Экранизация видеоигры Bioshock находится в работе давно, и еще в прошлом году казалось, что стараниями стримингового сервиса Netflix проект все-таки будет реализован. У него имелся режиссер в лице Френсиса Лоуренса, голливудские страйки были окончены, но других новостей о киноадаптации так и не поступало. Сейчас продюсер Рой Ли обнадежил фанатов оригинальной игры: у нее все еще есть шансы ожить на больших экранах.
Как объясняет Ли, проект Bioshock был запущен в работу, когда киноподразделением Netflix заведовал Скотт Стубер. Компания готова была тратить серьезные суммы на производство амбициозных полнометражных проектов, но с приходом Дэна Лина ситуация изменилась: теперь боссы Netflix отдают предпочтение фильмам со средним бюджетом. Этот факт, впрочем, не поставил крест на экранизации Bioshock. «Новый режим сократил бюджеты, — отметил Ли. — Так что мы работаем над менее масштабной версией… Она получится более личной и не такой эпичной, как планировалось ранее».
Студии Paramount тоже нужны супергерои, потому она разрабатывает экранизацию комикса The Maxx. Первые новости о проекте появились еще в 2019 году, но только сейчас, если верить инсайдерам, дело сдвинулось с мертвой точки.
Комикс, впервые опубликованный в 1993 году, рассказывает об огромном фиолетовом супергерое по имени Макс. В реальном мире он — бродяга, живущий в коробке, а в мире грез — защитник Королевы джунглей. Последняя существует и в настоящей жизни: социальный работник Джулия Уинтерс частенько помогает Максу, но, в отличие от него, ничего не подозревает о существовании второй реальности.
В этом году Сэм Рэйми представил свою первую режиссерскую работу за последние девять лет, коей оказался блокбастер «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия». Он, безусловно, может претендовать на звание самого мрачного фильма вселенной Marvel, однако фанаты раннего творчества постановщика все еще ждут от него добротных ужасов в духе «Зловещих мертвецов». Возможно, уже в ближайшее время эта мечта осуществится: Рэйми возглавит съемки ремейка «Магии».
Во время беседы с журналистами продюсер Рой Ли проговорился, что впервые поработает с Рэйми как с режиссером, и их совместным проектом будет как раз ремейк «Магии». По словам Ли, на следующей неделе они рассмотрят финальные варианты сценария от нескольких авторов, а сам Рэйми является поклонником ленты Ричарда Аттенборо.
Приятная новость для поклонников историй о маньяках в масках: продюсер Рой Ли объявил о создании продолжения киносерии «Незнакомцы». Более того, в работу ушли сразу три новых части хоррор-франшизы.
Оригинальные «Незнакомцы» вышли в 2008 году. Слэшер стартовал с третьей строчки в американском бокс-офисе, но стал спящим хитом и заработал $82 млн в международном прокате. На фоне финансового успеха компания Rogue Pictures объявила о создании сиквела, однако тот угодил в настоящий производственный ад.
Студия Lionsgate продолжает возрождать знаменитые хоррор-франшизы. Недавно по Голливуду прошел слух, что компания хочет вдохнуть новую жизнь в киносерию «Ведьма из Блэр». Теперь до инсайдеров дошли сведения, что нас также ждет перезагрузка «Куба».
Вселенная ужасов стартовала в 1997 году. Оригинальный «Куб» понравился критикам, заработал около $9 млн при скромном $350-тысячном бюджете и приобрел культовый статус у поклонников хоррора. В начале двухтысячных вышли сиквел и приквел ужастика, а в прошлом году франшизу пополнил японский ремейк.
Голливудские студии налаживают новые деловые контакты в гейм-индустрии: калифорнийская Studio71 объединится с компанией Mob Games в работе над экранизацией видеоигры Poppy Playtime.
Представительница жанра Survival Horror вышла в октябре прошлого года и получила хорошие отзывы в прессе. Главным героем истории стал бывший сотрудник корпорации Playtime, отправившийся на заброшенную фабрику игрушек. Десять лет назад там загадочным образом пропали сотрудники. Геймеры должны разобраться, что произошло на фабрике и почему Playtime поспешила замять инцидент...
Создатели описывают проект как уникальный экшен, действие которого происходит в дистопическом мире, напоминающем лихорадочный сон. В центре сюжета окажется Мальчик — глухонемой мужчина с богатым воображением. Когда его семью убивают, герой сбегает в джунгли и попадает в ученики к загадочному шаману, под руководством которого он научится подавлять свое детское воображение и превратится в машину для убийств.
Очередная экранизация «Жребия» Стивена Кинга нашла исполнителя главной роли. В июне сообщалось, что им может статьДжейк Джилленхол, но планы боссов студии New Line, судя по всему, изменились, и теперь к роли писателя Бена Миерса будет готовиться Льюис Пуллман. Для актера этот проект может стать прорывом в карьере. Сценаристом и режиссером новой адаптации значится Гари Доберман, один из авторов недавнего хита «Оно», тоже снятого по Кингу. Производство фильма начнется в сентябре в Бостоне.
Пуллман сыграет писателя Бена Миерса, который возвращается в дом своего детства в поисках вдохновения для новой книги, но вскоре обнаруживает, что в его родном городке Иерусалимов удел промышляет кровожадный вампир. Чтобы одолеть его, Бен создает разношерстную группу из единомышленников. В мини-сериале 1979 года «Салемские вампиры» Тоуба Хупера в роли главного героя предстал Дэвид Соул.
Columba Pictures экранизирует мангу «Созданный в бездне»
Кевин МакМаллин возглавит съемки адаптации манги Made In Abyss («Созданный в бездне»), которая находится в разработке у студии Columba Pictures. Продюсерами проекта выступят ветераны цеха Рой Ли через баннер Vertigo Entertainment и Маси Ока со своими коллегами из Bullet Train.
Режиссер «Годзиллы против Конга» расскажет про Громокошек
В то время как фильм «Годзилла против Конга» за выходные собрал в кинотеатрах и на онлайн-площадках рекордные для Голливуда во время пандемии $123 миллиона, режиссер картины Адам Вингард уже взялся за новый проект — «Громокошки» для Warner Bros. Это высокобюджетный полнометражный фильм, основанный на мультсериале «Громовые коты», транслировавшемся на ТВ в 1985-1989 годах, у которого также есть комиксы и мерчендайз.
Проект фильма разработан Дэном Лином и Роем Ли, которые ранее продюсировали «Тетрадь смерти» Вингарда, а раннюю версию сценария написал Дэвид Коггшолл. Вингард пересмотрит сюжет вместе с Саймоном Барретом и планирует превратить картину в гибрид компьютерной графики и анимации. Это будет история о гуманоидных котоподобных инопланетянах, живущих на погибающей планете и вынужденных искать новое пристанище.