На ежегодном питчинге в Фонде кино приняли решение поддержать выпуск 16 российских картин, производством которых будут заниматься кинокомпании-аутсайдеры, не входящие в список лидеров кинопроизводства. Также государство профинансирует производство 12 мультфильмов.
Режиссер музыкальной сказки Оксана Карас рассказала в интервью, что ее очень вдохновляют советские фильмы. «Мы все выросли на этом замечательном мультфильме, все знают историю про короля и непослушную дочь, которую он пытается выдать замуж», — поделилась она.
Очевидно, российский прокат окончательно вышел из стагнации, которую можно было наблюдать в конце лета и начале осени. По последним данным, фильмы, демонстрируемые отечественным зрителям, третью неделю подряд показывают весьма высокие результаты. В этот раз (22-25 октября) двадцатке картин, пользующейся наибольшим спросом, удалось завоевать сумму в 865 млн руб — больше, чем заработал каждый из предыдущих топов-20 на протяжении последних 15 недель.
Если отмотать время назад, можно заметить, что тогда, как и сейчас, лидером и старожилом российского бокс-офиса был мультфильм. 15 недель назад публику покорили злодейские миньоны, а в эти выходные бал правили более древние, но не менее обаятельные монстры — граф Дракула со своими очаровательным рыжеволосым внуком и преданной свитой. Анимационная комедия Геннди Тартаковского в первую неделю заработала $6 млн (377 млн руб.).
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 21 по 24 мая.
Как и в американских кинотеатрах, лидером зрительских симпатий в российском бокс-офисе стал приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда. За дебютный уикенд новичок проката собрал $3,9 млн. Для примера, фильм «Робот по имени Чаппи» стартовал с результатом $3,3 млн. Куда радушнее в свое время были встречены ленты «Элизиум: Рай не на Земле» ($4,6 млн) и «Интерстеллар» ($7,7 млн). Учитывая скорый выход «Мира Юрского периода», «Земле будущего» на долгосрочные перспективы рассчитывать не приходится. Будет хорошо, если фильму удастся собрать в России хотя бы $10 млн.
Бокс-офис России: по дороге ярости к финансовому благополучию
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 14 по 17 мая.
По результатам прошедшей недели, в нашем прокате наконец-то появился новый лидер: с большим отрывом от конкурентов в бокс-офисе дебютировал экшен-боевик «Безумный Макс: Дорога ярости». Режиссерский проект Джорджа Миллера заработал за свой первый уикенд около $5,8 млн. Откровенно говоря, это далеко не лучший результат, на который могли рассчитывать создатели ленты. Тот же новый «Форсаж» стартовал с суммой $14,6 млн. Конечно, интерес к седьмому фильму возрос из-за трагической смерти Пола Уокера, но ведь и очередных приключений Макса Рокатански зрители ждали целых 30 лет!
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 7 по 10 мая.
По результатам прошедшей недели, новые «Мстители»Джосса Уидона без особых проблем удержались на первой строчке рейтинга. За выходные супергерои принесли студии Marvel еще $2,1 млн, что вовсе не так много, как могло бы быть. Видимо, российские зрители предпочли праздничный парад и активные выходные походу в кинотеатр.
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новых фильмах, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер назначены на 7 мая.
В преддверии 9 мая режиссер Cергей Попов порадует наших киноманов отечественной военной драмой «Дорога на Берлин».