Произведения Роальда Даля уже не раз были адаптированы для больших экранов, правда, с переменным успехом. Если картина «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» давно стала классикой, то «Большой и добрый великан» со временем забудется зрителями. И поскольку голливудские продюсеры любят экранизировать книги на новый лад, они добрались не только до Вилли Вонки, который скоро обретет новое обличье, но и до «Ведьм» Даля.
Как удалось узнать порталу Variety, Роберт Земекис ведет переговоры со студией Warner Bros. о том, чтобы возглавить съемки новой адаптации «Ведьм». Земекис планирует самостоятельно написать сценарий, а также выступить одним из продюсеров ленты наравне с Альфонсо Куароном и Гильермо дель Торо. Последний когда-то и сам собирался занять режиссерское кресло «Ведьм», однако вынужден был отказаться от этой идеи в пользу других проектов.
Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьевСтругацких и ждут от произведений подобного рода.
Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.
Оригинальный фильм 1973 года, съемками которого руководил Николас Роуг, рассказывал о супружеской паре, переживающей потерю дочери. Чтобы отвлечься, герои отправляются в Венецию, где встречают двух монахинь. Одна из них утверждает, что является провидицей и может поддерживать связь с умершей девочкой. Дочь главных героев передает через монахиню сообщение о том, что они находятся в большой опасности. В основу ленты лег короткий рассказ Дафны Дю Морье, а главные роли в хорроре исполнили Дональд Сазерленд и Джули Кристи.
Мало найдется в мире домохозяек, которые могли бы похвастаться такой же степенью самореализации, как Эрика Леонард, больше известная как Э.Л. Джеймс. 51-летняя британка — автор нашумевшей книги «Пятьдесят оттенков серого», которая, по-видимому, стала сборником ее собственных сексуальных фантазий. Роман и два его сиквела разошлись тиражом более чем в сто миллионов копий по всему миру и принесли писательнице $100 млн дохода. Режиссер экранизации первой книги трилогии — британка Сэм Тейлор-Джонсон — относится как раз к тем женщинам, которые, как и Джеймс, в жизни добились многого.
Не так много приходит на память и книг, экранизации которых были бы так ожидаемы и обсуждаемы, как «Пятьдесят оттенков серого». На вопрос, хотела ли она увидеть фильм по собственному роману, Джеймс отвечает просто: «Вы когда-нибудь видели моего агента? Когда я только начала писать книгу и делилась этой идеей с друзьями, я и подумать не могла, к чему это приведет. Но как только "Пятьдесят оттенков" разошлись по всему миру, голливудские боссы все названивали и названивали, требуя фильма. Работая продюсером на телевидении, я всегда задумывалась, каково это — снимать кино. Экранизация стала для меня определенным вызовом, потому я и согласилась».
Райан Мерфи о рыжих, модифицированных и бескровном хорроре
«Американская страшилка» — это новый психоэротический сериал-триллер от телеканала FX, который рассказывает историю Хэрмонов, семьи из трех человек, переехавших из Бостона в Лос-Анджелес, чтобы избавиться от страданий и мук прошлой жизни.
По словам криэйторов и исполнительных продсеров сериала «Лузеры», Райана Мерфи и Брэда Фалчака, их новое шоу получится жутким и странным, и выйдет за все возможные границы, что и будет отличать его от остальных.
Новость, равно поражающая своей фантасмагоричностью и неправдоподобностью, облетела вчера и сегодня крупнейшие киноресурсы.
Cтудия Warner Bros. объявила о намерении сделать свою версию старой доброй сказки из нашего детства про графа Монте-Кристо. Действие истории, пересказывать сюжет которой не имеет ни малейшего смысла, перенесется в далекое будущее. Студия уже приобрела оригинальный сценарий футуристической версии романа Александра Дюма у автора Иэна Шорра и скооперировалась с Langley ParkКевина МакКормика.