«Если ты идешь на рыбалку — будь готов к тому, что вытянешь рыбу своей мечты, волшебную Щуку, которая может исполнить три любых твоих желания, — говорится в описании киноленты. — Только Емеля спустил два желания на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, придется ему действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой».
Бокс-офис России: гонщики Дизеля обошли советских космонавтов
Показатели отечественного бокс-офиса после крайне неудачной недели ожидаемо подскочили вверх благодаря совершенно очевидному лидеру — восьмой части долгоиграющей франшизы «Форсаж». Картина стартовала хуже предшественника (753,3 млн руб.), что тем не менее не помешало ей занять первую строчку и помочь двадцатке самых сильных в финансовом плане фильмов заработать 1,069 млрд руб. Российские зрители оказались солидарны с заокеанскими киноманами и вывели «Форсаж 8» в лидеры. На территории России лента смогла получить 711 млн руб., а с помощью жителей СНГ — достигнуть невероятной отметки в 803 млн руб.
Несмотря на то, что в нашей стране картина Ф. Гэри Грея по показателю дебютных сборов оказалась лишь девятой за всю историю проката, в мире она смогла побить рекорд, принадлежавший «Пробуждению силы». У нас же более популярными и привлекательными для публики стали такие проекты, как «Дэдпул», седьмой эпизод «Звездных войн», «Миньоны», «Форсаж 7», «Отряд самоубийц», «Эра Альтрона», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Хоббит: Битва пяти воинств». Однако прокатчиков радует и такой расклад. И это неудивительно, ведь редко столь живучая киносерия пользуется реальным спросом спустя года. Специалисты уверены, что восьмой «Форсаж» еще долго не сдаст позиций и удержит лидерство и на второй, и на третьей неделе показов.
Видеоигры по фильмам давно стали притчей во языцех и синонимом слова «халтура». Редкие удачные проекты среди кучи посредственности только подтверждают этот стереотип. В начале года мнение о том, что игра — это обязательно сделанный «на подавись» несамостоятельный маркетинговый материал для раскрутки или извлечения из небытия экранного произведения, прошло проверку два раза.
Первый раз оно подтвердилось полностью — невразумительный тир Rambo заставил задумчиво почесать голову не одного поклонника Слая. Зато блестящая South Park: The Stick of Truth обрадовала как фанатов творчества Мэтта Стоуна и Трея Паркера, так и любителей жанра RPG.
С тех пор, как нерды* не только перестали быть объектами насмешек, но еще и взгромоздились на Олимп к богатым и знаменитым, быть таковым стало не только не страшно, но даже модно! Билл Гейтс, Пол Аллен и Стив Джобс — эти аполлоны в очках, застиранных футболках и джинсах с высокой посадкой задали новый тренд в мужской сексуальности. А эпоха нонкомформизма с хипстерами на передовой и вовсе провозгласила: «Smart is the new sexy». Теперь не актуально быть мохногрудым качком, куда круче стать обладателем коллекции комиксов, знатно рубиться в трехмерные шахматы и различать хотя бы основных персонажей вселенной Звездных войн.
Представляем вам десятку знаменитых нердов, которые, хоть и не обладают мускулатурой героев боевика, являются очень популярными объектами девичьих грез.
Сценарист Александр Талал(на фото), известный российскому зрителю по остросюжетным боевикам «Черная молния» и «Дневной дозор», адаптировал не менее остросюжетный роман «Уругуру», сообщает ресурс Cinemotion. За производство картины отвечает «Росфильм», а режиссерское кресло займет Андрей Богатырев, который в настоящее время снимает «Человека из Кариота» по повести Леонида Андреева «Иуда Искариот».
«Уругуру» — роман политтехнолога, пиарщика и писателя Алексея Санаева о московском топ-менеджере, который по воле случая оказывается в Африке, где знакомится с племенем летающих людей, попадает в приключения, решает сложные головоломки, много раз подвергается страшному риску и даже ввязывается в романтические отношения с местной прелестницей. Так обычный представитель офисного планктона существенно и с большим интересом расширяет границы своего мировоззрения.
Напомним, «Жорж» - некоммерческая премия, учрежденная в 2005 году тремя блогерами «Живого журнала»: Александром Фолиным, Максимом Александровым и Ольгой Белик. Свое название премия позаимствовала у одного из пионеров cinema Жорж Мельес. Мельес стал фактически первым кинорежиссером, перешедшим от простых кинороликов к постановочным, художественным фильмам.