На протяжении 26 лет книжная серия «Джеронимо Стилтон» радовала юных читателей по всему миру. Компания Radar Pictures решила, что титульной говорящей мыши пора отправиться на большие экраны.
В середине 90-х итальянская писательница Элизабетта Дами обнаружила, что не сможет иметь детей и начала подрабатывать добровольцем в детских госпиталях. Чтобы поднять настроение маленьким пациентам, Дами придумывала всевозможные сказочные истории. Особой популярностью пользовались рассказы о журналисте и детективе Джеронимо Стилтоне. Персонаж так понравился детям, что Элизабетта посвятила ему целую книгу. Так началось создание одного из самых продаваемых литературных циклов планеты. К настоящему моменту произведения Дами переведены на 50 языков и разошлись тиражом в 180 миллионов экземпляров.
В январе 2013 года студия Warner Bros. создала анимационный отдел Warner Animation Group, первый же проект которого, «Лего. Фильм», заслужил множество престижных наград и заработал в мировом прокате более $464 млн при бюджете в $60 млн.
После успеха «Лего. Фильма» боссы WB решили составить серьезную конкуренцию таким титанам анимации, как Pixar и DreamWorks Animation. Как сообщает The Tracking Board, WAG приступает к работе над мультипликационной лентой Fowl Road. В центре сюжета семейной комедии окажутся петух и курица, которым нужно преодолеть кишащую машинами автомагистраль, чтобы спасти дочь от перспективы оказаться на вертеле в местной закусочной...
Как сообщает Variety, Дуэйн «Скала» Джонсон исполнит роль суперзлодея Черного Адама в экранизации комикса «Шазам!». Актер подтвердил информацию в своем твиттере.
Слухи об участииДжонсона в одном из проектов студии Warner Bros. появились в марте. В конце июля актер намекнул, что он получил роль в «Шазаме!», но не стал уточнять, сыграет он антагониста Черного Адама или борца со злом Шазама.
С тех пор, как «Аватар» собрал рекордную кассу, Голливуд бредит технологией 3D, пытаясь конвертировать в этот формат все, что только можно. Со своей стороны, зрители уже не так охотно надевают стереоскопические очки, поскольку чаще вместо удовольствия мы получаем головную боль и жжение в глазах. По подсчетам портала TheWrap, два летних релиза, «Турбо» и «Росомаха: Бессмертный», показали самые низкие продажи билетов на сеансы в 3D, да и в целом сеансы на обычные двухмерные картины пользовались куда большей популярностью.
В редких случаях фильм на самом деле стоит того, чтобы надеть специальные очки и доплатить за билет. Такие картины, как «Хранитель времени 3D» Мартина Скорсезе или «Жизнь Пи» Энга Ли, уже с самого начала так и просились быть снятыми в трех измерениях. Если к 3D-технологии добавляются такие необходимые факторы, как достаточно яркий экран и хорошо откалиброванные очки, то просмотр оказывается довольно приятным времяпрепровождением.
«Элизиум: Рай не на Земле» возглавил американский бокс-офис
«Элизиум: Рай не на Земле» достаточно предсказуемо возглавил бокс-офис США, собрав за первый уикенд в прокате $30,5 млн. Эта цифра уступает показателям «Тихоокеанского рубежа» ($37,2 млн), но превышает результат другого летнего блокбастера — «После нашей эры», стартовавшего с $27,5 млн. Сумма, собранная за первый уикенд, стала лучшей для Мэтта Деймона со времен трилогии о Борне.
В 2009 году «Район №9»Нила Бломкампа стал хитом проката, заработав в первый уикенд $37,3 млн. Итоговые сборы составили более $210 млн, что в семь раз превысило 30-миллионный бюджет картины. Более того, «Район №9» получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм».
«Росомаха: Бессмертный» лидирует в российском бокс-офисе
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 25 по 28 июля.
Как и в США, приключенческий фантастический боевик Джеймса Мэнголда «Росомаха: Бессмертный» возглавил рейтинг самых кассовых фильмов российского проката на этой неделе. Премьерные выходные принесли создателям картины $10,5 млн, что позволило оставить далеко позади ближайших конкурентов.
«Росомаха: Бессмертный» возглавил бокс-офис Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор американского бокс-офиса за период с 26 по 28 июля.
На это неделе пальму первенства своими когтистыми руками без особого труда захватил приключенческий фантастический боевик Джеймса Мэнголда «Росомаха: Бессмертный». Американская премьера фильма прошла в целом удачно, и за прошедший уик-энд титульному персонажу Хью Джекмана удалось заработать $55 млн. Весьма неплохая сумма, хотя она совсем не дотягивает до предыдущей картины «Люди Икс. Росомаха» ($85 млн). С другой стороны, новый фильм довольно ровно стартовал по сравнению с оригинальными «Людьми Икс» ($54,4 млн) и «Людьми Икс: Первый класс» ($55,1 млн).
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 18 по 21 июля.
На прошедшей неделе наш зритель не устоял перед шармом актерского дуэта Джеффа Бриджеса и Райана Рейнолдса. Под руководством режиссера Роберта Швентке их «Призрачный патруль» смог заработать в российском прокате около $6,2 млн. Не самая большая сумма за премьерный уикенд, но такой результат вряд ли кого-то удивил. Напомним, что в американском прокате фильм не попал даже в пятерку самых кассовых проектов недели.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 19 по 21 июля.
Прошедшая неделя была очень щедрой на громкие премьеры. Сразу четыре новых фильма очень высоко забрались в рейтинге кассовых сборов США. За бортом первой пятерки остался лишь «Призрачный патруль» Роберта Швентке, который расположился на седьмой строчке. Мы же, по традиции, рассмотрим первую пятерку.