Фильм «Анчартед: На картах не значится», снятый по мотивам серии игр Uncharted, был одним из тех проектов, что вселили уверенность в продюсеров: видеоигры можно и нужно адаптировать для больших экранов, главное — найти верный подход. Команде блокбастера Sony это удалось, и лента с Томом Холландом в главной роли собрала больше $400 млн в мировом прокате.
Несмотря на финансовый успех и массу положительных отзывов в адрес экранизации, студия Sony не спешит анонсировать съемки продолжения, но в прошлом году появились первые высказывания о возможности сиквела. И вот актер Марк Уолберг в недавнем интервью подтвердил, что Sony действительно готовит «Анчартед 2». «Вообще, мне как раз сегодня позвонили и сказали, что сценарий готов, — признался Уолберг. — Я не могу отрастить свои бороду и усы, но они сказали: "Начинай отращивать усы, это займет некоторое время". Хотел бы я знать, в каком направлении будет развиваться сюжет и куда заведет нас очередное приключение».
Последние несколько лет Marvel старательно подводила зрителей к тому, что одним из главных злодеев двух предстоящих частей «Мстителей» окажется Канг. Похоже, теперь компания мечтает о щелчке Таноса и хочет, чтобы публика как можно быстрее забыла о существовании этого антагониста.
До авторитетного издания The Hollywood Reporter дошла информация, что Marvel окончательно передумала называть следующий фильм о Мстителях «Династией Канга». Зрители познакомились с несколькими вариантами суперзлодея в телехите «Локи». Затем в дело вступил зловещий Канг-Завоеватель. Ему не удалось произвести впечатления на поклонников комиксовой франшизы. Более того, появление Завоевателя не спасло фильм «Человек-муравей и Оса: Квантомания», который стал одним из немногих провалившихся в кинопрокате блокбастеров Marvel.
Вслед за кризисом сценарных идей Голливуд начинают накрывать проблемы некачественной режиссуры и ветрености студийного руководства. Еще несколько лет назад досъемки считались нормальной практикой, помогающей внести легкие правки в картину. Теперь студии и режиссеры все чаще и чаще используют дополнительные съемочные дни для тотальной переработки проектов.
Иногда в ситуации виноваты постановщики. В идеале руководители студий должны получать ежедневные отчеты со съемочной площадки и иметь возможность знакомиться со снятыми сценами. На практике такое встречается далеко не всегда. Более того, материал может выглядеть вполне пристойно в ходе производства, но становится откровенно провальным после монтажа и добавления спецэффектов. Порой в пересъемках виноваты студийные боссы. В таких случаях картина выглядит достаточно качественно, но самодуры из руководства компании решают ни с того ни с сего переделать на коленке все лучшие экшен-сцены.
Пока Warner Bros. Discovery сорит деньгами, студия Marvel, кажется, взяла курс на сокращение расходов. В свое время компания Кевина Файги решила извлечь максимальную выгоду из успеха Саги бесконечности и буквально заполонила кино- и телеэкраны супергеройскими проектами. План возымел обратное действие: зрители начали уставать от персонажей Marvel, что сразу же сказалось на сборах целого ряда блокбастеров студии. Похоже, Файги и компания начнут действовать куда экономнее.
Пересмотр финансовой политики студии может сказаться на фильме о Халке. В течение долгих лет любители комиксов ждали, когда Marvel наконец-то вернет себе полный объем прав на этого персонажа. Только зрителям начало казаться, что студия Universal отказалась от притязаний на зеленого гиганта и открыла дорогу для марвеловского сольника, как настроение публике испортил актер Марк Руффало.
Джозеф Куинн, чья карьера пошла в гору после сериала «Загадочные события», ведет переговоры о съемках в новой военной картине от студии A24. Названия у нее пока нет, но известно, что режиссерами выступят Рэй Мендоза и Алекс Гарленд, а одну из главных ролей уже застолбил Чарльз Мелтон. Продюсирует проект Аллон Рич из DNA.
Фильм станет второй совместной работой Гарленда и Мендозы — последний помогал Алексу на съемках ленты Civil War, которая выйдет на экраны в апреле. Помимо совместной режиссуры, Алекс и Рэй также были соавторами сценария.
За последние несколько лет корпорация Уорнеров несколько раз сменила высшее руководство, но у зрителей как были, так и остаются вопросы по поводу странных приемов ведения ее кинобизнеса.
Казалось, что после слияния с Discovery голливудский гигант возьмется за ум и перестанет удивлять публику непопулярными и зачастую необъяснимыми решениями. Вместо этого новообразованный конгломерат Warner Bros. Discovery взял новые высоты безумия. Сначала компания потратила миллионы долларов на производство «Бэтгёрл», «Скуби-Ду! и «Койота против "Акме"», а затем в убыток себе отправила все три картины в корзину.
Сейчас Алан Ричсон занят на съемках третьего сезона «Джека Ричера». Разобравшись с плохими парнями, актер ввяжется еще в одну авантюру: он сыграет в экшен-комедии Playdate. Компанию Ричсону на съемочной площадке составит Кевин Джеймс («Толстяк на ринге»).
Сюжет ленты вращается вокруг неудачника Брайана (Джеймс), которого уволили с работы. Так он неожиданно превратился в папу, сидящего дома вместе с 10-летним сыном. В первый же день Брайан отвечает на приглашение такого же как он Джеффа (Ричсон). На деле его новый знакомый оказывается непредсказуемым человеком — два отца и два сына проведут целый день в бегах, столкнувшись со смертельной опасностью.
В центре событий нового фильма окажется среднестатистическая женщина, которая использует виртуального помощника для оптимизации всех аспектов своей жизни. Однако вскоре героиня понимает, что стремление искусственного интеллекта к идеалу дорого ей обходится.
В центре событий ленты окажется молодой атлет, которому предлагают потренироваться в компании звездного ветерана команды, намеренного покинуть спорт. Другие подробности пока не разглашаются. Продюсером фильма выступит Джордан Пил.
Джош Бролин («Убийца») ведет переговоры со студией New Line о том, чтобы исполнить главную роль в хорроре Weapons. Снимет его режиссер Зак Креггер, на которого мейджор возлагает большие надежды после успеха «Варвара».
Подробности сюжета по сей день хранятся в тайне, но описывается проект как эпичный хоррор, в котором будет несколько связанных историй. Его даже сравнивают с «Магнолией» Пола Томаса Андерсона.