Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
17.12.2020 19:37

Эмили Бичем заглянет во тьму

Актриса Эмили Бичем, известная по роли Вдовы в сериале «В пустыне смерти», назначена на главную роль в новом проекте от Netflix под названием «1899». Масштабный исторический хоррор будет сниматься под руководством немецкого дуэта сценаристов, режиссеров и продюсеров Барана бо Одара и Янтйе Фризе, ставших очень востребованными благодаря мистическому триллеру «Тьма».

В центре сюжета окажется пароход с мигрантами, следующий из Лондона в Нью-Йорк. Однажды на пути судна попадается дрейфующий корабль, также перевозивший мигрантов, после встречи с которым путешествие превращается в ужасающий кошмар. В восьмисерийном проекте герои будут разговаривать на разных языках, а его съемки начнутся следующей весной.
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2019 20:30

Канны сдались под натиском паразитов: победители смотра

Во Франции завершился 72-й Канннский кинофестиваль, и по итогам можно сказать, что он оказался одним из самых сильных за последние несколько лет. Со своими пусть и не лучшими в карьере, но, безусловно, важными и достойными работами на Лазурный берег вернулись большие мастера — Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Терренс Малик, Пон Джун-хо. Интересными оказались и более скромные конкурсанты вроде «Портрета молодой женщины в огне» Селин Скьяммы и «Озера диких гусей» Дяо Инаня, а параллельные секции и вовсе вызвали небывалый ажиотаж. Жюри во главе с Алехандро Гонсалесом Иньярриту завидовать не приходилось — достойных главного приза фильмов оказалось несколько.

По результатам очевидно, что самыми достойными они посчитали остро-социальные и в основном специфические именно для французской повестки фильмы. А вот актерские премии отошли звездам — Антонио Бандерасу (вполне заслуженно) и Эмили Бичем (прямо скажем, пробирающая до мурашек игра Валери Панахи у Малика была сильнее). К сожалению, серьезными наградами обделили столь полюбившихся нам Альмодовара и того же Малика. Ожидаемо, ничего серьезного не ушло и в копилку Тарантино. Вообще, жюри по традиции разошлись в оценках с критиками по многим пунктам. Но согласились в одном — лучше фильма, чем «Паразиты», на этом фестивале не было. Южнокорейский режиссер Пон Джун-хо заслуженно увезет с собой Золотую пальмовую ветвь, с чем его и поздравляем.
Читать полностью
Поделиться:

21.05.2019 14:40

Канны — 2019: игра в «Черное зеркало» и свист авантюристов

Не дари мне, мамочка, цветочек аленький

За мутацией жанра хоррора в современном кино весьма увлекательно наблюдать. Добавь туда психологическую семейную драму, и будут «Призраки дома на холме», впрысни дозу сай-фая, и получится «Аннигиляция», смешай с генами технотриллера, и выйдет серия «Черного зеркала». Именно с этим прорывным сериалом научно-фантастический триллер «Малыш Джо» не сравнил только ленивый. И дело не в одной лишь похожести сюжета: фильм-участник конкурсной программы Канн с такой историей действительно мог бы стать серией антологии. Дело в том, что «Малыш Джо», словно младший брат, пытается брать все лучшее у модных, атмосферно выхолощенных и подчеркнуто скромных триллеров и хорроров, но не слишком удачно справляется с подачей умной, хоть и не самой свежей мысли.
Читать полностью
Поделиться:

15.05.2019 15:29

Канны — 2019: Тарантино успевший, рандеву со Сталлоне и любопытные азиаты

Вчера со всей обязательной для события такого масштаба помпой состоялось торжественное открытие 72 Каннского кинофестиваля. Лазурный берег встретил первых гостей самого главного в мире киноивента во всех смыслах тепло. «Не радуйтесь раньше времени: это, скорее всего, ненадолго. Как только начнется все действо, соберутся тучи, и польет дождь. Это традиция», — говорит Изабель, работающая на идущем параллельно с фестивалем Каннском кинорынке Marche Du Film, куда стекаются продюсеры и режиссеры со всего света, желающие продать или купить права на будущий хит. Такие традиции не радуют, особенно тех, кто в силу разных обстоятельств получит бейдж невыгодного цвета.

Дело в том, что Канны не только очень консервативны, но еще и годами основываются на кастовой системе. Ее проходят все — журналисты, гости смотра, даже некоторые селебрити. Так дирекция Канн пытается жонглировать той массой людей, которая каждый год превращает маленький городок на Французской Ривьере в жерло вулкана. Проще говоря, если тебе достанется не самый приоритетный бейдж (запредельно круто — белый, хорошо — бледно-розовый и розовый, не очень — голубой или желтый) — стоять тебе под проливным дождем и палящим солнцем два-три часа. И даже эта борьба с погодой, голодом и коллегами все еще не гарантирует мученику-журналисту попадание в заветное бархатное кресло залов «Базен» и «Дебюсси». А уж места в главный — «Большой театр Люмьер» — вообще разлетаются, как билеты на концерты «Металлики».
Читать полностью
Поделиться:

18.04.2019 15:00

Канны 2019: Элтон за роялем и страсти по Альмодовару

Сегодня во Франции объявили официальную программу 72-го Каннского кинофестиваля. Директор смотра Тьерри Фремо сразу обозначил главные темы этого года — политика и романтика. Также он с гордостью отметил, что Канны стараются не забывать о роли женщин в кинематографе (не зря на постере красуется молодая Аньес Варда). Стараясь соблюдать гендерный баланс конкурсантов, дирекция отобрала в программу 13 фильмов, снятых женщинами. Конечно, выбор комиссии принес свои ликования и разочарования. Например, столь ожидаемого не только на Лазурном берегу, но и по всему миру фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» все-таки не будет на смотре. «Мы бы очень хотели видеть Квентина у нас, но его лента еще лежит на монтажном столе», — расстроил прессу Фремо. Однако в Канны привезут свои новые шедевры Педро Альмодовар, Пон Джун-хо, братья Дарденн, Терренс Малик, Вернер Херцог и наш Кантемир Балагов (вторая подряд работа на Каннском фестивале). Фремо отметил, что часть картин дирекция еще ждет, и до 14 мая список может пополниться несколькими достойными конкурсантами.

Пока что лайн-ап фестиваля 2019 года выглядит следующим образом. Как мы писали ранее, смотр на набережной Круазет откроет полная абсурдного и черного юмора хоррор-комедия Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Она же войдет и в Основную программу. В нее также попали:
Читать полностью
Поделиться:


1
Всего: 5

Telegram-канал

Топ 250
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
весь топ