Студия Warner Bros. была так вдохновлена успехом поттерианы, что объявила о наполеоновских планах по созданию сразу пяти частей «Фантастических тварей». Уже после выхода второго фильма стало понятно, что компания переоценила свои возможности. Триквел и вовсе поставил франшизу на край пропасти. Перенос релиза из-за короновирусной эпидемии, слабые отзывы в прессе и оказавшееся безосновательным увольнение Джонни Деппа привели к тому, что «Тайны Дамблдора» показали худшие сборы среди всех 11 картин по мотивам произведений Роулинг.
Долгое время франшиза о Гарри Поттере была одним из главных приоритетов студии Warner Bros., что принесло мейджору хорошие дивиденды. После компания переключилась на «Фантастических тварей», однако они не оправдали ее финансовых ожиданий. Сейчас Warner Bros. Discovery мечтает вернуть на экраны Мальчика-который-выжил, сняв телевизионный ремейк франшизы. Но что будет с Ньютом Саламандером? Ответ на этот вопрос дал режиссер Дэвид Йейтс.
Если первая часть трилогии была довольно успешна, то последовавшие за ней сиквелы разочаровали фанатов творчества Дж.К. Роулинг. Руководство WB рассчитывало снять еще две части, чтобы достойно завершить историю, но Йейтс подтвердил, что этим планам не суждено сбыться. По словам режиссера, фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», который они снимали уже во время пандемии, дался всем нелегко, а после он так ни с кем и не общался по поводу продолжения. Впрочем, постановщик не расстраивается и двигается дальше.
Киновселенная DC переживает сложные времена, возрождение «Матрицы» обернулось провалом, а история «Фантастических тварей», кажется, закончится уже на третьей из пяти запланированных картин. Понятно, почему студия Warner Bros. задумалась о возвращении под свое крыло таких талантливых режиссеров, как Кристофер Нолан и Питер Джексон.
Оба постановщика расстались с WB на плохой ноте. Нолан остался разочарован решением студии выпустить все фильмы пандемийных времен одновременно в кино и на стриминге. Кристофер сотрудничал с компанией с 2002 года и подарил ей множество успешных блокбастеров. Нолан счел параллельные релизы предательством кинотеатрального опыта и перебрался в стан Universal, которая займется прокатом его новой картины «Оппенгеймер».
Студии Orion и Plan B продолжают готовиться к съемкам картины по мотивам всемирно известной пьесы «Гедда Габлер». Сегодня на борт интригующего проекта взошел Каллум Тернер («Война и мир», киносерия «Фантастические твари»).
Первая постановка пьесы Генрика Ибсена состоялась в 1891 году. Современные критики считают «Гедду Габлер» одной из сильнейших драм в истории мирового театра и говорят, что сыграть титульную героиню столь же почетно, что и воплотить образ Гамлета. Пьеса несколько раз переносилась на экраны. Самой удачной полнометражной адаптацией считается лента 1975 года, принесшая оскаровскую номинацию Гленде Джексон.
«Фантастические твари» не оправдали финансовых ожиданий продюсеров, поэтому новое руководство конгломерата Warner Bros. Discovery решило вернуться в мир «Гарри Поттера». Ходила молва, что компания готовит продолжение и спин-оффы франшизы о Мальчике-который-выжил. Сегодня стало понятно, что WBD остановилась на самом простом варианте: поттериану ждет банальный ремейк.
Права на фильмы и сериалы по мотивам фэнтезийной вселенной по-прежнему принадлежат ее создательнице Дж.К. Роулинг. До инсайдеров дошли сведения, что руководители WBD вступили в переговоры с писательницей на предмет создания новой многосерийной экранизации «Гарри Поттера». Студия предлагает Роулинг продюсерский пост и схему «одна книга — один сезон».
Летом мы делились слухами, что корпорация WB Discovery подумывает о перезагрузке двух своих знаменитых киносерий — вселенной DC и фэнтезийной франшизы по мотивам произведений Дж.К. Роулинг. Ближе к концу года стало понятно, что голливудский гигант действительно начал масштабную перестройку в своем супергеройском мире. Похоже, инсайдеры не ошиблись в прогнозах и о судьбе учащихся и выпускников Хогвартса.
После слабого выступления ленты «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» и смены руководства компании встал вопрос о целесообразности продолжения истории о приключениях Ньюта Саламандера и Альбуса Дамблдора. В прошлом месяце прошла информация, что новые боссы WB хотят восстановить репутацию киносерии за счет экранизации пьесы «Гарри Поттер и Проклятое дитя». Если верить инсайдерам, план пошел прахом из-за отказа Дэниэла Рэдклиффа, который не хочет возвращаться в образу Мальчика-который-выжил.
В прошлом месяце звезда «Фантастических тварей» Эдди Редмэйн дал понять, что перспективы создания четвертой части фэнтезийной франшизы выглядят весьма печально. Судя по разговорам за кулисами Фабрики грез, компания Warner Bros. Discovery действительно может прервать киносерию на полуслове. К счастью для поклонников творчества Дж.К. Роулинг, речь не идет о полном прощании с миром магии и волшебства.
Сборы «Фантастических тварей» шли по нисходящей. В результате дело закончилось тем, что триквел заработал всего $405 млн при $200-миллионном производственном бюджете. Согласно упрощенной схеме распределения доходов, для выхода в ноль картине нужно собрать в два раза больше бюджета. Учитывая солидные расходы на промокомпанию, «Тайны Дамблдора» можно считать убыточным фильмом.
Похоже, диковинных существ из волшебной вселенной Дж.К. Роулинг пора вносить в Красную книгу: звезда «Фантастических тварей» Эдди Редмэйн дал понять, что перспективы создания четвертой части франшизы выглядят довольно печально.
Киносерия стартовала в 2016 году. Популярность поттерианы помогла первым «Фантастическим тварям» собрать $814 млн в международном прокате. Вышедшему через два года сиквелу покорилось уже $655 млн, а показатели третьего фильма и вовсе просели до $405 млн при внушительном $200-миллионном производственном бюджете. Проблемы картине также доставили слабые отзывы в прессе и скандал с увольнением Джонни Деппа, который лишился роли Геллерта Грин-де-Вальда из-за обвинений в домашнем насилии, но впоследствии выиграл суд по делу о клевете.
Что будет, если свадебная история превратится в напряженнейший триллер о выживании? Ответ на этот вопрос знает французский медиагигант Studiocanal, начавший съемки картины «Что-то в воде» (Something In The Water).
Лента расскажет о свадьбе мечты, которая превратится в настоящий кошмар, когда пятерым подругам невесты придется сражаться за выживание в открытой воде. Первая попытка реализовать сценарий Кэт Кларк («Благие знамения») предпринималась в 2020 году. За время пандемии текст переработали, и теперь триллер наконец-то ушел в производство.
В центре событий фильма окажется Лиза Дрейк, которая всеми силами пытается преуспеть в жизни. Ее выгнали из старшей школы, она постоянно находится в поисках достойно оплачиваемой работы и однажды получает предложение от фармацевтического стартапа в Центральной Флориде. Компания находится на грани краха — руководство принимает нецелесообразные решения, расходуя деньги и время, но с приходом Лизы все меняется. Ее ум, хитрость и харизма дарят стартапу второй шанс, а вместе с успехом приходят деньги и понимание того, что у каждого бизнеса есть обратная сторона.