Проникнувшись любовью к симпатичной девушке, зомби по имени R (Николас Холт) пошел против естественной природы монстра, и вместо уничтожения живых существ встал на их защиту.
Четыре фильма для взрослых и Джеки Чан: смотрите на этой неделе
На следующей неделе зрителей ждет много интересных премьер, но главные картины, к сожалению, выделить трудно. Назвать какие-то фильмы проходными также довольно сложно: не хочется ошибаться, но в том, что выходящий в 3D мультфильм «Диномама» полных залов не соберет, можно не сомневаться. Это касается и «Паркера», который все-таки добрался до отечественного проката. Главный герой в исполнении Джейсона Стэтхема предсказуемо линеен: можно ведь и картину не смотреть, чтобы понять, кто он и почему всех победит. Чуть получше шансы у фильмов «Реальные парни» (о немолодых и находчивых преступниках), «Тепло наших тел» (о молодых и не менее находчивых мертвецах) и «Хватай и беги» (снова о преступниках и немного о любви). Если же попытаться найти главную тему премьер недели, то ей станет возраст: фильмы, на которые стоит идти в кино, посвящены взрослым проблемам, взрослым отношениям и взрослым трагедиям.
Первая история для взрослых и очень взрослых, которые остались немного детьми, — блестящий испанский мультфильм «Морщинки», рассказывающий о побеге двух стариков, Эмилио и Мигеля, из дома престарелых. У Эмилио обнаруживается ранняя стадия болезни Альцгеймера, а Мигель и его соратники по несчастью помогают Эмилио не попасть на страшный этаж безнадежных случаев. Герои наивны, но знают, что больше такого шанса повеселиться им никогда не представиться. Режиссер Игнасио Феррерас умен ровно настолько, чтобы скрыть главную мысль за ворохом смешных и необязательных деталей (как это вообще у них, у стариков, и бывает), но идея картины прочитывается при должном внимании довольно легко. Социальный смысл мультфильма тоже вполне понятен: старики — не какие-то там особенные люди, нет, они вообще такие же, как и мы. Точнее, они — это и есть мы, только в будущем. В скором, неотвратимом будущем, как бы кому ни хотелось его избежать. Смотрите, готовьтесь.
История любви рефлексирующего зомби R (Николас Холт) к живой девущке по имени Джули (Тереза Палмер). Он съел мозг ее бойфренда и проникся чувствами к ней...
Кинокомпания Summit Entertainment обнародовала пять новых постеров к зомби-лавстори«Тепло наших тел» режиссера Джонатана Ливайна. В главной роли — Николас Холт, он играет зомби по имени R, который становится человечней, когда влюбляется. «Нет ничего привлекательней, чем девушка с мозгами», — гласит подпись к одному из постеров. Это точно, особенно для юноши, который их ест...
Классическая история любви принимает неожиданный поворот, когда R, весьма необычный зомби, встречает Джули (Тереза Палмер), обычную девушку. Он спасает ее от нападения своих более примитивных братьев по разуму, и в процессе спасения девушка понимает, что R от них сильно отличается. Между двумя молодыми людьми, обостренное постоянной борьбой за выживание, вспыхивает понятное чувство. Забавные, романтические и удивительные события, которые стали происходить с парочкой далее, возможно, помогут изменить весь мир.
История любви рефлексирующего зомби R (Николас Холт) к человеческой особи по имени Джули (Тереза Палмер). Он съел мозг ее бойфренда и проникся его чувствами к ней...
Небольшая группа людей борется за выживание, убивая целые полчища кровожадных и голодных зомби. Совсем не радостная перспектива, если бы не один зомби с именем на букву «Р», который решил не есть девушку Джули, а подружится с ней. Отношения, завязавшиеся между представителями враждующих сторон, не сулит им обоим ничего хорошего.
Слепой футболист, мертвый шпион и прекрасный Джереми Айронс
Джереми Айронс получил роль одного из прекрасных созданий в одноименном фильме Ричарда ла Гравенеса, который описывается как любовная история с элементами сверхъестественного. В центре сюжета — влюбленные тинейджеры, так что, скорее всего, Джереми сыграет кого-то из их дедушек, а может быть, заезжего профессора французской литературы, неравнодушного к проявлениям подростковой сексуальности.
Джейк Джилленхол наверняка хорошо бы смотрелся в этом проекте, но отказался от него из-за конфликта расписаний. Речь идет о криминальной драме Альберта Хьюза«Автомобильный город» об уголовнике, который после выхода из тюрьмы ищет, кому бы отомстить.
LostFilm.INFO представляет подборку новых фотокадров из шести долгожданных, в разной степени разрекламированных премьер наступившего года. Среди этих фильмов — новый проект звезды «Гарри Поттера» Эммы Уотсон, продолжение полюбившейся широкой публике танцевальной франшизы и экранизация книги о страданиях молодого зомби.
Напомним, экс-Гермиона подписалась на роль в экранизации одного из самых цензурируемых литературных произведений на территории США — «Хорошо быть тихоней»Стивена Чбоски. Чбоски, который и выступит режиссером, пригласил на роль тихони ЧарлиЛогана Лермана, а Эмма Уотсон сыграет одну из его лучших подруг.
Первый официальный фотокадр и аналогичный постер к новому триллеру Даниеля Эспинозы«Код доступа "Кейптаун"» пошли гулять по Интернету. В центре истории — молодой агент ЦРУ (Райан Рейнолдс), на которого возложена ответственная задача доставить куда следует опасного преступника (Дензел Вашингтон).
Как мы можем наблюдать на предоставленных ресурсом Collider изображениях, выражение лица героя Вашингтона говорит, что он плевать хотел и на молодого агента ЦРУ, и на его ответственное задание. В качестве подтверждения своих намерений он держит в руке огнестрельное оружие. Таким образом, доставка куда следует опасного преступника, скорее всего, окажется для агента немного затруднительной. На этот же момент ненавязчиво намекает слоган фильма — «Никто не защищен».
Существуют ли такие фильмы, которые нельзя сделать лучше присутствием в них актера Джона Малковича? Как насчет Джона в роли охотника за зомби? The Hollywood Reporter сообщает, что известный актер сыграет в фильме «Теплые тела», в основу которого ляжет одноименный роман Айзека Мариона.
R — молодой человек, погрузившийся в пучину экзистенциального кризиса: он — зомби. У него нет никаких воспоминаний, никаких признаков личности, нет пульса, зато он видит сны. Его способность к контактам с внешним миром ограничена парой хрюкающих звуков, но его внутренний мир чрезвычайно богат и глубок, полон тоски и непонимания.