«Киногид извращенца: Идеология». И Жижек такой молодой
«Киногид извращенца: Идеология», документальная картина одного из самых популярных европейских философов современности Славоя Жижека и режиссера-документалиста Софи Файнс, совершенно не рекомендуется к просмотру зрителям, которые пишут то и дело фразы вроде «Ну, чо, я просто типа посмотрю боевик» или «Ой, какая там романтика, просто я аж расплакалася вся», или еще что-нибудь в этом роде.
Всем, кто ходит в кино «просто так», дальше можно не читать. Закройте браузер.
Джонсон присоединился к проекту в пятой части, и своим появлением существенно оживил этот бренд. Так что не только поклонники актера, но и фанаты «Форсажа», следящие за новостями кастинга, порадуются возвращению «Скалы» на роль громилы Хоббса.
Две недели подряд мы радовались отечественным премьерам, но хорошего понемногу. На этот раз новинки снова будут чужими, что, впрочем, не отменяет того факта, что каждый сможет найти в них что-нибудь, что близко душе и уму. Даже в комедии «Очень страшное кино 5», в которой не слишком оригинально высмеиваются распространенные истерики по поводу разнообразных паранормальных явлений. Даже в изготовленной словно бы на фабрике по производству пластмассы мелодраме «(Не)жданный принц». Даже в эксцентричной комедии о съемках порнографического фильма «Не входить, мы не одеты» (совсем, конечно, на любителя). И уж, конечно, в мультфильме «Риф 3D», который нещадно эксплуатирует начатую еще картиной «В поисках Немо» тему подводных красот. Рыбок много не бывает, а «Немо» вышел, вы будете смеяться, десять (!) лет назад, и новые дети хотят новых приключений.
Премьеры, на которые действительно стоит пойти, открывает историческая драма «В белом плену». Норвежский режиссер Петтер Нэсс снял очень занимательную историю о том, как в занесенном снегом доме сходятся нацистские и британские военные, чтобы долго бить друг друга по морде, а потом все-таки найти общий язык. Фильм снят очень хорошо, и это очень плохо. Замечательный подбор актеров (Руперт Гринт, Стиг Хенрик Хофф, Флориан Лукас), тонко выписанные диалоги, психологизм, драматургия — для чего все это? Не для того ли, чтобы осторожно доказать нам тот факт, что, мол, и нацисты тоже люди, просто вот такие они, немного нам непонятные, но стоит разобраться, и все будет хорошо? На премьеру стоит сходить, прежде всего, за тем, чтобы увидеть, как запускается пересмотр итогов Нюрнберга. Не очень понятно, к сожалению, что Россия может этому противопоставить: военных лент в ближайшее время не выйдет, одни комедии о богатых бездельниках.
Два незадачливых качка, Пол (Дуэйн «Скала» Джонсон) и Дэниел (Марк Уолберг), решили заработать — похитить легкомысленного богатея и потребовать за него солидный выкуп.
Кинокастинг: умная машина Тома Круза и другой сай-фай
Том Круз продолжит победоносное шествие по научно-фантастическим проектам. «Обливион» только вышел, «Все, что тебе нужно – это убивать» готовится к выходу, а Круз уже подписался на участие в адаптации серии книг «Юкикадзе»Техэла Камаяси. Проект находится в разработке у кинокомпании Warner Bros.
В первой книге рассказывается об открывшемся над Антарктикой портале в другое измерение. Через него к нам проникают враждебно настроенные пришельцы, и, чтобы их остановить, создаются специальные боевые отряды.
Два незадачливых качка, Пол (Дуэйн «Скала» Джонсон) и Дэниел (Марк Уолберг), решили заработать — похитить легкомысленного богатея и потребовать за него солидный выкуп.
В своем интервью информационному порталу Empire актер рассказал о совместной работе с Майклом Бэем («Армагеддон») и о том, как оказался в актерском составе новых «Трансформеров».
Следующий фильм Майкла Бэя будет немного отличаться от крупнобюджетных проектов режиссера, коими так славится постановщик. Совсем скоро (с 18 апреля) нам предстоит оценить его комедийный боевик «Кровью и потом», производство которого стоило инвесторам всего каких-то $25 млн.
Однако поклонникам масштабных блокбастеров не стоит беспокоиться, так как Бэй в настоящее время готовит возвращение на экраны своих инопланетных разумных машин. В 2014 году в свет выйдет четвертая часть франшизы «Трансформеры», главная роль в которой досталась Марку Уолбергу.