Именитый фильммейкер Оливер Стоун решил помочь режиссерской карьере своего сына Шона. Как сообщает Deadline, трехкратный лауреат премии «Оскар» доверил отпрыску работу над экранизацией собственной книги «Ночной сон ребенка».
Стоун-старший начал писать полубиографический роман еще в середине 60-х, когда предпочел покинуть престижный Йельский университет и отправиться в Сайгон, чтобы преподавать местным детям английский язык. В 1966 году он восстановился в качестве студента, однако вскоре работа над книгой начала отнимать у него столько времени и сил, что ему пришлось вновь бросить учебу. Весной следующего года Оливер был призван в армию и оказался вынужден вернуться в Юго-Восточную Азию уже в роли военнослужащего. За время участия во Вьетнамской войне будущий режиссер был дважды ранен и удостоен медалей «Бронзовая звезда» и «Пурпурное сердце».
Измена, искупление, Николь Кидман: смотрите на этой неделе
Вот и отгремел новый фильм о Джеймсе Бонде, и пока масштабных премьер не планируется. Зато наступающая неделя порадует двумя прекрасными отечественными лентами о людях (об этом ниже), а также — об этом через запятую — милым и забавным мультфильмом «Ральф», ужастиком «Проклятый камень» (все в лучших традициях) и странной картиной об Отечественной войне с Сергеем Безруковым в главной роли. «1812: Уланская баллада» прямо возвращает нас к знаменитейшей «Гусарской балладе»: теперь вот заново осмысляем историю, ко Дню народного единства, видимо. А кроме того, в наш обзор попадут французская комедия о настоящих мужчинах, португальская драма, ставшая одним из открытий 62-го Берлинского кинофестиваля и очередная американская история из благословенных '60-х.
Ужасы, женщины, Николас Кейдж: смотрите на этой неделе
Премьер на следующей неделе будет многовато, а вот с хорошими фильмами как-то везет не вполне. Даже трудно предположить, с чем это связано, поэтому и гадать не будем. Главный тренд следующих семи дней — это ужастики, конечно: их в избытке. Например, индийский «Дом-призрак», семейно-голливудский «Проклятый камень» (Шон Стоун — режиссер, а Оливер Стоун — «в главных ролях»), а также балансирующая на границе сразу нескольких жанров (и ужасы, и триллер, и подростковая драма — есть, где развернуться) история путешествия в Лас-Вегас. И, наконец, в российский прокат выходит «Боб Марли», рассказ о человеке, ставшем символом одного из самых интересных музыкальных направлений XX века. Особенно показательным выглядит тот факт, что не так давно нас уже радовал фильм «Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон», и вот теперь — новый герой.
А полюбившуюся всем тему ужасов продолжит лента «ЗЛО», в оригинале носящая более адекватное название «V/H/S». VHS — аналоговый формат видеозаписи, известный старшему поколению по черным прямоугольным видеокассетам: именно их — одну за одной — просматривают трое взломщиков, залезшие в темный и таинственный особняк. На кассетах — квинтэссенция кошмара, ада и ужаса. И чем дальше заходит дело, тем выше поднимает голову древнее, мало кому понятное зло. Очередная вариация «Звонка» — дело, конечно, хорошее, но очереди на эту премьеру выстроятся едва ли, слишком уж специфично решается заданная тема, да и реклама как-то не убеждает нас в том, что речь идет о чем-то большем, чем очередной ужастик: мы уж их и так насмотрелись, сколько можно.
Фильм основан на реальном жизненном опыте режиссеровШона Стоуна и Александра Рэйта. Во время обеда с Оливером Стоуном в октябре 2009 года, когда снимался фильм «Уолл-стрит 2: Деньги никогда не спят», Шон и Александр решают посетить заброшенную психиатрическую больницу в Нью-Джерси, известную своими радикальными методами лечения больных с психиатрическими отклонениями. Оказавшись внутри психушки, они понимают, что они здесь не одни...