Традиционно Рыжая Соня — бесстрашная воительница, которая мастерски владеет мечом, мечтает отомстить за убийство своей семьи и избавить родное королевство от зла. Какой будет ее история в новом фильме, пока неизвестно. Главную героиню сыграет Матильда Анна Ингрид Лутс. Она заменила Ханну Джон-Кэймен, покинувшую проект в марте. Уоллис Дэй получила роль Аннисии, безумной сводной сестры Рыжей Сони, а Роберт Шиэн — Дрэйгана.
Алчные города, лютый Ларс и запой Безрукова: смотрите на этой неделе
Первая неделя декабря принесет в наши кинотеатры сухой ветер постапокалиптических пустошей, окропит экраны кровью невинных жертв беснующегося датчанина и испортит воздух крепкими алкогольными парами бутафорского Довлатова. Любители комедийного жанра смогут вдоволь посмеяться над бизнесменом-неудачником и жертвами пластической хирурги, а желающим пощекотать себе нервишки составит компанию звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол.
Очевидно, лидером прокатной сетки в грядущий уикенд станет мейнстримовый фентези-экшен о городах, пожирающих друга друга, однако и на поле артхауса будет чем поживиться — до наших кинотеатров добрался наконец новый фильм Ларса фон Триера, и еще неизвестно, какая из этих двух новинок окажется более резонансной...
Синий Уортингтон и спортивный Козловский: смотрите на этой неделе
Будущая неделя ознаменуется первыми признаками наступающего сезона блокбастеров. Экшен будет напорист, а огонь и порох так горячи, как еще никогда в этом году. Военные конфликты, преступные разборки, бандитские столкновения и даже целый апокалипсис — драйва с избытком хватит каждому. Такими темпами встречать посетителей кинотеатров в фойе вместо картонных баннеров скоро будут тренировочные манекены, а ассортимент закусок изменится с попкорна и газировки на картечь и напалм.
Прокатчики не оставили без внимания и грядущие футбольные события, к которым готовится вся страна. А настоящей отдушиной для киноманов станет знойный ветер с горячего Востока, обещающий вперемешку с песком принести нам интересный сюжет и неоднозначную историю.
Алчные города, лютый Ларс и запой Безрукова: смотрите на этой неделе
Первая неделя декабря принесет в наши кинотеатры сухой ветер постапокалиптических пустошей, окропит экраны кровью невинных жертв беснующегося датчанина и испортит воздух крепкими алкогольными парами бутафорского Довлатова. Любители комедийного жанра смогут вдоволь посмеяться над бизнесменом-неудачником и жертвами пластической хирурги, а желающим пощекотать себе нервишки составит компанию звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол.
Очевидно, лидером прокатной сетки в грядущий уикенд станет мейнстримовый фентези-экшен о городах, пожирающих друга друга, однако и на поле артхауса будет чем поживиться — до наших кинотеатров добрался наконец новый фильм Ларса фон Триера, и еще неизвестно, какая из этих двух новинок окажется более резонансной...
«Хроники хищных городов». «Ты не достроил на песке...»
Сюжет продюсерского проекта Питера Джексона основан на романах Филипа Рива и разворачивается в постапокалиптическом мире, где из-за нехватки ресурсов города больше не привязаны к месту. Пока двое подростков будут учиться выживать за пределами городских стен, алчный Лондон обзаведется оружием древних и отправится поглощать своих конкурентов. Режиссером проекта выступил оскаровский лауреат Кристиан Риверс, а главные роли исполнили Гера Хилмарсдоттир и Роберт Шиэн.
По словам Шиэна, помимо роскошных визуальных эффектов, лента может похвастаться важным посылом человечеству. «"Хроники хищных городов"» — это кривое зеркало, отражающее нашу реальность, — сказал актер. — Понятно, почему в современном культурном климате, когда весь мир страдает от неопределенности, выходят фильмы такого рода. К счастью, от меня не требовалось намеренно политизировать главного героя, я просто играл свою роль». Судя по трейлеру, фэнтезийный боевик придется по вкусу зрителям, неравнодушным к франшизе «Безумный Макс» и стимпанку в целом.
«Дом, который построил Джек». Скрюченный домишко
Первый показ нового фильма провокатора Ларса фон Триера, по традиции, прошел со скандалом. Этой весной на Каннском кинофестивале премьеру «Дома, который построил Джек» демонстративно покинули около ста человек. Ну а те, кто досмотрел до конца, аплодировали стоя пять минут. Надо полагать, самого Ларса такая реакция удовлетворила, а давним поклонникам его творчества стало очевидно — надо брать. Зрителю же неподготовленному и не склонному к мазохизму в формате лицезрения брутального насилия крупным планом и без купюр, возможно, не стоит начинать знакомство с творчеством фон Триера именно с этой картины.
В центре сюжета — серийный убийца Джек (Мэтт Диллон) с замашками великого художника, но сюжет в фильмах данного постановщика не первичен. «Дом» сооружен из нескольких историй, смакующих подробности кровавых деяний маньяка, включает в себя множество отсылок к предыдущим работам режиссера и библейским сюжетам, а также обязательные в данном случае намеки на тесное соседство гения и злодейства. Судя по новой работе режиссера, которого иные критики хвалят с таким же остервенением, с каким ругает широкая публика, Ларс фон Триер пока и сам не определился, является он великим художником или просто троллем с задатками творца, и пока вполне комфортно чувствует себя где-то посередине.
«Заповедник». Трудно симулировать
А вот у кого, похоже, нет сомнений в своей гениальности, так это у Сергея Безрукова. Иначе как объяснить тот факт, что его продюсерская компания решила выпустить «Заповедник» режиссера Анны Матисон в один год с «Довлатовым» Алексея Германа-младшего? Создатели проекта позиционируют его как «вольное переложение» одноименной повести Сергея Донатовича, но из трейлера очевидно лишь то, что от фирменной высокоградусной рефлексии культового писателя на выходе остался лишь перегар и шутки в духе «Елок». Даже замечательное довлатовское «мне угодно, чтобы все были доброжелательны, скромны и любезны» из уст музыканта Константина звучит как-то невыразительно и глумливо.
Сергей Безруков был великолепен в сериале «Бригада», весьма убедителен в образе Есенина, неожиданно пробрал до искренних слез первых зрителей байопика «Высоцкий. Спасибо, что живой», да и в целом в его карьере, особенно если принимать во внимание роли в театре, больше запоминающихся работ, чем проходных или обруганных критиками. Но в случае с «Заповедником» для всех было бы лучше, если бы его авторы оставили первый вариант названия, «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл», не упоминали имени Довлатова всуе и взяли на вооружение его слова о таланте, который «как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать». «Мне по кайфу!». «Модный приговор» по-французски
Тем временем звезда усыпанного «Оскарами» «Артиста», французский актер Жан Дюжарден, продолжает радовать ценителей комедий оптимистичными легкоусвояемыми историями. На сей раз он надел белоснежный халат (непременный атрибут всех миллиардеров) и задался целью как можно скорее обогатиться, основав центр пластической хирургии. И в образе великовозрастного мечтателя, чей бестолковый бизнес-план предсказуемо дал сбой, Дюжарден оказался настолько органичен, что жюри фестиваля в Локарно поставило эту работу актера в один ряд с лучшими ролями Пьера Ришара и Жерара Депардье.
Помимо очевидных плюсов картины в виде тонкого французского юмора и актерской игры, нельзя не отметить, что сюжет о неудачнике, который возомнил себя талантливым бизнесменом, идеально подходит для воплощения на большом экране именно в жанре комедии. А в многочисленных жизненных историях о том, к чему приводят дешевые пластические операции, много потенциала уже для по-настоящему злой сатиры. Даже если герою Дюжардена в итоге и не суждено стать миллиардером, свою копеечку в бокс-офисе он точно заработает, причем честным трудом.
«Идеальная западня». Когда капкан захлопывается
И на закуску наши прокатчики приготовили триллер, в котором герой Аарона Пола и его девушка (Эмили Ратаковски) попадают в ловушку, расставленную опасным незнакомцем в исполнении Риккардо Скамарчио. Устроив романтический уикенд на вилле, Брайан и Кэсси надеются, что в их отношения вернется былая страсть. Вместо этого в уютный мирок двух влюбленных вклинивается третий лишний, и его намерения, судя по трейлеру, далеки от дружеских.
Нельзя сказать, что после завершения культового сериала «Во все тяжкие» карьера Аарона Пола пошла в гору. Не поможет ей и этот фильм: на «томатах» рейтинг «Идеальной западни» на данный момент составляет жалкие 14%, а критики сходятся во мнении, что как бы хорошо не играли Пол и Ратаковски, слабый сценарий и отсутствие хоть какого-то напряжения делают картину пресной и дискредитирующей жанр....подробнее
15.04.2018
Синий Уортингтон и спортивный Козловский: смотрите на этой неделе
Будущая неделя ознаменуется первыми признаками наступающего сезона блокбастеров. Экшен будет напорист, а огонь и порох так горячи, как еще никогда в этом году. Военные конфликты, преступные разборки, бандитские столкновения и даже целый апокалипсис — драйва с избытком хватит каждому. Такими темпами встречать посетителей кинотеатров в фойе вместо картонных баннеров скоро будут тренировочные манекены, а ассортимент закусок изменится с попкорна и газировки на картечь и напалм.
Прокатчики не оставили без внимания и грядущие футбольные события, к которым готовится вся страна. А настоящей отдушиной для киноманов станет знойный ветер с горячего Востока, обещающий вперемешку с песком принести нам интересный сюжет и неоднозначную историю.
«Свинья». Право на смерть
В последние несколько лет иранский кинематограф удивляет и радует публику все более качественными лентами. Уроженец Ирана Асгар Фархади относительно недавно получил два «Оскара», а его соотечественник, режиссер, сценарист и продюсер предстоящей премьеры Мани Хагиги имеет награду Берлинского кинофестиваля за ленту «Простой прием».
Сама же «Свинья» номинировалась в этом году там же, в Берлине, на «Золотого медведя», но награду не получила. Однако это не делает ее менее привлекательной, ведь рассказ пойдет о такой редко освещаемой теме, как жизнь после славы. А насыщенный мотив Среднего Востока не помешает ленте стать претендентом на место рядом с такими тонкими философскими работами, как «Бердмэн» Иньярриту и «Молодость» Паоло Соррентино.
«Тренер». В преддверии
На волне внимания к приближающемуся Чемпионату мира по футболу в России в прокат выходит спортивная драма про футболиста, совершившего ошибку и нашедшего свое призвание в другой должности. Для Данилы Козловского этот проект стал не просто очередным фильмом, в котором тот играет главную роль, но еще и первым опытом в качестве сценариста и режиссера.
Совершив фатальную ошибку в игре за сборную страны, персонаж Данилы отправляется поднимать футбол в провинции, тренируя одну из местных команд. Здесь, после столкновения с трудностями, он обретает профессиональное признание и любовь. В создании картины поучаствовали многие организации от Фонда кино до Министерства спорта РФ, а на экране вместе с такими актерами, как Андрей Смоляков, Владимир Ильин и Александр Ильин-младший, появятся и настоящие футболисты.
«Третья волна зомби». Ничто человеческое...
После нескольких попыток переосмысления жанр зомби-триллеров оказался в некоторой стагнации. Теперь восставшие мертвецы выглядят не однородной массой и динамичными декорациями для еще живых героев, а самостоятельными персонажами. По сюжету «Третьей волны», это преобразование вызвано вакцинацией, а в центре внимания оказывается принятие выздоровевших в общество и их отношения с незараженными.
Это не первая попытка придать безликим зомби чувства, характер и человечность. В 2013 году вышли британский мини-сериал «Во плоти» и американская мелодрама «Тепло наших тел». Но если первое было нечто экспериментальное, а второе больше рассчитано на девочек-подростков, то «Третья волна зомби» — настоящая социальная драма с Эллен Пейдж («Начало») и Сэмом Кили.
«Опасный бизнес». Пострашнее налоговой
Самой богатой на звезды премьерой будущей недели станет комедийный боевик про воротил большого легального и нелегального бизнеса. В съемках приняли участие Джоэл Эдгертон («Великий Гэтсби»), Шарлиз Терон («Взрывная блондинка»), Тэнди Ньютон («Рок-н-рольщик»), Шарлто Копли («Район №9») и даже дочь Короля поп-музыки — Пэрис Джексон. Во главе состава встал Дэвид Ойелоуо («Парадокс Кловерфилда»), а руководил съемками брат Джоэла, бывший каскадер и режиссер короткометражек Нэш Эдгертон.
Картина обещает качественную динамику и если не искрометный, то хотя бы небанальный юмор. Наркотики, перестрелки, холодные американские офисы и мексиканский колорит — фильму от Amazon было где развернуться. Правда, критики в большинстве своем эту работу оценили невысоко, теперь слово за зрителями.
«Титан». Фантомас разбушевался
Побаловать себя красивой картинкой и задуматься о покорении других планет позволит новоиспеченная фантастика от дебютанта большого кино Леннарта Раффа. «Титан» расскажет о попытке создания сверхчеловека, способного к межзвездной колонизации. Как положено, эксперимент выходит из-под контроля и подопытные становятся похожими на смесь Людей Икс и инопланетян из «Прометея». История завяжется вокруг персонажа Сэма Уортингтона, актера, наиболее известного по главной роли в «Аватаре».
Большого художественного и научного размаха обнаружить здесь не удастся, все-таки это не «Интерстеллар» и не «Прибытие», но дешево и сердито помечтать о внеземном — это можно.
«Логово монстра». Украсть и спасти
Рядовое ограбление богатого дома выливается для двух молодых парней в спасение заложницы. Пренебрегая собственной свободой, они идут в полицию, которая в доме успешного бизнесмена, разумеется, не находит никаких следов. Теперь неудачливые воры вынуждены противостоять настоящему преступному гению. Результат этой борьбы и станет главной интригой фильма.
Лента могла бы быть запоминающейся, поставь авторы во главе угла моральную дилемму грабителей: спасти заложницу и сесть за решетку или промолчать и не понести наказания. Но этот вопрос решается почти в самом начале, так что все дальнейшее действие скорее будет напоминать «Перелом» с Хопкинсом и Гослингом на минималках. В фильме снялись Дэвид Теннант (звезда сериала «Джессика Джонс»), Керри Кондон («Лучше звоните Солу») и Роберт Шиэн («Отбросы»).
«Точка невозврата». Слово — лучшее оружие
Завершает плеяду боевиков-новинок следующей недели лента Брэда Андерсона о работе переговорщика в горячей точке, который должен вызволить из плена важную персону. Остроты сюжету добавят личные воспоминания главного героя, связанные с местом действия, а пленником окажется старый друг, что повысит ставки и без того напряженной операции.
Роли достались таким известным актерам, как Джон Хэмм («Записки юного врача»), Розамунд Пайк («Исчезнувшая»), Дин Норрис («Во все тяжкие») и Марк Пеллегрино («Сверхъестественное»). Режиссер заработал хорошую репутацию, трудясь по большей части над сериалами («Грешница», «Радиоволна»), но также в его послужном списке есть и общепризнанный «Машинист» с Кристианом Бэйлом. Автором сценария выступил номинант на «Оскар» Тони Гилрой....подробнее