Самые успешные и самые убыточные российские фильмы 2012 года
В этом году в России в прокат вышло 68 отечественных картин, и лишь малая их часть — 15 фильмов — окупились в прокате. Об этом сообщает издание Kinobusiness. Прибыльными считаются картины, сборы которых минимум в два раза превышают их заявленный производственный бюджет. Рейтинг построен по порядку убывания соотношения сборов в кинопрокате к производственному бюджету.
Больше всех в уходящем году заработала анимационная сказка «Иван Царевич и Серый Волк», которая собрала $24,62 млн при бюджете $2,7 млн. На втором месте оказался комедийный фильм от «Квартета И», лента «О чем еще говорят мужчины». Производственные затраты картины составили $3 млн, а сборы — $17,66 млн. Хитом этой осени стала драма «ДухLess», которая заработала в прокате $13,36 млн при бюджете $3 млн. Фильм замыкает тройку самых прибыльных фильмов года.
Он не знает о ней ничего. Она знает о нем все, или, во всяком случае, самое главное: у его жены роман с ее мужем. Внешне ничто не свидетельствует об измене, но она бесстрастно предъявляет ему улики: вот их скамейка, вот их столик в кафе отеля, вот их номер, а вот и они сами.
Измена, искупление, Николь Кидман: смотрите на этой неделе
Вот и отгремел новый фильм о Джеймсе Бонде, и пока масштабных премьер не планируется. Зато наступающая неделя порадует двумя прекрасными отечественными лентами о людях (об этом ниже), а также — об этом через запятую — милым и забавным мультфильмом «Ральф», ужастиком «Проклятый камень» (все в лучших традициях) и странной картиной об Отечественной войне с Сергеем Безруковым в главной роли. «1812: Уланская баллада» прямо возвращает нас к знаменитейшей «Гусарской балладе»: теперь вот заново осмысляем историю, ко Дню народного единства, видимо. А кроме того, в наш обзор попадут французская комедия о настоящих мужчинах, португальская драма, ставшая одним из открытий 62-го Берлинского кинофестиваля и очередная американская история из благословенных '60-х.
Он не знает о ней ничего. Она знает о нем все, или, во всяком случае, самое главное: у его жены роман с ее мужем. Внешне ничто не свидетельствует об измене, но она бесстрастно предъявляет ему улики: вот их скамейка, вот их столик в кафе отеля, вот их номер, а вот и они сами.
29 августа в Венеции открывается 69-й Венецианский кинофестиваль (Mostra Internazionale d'Arte Cinematografica), на который стоит обратить особое внимание хотя бы потому, что в этом году у него новый директор — Альберто Барбера, так как Марко Мюллер, руководивший «Мострой» много лет, ушел воплощать свои идеи в конкурирующий Римский кинофестиваль. Впрочем, Барбера не совсем «новый» — он уже руководил фестивалем более десяти лет назад. На сей раз он поставил перед собой задачу сделать фестиваль более коммерческим и не раздувать, без нужды, конкурсную программу.
Через два дня в Венеции стартует традиционный, старейший на планете киносмотр. Впервые фестиваль, который пройдет в городе каналов с 29 августа по 8 сентября, возглавит голливудский кинорежиссер, сценарист и продюсер Майкл Манн.
На 69-м Венецианском кинофестивале Фонд кино представит все три российские картины-участницы киносмотра. «Измена» Кирилла Серебренникова будет показана в рамках основного конкурса, «Я тоже хочу»Алексея Балабанова заявлена в программу «Горизонты», «Антон тут рядом»Любови Аркус вошла в программу документальных фильмов. Права на международный прокат фильмов будут реализовываться на стенде Фонда кино, который начнет свою работу 30 августа в рамках первого Венецианского кинорынка.