Похоже, что бывший рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон («Форсаж 5») может попасть в «неудержимую» компанию ветеранов боевиков. В прошлом году в своем интервью информационному порталу Collider он намекнул:
«Все возможно. Одно время мы со Слаем («Рокки») тесно общались и были хорошими друзьями. Если ему нужен будет крепкий парень, то он знает, где меня найти».
«Оз» покорил бокс-офис Северной Америки своим волшебством
Рейтинг самых кассовых фильмов американского проката на этой неделе ожидаемо возглавила приключенческая комедия в жанре фэнтези «Оз: Великий и ужасный». Режиссер Сэм Рэйми должен быть доволен своим детищем, ведь его картина стала первым успешным блокбастером этого года.
В своей стартовый уик-энд цирковой фокусник Оскар Диггс (Джеймс Франко) заработал для студии Disney невероятные $80,28 млн. Это лучший результат со времен «Хоббита» ($84,6 млн), который вышел в декабре прошлого года. «Оз» также стал третьим по кассовым сборам среди вышедших в марте картин и пятым среди весенних премьер.
Как обычно в понедельник, нам пора пройтись по бокс-офису Северной Америки и узнать, какие фильмы заработали больше всего денег за прошедший уик-энд. Первые выходные марта оказались богатыми на новинки проката, однако сами сборы получились довольно скудными. 12 лучших фильмов суммарно заработали всего $94,4 млн, что на 38% меньше, чем в прошлом году. По традиции, мы рассмотрим лучшую пятерку рейтинга.
На первую строчку выбрался приключенческий фильм в жанре фэнтези «Джек — покоритель великанов» от режиссера Брайана Сингера. В свой стартовый уик-энд картина заработала $28,01 млн. Это наихудший показатель среди большинства подобных фильмов. Даже «Джон Картер», вышедший в марте прошлого года, смог собрать $30,2 млн. У прокатчиков наверняка голова болит от таких цифр, ведь бюджет картины составляет почти $200 млн. Надежда осталась лишь на мировой прокат и маркетинговые усилия студии Warner Bros.
Российский фильм-катастрофа возглавил домашний прокат
В прошедшие выходные российские зрители стройными рядами пошли в кинотеатры на фильмы двух типов: посмотреть, как разрушают Москву и как старые добрые герои экшенов вновь дают по шапке злым дядям, угрожающим мировому спокойствию.
Лидером отечественного проката стал российский фильм-катастрофа «Метро». Об этом сообщает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные дистрибьюторских компаний. Новая картина режиссера Антона Мегердичева («Бой с тенью 2», «Темный мир») одержала победу с результатом $4,46 млн. «Метро» — первый отечественный проект, пробившийся в этом году на вершину рейтинга.
Бокс-офис Северной Америки: Провал «Орешка» и возвращение «Толстухи»
Последний уик-энд февраля традиционно считается одним из самых «бедных» по кассовым сборам. Не удивительно, ведь все внимание киноманов было приковано к церемонии вручения «Оскара», которая прошла в эти выходные.
12 лучших фильмов суммарно заработали за эти дни всего $89,5 млн, что на 22% меньше, чем прошлогодние показатели. Мы же внимательнее посмотрим на первую пятерку и разберем, кому удалось собрать больше зрительских денег в США.
Оценивая картину «Стукач»Рика Романа Во и для пущей уверенности просматривая свежие критические отзывы на картину, ловишь себя на мысли, что есть еще режиссеры, способные задеть за живое в таком неромантичном жанре как боевик-триллер.
Любое кино начинается с истории. В случае со «Стукачом» создатели уверяют нас, что сюжет драмы навеян режиссеру реальными событиями. Речь в фильме пойдет о наркотиках — так что куда уж реальней?
Герой, антигерой и сомнамбула: смотрите на этой неделе
Не стареют душой ветераны, и наступающая неделя снова подарит зрителю встречу с живой легендой мирового кино: на этот раз с Арнольдом Шварценеггером, который играет честного шерифа в картине с говорящим названием «Возвращение героя». Подробного рассказа о ней не будет, простите. Арни всех победит, вы же понимаете. Фильм, кстати, вовсе не просто боевик, а целая социальная история, но законы жанра, к сожалению, диктуют свои правила. Поклонникам Шварценеггера нужно идти обязательно, остальные могут пропустить. Еще одна предсказуемая премьера — «Стукач» с Дуэйном Джонсоном — будет посвящена тому, как герой спасет своего сына. Спасет, честное слово. А вот «Мрачные небеса» расскажут о вторжении инопланетян (события разворачиваются не в Челябинске, не переживайте), что, конечно, очень интересно, но как-то не слишком ново. Любой обзор будет неполон без европейского интеллектуального кино, которое никому не понятно. В этой непростой роли выступит «Любовь на колесах» Бена Уитли. Речь пойдет не о наркотиках, как можно было бы подумать, а о двух скитальцах, очень славных, очень странных — в общем, идеальная картина для медитации.
А вот фильм «Сомнамбула»Алексея Смирнова медитативным не назовешь при всем желании. О редком творении современных российских режиссеров можно писать в восторженных тонах, но случай Смирнова — тот самый. Фильм, во-первых, очень хорошо сделан: все на месте, прекрасная операторская работа, живые актеры, душа радуется. Во-вторых, сама тема — разрушение замкнутого мирка российского детдома и судьба одного из воспитанников приюта — замечательно ложится на все социальные споры последних месяцев. Если кому-то кажется, что жизнь в детском доме чудесна, милости просим убедиться в том, что это не так. И, наконец, в-третьих, мистическая составляющая картины исполнена тщательно и с большим умением. «Сомнамбулу», конечно, лучше не смотреть людям с нетвердой психикой, но даже это не слишком портит ленту.