Фильм основан на реально жизненном опыте режиссеров Шона Стоуна и Александра Рэйта. Во время обеда с Оливером Стоуном в октябре 2009 года, когда снимался фильм «Уолл Стрит: Деньги не спят», Шон и Александр решают посетить заброшенную психиатрическую больницу в Нью-Джерси, известную своим радикальным лечением больных с психиатрическими заболеваниями. Оказавшись внутри психушки, они понимают, что они здесь не одни…
04.12.2016 12:07
Именитый фильммейкер
Оливер Стоун решил помочь режиссерской карьере своего сына
Шона. Как сообщает
Deadline, трехкратный лауреат премии «
Оскар» доверил отпрыску работу над экранизацией собственной книги «
Ночной сон ребенка».
Стоун-старший начал писать полубиографический роман еще в середине 60-х, когда предпочел покинуть престижный Йельский университет и отправиться в Сайгон, чтобы преподавать местным детям английский язык. В 1966 году он восстановился в качестве студента, однако вскоре работа над книгой начала отнимать у него столько времени и сил, что ему пришлось вновь бросить учебу. Весной следующего года
Оливер был призван в армию и оказался вынужден вернуться в Юго-Восточную Азию уже в роли военнослужащего. За время участия во Вьетнамской войне будущий режиссер был дважды ранен и удостоен медалей «Бронзовая звезда» и «Пурпурное сердце».
28.10.2012 19:33
Вот и отгремел
новый фильм о
Джеймсе Бонде, и пока масштабных премьер не планируется. Зато наступающая неделя порадует двумя прекрасными отечественными лентами о людях (об этом ниже), а также — об этом через запятую — милым и забавным мультфильмом «
Ральф», ужастиком «
Проклятый камень» (все в лучших традициях) и странной картиной об Отечественной войне с
Сергеем Безруковым в главной роли. «
1812: Уланская баллада» прямо возвращает нас к знаменитейшей «
Гусарской балладе»: теперь вот заново осмысляем историю, ко
Дню народного единства, видимо. А кроме того, в наш обзор попадут французская комедия о настоящих мужчинах, португальская драма, ставшая одним из открытий
62-го Берлинского кинофестиваля и очередная американская история из благословенных '60-х.
С нее и начнем.
02.09.2012 19:33
Премьер на следующей неделе будет многовато, а вот с хорошими фильмами как-то везет не вполне. Даже трудно предположить, с чем это связано, поэтому и гадать не будем. Главный тренд следующих семи дней — это ужастики, конечно: их в избытке. Например, индийский «
Дом-призрак», семейно-голливудский «
Проклятый камень» (
Шон Стоун — режиссер, а
Оливер Стоун —
«в главных ролях»), а также балансирующая на границе сразу нескольких жанров (и ужасы, и триллер, и подростковая драма — есть, где развернуться) история путешествия в Лас-Вегас. И, наконец, в российский прокат выходит «
Боб Марли», рассказ о человеке, ставшем символом одного из самых интересных музыкальных направлений XX века. Особенно показательным выглядит тот факт, что не так давно нас уже радовал фильм «
Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон», и вот теперь — новый герой.
А полюбившуюся всем тему ужасов продолжит лента
«ЗЛО», в оригинале носящая более адекватное название
«V/H/S». VHS — аналоговый формат видеозаписи, известный старшему поколению по черным прямоугольным видеокассетам: именно их — одну за одной — просматривают трое взломщиков, залезшие в темный и таинственный особняк. На кассетах — квинтэссенция кошмара, ада и ужаса. И чем дальше заходит дело, тем выше поднимает голову древнее, мало кому понятное зло. Очередная вариация «
Звонка» — дело, конечно, хорошее, но очереди на эту премьеру выстроятся едва ли, слишком уж специфично решается заданная тема, да и реклама как-то не убеждает нас в том, что речь идет о чем-то большем, чем очередной ужастик: мы уж их и так насмотрелись, сколько можно.