Команда «Разлома Сан-Андреас» поборется с монстрами
Недавно мы сообщали о том, что Дуэйн Джонсонполучил главную роль в экранизацииRampage — популярной видеоигры 80-х. Теперь же издание Deadline делится информацией о том, что режиссер Брэд Пейтон ведет переговоры со студией New Line с целью возглавить съемки проекта.
Пока детали сюжета полнометражного игрового фильма, сценарий к которому написал Райан Энгль («Воздушный маршал»), хранятся в секрете. Но инсайдеры сообщают, что экранизация будет максимально приближена к самой видеоигре. В ней, напомним, гигантские горилла, ящер и оборотень крушат крупнейшие города Северной Америки. По всей видимости, Дуэйн Джонсон займется спасением человечества от этих опасных монстров.
Скала спасет человечество от монстров из видеоигры
Как сообщает The Hollywood Reporter, Дуэйн «Скала» Джонсон получил главную роль в фильме «Ярость»* (Rampage), экранизации одноименной популярной видеоигры 80-х. Курирует проект студия New Line.
Оригинальный фильм 1973 года, съемками которого руководил Николас Роуг, рассказывал о супружеской паре, переживающей потерю дочери. Чтобы отвлечься, герои отправляются в Венецию, где встречают двух монахинь. Одна из них утверждает, что является провидицей и может поддерживать связь с умершей девочкой. Дочь главных героев передает через монахиню сообщение о том, что они находятся в большой опасности. В основу ленты лег короткий рассказ Дафны Дю Морье, а главные роли в хорроре исполнили Дональд Сазерленд и Джули Кристи.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате ожидаемо заняла «Золушка» Кеннета Брэны. За премьерный уикенд эта семейная фэнтези-драма заработала $70 млн, что примерно сопоставимо с результатом «Малефисенты» ($69,4 млн). Отметим, что «Оз: Великий и ужасный» ($79,1 млн) так и остался вне досягаемости трудолюбивой падчерицы. Стоит также акцентировать внимание на том, что производственный бюджет «Золушки» — всего $95 млн, что в два раза меньше, чем у вышеперечисленных фильмов. Критики и зрители благосклонно встретили очередную экранизацию знаменитой сказки и оценили проект уверенной «А» на CinemaScore. Учитывая все эти благоприятные факторы, «Золушка» должна заработать в домашнем прокате не менее $200 млн.
В интервью журналистам Collider режиссер Жауме Серра объявил о том, что кинокомпания Warner Bros. может в очередной раз убрать на полку экранизацию культовой манги «Акира». «В работе над этим фильмом нет никакого прогресса, — отметил режиссер. — Все вопросы к студии WB».
За последние несколько лет Warner Bros. уже несколько раз замораживала проект. Сначала боссы студии не решились дать зеленый свет версии Альберта Хьюза, которая требовала бюджета в $180 млн. В январе 2012 года они не захотели обеспечить сумму в $90 млн уже испанскому режиссеру, которому было предложено найти способ сократить расходы до $60 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 9 по 11 января.
По результатам прошедшей недели, лидером проката в США стал криминальный боевик Оливье Мегатона «Заложница 3». За дебютный уикенд картина заработала $40,4 млн, что немного меньше, чем результаты предыдущей части франшизы ($49 млн), хотя существенно превосходит сборы «Воздушного маршала» ($28,9 млн) и «Одинокого рейнджера» ($37,8 млн). По оценкам специалистов, к концу своего проката фильм должен заработать $110 млн.
В оригинале речь шла об отбывающем пожизненный срок преступнике, который договаривается с другими заключенными совершить побег из тюрьмы, чтобы повидать больную дочь. Главная роль тогда досталась Брайану Коксу, вместе с ним в фильме играли Дэмиэн Льюис, Джозеф Файнс, Лиам Каннингем, Доминик Купер и Стивен Макинтош.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 19 по 21 сентября.
По результатам прошедших выходных, лидерство в американском прокате поделили между собой сразу три новых проекта. Резвее остальных оказался фантастический триллер «Бегущий в лабиринте» от режиссера Уэсса Болла. За премьерный уикенд картина заработала $32,5 млн, что существенно уступает премьере «Дивергента» ($56 млн), однако превосходит показатели фильмов «Перси Джексон и похититель молний» ($31,2 млн) и «Игра Эндера» ($27 млн). Не стоит также забывать, что производственный бюджет «Бегущего» был существенно меньше, чем у вышеперечисленных проектов. По оценкам кинокритиков, этот полнометражный режиссерский дебют Болла способен заработать в домашнем прокате около $90 млн и имеет хорошие перспективы за рубежом. Все это должно стать неплохим подспорьем для грядущего сиквела, премьера которого уже запланирована на 18 сентября 2015 года.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 20 по 23 марта.
За прошедшие выходные больше всего денег в российских кинотеатрах заработала семейная анимационная комедия «Рио 2» от режиссера Карлоса Салданы. За свой премьерный уикенд мультфильм собрал фантастическую сумму в $9,9 млн. Отличный результат, который оставил далеко позади всех конкурентов по прокату.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 13 по 16 марта.
По результатам прошедших выходных, в лидеры отечественного проката вырвался скоростной триллер «Need for Speed: Жажда скорости» от режиссера Скотта Во. За премьерную неделю фильм заработал $5,8 млн, что позволило ему легко обогнать всех конкурентов в российских кинотеатрах.