В 2021 году стриминговый гигант Netflix приобрел The Roald Dahl Story Company и теперь будет с завидным постоянством радовать зрителей экранизациями произведений Роальда Даля. На очереди — адаптация книги «Свинтусы». Она легла в основу анимационной ленты, которой занимается номинант на премию «Оскар» Фил Джонстон («Зверополис»).
В центре событий находятся мистер и миссис Свин — самые грубые, вонючие и противные люди в мире, которые также владеют самым мерзким, опасным и дурацким парком развлечений в мире. Когда они добираются до власти, два храбрых сироты и семья волшебных животных должны стать коварнее Свинов, чтобы спасти от них город.
Неделя после Дня благодарения считается неделей затишья в североамериканском прокате, и потому громких премьер в этот период ожидать не стоит. В минувший уикенд (30 ноября — 2 декабря) состоялся дебют лишь одного фильма, ужастика «Одержимость Ханны Грэйс», но ему не удалось пробиться даже в топ-5. В целом ситуация в пятерке лучших осталась прежней с одной лишь небольшой разницей: Гринч и Адонис Крид поменялись местами. Подобное положение дел сохранится до середины декабря, так как после оглашения номинантов на «Золотой глобус» счастья в ограниченном прокате попытают представители независимого кино, и вряд ли какая-то из этих драм доберется до вершины финансового рейтинга.
Первую позицию сохранил за собой мультик «Ральф против интернета» — в его копилку отправились дополнительные $25,8 млн. Третий год подряд уикенд после Дня благодарения остается за студией Disney: предшественниками второго «Ральфа» были «Тайна Коко» и «Моана». В домашних кинотеатрах сиквел собрал $119,3 млн, а в мировом прокате в целом — $207 млн.
Пока американцы поедали праздничную индейку в кругу семьи, прокатчики успели неплохо заработать на тех, кто все же решил провести выходные за просмотром интересного фильма. Прошедший уикенд Дня благодарения (23-25 ноября) обновил рекорд по сумме сборов, однако не для всех он оказался удачным. Например, «Робин Гуд: Начало» с треском провалился, не попав в даже топ-5, да еще и был завален разгромными отзывами критиков.
А вот мультфильму «Ральф против интернета» повезло гораздо больше. За пять дней, проведенных в прокате, он собрал $84,5 млн. Среди всех мультиков, выходивших в День благодарения, сиквел является вторым по результативности, уступая лишь «Холодному сердцу» ($93,6 млн). Теперь благодаря второму «Ральфу» топ-3 этого списка составляют сплошь проекты студии Disney.
В 2021 году стриминговый гигант Netflix приобрел The Roald Dahl Story Company и теперь будет с завидным постоянством радовать зрителей экранизациями произведений Роальда Даля. На очереди — адаптация книги «Свинтусы». Она легла в основу анимационной ленты, которой занимается номинант на премию «Оскар» Фил Джонстон («Зверополис»).
В центре событий находятся мистер и миссис Свин — самые грубые, вонючие и противные люди в мире, которые также владеют самым мерзким, опасным и дурацким парком развлечений в мире. Когда они добираются до власти, два храбрых сироты и семья волшебных животных должны стать коварнее Свинов, чтобы спасти от них город.
Примечательно, что «Свинтусы», переведенные на 41 язык, впервые переберутся на экраны. Джонстон написал сценарий мультика вместе с Мег Фавро, а премьера состоится в 2025 году.
Источник: Deadline...подробнее
03.12.2018
В бокс-офисе США наступило затишье
Неделя после Дня благодарения считается неделей затишья в североамериканском прокате, и потому громких премьер в этот период ожидать не стоит. В минувший уикенд (30 ноября — 2 декабря) состоялся дебют лишь одного фильма, ужастика «Одержимость Ханны Грэйс», но ему не удалось пробиться даже в топ-5. В целом ситуация в пятерке лучших осталась прежней с одной лишь небольшой разницей: Гринч и Адонис Крид поменялись местами. Подобное положение дел сохранится до середины декабря, так как после оглашения номинантов на «Золотой глобус» счастья в ограниченном прокате попытают представители независимого кино, и вряд ли какая-то из этих драм доберется до вершины финансового рейтинга.
Первую позицию сохранил за собой мультик «Ральф против интернета» — в его копилку отправились дополнительные $25,8 млн. Третий год подряд уикенд после Дня благодарения остается за студией Disney: предшественниками второго «Ральфа» были «Тайна Коко» и «Моана». В домашних кинотеатрах сиквел собрал $119,3 млн, а в мировом прокате в целом — $207 млн.
Лидерство второго «Ральфа» вполне объяснимо. Первая часть, вышедшая в 2012 году, провела зрителей по красочному миру аркадных игр и показала, как живут их персонажи, как складываются их отношения друг с другом. В сиквеле режиссеры Рич Мур и Фил Джонстон представили уже свое видение интернета, который выглядит не менее заманчиво, чем аркадная игра. Как и другие мультики Disney, «Ральф против интернета» может похвастаться трогательной и эмоциональной историей в основе сюжета, а отлично проработанные герои делают картину интересной для зрителей всех возрастов.
На второю строчку поднялся «Гринч», заработавший еще $17,7 млн. Теперь в активе мультфильма имеется $203,5 млн, что позволило ему стать восьмым проектом студии Illumination, преодолевшим отметку в $200 млн. Среди адаптаций книг Доктора Сьюза обладателей такой суммы вместе с «Гринчем» найдется всего три: помимо ленты 2018 года, этот рубеж преодолели «Гринч — похититель Рождества» ($260 млн) с Джимом Керри в главной роли и «Лоракс» ($214 млн) от той же Illumination.
«Крид 2» в минувшие выходные довольствовался третьей позицией: касса спортивной драмы пополнилась на $16,8 млн. Пока фильм Стивена Кейпла мл. может похвастаться суммой $81,2 млн, и он все так же опережает первую часть приблизительно на $17 млн, хотя критики с таким раскладом могли бы поспорить. По их мнению, «Крид 2» — хорошо снятая драма, но до «Наследия Рокки», ставшего преемником культовой франшизы, продолжение недотягивает.
На четвертой строчке скучают вторые «Фантастические твари», которых американцы приняли не слишком радушно. Несмотря на то, что в выходные в фаворе у зрителей были фильмы для семейной аудитории, они предпочли отдать деньги за просмотр мультиков, проигнорировав фэнтези о Ньюте Саламандере. Картина Дэвида Йейтса показала наибольшее падение аудитории в топе-10, почти 62%, и освоила всего $11,2 млн. Не слишком высокая оценка от рецензентов и скромные сборы для $200-миллионного бюджета могут поставить под угрозу планы Warner Bros., которая собиралась снять пенталогию о фантастических тварях. С другой стороны, лента уже третью неделю кряду лидирует в иностранном бокс-офисе, и в мировом прокате она собрала $519,6 млн, что, опять же, намного меньше результата первой части.
Замыкает пятерку лучших «Богемская рапсодия». Зрители потратили еще $8,1 млн, чтобы с больших экранов услышать бессмертные хиты группы Queen. Всего же музыкальному байопику удалось собрать $164,4 млн в домашнем прокате и $375,1 млн — за пределами США....подробнее
26.11.2018
Бокс-офис США: Ральф победил интернет
Пока американцы поедали праздничную индейку в кругу семьи, прокатчики успели неплохо заработать на тех, кто все же решил провести выходные за просмотром интересного фильма. Прошедший уикенд Дня благодарения (23-25 ноября) обновил рекорд по сумме сборов, однако не для всех он оказался удачным. Например, «Робин Гуд: Начало» с треском провалился, не попав в даже топ-5, да еще и был завален разгромными отзывами критиков.
А вот мультфильму «Ральф против интернета» повезло гораздо больше. За пять дней, проведенных в прокате, он собрал $84,5 млн. Среди всех мультиков, выходивших в День благодарения, сиквел является вторым по результативности, уступая лишь «Холодному сердцу» ($93,6 млн). Теперь благодаря второму «Ральфу» топ-3 этого списка составляют сплошь проекты студии Disney.
Лидерство анимационной ленты Рича Мура и Фила Джонстона вполне предсказуемо, тем более что рецензенты хвалят вторую часть, и зрители, поставившие ей оценку A-, с ними согласны. Первая объединила в себе ностальгические отсылки к поп-культуре и эмоциональную историю, и создателям сиквела пришлось постараться, чтобы соответствовать своему предшественнику. В итоге у них получился мультик, отражающий одержимость современного общества интернетом и социальными сетями. И если мораль второго фильма явно предназначена для зрителей юного возраста, то забавные персонажи не оставят равнодушными даже взрослых.
Прелесть ленты «Ральф против интернета» заключается еще и в том, что в ее сюжетную канву отлично вписались диснеевские принцессы, фото с которыми облетело социальные сети еще до премьеры. Одну из героинь картины озвучила сама Чудо-женщина, и все это еще больше распалило интерес зрителей к сиквелу. При этом вторая часть нашла своих поклонников и за пределами США, где ее копилка пополнилась на $41,5 млн.
Несмотря на то, что «Крид 2» не слишком яростно сопротивлялся гегемонии Ральфа и его подружки Ванилопы фон Кекс, спортивная драма тоже осталась в выигрыше. За пять дней в прокате она заработала $55,8 млн, что позволило ей стать рекордсменом в своей весовой категории. Дело в том, что сиквел показал лучший дебют для игрового фильма в День благодарения. Раньше это почетное звание принадлежало комедии «Четыре Рождества» ($46, млн). При этом «Крид 2» по сборам обошел предыдущую часть на $14 млн, что не может не радовать студию Warner Bros., ведь критики считают, что продолжение недотягивает до высот «Наследия Рокки».
Зрители же придерживаются противоположного мнения: на их взгляд, обе картины хороши. «Крид 2» заслужил от посетителей кинотеатров рейтинг A — такой же, как и у первой части. Она, к слову, завершила прокат на отметке $109,8 млн. Эта высота наверняка покорится и сиквелу, тем более что у режиссера Стивена Кейпла мл. получилась добротная спортивная драма, пусть и не лишенная недостатков в виде заезженных клише жанра и порой не совсем понятных сценарных решений.
На третьем месте расположился «Гринч», добавивший в свой актив $30,2 млн. Ворчун, решивший похитить Рождество, хорошенько поживился в праздничные дни и растерял всего 22% зрителей при том, что одеяло в эти выходные на себя перетягивал Ральф. В целом мультик собрал в США $180,4 млн и уже обошел «Босса-молокососа» ($175 млн), а к следующему уикенду позади останется и «Семейка Крудс» ($187,2 млн).
Зато вторые «Фантастические твари» явно не были в числе фаворитов у зрителей, решивших провести праздники в кинотеатре. Фэнтези растеряло больше половины аудитории и заработало лишь $29,7 млн. Пока домашняя касса сиквела составляет $117,1 млн и недотягивает до производственного бюджета фильма ($200 млн). Однако студия Warner Bros. никогда и не скрывала, что делает ставку на заокеанских зрителей. Они, как и предполагалось, благоволят Ньюту Саламандеру и отдали за просмотр картины $322,6 млн.
Не сбавляет обороты «Богемская рапсодия», лишившаяся всего 13% зрителей. Музыкальная драма за выходные обогатилась на $13,9 млн, и сейчас сумма ее сборов в три раза превышает бюджет — $152 млн против $52 млн. Похоже, шоу будет продолжаться еще не одну неделю....подробнее