Годами поклонники творчества М. Найта Шьямалана вопрошали, планирует ли режиссер когда-нибудь создать продолжение «Неуязвимого». Каково же было удивление киноманов, когда стало известно, что действие триллера «Сплит» разворачивается в той же вселенной, а следующий фильм Шьямалана соберет вместе героев этой странной франшизы.
К своим ролям в картине «Гласс» вернутся Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон, Джеймс МакЭвой и Аня Тейлор-Джой. Работа над лентой проходила довольно быстро, без каких-либо серьезным проблем: в апреле 2017-го проект был анонсирован, а его съемки завершились к декабрю. Пока Шьямалан занят постпродакшеном и готовится представить «Гласс» на грядущем конвенте «Комик-Кон», но оставлять зрителей без промоматериалов он не собирается. Режиссер показал первый постер фильма, на котором изображены все три главных героя — Дэвид Данн, Элайджа Прайс и Кевин Крамб. Все они сидят: кто в инвалидном кресле, кто — на стуле, в то время как отражения их альтер-эго уверенно стоят на ногах.
Legendary Pictures приобрела права на новый фильм Роусона Маршалла Тербера, главную роль в котором должен исполнить Дуэйн «Скала» Джонсон. Приключенческий триллер под названием Scyscraper («Небоскреб»*) обещает быть лентой в духе «Крепкого орешка» и «Вздымающегося ада». По данным The Hollywood Reporter, центральный персонаж будет в одиночку бороться с экстраординарными обстоятельствами на огромной высоте, а развернется это действие в Китае.
Издание сообщает, что синопсис Тербера вызвал огромную волну интереса в Голливуде — за право перенести историю на экраны боролись кинокомпания Sony Pictures, студии New Line и Paramount. Однако уже через день торгов стало ясно, что проект отправляется к настойчивым боссам Legendary, которые в итоге заполучили Тербера в постановщики и за один лишь сценарий заплатили больше $3 млн.
Сорок лет назад, в мае 1975-го, молодой режиссер Джордж Лукас основал компанию Industrial Light & Magic (ILM), которой было суждено навсегда изменить ход развития истории кинематографа.
В середине 70-х в Голливуде балом правили драмы — «Серпико», «Телесеть», «Таксист»... Ни одна из студий не испытывала интереса к сценарию космического эпика Лукаса. Осложнял дело для начинающего фильммейкера и тот факт, что в те времена попросту не существовало технологий, которые могли бы помочь перенести героев созданной им вселенной на большие экраны. Рискнуть решила лишь кинокомпания 20th Century Fox, выплатившая Лукасу$25 тыс. для завершения работы над сценарием.