Глядя на бойкуюпоступь «Элвиса» в текущем наградном сезоне, студия Lionsgate решила создать собственный музыкальный байопик. Ответ Королю рок-н-ролла даст другая коронованная особа — Король поп-музыки Майкл Джексон.
Лента с лаконичным названием «Майкл» создается при полной поддержке наследников музыканта. В этой связи зрители могут надеяться на использование всех главных хитов Джексона. Минус авторизованного статуса заключается в том, что сценарист Джон Логан («Авиатор», «Гладиатор») вряд ли рискнет поднимать самые неприятные и щекотливые темы из богатой на события биографии Майкла.
Вскоре после успеха «Богемской рапсодии» продюсер Грэм Кингобъявил о работе еще над одним музыкальным байопиком. Прошлой весной лента о группе Bee Geesобрела режиссера в лице Кеннета Браны, однако сегодня стало известно, что свежеиспеченный лауреат «Оскара» покинул проект. Кинг и студия Paramount сработали максимально оперативно и уже подыскали ему замену.
Видимо, после победы на «Оскаре — 2022» Брана оказался буквально нарасхват. Британец оставил музыкальный проект Paramount, сославшись на напряженный съемочный график. Ситуация осложнилась тем, что вместе с ним из картины ушел сценарист Бен Элтон. Им на смену приглашены Джон Карни и Джон Логан («Гладиатор»). Первый возглавит съемки, а второй переработает текущую версию текста.
На днях студия Warner Bros. дала зеленый свет продолжению «Дюны», а теперь она запустила в работу экранизацию еще одной знаменитой фантастической книги: к путешествию на большие экраны готовятся герои романа Дэна Симмонса «Гиперион».
Права на адаптацию книги принадлежат Брэдли Куперу. Сегодня он объявил о создании новой продюсерской компании. Ее первым кинопроектом и будет «Гиперион». Партнером молодой студии в работе над фильмом станет голливудский гигант Warner Bros. Несколько лет назад Купер хотел экранизировать книгу в формате мини-сериала и даже заключил сделку с каналом Syfy. В итоге проект так и не сдвинулся с мертвой точки. Можно сказать, что он совершил полный круг: до Купера права на роман принадлежали WB. Теперь Брэдли и Уорнеры объединятся, чтобы подарить зрителям киноадаптацию книги.
В конце 2019 года мы сообщали, что продюсер «Богемской рапсодии» Грэм Кингпереключится с группы Queen на другой легендарный музыкальный коллектив — Bee Gees. Сегодня мы наконец-то узнали имя того, кто отправит зрителей в волшебный мир диско: постановкой картины займется пятикратный соискатель «Оскара» Кеннет Брана.
Группа Bee Gees была основана Бэрри, Морисом и Робином Гиббами в конце 50-х. Добившись успеха в Австралии, братья переехали в Англию, но проиграли конкуренцию местным рок-группами. Гиббы не сдались и начали писать музыку в стиле диско. Успех не заставил себя долго ждать: саундтрек к «Лихорадке субботнего вечера» стал суперхитом и сделал Bee Gees одной из самых популярных групп на планете.
В центре сюжета — Рут Слэйтер (Буллок), которая получает свободу, отбыв наказание за жестокое преступление. Но прошлое не отпускает героиню. Когда женщина получает прохладный прием у себя дома, единственной надеждой бывшей заключенной становится воссоединение с давно потерянной сестрой, с которой Рут пришлось расстаться против собственной воли.
После того как «Богемская рапсодия» выиграла четыре «Оскара» и заработала $902 млн при $52-миллионном бюджете, в Голливуде начался бум музыкальных байопиков. Только за последний год мы писали о фильмах, посвященных творчеству Дэвида Боуи, Элвиса Пресли, Sex Pistols и Bee Gees. Сегодня в этот внушительный список добавилась лента о Короле поп-музыки Майкле Джексоне.
Продюсер «Богемской рапсодии» Грэм Кинг приобрел у наследников певца права на создание полнометражной музыкальной драмы. По сведениям инсайдеров, договор составлен таким образом, что родственники не будут иметь последнего слова при оценке сценария. Это означает, что создатели картины, скорее всего, не станут скрывать темные пятна в биографии Джексона.
Лауреат премии «Оскар» Грэм Кинг продолжит увлекательный экскурс в историю музыки. Продюсер «Богемской рапсодии» готовит картину о знаменитой группе Bee Gees.
Музыкальный коллектив появился на свет в 1958 году благодаря братьям Бэрри, Робину и Морису Гиббам. Первому на тот момент было 12 лет, а двум другим — по девять. Несмотря на юный возраст исполнителей, группа пользовалась огромным успехом в Австралии. В 1967 году братья покинули зеленый континент и перебрались в Англию. В те времена Bee Gees играли обычный рок, поэтому им не удалось произвести впечатления на искушенных британских меломанов.
Is this the real life? Истории из-за кулис «Богемской рапсодии»
Уже месяц российские кинотеатры сотрясает бессмертная музыка Ее Величества Queen, закоренелые фанаты рок-группы, не стесняясь, во всю мощь легких поют “Don`t stop me now” прямо на сеансе, а молодые зрители открывают для себя легенду, о которой раньше имели весьма смутное представление. Мы уже писали и о неизбежных компромиссах, в которых рождалась «Богемская рапсодия», и о грандиозном Рами Малеке, наверняка продавшему душу дьяволу (держим пари, тому самому Вельзевулу), чтобы сыграть по-королевски. Однако не секрет, что продакшен подобных байопиков может быть едва ли не интереснее, чем сам фильм. Особенно, когда к делу привлечены те, кто знал самого Фредди Меркьюри, мощного и ранимого, пафосного и дурашливого, словом, великого притворщика.
Насмотревшись закадровых интервью участников съемок, мы поняли, что за кулисами «Рапсодии» осталось множество забавных историй, курьезных случаев и судьбоносных решений. Негоже оставлять такую вкуснятину на производственной кухне: торопимся рассказать вам все сочное о создании самого ностальгического фильма осени. Оговоримся лишь, что этот материал не посвящен развенчанию мифов, которыми создатели драмы по своему разумению занавесили некоторые факты. Эту прерогативу оставим искателям правды, которые разожгли споры, не уступающие тем, что в свое время закрутились вокруг каноничных усов Фредди.
Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога.
Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о Фредди Меркьюри и группе Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов.
Проект уже давно находится в разработке, но сейчас дело пошло быстрее. После недавней встречи с НайтомСалех приступил к подготовительному этапу работы перед кастингом. Сообщается, что над сценарием также работал и Джонатан Перера («Опасная игра Слоун»).