В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Давайте ненадолго оторвемся от чарующего обаяния кинематографической магии и поговорим о скучных вещах. Скажем, о финансах. К примеру, Вы — начинающий режиссер. У Вас есть идея для фильма, прекрасный сценарий, пара-тройка знакомых актеров, сосед умеет монтировать на компьютере. Но деньги все равно нужны, притом немалые. Отправиться на поклон к продюсерам — разрушат авторский замысел в интересах кинокомпании. Заложить все имущество и свою душу — а вдруг фильм не окупится в прокате? Привлечь спонсоров — фильм превратится в полуторачасовой рекламный ролик (наш привет Тимуру Бекмамбетову).
А между тем, на дворе XXI век, и не использовать новые технологии греху подобно. Модный сегодня краудфандинг — сбор средств в форме пожертвований с аудитории на стадии подготовки продукта — кажется идеальным вариантом для независимых режиссеров. Казалось бы, формулируешь концепцию, снимаешь промо-ролик или отрывок будущего фильма, публикуешь все это на сайте типа Kickstarter. Затем в дело вступает шейр-лайк-ретвит — магия соцсетей, о вас узнает будущая аудитория и по копеечке создает бюджет ленты. Вы радостно снимаете картину, зритель гордится званием почетного продюсера и именной строчкой в титрах. Все настолько радужно?
Один из самых маститых голливудских продюсеров, Эдвард Р. Прессман («Американский психопат»), снова решил исследовать тему человеческих пределов. Как сообщает ресурс TheWrap, он взял в разработку экранизацию романа Теда Скофилда под названием Eat What You Kill («Ешь, что убил»*). Триллер появится на книжных полках США только сегодня.
Eat What You Kill — это история о тех пределах, которых готов достичь человек ради богатства и власти, в мире, одержимом роскошью и излишествами. Сообщается, что по духу новый фильм будет напоминать нечто среднее между «Американским психопатом» и «Волком с Уолл-стрит».
Сценарист и известный американский рэпер встретились еще в прошлом году после того, как по инициативе Уэста была переснята одна из сцен самого известного фильма за авторством Эллиса «Американский психопат». Она была использована для рекламной кампании альбома УэстаYeezus.
Работа над экранизацией романа Джона Найвена «Убей своих друзей» наконец-то сдвинулась с мертвой точки. После долгих четырех лет неизвестности сам автор сообщил в твиттере о том, что главную роль в проекте сыграет восходящая звезда большого кино — актер Николас Холт («Тепло наших тел»).
«После многочисленных переносов и задержек мы наконец-то готовы приступить к съемкам. Начало работ запланировано на март. Режиссером картины выступит Оуэн Харрис, а Николас Холт сыграет Стивена Стелфокса. Также хочу поблагодарить наших продюсеров за их безграничное терпение».
Бэйл — один из тех современных актеров, которого не только любят зрители, но и уважают коллеги по цеху. И есть за что. Уже в «Бархатной золотой жиле» 1998 года было заметно, что за этим робким взглядом и румяными щечками скрывается большой потенциал. В 2004 году он сыграл в малобюджетной драме «Машинист», ради роли в которой похудел на 22 килограмма.
Канал FX начал работу над телесериалом, который продолжит историю культового фильма «Американский психопат», основанного на одноименном романе Брэта Истона Эллиса. Картина вышла на экраны в 2000 году, а главную роль в ней исполнил Кристиан Бэйл. Действие в сериале будет происходить спустя годы, после событий оригинального фильма. Пятидесятилетний серийный убийца Патрик Бэйтман начнет обучать своего преемника. Вместе с молодым протеже они будут проводить некоторый «садистский социальный эксперимент».
На счету у Клоэ Севиньи более десятка ролей в разного рода артхаусных фильмах и пара весьма оригинальных образов в сериалах. Она по праву считается одной из современных королев независимого кинематографа. Такое ощущение, что актриса нарочно выбирает себе самые неоднозначные роли, отказываясь при этом от «одномерных» с их баснословными гонорарами.
Кроме того, Клоэ является обладательницей уникального чувства стиля. Ее манера сочетать несочетаемое и тащить это в кадр знаменита на весь киномир. Между тем, она не столько пытается себя приукрасить, сколько изменить, поэтому с радостью делает с собой все, что требуют от нее режиссеры. Ради своих ролей Севиньи сбривала брови, измазывала лицо грязью, носила накладной пенис и монашеское одеяние, меняла ориентацию, а однажды ей даже пришлось «лишиться» ног...
Сегодня юбилей у «Самой сексуальной женщины в мире» 2012 года по версии журнала Esquire. Природная грация, необычная, волнующая внешность, незаурядный ум и природная харизма выделяют Милу Кунис из сонма голливудских актрис и актрисулек. Она хороша и в боевиках, и в драмах, и в триллерах, однако особое предпочтение отдает комедиям, поскольку считает, что «смешная» роль требует отдачи от артиста даже большей, чем драматическая.
Милена Марковна Кунис родилась 14 августа 1983 года в городе Черновцы Украинской ССР. В 1991 году ее семья эмигрировала в США и поселилась в Лос-Анджелесе.
Некоторые картины влюбляют в себя так, что мы просто не можем дождаться продолжения. Другие же выглядят настолько завершенными, что вопрос о следующей части кажется и вовсе излишним. Предлагаем вашему вниманию список совершенно неожиданных сиквелов (а то и триквелов, или даже квадриквелов) к известнейшим фильмам. Некоторые из них хороши, некоторые — не очень, но объединяет их то, что связь их с оригинальными картинами оказалась довольно условной.