиться: «Мы должны двигаться дальше, это и есть сверхзадача». Поэтому юбиляру мы пожелаем только одного — безостановочного движения вверх.... подробнее
25.02.2018
Ваканда, Викандер и Довлатов: смотрите на этой неделе

Завтра на российские экраны выйдет первый супергеройский блокбастер этого года, который уже успел навести шороху в мировом прокате и заслужить блестящий рейтинг 97% на Rotten Tomatoes. Конкуренцию кинокомиксу о приключениях Черной Пантеры попытаются составить картина о Сергее Довлатове, фэнтезийный экшен об ограблении казино, глубоководная и высокогорная драмы, мультипликационные сказки от норвежских и японских аниматоров, а также ужастик о нелегких буднях видеоблогеров. «Черная Пантера» Хотя студия Marvel уже давно нашла формулу успешного кинокомикса, она продолжает проводить весьма интересные эксперименты в рамках супергеройского жанра. По словам создателей «Черной Пантеры», при работе над сольником правителя Ваканды они вдохновлялись фильмами бондианы и трилогией «Крестный отец». Полученный результат пришелся по душе и критикам, и обычным зрителям. Первые наградили блокбастер самым высоким рейтингом среди всех фильмов Marvel, а вторые позволили ему окупить бюджет в первую же неделю проката. «За гранью реальности» Что будет, если создать причудливый микс из таких голливудских хитов, как «Одиннадцать друзей Оушена», «Иллюзия обмана» и «Начало»? Ответ на этот вопрос попробует дать режиссер Александр Богуславский, который представит на суд публики ленту об обаятельном мошеннике, решившем ограбить казино при помощи группы людей с паранормальными способностями. План главного героя рискует пойти насмарку, когда в дело вмешается коварный аферист в исполнении Антонио Бандераса... «Довлатов» Интерес для поклонников отечественного кинематографа представляет и новый фильм Алексея Германа мл., который расскажет об одной неделе из жизни Сергея Довлатова. Мировая премьера биографической драмы состоялась на 68-м Берлинском фестивале, где она получила немало лестных отзывов от зарубежных журналистов. Представители иностранной прессы особо отметили прекрасную операторскую работу, мастерство художников-постановщиков и игру сербского актера Милана Марича, которому удалось постичь загадочную русскую душу и успешно перевоплотиться в знаменитого советского писателя. «Погружение» Мировая премьера еще одной новинки российского проката состоялась на другом известном международном киносмотре – 42-м ежегодном кинофестивале в Торонто. Главные роли в ленте трехкратного номинанта на премию «Оскар» Вима Вендерса исполнили Джеймс МакЭвой и Алисия Викандер. Шотландец предстанет в образе разведчика, попавшего на допрос к джихадистам, а шведка сыграет его возлюбленную, которая в тот же самый момент приступит к погружению на дно океана. «Со дна вершины» После успеха картин «Легенда №17» и «Движение вверх» российские кинематографисты стали гораздо чаще обращаться к жанру спортивной драмы. Не стали исключением Яна Поляруш, Тамара Цоцория и Константин Кутуев, решившие рассказать зрителям историю о молодом лыжнике, которому на пути к успеху придется выдержать серьезные удары судьбы. «Купи меня» Цену счастья предстоит узнать и героиням мелодрамы Вадима Перельмана. В центре сюжета его нового фильма окажутся три девушки, которые мечтают о славе, успехе и красивой жизни. Картина уже успела произвести приятное впечатление на экспертов в сфере кино: минувшим летом она претендовала на главный приз 39-го Московского международного кинофестиваля, но уступила борьбу за «Золотого Георгия» китайской драме «Хохлатый ибис». «Селфи из ада» Летом 2015 года студенты кельнской киношколы Мила Адамс и Эрдал Сейлан сняли малобюджетную короткометражку «Селфи из ада», которой удалось стать настоящей интернет-сенсацией. После того, как счетчик просмотров двухминутного ролика перевалил за семизначную отметку, канадская кинокомпания IndustryWorks Pictures предложила авторам ужастика поработать над его полнометражной версией. Сейлан выступил в качестве режиссера картины, а Адамс сыграла видеоблогершу из Германии, которая отправляется в США, чтобы навестить свою кузину. «Мэри и ведьмин цветок» и «Поднять якоря!» Возможность устроить семейный поход в кино отечественным зрителям подарят мультики японца Хиромасы Енэбаяси и норвежца Симена Альсвика. Первый основан на сказке Мэри Стюарт «Маленькая метла». Его главной героиней станет 11-летняя девочка Мэри, поступившая в учебное заведение для юных ведьм. Вторая анимационная новинка следующей недели снята по мотивам популярных в Норвегии детских книжек о приключениях добродушного спасательного катера Элиаса. «Сезанн. Портреты жизни» и «Дрис ван Нотен» Сразу два приятных подарка ждут ценителей высокого искусства. Любители живописи смогут отправиться на сеанс документальной ленты о жизни и творчестве французского художника Поля Сезанна. Знатокам мира высокой моды стоит обратить внимание на документалку о Дрисе ван Нотене, в которой знаменитый бельгийский кутюрье расскажет о своем пути к успеху и мировому признанию.... подробнее