Сет Роген известен тем, что мастерски умеет смешить зрителей, но он готов сменить пластинку и погрузиться в мир ужасов. Роген спродюсирует для студии Lionsgate хоррор Video Nasty.
В центре событий фильма окажутся трое подростков, которые берут напрокат проклятую видеокассету и попадают прямиком в слэшер 80-х. Если они не найдут выход из сложившейся ситуации, то навсегда останутся пленниками этой видеокассеты.
Если на прошлой неделе блокбастеру «Рэмпейдж» удалось отодвинуть «Тихое место» на вторую строчку финансового рейтинга, то уже в минувшие выходные (20-22 апреля) харизма Дуэйна Джонсона не помогла экранизации видеоигры, и триллер Джона Красински восстановил статус-кво.
Лидер североамериканского бокс-офиса, как и в прошлый раз, оторвался от ближайшего преследователя ненамного. Так, завершившийся уикенд принес «Тихому месту» дополнительные $22 млн, в то время как «Рэмпейдж» собрал чуть меньше — $21 млн.
За день до церемонии вручения премии «Оскар» в Америке по традиции раздавали «Золотую малину», присуждаемую за сомнительные достижения в кинематографе. Наибольшее количество упоминаний в этом году получили пятые «Трансформеры», но, как ни странно, блокбастер Майкла Бэя вышел сухим из воды, не забрав домой ни одной награды стоимостью $4,79 каждая. Зато «Эмоджи фильм» выиграл во всех возможных для себя номинациях. Их оказалось четыре, и мультик стал первой анимационной лентой в истории кино, отмеченной «Золотой малиной».
Минувший год подарил нам не только множество превосходных фильмов с фантастической режиссурой и великолепными актерскими работами, но и откровенно провальные картины с отвратительными сценариями и ужасной игрой звезд первой категории. Их создатели уже безнадежно проиграли борьбу за любовь зрителей и уважение критиков, зато у них появился неплохой шанс завоевать главную голливудскую награду за сомнительные достижения в области кинематографа.
В Америке были объявлены имена претендентов на премию «Золотая малина». Лидером по количеству номинаций в этом году стал блокбастер «Трансформеры: Последний рыцарь», претендующий на победу в восьми из девяти категорий.
Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.
Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
В минувшие выходные (19-21 мая) разгорелся нешуточный спор за лидерство в североамериканском прокате. В то время как вторые «Стражи Галактики» не собирались без боя отдавать пальму первенства, открывшийся в кинотеатрах «Чужой: Завет» пытался не ударить в грязь лицом и оправдать надежды создателей.
Продолжению «Прометея» в итоге удалось занять верхнюю строчку топа-5, однако похвастаться впечатляющими достижениями фильм Ридли Скотта, увы, не может. «Чужой: Завет» завершил первую неделю в прокате с суммой в $36 млн. Разные издания прогнозировали блокбастеру старт с $40-45 млн, но, как видим, эти цифры оказались завышены. Подобный результат можно назвать неутешительным, поскольку «Прометей» в свое время начинал с $51 млн. Стоит заметить, что бюджет у «Завета» оказался поскромнее, нежели у его предшественника ($97 млн против $130 млн), да и большую часть сборов «Прометей» все же получил из-за пределов США. Однако его сиквелу на заграничную публику пока рассчитывать особо не приходится — за две недели в зарубежном прокате блокбастер освоил $81,9 млн. Такими темпами он может и не добраться до отметки в $400 млн, поставленной «Прометеем».
Завершившийся уикенд (12-14 мая) в североамериканском прокате выдался на удивление спокойным — «Стражи Галактики. Часть 2» без особых усилий отстояли первое место финансового рейтинга, а новички, призванные составить конкуренцию блокбастеру Marvel, совершенно не оправдали надежд своих создателей.
Ради приключений Звездного Лорда и его команды посетители кинотеатров раскошелились еще на $63 млн. Таким образом, доходы фильма Джеймса Ганна сократились на 57%, что соответствует среднему показателю среди сиквелов в кинематографической вселенной Marvel. За десять дней пребывания в прокате «Стражам Галактики» удалось заработать в домашних кинотеатрах $246,2 млн, что уже превышает бюджет блокбастера ($200 млн), а на мировой арене фильм и вовсе имеет внушительные $630,6 млн (с учетом сборов в США).
Кастинг: Шумер — в комедию, старший Болтон — в «Лигу справедливости»
Не успела Эми Шумер из-за плотного графика покинуть проект Sony Pictures о нестандартной кукле Барби, как стало известно, что актриса заключила контракт на участие в комедии I Feel Pretty, сообщает Deadline.
Съемки начнутся в Америке уже этим летом, но сюжет картины пока держится в секрете. Продюсированием ленты займется сама Шумер, а в качестве режиссеров выступят сценаристы будущего фильма Эбби Кон и Марк Силверштейн. Это не первая их совместная работа — вместе они писали сценарии к фильмам «Клятва», «День Святого Валентина», «Обещать — не значит жениться». Но вот режиссерские кресла полного метра Кон и Силверштейн займут впервые.
C 13 по 16 апреля в Орландо, штат Флорида, проходит фестиваль Star Wars Celebration, и компания Lucasfilm воспользовалась этой возможностью, чтобы начать промо-кампанию к восьмому эпизоду, получившему название «Звездные Войны: Последние джедаи». На суд поклонников далекой-далекой галактики был представлен первый постер будущего фильма, а также тизер-трейлер, которого фанаты киносерии ждали давным-давно.
На плакате восьмого эпизода можно увидеть сразу трех главных действующих лиц ленты — Рей, Люка Скайуокера и Кайло Рена. Команда «Последних джедаев» постаралась на славу, создавая первую афишу картины, — даже такой элемент как смена цвета светового меча от синего к красному олицетворяет противостояние света и тьмы, поиски равновесия.
Харольд и Лиллиан Микелсоны перебрались в Голливуд в 1947 году, где вскоре им суждено было стать секретным оружием киноиндустрии. Никто о них не говорил, но мечтал заполучить в свои ряды. Так звучит синопсис документальной ленты Harold and Lillian: A Hollywood Love Story, которая расскажет о супружеской паре, внесшей неоценимый вклад в развитие кинематографа. Постер к интригующей новинке можно найти в нашей сегодняшней подборке.
Харольд был художником-раскадровщиком, а Лиллиан — исследовательницей. Любители голливудской классики наверняка помнят знаменитый кадр из «Выпускника», где на заднем плане находится герой Дастина Хоффмана, а на переднем — нога миссис Робинсон. Эта картинка не только послужила основой для многих постеров ленты, но и вошла в число наиболее узнаваемых кадров за всю историю кино. Однако придумали такой план не режиссер Майк Николс, получивший «Оскар», и не оператор Роберт Сертис, номинированный на премию Киноакадемии, а Харольд Микелсон, трудившийся над фильмом в качестве художника.