Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дейк Донг

Dake Dong
Профессии: Режиссёр
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

30.09.2015 17:05

Бокс-офис: россияне солидарны с Высоцким

Прошедший уикенд (24-27 сентября) можно считать поводом для особой гордости отечественных дистрибьюторов: он стал самым кассовым в истории сентябрьского российского проката. Общие сборы картин первой двадцатки составили 542 млн руб. ($8,2 млн), что значительно превышает показатели прошлых выходных. Основную долю прибыли обеспечили фильмы «Эверест», «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» и «Стажер», занявшие, соответственно, первое, второе и третье места в бокс-офисе. Причем больше 50% дохода пришлось именно на долю драмы Бальтазара Кормакура «Эверест».

На своей официально первой, а по факту второй прокатной неделе (учитывая предварительные показы в IMAX) картина собрала 285 млн руб. ($4 млн). Чтобы эта цифра начала говорить сама за себя, проведем ряд сопоставлений. Так, «Гравитация» на старте заработала 242 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» — 263 млн руб. Вперед «Эверест» пропустил лишь «Обливион», начальная касса которого составила 288 млн руб. Ну а коль скоро мы прибегаем к сравнительному анализу, необходимо сказать, что лента Кормакура и за границей попала в топ-5, правда, всего лишь на четвертое место.
Читать полностью
Поделиться:

23.09.2015 16:02

Бокс-офис России не прошел испытание огнем

Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе.

Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Кунг-фу Кролик: Повелитель огня
Кунг-фу Кролик: Повелитель огня (2015)

Tu xia zhi qing li chuan shuo (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
весь топ
30.09.2015
Бокс-офис: россияне солидарны с Высоцким

Прошедший уикенд (24-27 сентября) можно считать поводом для особой гордости отечественных дистрибьюторов: он стал самым кассовым в истории сентябрьского российского проката. Общие сборы картин первой двадцатки составили 542 млн руб. ($8,2 млн), что значительно превышает показатели прошлых выходных. Основную долю прибыли обеспечили фильмы «Эверест», «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» и «Стажер», занявшие, соответственно, первое, второе и третье места в бокс-офисе. Причем больше 50% дохода пришлось именно на долю драмы Бальтазара Кормакура «Эверест». На своей официально первой, а по факту второй прокатной неделе (учитывая предварительные показы в IMAX) картина собрала 285 млн руб. ($4 млн). Чтобы эта цифра начала говорить сама за себя, проведем ряд сопоставлений. Так, «Гравитация» на старте заработала 242 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» — 263 млн руб. Вперед «Эверест» пропустил лишь «Обливион», начальная касса которого составила 288 млн руб. Ну а коль скоро мы прибегаем к сравнительному анализу, необходимо сказать, что лента Кормакура и за границей попала в топ-5, правда, всего лишь на четвертое место. Сложно выделить главный фактор несомненного триумфа покорителей горных вершин. Сработало ли сарафанное радио благодаря тем зрителям, которые сходили на предпоказы, или свою роль сыграло практически единодушное одобрение критиков? Пленила ли киноманов ювелирная операторская работа, отсутствие показушного пафоса или реальная история, положенная в основу картины? Возможно, российская публика просто разделяет мнение Владимира Высоцкого о том, что «лучше гор могут быть только горы». Разбираться в причинах — дело десятое, ведь победителей не судят. А «Эверест» определенно можно назвать чемпионом, учитывая общую сумму сборов в размере 350 млн руб. ($5 млн). На почтительном расстоянии от лидера держится экранизация продолжения подросткового научно-фантастического романа «Бегущий в лабиринте». Несмотря на появление на этой неделе сильных конкурентов, сиквелу удалось выудить из зрительских кошельков 100 млн руб. ($1,5 млн). Более того, новый фильм Уэса Болла вырвал победу из рук своего предшественника по количеству общего дохода. На момент написания данного обзора «Испытание огнем» заработало 458 млн руб., в то время как создатели оригинала за тот же период довольствовались суммой 402 млн руб. Впрочем, продолжение франшизы проигрывает первой части серии в критическом поле. От взгляда журналистов не укрылся главный грешок постановщика «Испытания» — желание во что бы то ни стало бросить своих героев на растерзание всем возможным бедам и злодеям. Составив достойную компанию более масштабным проектам, на третью позицию вышла комедия Нэнси Майерс, в которой Роберт Де Ниро носит кофе Энн Хэтэуэй, попутно делясь с молодой женщиной мудростью, накопленной с годами. «Стажер» — весьма сомнительное развлечение, но лишь в том смысле, что каких-то гэгов и острот от этого фильма ждать не стоит. Скорее перед нами глубокий, но не морализаторский урок с позиции зрелости. Этакое легкое нравоучение, обличенное в оболочку душевности Де Ниро и обаяния Хэтэуэй, не всем пришлось по душе. Оценки рецензентов скачут как сердечный ритм пенсионера. Однако Роберт, невзирая на возраст, отмахивается от перспективы быть списанным со счетов, поигрывая своими комедийными мышцами и выдавая фирменную игру. Пожалуй, именно дуэт двух главных актеров и обеспечил комедии кассу, не сильно уступающую последним сборам «Бегущего», — 89,5 млн руб. ($1,3 млн). Значительно хуже первой тройки проявил себя еще один новичок уикенда — хоррор с Николасом Кейджем «Врата тьмы». Интерес российских любителей адреналина к мистическому фильму Ули Эделя, по итогам начальной прокатной недели, выражается цифрой 15 млн руб. ($0,2 млн). С одной стороны, этот показатель выше, чем у другого жуткого проекта с Кейджем в главной роли — «Мерзлая земля» (13 млн руб.). С другой, на карьеру Николаса становится больно смотреть. После, казалось бы, славного прошлогоднего возвращения с драмой «Джо» странно обнаружить актера в очередном проходном ширпотребе. Недоумение высказали и критики. Впрочем, оно относилось скорее к сценарию Дэниела Кея и Тима Леббона, которые не смогли донести свой посыл, кого-то напугать или хотя бы шокировать неожиданными эффектами. Куда лучше дела обстоят у китайского мультфильма «Кунг-фу Кролик: Повелитель огня», сумевшего задержаться в топе еще на семь дней. Анимационный фильм Дейка Донга пополнил свою кассу на 12,8 млн руб. ($0,1 млн), что объясняется временным отсутствием конкурентов в его сегменте. Очень вероятно, что такая ситуация продолжит играть на руку создателям картины и на этой неделе, ведь не смотреть же юным зрителям гнетущий мультфильм «Апостол», готовящийся к показу. Но бьемся об заклад — эти дни все же станут последними для «Кролика» в пятерке самых прибыльных проектов. Скорее всего, «Повелитель огня» покинет ее с суммой в 35,5 млн руб. ($0,5 млн).... подробнее
23.09.2015
Бокс-офис России не прошел испытание огнем

Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе. Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл. Во-вторых, на следующей строчке финансового зачета оказалась драма Бальтазара Кормакура «Эверест», и это очень хороший показатель, учитывая, что официальный прокат ленты начнется только в этот четверг. А пока фильм открытия 72-го Венецианского кинофестиваля демонстрируется лишь в IMAX-формате. К слову, в США лента студии Universal также открылась на первых порах только в нескольких кинозалах, а итогом предпоказов за океаном стала пятая строчка в бокс-офисе. Однако, не обладая мощной рекламной кампанией и не вызвав столько восторга, как тот же «Бердмэн», выход которого положил начало предыдущему Венецианском смотру, «Эверест» покорил и профессионалов, и простых любителей кино. Благодаря эмоциональной отстраненности, игнорированию привычной голливудской патетики и съемкам завораживающей красоты лента исландца Кормакура уже на этапе предпоказов заработала 45,3 млн руб. ($0,6 млн) в России. Если бы не значительное отставание от лидера этой недели, общие сборы всех фильмов, показанных на выходных, были бы гораздо выше (всего 482 млн руб. с 20 картин). Однако то ли еще будет, когда Джейсон Кларк, Джош Бролин, Джон Хоукс, Сэм Уортингтон и Джейк Джилленхол отправятся покорять самую опасную и высокую точку мира уже в широком прокате. А пока спустимся с высокогорья на землю, по дорогам которой продолжает гонять «Перевозчик» Камилля Деламарра. Критикам, закономерно не уделившим перезагрузке франшизы должного внимания, чаще всего приходилось сравнивать «Наследие» с другим недавно вышедшим ребутом — «Агентом 47». В этом сопоставлении «Перевозчик» выигрывает у своего конкурента в нише остросюжетных экшен-боевиков. Однако сам по себе фильм выступает не слишком уверенно. Вторая неделя показа «Наследия» на больших экранах принесла продюсерской компании Люка Бессона еще 32,3 млн руб. ($0,4 млн). Возможно, итоговые показатели (172,9 млн руб.), а также единогласное равнодушие со стороны профессионального сообщества заставят дельцов из EuropaCorp прекратить выжимать все соки из некогда добротной франшизы. На четвертое место бокс-офиса спустился вице-фаворит прошлой недели — хоррор «Пиковая дама: Черный обряд» молодого отечественного фильммейкера Святослава Подгаевского. Ни в чем не уступающий заморским собратьям по жанру, российский ужастик добавил в копилку своих создателей еще 28 млн руб. ($0,4 млн). Действительно жуткий и до краев наполненный такими элементами, как бу-эффекты, нагнетание обстановки и мистицизм, фильм не торопится покидать топ-5. Более того, он не оставляет никаких шансов на солидные сборы в нашей стране ни американскому комедийному хоррору «Кутис», ни другой достойной внимания отечественный картине — «Орлеан». Эти проекты добрались, соответственно, до десятого и восьмого мест в бокс-офисе. «Пиковая дама» хоть и потеряла больше половины своей публики, но умудрилась вытянуть из любителей пугаться в общем счете 117 млн руб. ($1,7 млн). Скорее всего, с этой суммой лента и покинет пятерку самых прибыльных проектов, ведь ее новым конкурентом на следующей неделе выступит хоррор «Врата тьмы» с Николасом Кейджем в главной роли. Замыкает наш еженедельный финансовый обзор китайский анимационный новичок с замысловатым названием «Кунг-фу Кролик: Повелитель огня». Оставшийся практически незамеченным критиками, дебютный фильм Дейка Донга выудил из карманов родителей самых юных киноманов 20 млн руб. ($0,3 млн). Весьма скромная сумма позволила сиквелу мультфильма «Кунг-фу Кролик», который, в свою очередь, являлся бледной копией «Кунг-фу Панды», вытеснить из пятерки и комедию «Девушка без комплексов», и адаптацию видеоигры Hitman. По оценкам рецензентов, создатели «Повелителя огня» усвоили опыт и ошибки своих коллег, работавших над оригиналом, и спустя четыре года выдали куда более крепкий и искусный в сюжетном и графическом плане фильм. Самое главное, что он не стал клоном «Кунг-фу Панды 2», что, конечно, не приравнивает его к голливудским анимационным шедеврам, но и не оставляет в числе аутсайдеров. Однако маленьким зрителям понравилось в «Кролике» вовсе не это. Без оглядки на цифры, рейтинги и амбиции постановщика дети оценили воинственных боевых животных, которые учат отваге и доброте, хотя в ленте и отсутствуют сколько-нибудь впечатляющие сцены драк и вразумительные спецэффекты. И все же вряд ли «Кролик» задержится в списке лучших — еще пара недель, и кинотеатры захлестнет настоящая магия проверенной временем сказки «Питер Пэн».... подробнее