







Как звезда сериала Sherlock («Шерлок») Бенедикт Камбербэтч готовился играть элегантного агента МИ-6 — он расскажет Эмме Джон: о радостях кайтсерфинга и каково это — быть в одиночестве или бить по лицу Тома Харди. Представляем самую стильную персону этого сезона.
Скоро он будет сниматься в телеадаптации романа Форда Мэддокса Форда Parade's End («Конец парада») о Первой мировой войне, вследствие чего — временное помешательство на эдвардианской Англии. Камбербэтч кропотливо готовит каждую новую роль, импровизируя на репетициях, и любит погружаться в соответствующие исторические и культурные детали. Так что, интересуюсь я, он делал для съемок в своем последнем фильме «Шпион, выйди вон!»? Учил русский? Изучал шифрование?
Наверное, он также не хотел портить костюм. Пока Харди с важным видом разгуливал в свитере из овечьей шерсти, Камбербэтч был затянут в модный костюм-тройку. «Том Харди словно играл «Старски и Хатча» в стиле «Летучего отряда Скотланд-Ярда», а я... был в костюме, — он усмехается. — Черт, эти костюмы...». Если бы среди множества номинаций на роль лучшего актера в «Шпионе...» была такая, где имеет значение, как артист одет, Камбербэтч с легкостью бы ее выиграл. Один темно-серый костюм с бирюзовым галстуком и платочком в тон расставляет все точки над "i" — это наш агент. «Я надеюсь, что фильм вернет моду на костюмы ’70-х, понимаешь? — говорит он, дурашливо изображая преувеличенный оптимизм. — Как Кира Найтли в "Искуплении" полагала, что вернет моду на цельные купальники...».
В прошлом году Бенедикт Камбербэтч расстался со своей подругой Оливией Пуле, с которой они прожили 12 лет; он не оставался один с университетской скамьи. «Когда я оказался один в прошлый раз, я не был собой и просто пятился назад, вместо того, чтобы двигаться вперед. Но сейчас мне даже нравится одиночество. Естественно, я скучаю по по-настоящему близким отношениям с той, кого знаю, и люблю — все еще немного люблю Оливию — но быть одному интересно».