Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Константин Лавроненко

Konstantin Lavronenko
Константин Лавроненко
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 20 апреля 1961, Овен (56 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Константин Лавроненко известен по фильмам


Фото: Константин Лавроненко

Фото Константин Лавроненко

Новости: Константин Лавроненко

02.11.2017 20:12

Бокс-офис России: богатырь одолел скандальную балерину

Минувший уикенд для российского кинопроката выдался необычайно удачным. В пятерке лидеров не только оказались сразу три отечественные картины, но и сами выходные стали одними из самых успешных в этом году. Общие сборы перевалили за отметку в 1,17 млрд руб. — таких результатов прокатчики не видели с конца мая. Тогда балом правил блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», установивший абсолютный рекорд по премьерным сборам. Фильм получил на старте 1,075 млрд руб., общие же сборы уикенда составили более 1,256 млрд руб. На этот раз на руку сыграли и начавшиеся школьные каникулы, и любопытный список новинок, который смог привлечь самую разнообразную аудиторию, от детей до любителей пощекотать нервы. Более 70% от всей заработанной на прошлой неделе кинотеатрами суммы пришлось на долю российского кино. Отечественный же фильм и стал триумфатором последнего октябрьского уикенда.

Первое место с уверенным отрывом от конкурентов заняла приключенческая комедия «Последний богатырь», над производством которой трудились российское подразделение компании Disney и киностудия Yellow, Black and White. Пригласив в свою ленту таких актеров, как Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и Сергей Бурунов, режиссер Дмитрий Дьяченко снял старую добрую сказку на современный лад. В центре истории оказался обычный парень Иван, который по воле случая переносится из Москвы в фантастическую страну Белогорье. В параллельном мире живут Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Чудо-юдо, а волшебство является неотъемлемой частью быта. Иван оказывается втянут в борьбу между светлыми и темными силами, абсолютно не понимая, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему.
Читать полностью
Поделиться:

26.03.2017 16:24

Тайны психиатрии и кибертехнологий: смотрите на этой неделе

Грядущий уикенд обещает быть как минимум интригующим: в прокат одновременно выходят стильные, мрачные и при этом совершенно разные «Призрак в доспехах» и «Лекарство от здоровья». Начнем, пожалуй, с проекта Гора Вербински: уже один трейлер его фильма с рейтингом R заставляет нервно елозить в кресле.

По сюжету, Локхарт (Дэйн ДеХаан), молодой циничный сотрудник крупной компании, отправляется в Швейцарию на поиски внезапно заболевшего финансового директора, чтобы поскорее вернуть его в Штаты. Лечебницей оказывается довольно странный альпийский замок, из которого начальник совсем не хочет уезжать. Естественно, у Локхарта все складывается тоже непросто: замок своих посетителей так скоро не отпускает.
Читать полностью
Поделиться:

27.01.2017 22:20

«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков.

В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Константин Лавроненко

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Последний богатырь
Последний богатырь (2017)

The Last Warrior (0.00)

Землетрясение
Землетрясение (2016)

Zemletryasenie (8.20)
Konstantin Berezhnoy

Разбуди меня
Разбуди меня (2016)

Razbudi menya (0.00)
Alek

Клим
Клим (2016)

Klim (5.20)
(unknown episodes)

Территория
Территория (2014)

Territoriya (0.00)
Chinkov




Nikolai Petrovich Vetrov

Каинек
Каинек (2010)

Kajinek (6.30)
Jiri Kajinek



Исаев
Исаев (сериал) (2008)

Isayev (6.40)
Vasiliy Bluecher (2008)

Terra Nova
Terra Nova (2008)
(6.70)
Zhilin

Episode #1.1
Episode #1.1 (2007)
(0.00)
Chekan

Изгнание
Изгнание (2007)

Izgnanie (7.50)
Alexander

Ликвидация
Ликвидация (сериал) (2007)

Likvidatsiya (8.40)
Chekan

Nas ne dogonish
Nas ne dogonish (2007)
(5.50)

Откройте, дед мороз!
Откройте, дед мороз! (2007)

Otkroyte, ded moroz! (0.00)

Nankinskiy peyzazh
Nankinskiy peyzazh (2006)
(4.10)
Aleksandr

Архангел
Архангел (2005)

Archangel (6.30)
Josef

Мастер
Мастер (2005)

Mistrz (6.30)
Master Aleksandr Sapalov

Возвращение
Возвращение (2003)

Vozvrashchenie (8.10)
Father

Сочинение ко дню победы
Сочинение ко дню победы (1998)

Sochineniye ko dnyu pobedy (5.30)

Андрюша
Андрюша (1992)

Andryusha (0.00)
Kostja / Kostya (as Konstantin Lovronjenko)

Ещё люблю, ещё надеюсь
Ещё люблю, ещё надеюсь (1985)

Yeshchyo lyublyu, yeshchyo nadeyus (7.90)

Tsena zhizni
Tsena zhizni (0)
(0.00)

Екатерина
Екатерина (0)

(8.20)
 Lestok (2 episodes, 2014)

Премьеры
23.11
Коматозники
Flatliners
23.11
Тайна Коко
Coco
23.11
Кроткая
A Gentle Creature
23.11
Олаф и холодное приключение
Olaf‘s Frozen Adventure
все премьеры

Топ 250
49
Сияние
The Shining (8.50)
50
Король Лев
The Lion King (8.50)
51
Чужой
Alien (8.50)
52
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
53
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
54
Чужие
Aliens (8.50)
55
Таксист
Taxi Driver (8.50)
56
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
весь топ
02.11.2017
Бокс-офис России: богатырь одолел скандальную балерину

Минувший уикенд для российского кинопроката выдался необычайно удачным. В пятерке лидеров не только оказались сразу три отечественные картины, но и сами выходные стали одними из самых успешных в этом году. Общие сборы перевалили за отметку в 1,17 млрд руб. — таких результатов прокатчики не видели с конца мая. Тогда балом правил блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», установивший абсолютный рекорд по премьерным сборам. Фильм получил на старте 1,075 млрд руб., общие же сборы уикенда составили более 1,256 млрд руб. На этот раз на руку сыграли и начавшиеся школьные каникулы, и любопытный список новинок, который смог привлечь самую разнообразную аудиторию, от детей до любителей пощекотать нервы. Более 70% от всей заработанной на прошлой неделе кинотеатрами суммы пришлось на долю российского кино. Отечественный же фильм и стал триумфатором последнего октябрьского уикенда. Первое место с уверенным отрывом от конкурентов заняла приключенческая комедия «Последний богатырь», над производством которой трудились российское подразделение компании Disney и киностудия Yellow, Black and White. Пригласив в свою ленту таких актеров, как Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и Сергей Бурунов, режиссер Дмитрий Дьяченко снял старую добрую сказку на современный лад. В центре истории оказался обычный парень Иван, который по воле случая переносится из Москвы в фантастическую страну Белогорье. В параллельном мире живут Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Чудо-юдо, а волшебство является неотъемлемой частью быта. Иван оказывается втянут в борьбу между светлыми и темными силами, абсолютно не понимая, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему. «Последний богатырь» превзошел все ожидания кинопрокатчиков и прогнозы аналитиков, предрекавших ему сборы порядка 300 млн руб. Семейной ленте удалось заработать за премьерные выходные 460 млн руб., плюс дополнительные 14 млн руб. от превью-показов. В итоге в копилке «Богатыря» 474 млн руб., что является лучшим стартом года среди отечественных картин. Ранее лидирующую позицию занимал фантастический фильм Федора Бондарчука «Притяжение» с 408 млн руб. Мало того, сказка о сыне богатыря Ильи Муромца показала еще и четвертый старт среди российских картин за всю современную историю нашего кинопроката. Лучше дебютировали лишь «Вий» (603 млн руб.), «Сталинград» (525 млн руб.) и «Экипаж» (501 млн руб.). Критики и зрители приняли ленту весьма благосклонно. Некоторых, правда, задели шутки, рассчитанные на взрослых, но никак не на детскую аудиторию, местами слабая графика, неоднозначность поведения героев и еще масса различных недочетов. Но все же рецензенты отмечают ироничное отношение создателей фильма к происходящему, их издевательства над жанровыми клише, наличие действительно смешных моментов, неплохо поставленные драки, сочетающие магию с боевыми искусствами, яркую картинку, динамичный сюжет, работу костюмеров и гримеров. В итоге получился вполне достойный, на 100 процентов развлекательный фильм для всей семьи. В отличие от «Последнего богатыря», которому удалось удивить не только зрителей, но и кинопрокатчиков, историческая мелодрама «Матильда» стартовала гораздо слабее ожиданий. Выход ленты режиссера Алексея Учителя, сюжет которой крутится вокруг отношений цесаревича Николая Александровича и балерины Матильды Кшесинской, сопровождался глобальной шумихой, проверками прокуратуры и протестами всевозможных религиозных организаций, что сильно подкосило рекламную кампанию картины. Хотя то, что творилось последние месяцы в сети и по телевизору, трудно воспринимать иначе, чем грамотную пиар-акцию, которая вместо того, чтобы отвратить зрителей от проекта, наоборот, привлекла к нему необычайное внимание. Однако одного внимания оказалось мало, и, несмотря на то, что сначала люди весьма активно отправились в кино, вскоре «сарафан» сделал свое дело и количество зрителей пошло на спад. В итоге за премьерные выходные многострадальной ленте с бюджетом в $25 млн (около 1,5 млрд руб.), удалось заработать 241 млн руб., при том что прогнозировали ей сборы в районе 400 млн руб. Это четвертый старт среди отечественных картин в текущем году после вышеуказанных «Последнего богатыря» и «Притяжения» (474 млн руб. и 408 млн руб. соответственно), а также «Салюта-7», который принес создателям в премьерные выходные 256 млн руб. Критики и зрители, посетившие кинотеатры и посмотревшие картину, по большей части отзываются о ней как о средней, даже посредственной мелодраме, вокруг которой не стоило и поднимать такого шума. Среди плюсов рецензенты отмечают, пожалуй, лишь прекрасные декорации и костюмы, отличную операторскую работу и неплохой актерский состав, чьи попытки хорошо исполнить свои роли спотыкаются о слабый сценарий с хромающим сюжетом и неудачными диалогами. Несмотря на все старания и огромный производственный бюджет, на выходе у создателей получилась невнятная картина с сумбурным повествованием, отсутствием глубокого смысла и исторической достоверности, полная мелодраматических штампов. Те, кто не поддался шумихе вокруг «Матильды» и предпочитает сказкам кровавые ужасы, в минувший уикенд отправились на сеансы очередной части хоррор-франшизы «Пила». Последним фильмом серии должен был стать фильм «Пила 3D», однако компания Lionsgate Films не смогла остановиться и заказала еще один. Оно и неудивительно, ведь еще до выхода седьмой части серия триллеров была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая хоррор-киносерия всех времен, заработавшая в мировом прокате и на продаже DVD более $730 млн. На этот раз режиссерское кресло заняли сразу два постановщика, братья Майкл и Питер Спириги, а вот продюсерами выступили бессменные Грегг Хоффман, Марк Берг и Орен Каулз, работавшие над всеми фильмами франшизы. По сюжету «Пилы 8», в городе обнаруживают несколько изуродованных человеческих тел. Все улики указывают на одного человека — Джона Крамера. Однако маньяк, известный по прозвищу Пила, считается мертвым вот уже более десяти лет. Возможно, Крамер жив, или у него просто появился последователь? Новая часть кровавой франшизы дебютировала в прокате заметно лучше предыдущей. «Пила 8» за премьерные выходные напугала зрителей на сумму в 131 млн руб., тогда как седьмой фильм в 2010 году смог освоить на старте лишь 67 млн руб. Всего же он заработал тогда порядка 165 млн руб. Куда хуже показала себя шестая часть, получившая в первый уикенд 33 млн руб. и закончившая шествие по кинотеатрам на отметке в 65 млн руб. Так что в финансовом отношении лента выступила весьма достойно и смогла реабилитировать хоррор-франшизу после последних провальных частей. Что касается реакции поклонников, то вот ее как раз положительной можно назвать с трудом. Конечно, фанаты франшизы рады были возобновить традицию ходить в Хэллоуин на очередную «Пилу», однако ничего нового создатели предложить зрителям не смогли. Рецензенты отмечают, что фильм потерял прежнюю атмосферу, события в нем развиваются хаотично, все те изобретательные ловушки, которыми так славится хоррор, зрители уже в том или ином виде могли лицезреть в предыдущих семи частях, а заключительный сюжетный твист угадывается еще на середине просмотра. Не оценили поклонники ни сценарий, ни игру актеров, ни компьютерную графику. После сеанса у них осталось только чувство дежавю и мысль о том, что франшизу давно пора было закончить. Под напором конкурентов на четвертую и пятую строчки сместились лидеры прошлой недели. На четвертом месте оказался фильм-катастрофа «Геошторм» с Джерардом Батлером в главной роли. За минувшие выходные лента получила дополнительные 99 млн руб. Всего же на данный момент фантастическому боевику о спасении планеты от глобального природного катаклизма удалось заработать 469 млн руб. Замыкает же пятерку лидеров еще одна российская картина. Космическая драма «Салют-7» держится в топе уже третью неделю подряд и до сих пор привлекает в кинотеатры солидное число зрителей. Хоть сборы картины и просели на 60% по сравнению с прошлым уикендом, однако бесстрашные космонавты в исполнении Павла Деревянко и Владимира Вдовиченкова смогли не только спасти станцию «Салют-7», но и принести в копилку картины уже 641 млн руб. За прошлые выходные ленте удалось освоить дополнительные 75 млн руб. Тем самым фильм уже давно превзошел кассовые сборы своего непосредственного соперника — картины «Время первых», представляющей собой еще одну космическую драму, основанную на реальных событиях. Она к настоящему времени собрала в российском прокате 562 млн руб.... подробнее
26.03.2017
Тайны психиатрии и кибертехнологий: смотрите на этой неделе

Грядущий уикенд обещает быть как минимум интригующим: в прокат одновременно выходят стильные, мрачные и при этом совершенно разные «Призрак в доспехах» и «Лекарство от здоровья». Начнем, пожалуй, с проекта Гора Вербински: уже один трейлер его фильма с рейтингом R заставляет нервно елозить в кресле. По сюжету, Локхарт (Дэйн ДеХаан), молодой циничный сотрудник крупной компании, отправляется в Швейцарию на поиски внезапно заболевшего финансового директора, чтобы поскорее вернуть его в Штаты. Лечебницей оказывается довольно странный альпийский замок, из которого начальник совсем не хочет уезжать. Естественно, у Локхарта все складывается тоже непросто: замок своих посетителей так скоро не отпускает. Несмотря на то, что «где-то это мы уже видели» (в «Острове проклятых» или «Обители проклятых», например), от известного визионера и постановщика «Пиратов Карибского моря» и «Звонка» как-то не получается ждать халтуры, даже после идиотского аттракциона в виде «Одинокого рейнджера». Что у Вербински всегда получалось, так это сделать ужас видимым и осязаемым, да так, что до мурашек. Сам режиссер поделился, что считает свой новый хоррор современной готикой, а при его создании вдохновлялся «Волшебной горой» Томаса Манна — романом, детально воссоздающем обстановку психлечебницы, пациенты которой страстно бегут от реальности. Правда, в американском прокате творение Вербински не попало даже в пятерку кассовых лидеров, при бюджете в $40 млн собрав всего около $8 млн. Стоит ли опасаться этого факта, и сможет ли некогда изобретательный режиссер удивить российского зрителя, узнаем совсем скоро. Другая картина, которую тоже можно ждать и опасаться одновременно, — это, конечно, «Призрак в доспехах», адаптация знаменитой серии аниме для больших экранов. Новость о запуске проекта и кастинге вызвала у многих и восторг, и боль — большие поклонники аниме и манги Масамунэ Сиро сочли, что как-то не похожа Скарлетт Йоханссон на азиатку. Но посмотрите трейлер и убедитесь: Скарлетт там просто «кавай», хоть и обнажается не по-настоящему. Ее героиня Мотоко Кусанаги — майор секретного отдела №9, занимающегося особо важными делами. На дворе 2029 год, мир заполнен кибертехнологиями, и многие люди встроили себе нейрочипы или нейроимплантаты. Кусанаги, конечно, далеко не обычный коп. Она киборг, и напичканное технологиями тело позволяет ей быть невидимой. Вполне предсказуемо киберпространство оказывается в опасности из-за вторжения изобретательного хакера. Мотоко предстоит разобраться не только с крупной корпорацией, но и с тем, по какую сторону у нее враги, и кто она — андроид или человек. В общем, для киберпанка сюжет совсем не нов, да и оригинальную мангу уже чтят скорее за наследие, чем за оригинальность. Пока трейлер и любезно показанные первые пять минут фильма наводят на мысль, что атмосфера мрачного и одновременно притягательного будущего — главное, ради чего стоит увидеть «Призрака в доспехах» на большом экране. Вкупе с дронами, высокотехнологичными роботами в кимоно, стеклянным взглядом Скарлетт и мощным актерским составом это, кажется, уже немало. Остальные премьеры уикенда шагают во втором эшелоне. Например, семейный фильм Лассе Халльстрема «Собачья жизнь» о братьях наших меньших и их любви к своим хозяевам. Картина зрителя явно умилит, воодушевит или заставит наконец завести собаку. Хоть, как говорят некоторые критики, это не новый «Марли и я», человечности сценариям шведа Халльстрема не занимать, ведь это именно он подарил миру душещипательного «Хатико: самый верный друг» и семейную драму «Что гложет Гилберта Грейпа». К слову сказать, зрителям других стран фильм о простых и вечных истинах пришелся по душе. Темная лошадка проката — это драма «Уна», о которой нужно знать в первую очередь то, что там снимается Руни Мара. Камерный психологический триллер развязывает клубок истории о разрушительных отношениях, слишком тягостном прошлом и любви, которую невозможно стереть из памяти. Еще в «Побочных эффектах» Содерберга хрупкая Руни Мара показала, как умеет вмешиваться в человеческие судьбы и с треском их ломать. Кто знает, что преподнесет ее героиня на этот раз. Разбавит не самую жизнерадостную обстановку проката анимационный фильм «Смурфики. Затерянная деревня» от режиссера второго «Шрек» и «Спирита» Келли Эсбери. Юных зрителей и их родителей ждет веселая история о поисках загадочной деревни, которые даже приблизят смурфов к тайне их существования. Копилку современного российского кино пополнит криминальная драма Гийома Проценко «Разбуди меня» о науке сна, наркоторговле и том, как это может быть связано. А любители документального кино, истории нашей планеты и биологии не пройдут мимо медитативной картины Терренса Малика «Путешествие времени». Это не просто познавательный фильм в стиле BBC, а яркое творческое высказывание, визуальный эксперимент, при котором единственная задача зрителя — расслабиться и впитывать красоту и мудрость окружающего нас мира.... подробнее
27.01.2017
«Золотой орел — 2017»: «Дуэлянт» проиграл дуэль «Экипажу»

Сегодня вечером в павильоне киноконцерна «Мосфильм» состоялась 15-я ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения. В качестве ведущих мероприятия выступили Марина Зудина и Павел Табаков. В этом году Национальная академия кинематографических искусств и наук России решила расширить список категорий, благодаря чему шанс выиграть награду впервые получили создатели короткометражных фильмов, художники по гриму и эксперты в области визуальных эффектов. Главными фаворитами церемонии были ленты «Экипаж» и «Дуэлянт», каждая из которых получила по десять номинаций. Российские киноакадемики оказались более благосклонны к фильму-катастрофе Николая Лебедева. Создатели «Экипажа» завершили вечер победой в пяти категориях, но уступили борьбу за звание лучшего фильма года военной драме «Рай». Лауреатами премии «Золотой орел» стали: Лучший игровой фильм «Рай» «Дуэлянт» «Коллектор» «Ледокол» «Экипаж» Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий включительно) «Клим» «Деньги» «Фарца» Лучший телевизионный сериал (более 10 серий) «Тихий Дон» «Маргарита Назарова» «Метод» Лучший неигровой фильм «Кровавые бивни» «24 снега» «Забытые полеты» Лучший короткометражный фильм «Мама» «Брут» «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» Лучший анимационный фильм «Кот и мышь» «Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение» «Морошка» Лучшая режиссерская работа Андрей Кончаловский — «Рай» Николай Лебедев — «Экипаж» Алексей Мизгирев — «Дуэлянт» Лучший сценарий Юрий Арабов — «Монах и бес» Андрей Кончаловский и Елена Киселева — «Рай» Алексей Красовский — «Коллектор» Лучшая мужская роль в кино Иван Янковский — «Дама Пик» Данила Козловский — «Экипаж» Петр Федоров — «Дуэлянт» Лучшая женская роль в кино Юлия Высоцкая — «Рай» Виктория Исакова — «Ученик» Ксения Раппопорт — «Дама Пик» Лучшая мужская роль второго плана Сергей Шакуров — «Экипаж» Сергей Газаров — «Экипаж» Роман Мадянов — «Монах и бес» Лучшая женская роль второго плана Елена Яковлева — «Самый лучший день» Юлия Ауг — «Ученик» Ирина Пегова — «Экипаж» Лучшая мужская роль на телевидении Константин Лавроненко — «Клим» Евгений Ткачук — «Тихий Дон» Константин Хабенский — «Метод» Лучшая женская роль на телевидении Ольга Погодина — «Маргарита Назарова» Светлана Иванова — «Следователь Тихонов» Юлия Пересильд — «Людмила Гурченко» Лучший монтаж фильма Константин Ларченко — «Экипаж» Каролина Мачиевская — «Дама Пик» Иван Лебедев — «Ледокол» Лучшая операторская работа Максим Осадчий — «Дуэлянт» Владислав Опельянц — «Ученик» Александр Симонов — «Рай» Лучшая работа художника-постановщика Андрей Понкратов — «Дуэлянт» Александр Адабашьян — «Жили-были мы» Владимир Южаков — «Контрибуция» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «Дуэлянт» Наталья Ершова — «Тайна Снежной королевы» Инесса Снежкина — «Контрибуция» Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам Елена Фомичева — «Дама Пик» Наталья Грачева — «Контрибуция» Марина Красновидова — «Дуэлянт» Лучшие визуальные эффекты «Экипаж» (CGF) «Дуэлянт» (Main Road Post) «Ледокол» (Studio AmalgamaVFX, ALGOUS-STUDIO, ARGUNOV-STUDIO, SCI-FX STUDIO и FILM DIRECTION FX) Лучшая работа звукорежиссера Алексей Самоделко — «Экипаж» Ростислав Алимов — «Дуэлянт» Александр Копейкин — «Ледокол» Лучшая музыка к фильму Артем Васильев — «Экипаж» Игорь Вдовин — «Дуэлянт» Сергей Шустицкий — «Рай» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Выживший» «Светская жизнь» «Шпионский мост» Приз за вклад в развитие мирового кинематографа Василий Ливанов ... подробнее