Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Херберт Росс

Herbert Ross
Херберт Росс
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Нора Кэй (00.00.1959), Lee Radziwill (00.00.1988)
Родился: 13 мая 1927, Телец (97 лет назад)
Умер:: 09 октября 2001 (74 лет)
Последний фильм: 1995
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

26.02.2014 18:28

Неправильная фея

Юная начинающая актриса звонила из Лос-Анджелеса маме, в Джорджию:

— Мама, я получила главную роль в фильме студии Disney!!!
Читать полностью
Поделиться:

19.06.2012 21:26

New Line отправит «Последний круиз яхты Шейла»

Кинокомпания New Line силами продюсера Бо Флинна и его компании FPC сделает ремейк культовой картины «Последнего круиза на яхте Шейла» 1973 года.

Действие оригинального фильма разворачивается на яхте «Шейла», названной ее владельцем в честь погибшей год назад в автомобильной аварии жены. Возвращаясь с приема в Беверли-Хиллз, женщина была сбита машиной, водитель которой скрылся с места происшествия. Год спустя главный герой приглашает участников того прискорбного приема в круиз. Гости отлично проводят время, развлекаясь и загорая, пока хозяин яхты не предлагает им сыграть в игру, в которой каждому выдается карточка с секретом. На одной из этих карточек написано: «Я водитель-убийца».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.32

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Ребята на стороне
Ребята на стороне (1995)

Boys on the Side (6.00)

Из жизни тайных агентов
Из жизни тайных агентов (1993)

Undercover Blues (5.50)

Истинные цвета
Истинные цвета (1991)

True Colors (6.20)

Мои голубые небеса
Мои голубые небеса (1990)

My Blue Heaven (6.10)

Стальные магнолии
Стальные магнолии (1989)

Steel Magnolias (6.90)

Танцоры
Танцоры (1987)

Dancers (3.40)

Секрет моего успеха
Секрет моего успеха (1987)

The Secret of My Succe$s (6.20)

Свободные
Свободные (1984)

Footloose (6.00)

Протокол
Протокол (1984)

Protocol (5.00)

Возвращение Макса Дагэна
Возвращение Макса Дагэна (1983)

Max Dugan Returns (6.40)

Я должна сниматься в кино
Я должна сниматься в кино (1982)

I Ought to Be in Pictures (5.90)

Пенни с небес
Пенни с небес (1981)

Pennies from Heaven (6.40)

Нижинский
Нижинский (1980)

Nijinsky (6.30)

Калифорнийский отель
Калифорнийский отель (1978)

California Suite (6.20)

До свиданья, дорогая
До свиданья, дорогая (1977)

The Goodbye Girl (7.30)

Поворотный пункт
Поворотный пункт (1977)

The Turning Point (6.90)

Семипроцентный раствор
Семипроцентный раствор (1976)

The Seven-Per-Cent Solution (6.80)

Смешная леди
Смешная леди (1975)

Funny Lady (6.10)

Солнечные мальчики
Солнечные мальчики (1975)

The Sunshine Boys (7.10)


Сыграй это еще раз, Сэм!
Сыграй это еще раз, Сэм! (1972)

Play It Again, Sam (7.60)

Филин и кошечка
Филин и кошечка (1970)

The Owl and the Pussycat (6.60)

Прощайте, мистер Чипс
Прощайте, мистер Чипс (1969)

Goodbye, Mr. Chips (6.80)

Актёр [ скрыть ]


Tales from the Opera
Tales from the Opera (1994)
(0.00)
Director of opera "La Bohème" (segment "Hollywood Bohemians - La Bohème")

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Из жизни тайных агентов
Из жизни тайных агентов (1993)

Undercover Blues (5.50)

Мыльная пена
Мыльная пена (1991)

Soapdish (6.20)

Истинные цвета
Истинные цвета (1991)

True Colors (6.20)

Мои голубые небеса
Мои голубые небеса (1990)

My Blue Heaven (6.10)

Секрет моего успеха
Секрет моего успеха (1987)

The Secret of My Succe$s (6.20)

Возвращение Макса Дагэна
Возвращение Макса Дагэна (1983)

Max Dugan Returns (6.40)

Я должна сниматься в кино
Я должна сниматься в кино (1982)

I Ought to Be in Pictures (5.90)

Пенни с небес
Пенни с небес (1981)

Pennies from Heaven (6.40)

Поворотный пункт
Поворотный пункт (1977)

The Turning Point (6.90)

Семипроцентный раствор
Семипроцентный раствор (1976)

The Seven-Per-Cent Solution (6.80)


Играл себя [ скрыть ]


74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Memorial Tribute (хроника)

In Full Bloom
In Full Bloom (2002)
(7.90)
Себя


Follies in Concert
Follies in Concert (1986)
(8.40)
Himself - interviewee

Себя

Himself

Himself - interviewee

 Себя - Guest (1 episode, 1981)

This Is Streisand
This Is Streisand (1968)
(7.70)
Himself (as Herb Ross)



Топ 250
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
весь топ
26.02.2014
Неправильная фея

Юная начинающая актриса звонила из Лос-Анджелеса маме, в Джорджию: — Мама, я получила главную роль в фильме студии Disney!!! — Дорогая, как же я за тебя рада! А кого ты будешь там играть? — Эм... Мм... Мам, тут какие-то помехи на линии, я тебе потом перезвоню... Так, под хохот студентов, Джулия Робертс рассказывала об этом историческом звонке на программе «Интервью в актерской студии» в 1996 году. Утром после премьеры фильма, о котором она неудачно пыталась рассказать маме, Джулия проснулась суперзвездой. И так и осталась по сей день главной любимицей Америки. Даже не верится, что с тех пор прошло уже почти четверть века... Джулия Робертс родилась на американском Юге в маленьком городке в штате Джорджия. Ее родители были актеры-полупрофессионалы, читали лекции о театральном искусстве и пытались создать собственную труппу. Детство Джулии постоянно омрачалось семейными неурядицами и потерями. Родители расстались, и для девочки, очень сильно любившей отца, это был удар. Мать крайне неудачно вышла замуж второй раз, и старший брат Эрик после сильных трений с отчимом ушел жить к отцу. Когда Джулии исполнилось 10 лет, обожаемый отец умер от рака, а Эрик уехал в Голливуд попытать счастья. После окончания школы Джулия посмотрела в одну сторону — на колледж, потом в другую — на актерскую карьеру, и выбрала второе. К тому времени карьера Эрика Робертса неплохо раскручивалась. Эрик привел сестру на одну из съемочных площадок, и дальше его помощь уже не понадобилась. Юная южанка поражала не столько своей не укладывающейся в стандарты красотой, сколько совершенно сбивающим с ног очарованием и абсолютной раскованностью на экране. Казалось, она вообще не замечает присутствия кинокамеры. Для начала она удивила голливудских продюсеров и критиков своей игрой в малобюджетной мелодраме «Мистическая пицца». Ее героиня — провинциальная девушка из Масачуссетса, не обремененная интеллектом, но сильная, добрая, решительная и безгранично обаятельная — сразу обратила на себя внимание. Как будто на Голливуд подул свежий ветер. А через два года после прибытия в Фабрику грез натуральная блондинка, перекрасившая волосы в темно-рыжий цвет, с первого захода выиграла свой первый «Золотой глобус» и получила первую номинацию на «Оскар». Роль в драме Херберта Росса «Стальные магнолии» принесла Джулии награды и номинации, за которыми другим приходится стоять в очереди десятилетиями. В фильме Росса рядом с новенькой работала тяжелая артиллерия Голливуда — Ширли Маклейн, Сэлли Филд, Олимпия Дукакис, Дэрил Ханна, Долли Партон. Но «Золотой глобус» выиграла только Джулия и номинацию на «Оскар» за «Лучшую роль второго плана» получила тоже только она. Но Голливуд еще не понял, что свежий ветер с Юга принесет и большие перемены. Через год, в 1990-м, студия The Walt Disney запустила в производство фильм Гэрри Маршалла, у которого еще не было названия, но был жуткий сценарий. Текст повергал в шок всех тогдашних звезд обоего пола. Миллионер + проститутка = lovestory. Приглашаемые Маршаллом маститые актеры сразу разворачивали режиссера, вместе с этим сценарием. Ричард Гир в то время был полузабытым актером 70-х и начала 80-х. Но, как сказал Ричарду его агент, терять все равно было нечего. Маршалл старался вести с Гиром интеллектуальные беседы, чтобы и тот не сбежал. А потом нашли молодую актрису, которая согласилась на роль Вивьен, потому что ей тоже нечего было терять. Когда начались съемки, Гир понял, что ему нужно просто стоять в кадре и позволять этой долговязой девице крутиться вокруг него и радостно отрываться. Это сработало. Фильм назвали незатейливо — «Красотка». Кассовые сборы составили около $500 млн. Джулия получила свой второй «Золотой глобус», вторую номинацию на «Оскар» и первую — на BAFTA. Гир получил второй шанс на карьеру. «Красотка» А в Голливуде началась новая жизнь. Америка влюбилась в молодую, красивую, немного нескладную и сказочно обаятельную девушку. Она казалась своей, такой простой, такой открытой. Но это был обман зрения... Джулия была очень молодой, довольно легкомысленной, но при этом она точно знала, что из себя представляет место, в котором ей предстоит жить и работать. И девушка решила, что не она будет играть по правилам Голливуда, а Голливуд будет играть по ее правилам. После «Красотки» она снялась в нескольких фильмах, которые не представляли большой кинематографической ценности, но имели успех благодаря участию именно Джулии. В их числе оказались научно-фантастическая драма «Коматозники» режиссера Джоэла Шумахера, триллер «В постели с врагом» и приятная мелодрама «Умереть молодым». Перед началом съемок «Умереть молодым» все сильно напряглись, потому что Джулия запросила гонорар в $3 млн, что для актрисы, да еще и столь юного возраста, было наглостью. Однако ей заплатили. А через год за свое мимолетное появление в экранизации «Питера Пэна», получившей прокатное название «Капитан Крюк», актриса потребовала уже $7 млн. Пока Голливуд и пресса приходили в сознание, Стивен Спилберг, которому очень хотелось, чтобы фею Динь-Динь сыграла Джулия, хладнокровно заплатил ей желаемую сумму. И Джулия в свои 24 года стала самой высокооплачиваемой актрисой в истории кино. Динь-Динь, «Капитан Крюк» А Спилберг весело жаловался окружающим. Но не на гонорар Джулии, а на ее высокий рост. Потому что самое маленькое существо в фильме, фея Динь-Динь, с трудом помещалась в декорации для комбинированных съемок. Забегая вперед, сообщим, что всего спустя десять лет Робертс установит новую планку, взяв гонорар в $25 млн. Но меркантильность Джулии сразу заканчивалась, когда она видела сценарий фильма, в котором хотела бы сыграть. И тогда актриса соглашалась на любой гонорар. Второе правило, которое установила дерзкая южанка, касалось ее личной жизни — любовь всегда будет в приоритете. Так погиб в недрах Голливуда начатый фильм «Смуглая леди сонетов», основанный на биографии Шекспира. Безответная влюбленность в Дэниела Дэй-Льюиса требовала от Джулии много времени на телефонные переговоры и перелеты за океан. Съемки были сорваны. Все начало, середина и конец 90-х прошли для актрисы в бурных романах, одном неудачном браке и весьма плодотворной работе. В 1992 году в Швейцарии умирала от рака культовая звезда XX века, несравненная Одри Хепберн. В Лос-Анджелесе ей должны были вручать какую-то награду. Так как приехать она уже не могла, у Одри спросили, кому она может доверить получение этой награды. Читай — кого она объявляет своей «наследницей» в кино. Одри Хепберн, не задумываясь, назвала Джулию Робертс. И наследница не подвела. Одним из самых успешных проектов первой половины 90-х для Джулии стал триллер «Дело о пеликанах» знаменитого режиссера Алана Дж. Пакулы. «Дело о пеликанах» Это была экранизация только что вышедшего бестселлера Джона Гришэма, и казалось, что образ Дарби Шо был просто написан для Робертс. Их дуэт с Дензелом Вашингтоном стал одним из лучших за все 90-е. К большому сожалению Джулии, режиссеру не удалось уломать Дензела на постельные сцены. Актер сослался на отсутствие оных в книге. Зато в 2002 году, вручая Вашингтону его «Оскар», жизнерадостная Джулия Робертс мстительно повисла у победителя на шее c горячим поцелуем. В последнем десятилетии века Робертс снялась в очаровательной мелодраме Лассе Халльстрема «Есть о чем поговорить», в комедии «Свадьба лучшего друга» вместе с Дермотом Малруни и Кэмерон Диаз (третья номинация на «Золотой глобус») и в драме Криса Коламбуса «Мачеха». Затем она даром засветилась в роли второго плана в сериале «Закон и порядок » (Law & Order), потому что там играл ее бойфренд Бенджамин Братт. Но несомненно самой выдающейся работой актрисы в тот период стала роль в блистательной мелодраме «Ноттинг Хилл». Их сногсшибательный дуэт с Хью Грантом имел грандиозный успех, а фильм стал одной из лучших мелодрам всех времен и народов. «Ноттинг Хилл» Джулия, не сильно этого скрывая, играла в фильме саму себя — мировую суперзвезду, неожиданно влюбившуюся в обычного англичанина из книжного магазинчика. Все у них с Грантом получалось естественно, достоверно и легко. Этот фильм давал какой-то ключ к понимаю того, что из себя представляет сама Робертс (что самое интересное, всего через пару лет она воплотила этот сюжет в жизнь). И опять журналисты пали ниц — Джулия получила четвертую номинацию на «Золотой глобус». После не очень удачной перезагрузки «Красотки» в виде мелодрамы Гэрри Маршалла «Сбежавшая невеста» до Джулии добрался Стивен Содерберг. «Эрин Брокович» Тандем принес фильму «Эрин Брокович» пять основных номинаций на «Оскар». Казалось бы, ну что интересного в судьбе многодетной матери-одиночки с правдолюбием и скандальным характером? Однако, когда это блюдо готовят Содерберг и Робертс, оно получается очень и очень вкусным. Джулия оказалась настолько хороша, что наконец, с третьего захода, доигралась до «Оскара». Шикарное черное платье от Валентино, высокие каблуки, один из которых подвернулся по дороге к заветной статуэтке, да и вообще вся речь Джулии на церемонии — все это смотрится как самостоятельный фильм. Естественно, «Золотой глобус» тогда тоже ушел к ней. А в 2001 году на съемках незатейливой приключенческой мелодрамы Гора Вербински «Мексиканец» с актрисой и случился «Ноттинг Хилл». Сам по себе фильм снимался корысти ради: в главных ролях две суперзвезды, от которых требовалось лишь исходить шармом. Брэд Питт и Джулия Робертс отлично с этим справились. Такие роли оба прекрасно играют даже во сне. Но на съемках Джулия, наконец, встретила своего мужчину. Дэниэл Модер был всего лишь ассистент оператора. К тому же женатый. А Робертс все еще встречалась с Бенджамином Бреттом. Но уже через год на ранчо актрисы в Техасе, купленном еще с первых гонораров, была сыграна тихая свадьба в семейном кругу. За время, предшествующее радостному событию, Джулия Робертс сыграла в комедии «Любимцы Америки» и вошла в легендарный состав содерберговских Оушенов. После свадьбы, став миссис Модер, она снялась в эпизодической роли в режиссерском дебюте своего друга Джорджа Клуни «Признания опасного человека», и тогда же запросила те самые $25 млн за главную роль в довольно скучной драме «Улыбка Моны Лизы». В 2004 году вышел один из любимых фильмов синефилов, драма Майка Николса «Близость». Четыре актера — Натали Портман, Джуд Лоу, Клайв Оуэн и Джулия Робертс — сотворили чудо. Камерная история любви и запутанных отношений четырех человек стала шедевром Николса благодаря филигранной актерской игре. «Близость» Роль в «Близости» стала последней главной ролью Джулии на ближайшие шесть лет. В 2004 году у актрисы родились близнецы, мальчик и девочка, а в 2007-м — сын Генри. Джулия дала себе слово, что дети не будут расти в Голливуде, и почти не снималась в кино. Но, чтобы быть в форме, иногда играла небольшие роли у своих любимых режиссеров — Маршалла и Содерберга. Все же Робертс, напомним, была та самая девушка, которая устанавливает свои правила игры. Поэтому, работая для «поддержания формы», она ухитрилась сразу после рождения сына получить шестую номинацию на «Золотой глобус» за «Лучшую роль второго плана» в фильме «Война Чарли Уилсона». В 2010 году, когда дети немного подросли, Джулия снялась в двух картинах. И, по традиции, в седьмой раз номинировалась на «Золотой глобус» — за главную роль в фильме «Ничего личного». Но ее саму больше интересовал проект «Ешь, молись, люби». Джулия купила права на экранизацию бестселлера Элизабет Гилберт, а Брэд Питт выступил одним из продюсеров ленты, но фильм получил очень смешанные отклики критики и не имел кассового успеха. Претензий к игре Джулии никаких не было. Скорее всего, студия не очень удачно выбрала режиссера и сценариста. В 2012 году Робертс замечательно вытянула на себе неудачную экранизацию классической сказки «Белоснежка: Месть гномов». Ее Королева резвилась так, что экран вспыхивал. «Белоснежка: Месть гномов» В этом году несгибаемая и как всегда прекрасная Джулия в четвертый раз номинируется на «Оскар», а недавно она была в восьмой раз номинирована на «Золотой глобус» за «Лучшую роль второго плана» в драме «Август». Джулии всегда особенно хорошо удавались роли в семейных драмах, но в «Августе» она просто сама себя переиграла. Вот уже почти четверть века Джулию Робертс называют «любимицей Америки». Она одинаково органично смотрится в драме и в комедии, в роли домохозяйки и в роли рафинированной интеллектуалки. Она может надолго пропасть с экрана, но ее никогда не забывают. В этом году актрисе исполнится 47 лет. Но она, будучи замужней дамой с тремя детьми, почему-то все еще кажется нам той девушкой с ослепительной улыбкой, которая входила в отель «Беверли-Хиллз», и все восхищенно поворачивали головы. Не потому что она была очень красива — в этом мире не так мало красивых женщин. Она просто заставляла смотреть себе вслед. В ней всегда была какая-то необыкновенная магнетическая сила. И эта сила вместе с ее даром сделала из Джулии одну из самых ярких личностей и талантливых актрис мирового кино. Прочитав эту патетическую фразу, она бы, наверно, захохотала и отшутилась: «Да я же еще только разминаюсь!».
... подробнее
19.06.2012
New Line отправит «Последний круиз яхты Шейла»

Кинокомпания New Line силами продюсера Бо Флинна и его компании FPC сделает ремейк культовой картины «Последнего круиза на яхте Шейла» 1973 года. Действие оригинального фильма разворачивается на яхте «Шейла», названной ее владельцем в честь погибшей год назад в автомобильной аварии жены. Возвращаясь с приема в Беверли-Хиллз, женщина была сбита машиной, водитель которой скрылся с места происшествия. Год спустя главный герой приглашает участников того прискорбного приема в круиз. Гости отлично проводят время, развлекаясь и загорая, пока хозяин яхты не предлагает им сыграть в игру, в которой каждому выдается карточка с секретом. На одной из этих карточек написано: «Я водитель-убийца». Режиссером картины 1973 года был Херберт Росс, авторами сценария — Стивен Сондхайм и Энтони Перкинс. Это не первая попытка сделать ремейк знаменитого триллера: Warner Bros. с Джоэлом Силвером уже однажды собиралась снять «новое прочтение», но так и не собралась. Кто станет режиссером нового фильма – пока не ясно. Поиски сценариста также ведутся. Бо Флинн известен как продюсер достаточно успешного «Путешествие 2: Таинственный остров», а в этом и начале следующего года на экраны выйдут еще два проекта с его участием: ремейк «Красного рассвета» и «Охотники на ведьм». ... подробнее