На грани времени. Трейлер фильма «Прошлой ночью в Сохо»
За годы своей карьеры режиссер Эдгар Райт прикоснулся к разным жанрам, и довольно часто его фильмы представляют собой многокомпонентный коктейль. Мертвецы и ромкомы сплелись воедино в «Зомби по имени Шон», а в «Малыше на драйве» можно найти ограбление, экшен, музыку и любовную историю. Работать же над настоящим хоррором Райту не приходилось, но он исправил это упущение благодаря картине «Прошлой ночью в Сохо».
Главной героиней фильма является молодая дизайнер одежды, которая чудесным образом возвращается в 60-е, где встречает своего кумира — харизматичную и подающую надежды певицу. Однако все в этой фантазии не то, чем кажется, и вскоре грезы юной мечтательницы приводят к ужасным последствиям.
В прошлом месяце журналистам удалось выведать у Эдгара Райта («Скотт Пилигрим против всех»), чем он займется в ближайшее время, и одним из проектов, названных режиссером, был на тот момент безымянный психологический триллер. Как выяснилось, его съемки должны начаться этим летом и Райт уже приступил к подбору актеров.
Главную роль в новой ленте Райта исполнит Аня Тейлор-Джой. Картина получила название Last Night in Soho, но пока это лишь рабочий заголовок. События фильма развернутся в оживленном районе Лондона — Сохо, где, собственно, и будут проходить съемки. Другие подробности сюжета неизвестны, но ранее Райт признался, что на создание триллера его вдохновила классика кинематографа — драмы «А теперь не смотри» и «Отвращение». В обеих герои медленно теряют связь с реальностью и сходят с ума, так что Тейлор-Джой в скором времени может лишиться рассудка на больших экранах. Сценарий проекта Райт написал вместе с Кристи Уилсон-Кэйрнс («Бульварные ужасы»).
Эдгар Райт снимает сиквел «Малыша на драйве», хоррор и документалку
Режиссер трилогии «Кровь и мороженое», «Малыша на драйве» и «Скотта Пилигрима против всех» отойдет от комедийного жанра в своем следующем фильме. В интервью для издания Empire Эдгар Райт рассказал, что его грядущая лента станет психологическим триллером, действие которой развернется в Лондоне, а на первом плане окажется женский персонаж. По его словам, на картину особенно повлияли мистические драмы «А теперь не смотри» и «Отвращение» Романа Полански.
«Я осознал, что никогда не снимал фильмы про центр Лондона, особенно про Сохо. Там я проводил все свободное время последние 25 лет, — поделился Райт. — В "Зомби по имени Шон" и "Типа крутых легавых" я показал места, где проводил много времени по работе. Новый проект же расскажет о городе, в котором я буквально существовал». Съемки ленты начнутся этим летом, а сценарий режиссеру помогала писать Кристи Уилсон-Кэйрнс («Бульварные ужасы»).
Сегодня исполняется 85 лет Роману Полански — одному из самых мрачных кинохудожников нашего времени. Сама жизнь режиссера похожа на одну из его картин о человеке, который везде чувствует себя чужаком.
Раймунд Роман Либлинг, известный всему миру под именем Роман Полански, родился в 1933 году в Париже. Спустя три года его родители переехали в польский Краков. Это решение стало для них фатальным: когда Германия оккупировала Польшу, они попали в краковское гетто, а затем и в концлагеря. Маленькому Роману пришлось выживать самостоятельно в ужасных условиях. Этот опыт сказался на его творчестве: режиссера интересуют пограничные ситуации, в которых на человека действуют внешние силы. Этими силами могут быть незнакомец («Нож в воде»), преступник («Тупик»), спецслужбы («Призрак») или сам дьявол («Ребенок Розмари»).
Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы и приквелы — не просто модные англицизмы, но и то, что в некоторой степени захватило современные кинотеатры. Истории продолжаются, переписываются, возрождаются — все на радость ностальгирующему зрителю и продюсерскому кошельку. Тенденция не проходит и мимо жанра хоррор, чего стоят одни только голливудские ремейки японских ужастиков.
Три года прошло с момента выхода на экраны последнего творения Романа Полански — драмы «Венера в мехах». Режиссер планировал возглавить съемки политического триллера D о так называемом «Деле Дрейфуса», однако подвижек в работе над проектом не было, и Полански решил переключить свое внимание на другой фильм.
Как стало известно сайту The Film Stage, именитый постановщик в компании французского фильммейкера Оливье Ассайаса («Зильс-Мария») приступает к адаптации романа Based on a True Story («Основано на реальных событиях») авторства Дельфин Де Виган. Именно Ассайас напишет сценарий будущего проекта.
Сегодня отмечаем юбилей французской актрисы Катрин Денев, которую наш зритель хорошо помнит по мюзиклу 1964 года «Шербурские зонтики», где она сыграла влюбленную молоденькую продавщицу. Простая, но такая искренняя история поразила каннских критиков и прославила молодую актрису. И уже в 1968-м американский журнал Look назвал ее самой красивой женщиной в мире.
Один из самых необычных режиссеров нашего времени отмечает сегодня день рождения. Романа Полански можно поддерживать и осуждать, критиковать и подозревать, но не восхищаться его творчеством просто невозможно. Поэтому сегодня совершенно не хочется вспоминать все его семейные трагедии, тюремные сроки и официальные обвинения, а лучше сосредоточиться именно на его фильмах, которые сделали наш мир веселее, страшнее, умнее и, определенно, гуманнее.
Еще в самом начале своей карьеры Полански показал, на что он способен. Его лента «Нож в воде» вызвал бурю негодования в социалистической Польше, зато за рубежом была воспринята восторженно. Картину даже выдвинули на «Оскар» вместе с «8 с половиной» Феллини, что тогда можно было считать серьезным авансом 29-летнему режиссеру, который тот впоследствии оправдал в полной мере.
Если поторопиться, то к Рождеству, или к Старому Новому году в подарок другу-киноману можно заказать один из новых великолепных постеров дизайнера Дэвида О'Дэниела, о котором мы уже однажды упоминали. Все фильмы, к которым Дэвид создает свои плакаты, демонстрируются в Castro Theatre (Сан-Франциско) наравне с премьерами.
Так что жители и гости предновогоднего Фриско могут, прогулявшись вдоль океана и заглянув на экскурсию в Алькатрас, провести остаток вечера в кинотеатре за просмотром настоящих шедевров кинематографа. В частности, сегодня вечером Castro Theatre обещает превратиться в настоящий отель «Оверлук» с коктейлями Red Rum и конкурсом на лучший костюм буйнопомешанного — в честь показа легендарного «Сияния».