Взглянув на успехи онлайн-гиганта Netflix, многие крупные компании бросились создавать собственные стриминговые сервисы. Похоже, попытка догнать и перегнать Netflix оказалась для многих из них неподъемной задачей.
Недавно стало известно, что корпорация Warner Bros. Discovery начала разочаровываться в платформе Max, которая по-прежнему не приносит ей весомых доходов. В итоге компания отказалась делать эксклюзивами онлайн-сервиса сразу несколько громких проектов — начиная от приквела «Дюны» и заканчивая многосерийной перезагрузкой «Гарри Поттера». Все эти сериалы отправятся сначала на проверенный временем кабельный канал HBO.
Арми Хаммер рассказал, как пережил обвинения в сексуальном насилии
Спустя два с лишним года после обвинений в сексуальном насилии Арми Хаммер рассказал о том, как пережил все, что с ним происходило, а также о людях, которые поддержали его в это время. Своими откровениями звезда фильма «Назови меня своим именем» поделился на фоне того, что окружной прокурор Лос-Анджелеса не выдвинул против него никаких обвинений из-за недостаточности улик.
На шоу Piers Morgan Uncensored Арми для начала опроверг слухи о том, что Роберт Дауни мл. оплатил его реабилитацию. «Нет, такого не было. Он не платил за то, чтобы я проходил реабилитацию», — сказал актер.
В то время как творческое сообщество заметно переживает из-за того, что искусственный интеллект может лишить кого-то работы, исполнительный директор Netflix Тед Сарандос решил всех успокоить, заявив, что отличная история — это основа развлекательного бизнеса, а искусственный интеллект может стать прекрасным инструментом для творцов.
Для начала он отметил, что последствия появления ИИ предсказать невозможно. А затем добавил: «Я думаю, что ИИ создаст отличный набор творческих инструментов, а сам он станет прекрасным способом для творцов рассказывать лучшие истории. Ведь все дело в красоте сценария, в игре актеров. В сюжете, неожиданных поворотах... Я не говорю, что зрители не замечают все эти ИИ-вещи. Но я думаю, что в первую очередь их волнует связь с повествованием. И я бы сказал, что аудиторию, вероятно, не очень волнуют бюджеты и, возможно, даже технологии для их реализации».
Дэвид Духовны объяснил свое отношение к возрастной обнаженке
Некоторые сцены с обнаженкой в кино снимают вдумчиво и серьезно, другие же зачастую становятся своеобразным комединым украшением того или иного фильма. Дэвид Духовны в своем последнем проекте «Снять проклятие», в котором он выступил сценаристом, режиссером и исполнителем главной роли, выбрал второй подход.
В экранизации своего же романа «Брыки F*cking Дент» 63-летний актер сыграл роль страстного фаната Boston Red Sox, у которого обнаружили рак в терминальной стадии. В Бостон тут же возвращается его сын. Отпрыск замечает, что состояние отца ухудшается после каждого поражения любимого клуба. При этом во время редких побед тот чувствует себя заметно лучше. Сын в исполнении Логана Маршалла-Грина решает разыграть масштабный спектакль и представить ситуацию так, будто дела многострадальной команды наконец пошли в гору.
Эдди Мерфи рассказал, как учился на ошибках Элвиса Пресли
В одном из недавних интервью актер и комик Эдди Мерфи откровенно рассказал о том, как некоторые знаменитости, которые прославились до него и умерли молодыми, послужили ему жизненным ориентиром. Когда интервьюер в разговоре с Мерфи упомянул, что его популярность в определенный момент была сравнима с известностью Элвиса Пресли, Майкла Джексона и Принса, и спросил, понимал ли он все подводные камни жизни звезды, актер сразу ответил положительно и пустился в воспоминания.
«Все эти парни стали для меня своего рода поучительными историями. Я не пью. Впервые выкурил косяк, когда мне было 30 лет, а из наркотиков в моей жизни было только немного травки. Помню, мне было 19, я пошел в Blues Bar. Там были я, Джон Белуши и Робин Уильямс. Они начали употреблять кокаин, а я такой: "Нет, я крутой". Я не занимал какую-то моральную позицию, просто мне такое было неинтересно. Если бы у меня не было желания или любопытства, я бы сказал, что это провидение. Бог присматривал за мной в тот момент», — рассказал Эдди.
Морган Фриман опубликовал в соцсетях пост, в котором выразил благодарность своим поклонникам за то, что они выявили несанкционированное использование AI-имитации его узнаваемого голоса.
Среди самых запоминающихся работ 87-летнего актера в качестве нарратора можно назвать документальный фильм «Птицы 2: Путешествие на край света», в котором рассказывается об удивительных особенностях императорских пингвинов. Благодаря безупречной репутации голос Фримана оказался особенно популярной мишенью для тех, кто использует искусственный интеллект. Одним из примеров стали недавно вышедшие вирусные ролики, созданные женщиной, выдававшей себя за племянницу звезды.
Дэвид Линч решил вспомнить прошлое и дать важный совет современным кинематографистам. Культовый режиссер рассказал о создании первой экранизации «Дюны» и необходимости всегда и в любой ситуации требовать права участия в финальном монтаже фильма.
«"Дюна" стала главным уроком в моей карьере, — признался Линч. — После работы над этой картиной я понял, что при обсуждении любого проекта всегда нужно требовать, чтобы за режиссером остался контроль над его финальной версией. В те годы я думал: "А что вообще может пойти не так?". По этой причине я даже не стал рассматривать идею включения в контракт пункта о монтаже».
В это году исполняется 25 лет с момента премьеры первого эпизода «Звездных войн». Приквелы вызвали смешанные чувства у зрителей, но после выхода третьей трилогии поклонники космической саги стали относиться к картинам Джорджа Лукаса гораздо теплее. Неудивительно, что студия Disney поспешила вернуть на экраны сразу нескольких персонажей трилогии приквелов. Не исключено, что следующим на очереди окажется Мейс Винду.
Издание Empire посвятило новый выпуск своего киножурнала приквелам «Звездных войн» и провело серию интервью с актерами первого, второго и третьего эпизодов. Особый интерес вызвал разговор с Сэмюэлом Л. Джексоном, который сказал, что его персонаж может быть жив, а сам он с удовольствием снова сыграет Винду.
Канал FX преподнес традиционный подарок любителям статистики и сериалов: кабельный гигант в очередной раз опубликовал данные о количестве производимых в США многосерийных драм и комедий.
Первый список был опубликован в 2002 году. Тогда кабельные и эфирные каналы Америки производили 182 сериала в год. Наступление Золотой эры телевидения и появление онлайн-сервисов увеличило число создаваемого контента. Производством сериалов начали заниматься даже локальные телесети, а их общее количество выросло до 600 в год.
С 1989 года Библиотека Конгресса США ведет работу по сохранению кинолент, имеющих особое культурное, историческое или эстетическое значение. Традиционно декабрь — месяц, в котором Национальный реестр фильмов пополняется очередным списком ценных творений кинематографа. В этот раз в программу вновь были включены 25 картин, а среди них — культовая для праздников комедия «Один дома».
Старейшим фильмом в новой подборке Библиотеки Конгресса стала обучающая лента 1921 года «Кинопутешествие по стране кино», а самыми свежими — оскароносные «В двух шагах от славы» и «12 лет рабства», добравшиеся до экранов в 2013 году. Как и всегда разнообразие жанров в подборке поражает — в ней представлена как фантастика вроде «Аполлона 13» и второго «Терминатора» до мюзикла «Слава» и малоизвестных широкой публике документалок и короткометражек.