Дженнифер Энистон успела побыть несносным боссом в комедии 2011 года, а теперь расскажет, как бороться с начальником-самодуром. Сообщается, что актриса спродюсирует ремейк фильма «С девяти до пяти». Сценарий проекта пишет Диабло Коуди («Джуно»).
Оригинальная комедия вышла в 1980 году и рассказывала о трех офисных работницах, которые пошли против своего эгоистичного, лживого, узколобого и лицемерного босса. На то время фильм стал настоящим хитом проката, собрав в кинотеатрах более $103 млн.
Голливуду не дает покоя история доктора Франкенштейна и созданного им монстра. Новую интерпретацию романа Мэри Шелли даст студия Focus Features, ведущая кастинг в черную комедию «Лиза Франкенштейн».
Действие развернется в 1989 году. Главной героиней картины станет американская старшеклассница, которая решила прогуляться во время грозы и случайно реанимировала труп викторианской эпохи. Девушка прячет живого мертвеца в гараже и использует сломанный домашний солярий, чтобы создать мужчину своей мечты...
Звезда «Сплетницы» сыграет Джози Шуллер — на первый взгляд хрестоматийную американскую домохозяйку из 1950-х, которая, однако, в свободное от заботы о семье время ведет тайную жизнь профессионального наемного убийцы. Джози очень любит свою вторую работу, а ее муж и не подозревает об увлечении жены. Впервые комикс «Леди Киллер» был опубликован в 2015 году. Его авторы — Джоэль Джонс и Джейми С. Рич, иллюстрации также принадлежат руке Джонс.
Студия Universal уже несколько лет работает над байопиком Мадонны, получившим предварительное название Blond Ambition. Изначально у мейджора на руках имелся сценарий, написанный Элиз Холландер и попавший в знаменитый Черный список. И хотя руководство Universal хвалило его, сама певица всеобщего восторга не разделяла. По словам Мадонны, только она может рассказать правдивую историю о себе. Теперь ей представился такой шанс.
Успешные «Богемская рапсодия» и «Рокетмен» могли рассчитывать на поддержку участников Queen и Элтона Джона соответственно. Боссы Universal вовремя осознали, что снять байопик Мадонны без одобрения самой Мадонны — проигрышный вариант, поэтому они предложили певице возглавить съемки собственной биографической драмы. Также Мадонна станет одним из сценаристов проекта наравне с Диабло Коуди («Джуно»), а продюсерские функции она разделит с Эми Паскаль, с которой работала еще в 1992 году над фильмом «Их собственная лига».
Феноменальный коммерческий и критический успех «Богемской рапсодии» породил интерес к музыкальным байопикам. Похоже, в скором времени нас ждет рассказ о жизни и карьере легендарной Мадонны.
Певица намекнула на проект в социальных сетях. «Чем заняться, когда ты застряла дома с многочисленными травмами?, — написала Мадонна. — Позвать Диабло Коуди писать сценарий о...». Музыкальная дива сопроводила интригующий текст видеороликом, в котором рассказала Коуди о культовом костюме Жан-Поля Готье, созданном для гастрольного тура Blond Ambition.
В центре сюжета фильма под рабочим названием Pete and Goat — миллениалы Пит и Дженни. Пара оказывается втянута в невероятное дорожное приключение человекоподобным козлом-матерщинником, утверждающим, что он — персонаж книги, которую молодые люди не удосужились дописать, когда были детьми.
Официально: оригинальные «Охотники за привидениями» получат сиквел
Студия Sony запускает в производство следующий фильм франшизы «Охотники за привидениями» и даже нашла постановщика ленты. Как сообщает издание Variety, Джейсон Райтман («Джуно»), сын Айвена, режиссера первых двух картин, возглавит разработку проекта.
Райтман написал сценарий совместно с Гилом Кинаном («Крик»). Постановщик планирует начать съемки этим летом, а Sony собирается выпустить сиквел в 2020 году. Инсайдеры сообщают, что лента станет продолжением оригинального фильма и не будет связана с ремейком 2016 года. Неизвестно, вернется ли культовый актерский состав, а детали сюжета сохраняются в тайне. Однако сообщается, что режиссер уже проводит кастинг среди подростков на четыре загадочных роли.
Джейсон Бейтман, обладатель «Золотого глобуса», известный благодаря сериалам «Замедленное развитие» и «Озарк», сегодня отмечает юбилей. Начав свою карьеру 12-летним подростком, Бейтман принял участие почти в девяти десятках проектов, из которых наибольшую популярность ему принесли комедии, где его персонаж — уравновешенный, разумный и адекватный, — оказывается втянутым в пучину безумия других людей, как правило, менее разумных и адекватных, чем он сам: «Они как дети малые, а я среди них единственный взрослый». Из наиболее известных фильмов с Бейтманом можно отметить «Джуно», «Хочу как ты», «Несносные боссы» и «Новогодний корпоратив», но в день пятидесятилетия актера хотелось бы обратить внимание на менее растиражированные фильмы, но которые, тем не менее, стоит посмотреть. В некоторых из них он все тот же спокойный (пусть и в самых сумасшедших обстоятельствах) Марти Бёрд из «Озарка», в других же примеряет менее типичные образы. Lostfilm.INFO представляет вашему вниманию подборку из десяти неочевидных работ актера.
Пока фанаты «Шпионки» ждут новостей о возможном ребуте любимого шоу, Дженнифер Гарнер и Джей Джей Абрамс объединились для производства другого проекта. Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Apple заказала мини-сериал My Glory Was I Had Such Friends («Мне повезло иметь таких друзей»*) с Гарнер в главной роли, исполнительным продюсером которого выступит Абрамс.
Драма, основанная на одноименных мемуарах Эми Силверштейн, расскажет о группе женщин, которые собрались вместе, чтобы поддержать главную героиню перед ее второй операцией по пересадке сердца. Премьера сериала состоится на стриминговом сервисе Apple в следующем году.
Можно ли вылечить зомби? Этим вопросом уже задавались некоторые кинематографисты и создатели сериалов, например, британского «Во плоти». Однако у режиссера Дэвида Фрейна, ранее снимавшего короткометражки и документальные ленты, видимо, есть что сказать по этому поводу от себя. А чтобы зрителям было интересно слушать, он пригласил на главную роль в своем фильме «Третья волна зомби» актрису Эллен Пейдж, известную по независимой драмеди «Джуно» и высокобюджетному «Началу» Кристофера Нолана.
Во время первой волны эпидемии люди стали превращаться в кровожадных зомби, начался полный хаос. Затем появилась вакцина, и выяснилось, что большинство обращенных восприимчивы к ней, правда, после выздоровления они все еще прекрасно помнят, как вели себя во время «болезни». И тем не менее вторая волна эпидемии стала волной исцеляющей. Бывшие зомби начали возвращаться домой к родным, где их ждали неприятные вопросы и отчуждение. Те, кого вовсе не приняли назад, стали изгоями общества. Растущее напряжение привело к тому, что правительство было вынуждено обратиться к военным. И тут пришла третья волна...