Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джесси Айзенберг

Jesse Eisenberg
Джесси Айзенберг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 171
Родился: 05 октября 1983, Весы (38 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джесси Айзенберг Фото Джесси Айзенберг Фото Джесси Айзенберг

Новости

21.09.2021 19:50

Эндрю Гарфилд: «Я как лошадь перед забегом»

Интернет сходит с ума от новости о том, что Эндрю Гарфилд, возможно, появится в следующем фильме о Человеке-Пауке — «Нет пути домой». Пока что никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, поэтому, скорее всего, фанатам придется просто дождаться премьеры.

Несмотря на то что Гарфилд категорически отказывается говорить на эту тему, он все равно остается тем самым добродушным парнем, к которому мы все привыкли. В недавнем интервью Эндрю рассказал о секрете Дэвида Финчера, подготовке к разным ролям и, понятное дело, немного о Человеке-Пауке.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

23.06.2021 20:12

Джесси Айзенберг попадет в культ либертарианцев

Джесси АйзенбергСоциальная сеть»), Эдриан БроудиПианист») и Райли КиоДом, который построил Джек») примут участие в съемках нового фильма Джона Тренгова, дебютировавшего в большом кино в 2017 году с картиной «Рана». Продюсерские функции взяли на себя Джина Гэммелл, Райан Закариас и Кио через свою производственную компанию Felix Culpa.

В центре сюжета нигилистического триллера, получившего название Manodrome («Мужедром*»), окажется водитель Uber и по совместительству начинающий бодибилдер по имени Ральфи (Айзенберг). Герой оказывается втянут в культ либертарианцев, сосредоточенный вокруг маскулинности представителей сильного пола. Постепенно Ральфи все больше теряет связь с реальностью, а его подавленные тайные желания начинают пробуждаться. Прокатчиков создатели проекта планируют найти на виртуальном кинорынке, который проходит этим летом в Каннах.
Читать полностью
Поделиться:

01.08.2020 18:42

Красота по-мендесовски

Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная.

Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.62

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Сопротивление
Сопротивление (2020)

Resistance (6.40)
Marcel Marceau

Columbus

 Искусство самообороны
Искусство самообороны (2019)

The Art of Self-Defense (8.00)
Casey

Вивариум
Вивариум (2019)

Vivarium (6.50)
Tom

Операция «Колибри»
Операция «Колибри» (2018)

The Hummingbird Project (0.00)
Vincent Zaleski

Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)
Lex Luthor

Lex Luthor

Иллюзия обмана 2
Иллюзия обмана 2 (2016)

Now You See Me 2 (0.00)
J. Daniel Atlas

Светская жизнь
Светская жизнь (2016)

Café Society (0.00)
James

Ультраамериканцы
Ультраамериканцы (2015)

American Ultra (6.10)
Mike Howell

Конец тура
Конец тура (2015)

The End of the Tour (7.70)
David Lipsky

Громче, чем бомбы
Громче, чем бомбы (2015)

Louder Than Bombs (6.60)
Jonah

Рио 2
Рио 2 (2014)

Rio 2 (0.00)
Blu (голос)

Ночные движения
Ночные движения (2013)

Night Moves (6.40)
Josh Stamos

Иллюзия обмана
Иллюзия обмана (2013)

Now You See Me (7.30)
J. Daniel Atlas

Он гораздо популярнее тебя
Он гораздо популярнее тебя (2013)

He's Way More Famous Than You (3.70)
Jesse Eisenberg

Двойник
Двойник (2013)

The Double (7.60)
Simon / James

Римские приключения
Римские приключения (2012)

To Rome with Love (6.30)
Jack

Бесплатные образцы
Бесплатные образцы (2012)

Free Samples (0.00)
Tex

Си-бемоль-кокос
Си-бемоль-кокос (2012)

Why Stop Now (0.00)
Eli

Рио
Рио (2011)

Rio (6.90)
Blu (голос)

Успеть за 30 минут
Успеть за 30 минут (2011)

30 Minutes or Less (6.10)
Nick

Craptastic!
Craptastic! (2011)
(0.00)
Eric Dobbs

Святые роллеры
Святые роллеры (2010)

Holy Rollers (5.80)
Sam Gold

Социальная сеть
Социальная сеть (2010)

The Social Network (7.80)
Mark Zuckerberg

Himself - Presenter

Himself (1 episode, 2010)

Лагерь надежды
Лагерь надежды (2010)

Camp Hope (3.80)
Daniel

Columbus

Сексоголик
Сексоголик (2009)

Solitary Man (6.50)
Daniel Cheston

Вне границ
Вне границ (2009)

Beyond All Boundaries (7.70)
Lt. Fiske Hanley / Sgt. Benjamin McKinney (голос)

Некоторые парни не уходят
Некоторые парни не уходят (2009)

Some Boys Don't Leave (8.50)
The Boy

 Asher (1 episode, 2014)

Himself (2 episodes, 2010)

Парк культуры и отдыха
Парк культуры и отдыха (2009)

Adventureland (6.80)
James Brennan

Охота Ханта
Охота Ханта (2007)

The Hunting Party (6.90)
Benjamin Strauss

Живущий след
Живущий след (2007)

The Living Wake (5.80)
Mills

Образование Чарли Бэнкса
Образование Чарли Бэнкса (2007)

The Education of Charlie Banks (6.70)
Charlie

Каждый день, как дождь
Каждый день, как дождь (2007)

One Day Like Rain (5.40)
Mark

Оборотни
Оборотни (2005)

Cursed (4.80)
Jimmy

Кальмар и кит
Кальмар и кит (2005)

The Squid and the Whale (7.60)
Walt Berkman

Таинственный лес
Таинственный лес (2004)

The Village (6.50)
Jamison

Императорский клуб
Императорский клуб (2002)

The Emperor's Club (6.80)
Louis Masoudi

Любимец женщин
Любимец женщин (2002)

Roger Dodger (7.10)
Nick

Молния: Огонь с небес
Молния: Огонь с небес (2001)

Lightning: Fire from the Sky (4.50)
Eric Dobbs

Kenny Green (4 episodes, 1999)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Лига справедливости Зака Снайдера
Лига справедливости Зака Снайдера (0)

Zack Snyder's Justice League (0.00)
Lex Luthor

Дикий индеец
Дикий индеец (0)

Wild Indian (0.00)

(0)
(7.80)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

The Medusa
The Medusa (0)
(0.00)
Theodore Gericault

(0)
(0.00)
Self

Лига справедливости: Часть 2
Лига справедливости: Часть 2 (0)

Justice League Part Two (0.00)
Lex Luthor

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Дикий индеец
Дикий индеец (0)

Wild Indian (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Себя (1 episode, 2015)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama

Себя - Presenter

Себя - Presenter



2011 MTV Movie Awards
2011 MTV Movie Awards (2011)
(4.70)
Себя - Presenter

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role


The Real Rio
The Real Rio (2011)
(0.00)
Себя


Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (4 episodes, 2009-2011)

Himself


Himself - Recipient

Себя (2 episodes, 2010-2011)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (4 episodes, 2011)

 Себя 1 episode, 2010

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (2 episodes, 2015-2016)

Любопытно

Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.

Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».



В 2010 году нам показалось, что Джесси Айзенберг возник из ниоткуда, из пустоты. Но это была «иллюзия обмана». Джесси, сыграв компьютерного гения, стал кинозвездой. Но «Социальная сеть» была точкой отсчета для нас, а не для него. Как это часто бывает в киноиндустрии, к моменту внезапной славы он, несмотря на свой возраст, был уже абсолютно сложившимся профессионалом. Просто — и это тоже стереотип — всегда нужен звездный час.

Он выглядел мальчиком-ботаном в своих строгих костюмах и с отрешенным взглядом, и публика радостно кинулась в расставленную мышеловку. Но Айзенберг очень любит кошек и знает модель их поведения: с мышкой сначала надо поиграть. А уже потом съесть.



Джесси Айзенберг родился в Куинсе, на Лонг-Айленде, в семье преподавателя колледжа и неудачливой актрисы. Его мама подрабатывала клоунессой на детских праздниках, а сам мальчик начал играть в школьных пьесах с десяти лет. Позднее он объяснял это тем, что изображать кого-то ему было комфортней, чем быть самим собой — ботаном из небогатой семьи.

После школы Джесси легко поступил в Нью-Йоркский университет, но, поразмыслив, они с университетским дипломом поняли, что вполне проживут друг без друга. К моменту поступления он успел засветиться в двух небольших ролях на Бродвее, и это стало хорошим поводом сосредоточиться на том, что у него получалось лучше всего — актерская игра и написание пьес.

В 2001 году 18-летний Айзенберг получил свою первую роль на телевидении — в фильме «Молния: Огонь с небес». А через год юноша выиграл первую награду в Сан-Диего — небольшом, но уважаемом фестивале независимого кино. Это была его первая роль в кино — Ник в обожаемом киноманами фильме «Любимец женщин». Выражение лица актера Кэмпбелла Скотта, с которым его персонаж весь фильм смотрит на своего юного партнера, похоже, очень точно передавало чувства самого Скотта: «И откуда же ты такой взялся-то на мою голову?..».


«Любимец женщин»


Сюжет фильма стар как мир — это очередная история в жанре «воспитания чувств». Юный племянник приезжает из провинции к дяде-плейбою в Нью-Йорк, чтобы дядя научил его обольщать женщин. К концу фильма дядя кое-чему научился сам.

В фильме сыграло много красивых женщин — Изабелла Росселлини, Дженнифер Билз, Морена Баккарин. И неуклюжий племянник красивого нью-йоркского ловеласа почему-то выигрывал очки у ошарашенного дяди. Позднее Джесси рассказывал, что поцелуй с Дженнифер Билз был первым в его жизни. Что ж, ему повезло намного больше, чем многим его ровесникам.


«Любимец женщин»


Пожаловаться на то, что кинематограф плохо его встретил, Джесси не мог. И фильм, и Джесси, и Скотт Кэмпбелл выиграли много наград кинокритиков. Но малобюджетное кино живет своей жизнью. И хотя Айзенберг получил эпизодические роли в таких серьезных проектах, как «Императорский клуб» именитого Майкла Хоффмана и «Таинственный лес» с суперзвездным актерским составом, он оставался известным пока только среди критиков и поклонников независимого кино.

В 2005 году вышла еще одна горячо любимая киноманами инди-драма режиссера Ноа Баумбаха «Кальмар и кит» — один из лучших фильмов первого десятилетия нового века. Партнерами Джесси стали мощные актеры —Джефф Дэниэлс, Лора Линни, обладательница «Оскара» Анна Пэкуин и Уильям Болдуин. Обычная бытовая драма бруклинской семьи: папа, мама, двое сыновей, мамин поклонник, папина девушка. Все как у людей. Джесси играл Уолта, старшего сына, и благодаря этой роли... Но об этом дальше.


«Кальмар и кит»


Уолт находится в конфронтации и с мамой, и с папой, потому что справедливо винит обоих в нарушении стабильности в семье. Джесси в фильме отнюдь не милый и мягкий тинейджер. Он жесткий и резкий, а его поступки будут определять все семейные драмы и разборки. Фильм имел огромный успех у критиков и получил номинацию на «Оскар» за оригинальный сценарий и три номинации на «Золотой глобус». Игра Айзенберга была отмечена наградами разных ассоциаций кинокритиков.

Но после «Кальмара и кита» карьера Джесси какое-то время шла как бы по инерции. Он сыграл довольно интересную роль в пародии на политические триллеры — приключенческой комедии «Охота Ханта», но, в основном, актера задействовали в ролях ботанов, эксплуатируя его внешность.

И хотя в молодежной драме «Парк культуры и отдыха» персонаж Джесси опять повторил этот образ, сам фильм все же выделялся среди его работ того времени. Их дуэт с Кристен Стюарт оказался весьма удачным.


Джесси и Кристен Стюарт, промо к фильму «Парк культуры и отдыха»


Между тем, популярность этого актера у молодежи уже набирала силу. В 2009 году он снялся в очень успешной черной комедии режиссера Рубена Флейшера «Добро пожаловать в Zомбилэнд» в компании с Вуди Харрельсоном, Эммой Стоун и «Биллом, мать, его, Мюрреем». Тут Джесси продемонстрировал блестящие качества комедийного актера, а его знаменитый трагический вопль: «О боже, о боже! Я застрелил Билла Мюррея, — запал в души миллионов зрителей.


«Добро пожаловать в Zомбилэнд»


А в 2010 году фортуна наконец благосклонно взмахнула хвостом. Причем основательно так взмахнула. Фортуна носила мешковатые джинсы, небольшую бородку и машинально вставляла через каждое второе слово «эвфемизм» на букву «f». Дэвиду Финчеру нужен был молодой актер, способный заставить зрителя два часа смотреть скучную историю о том, как основывался фейсбук. Точнее, так была преподнесена реклама. А о чем на самом деле снимал Финчер, знает только он сам. И режиссеру, который редко ходит в кино, посоветовали паренька, сыгравшего в фильме «Кальмар и кит».

Джесси оказался идеальным попаданием. Но начались легендарные летние страдания виновника торжества, самого Марка Цукерберга, по поводу фильма. Основной его претензией к байопику было несоответствие образа из прочитанного им сценария с тем, что он видел в зеркале, когда брился. Марк во всех интервью объяснял, что он — совершенно другой человек. Когда все это достало Финчера, он лениво высказался: «Да при чем тут вообще Цукерберг?..».

Вот именно. Фильм рассказывал о новом мире, где нет друзей, а есть френды. Где девушку не приглашают на свидание, а посылают ей запрос о дружбе.
Финчеру нужен был не реальный, всегда улыбчивый миллиардер Цукерберг. Ему нужен был закомплексованный жесткий социопат, которому люди вообще не сильно интересны, по большому счету. И Джесси полностью уложился в эту концепцию.

А основатель фейсбука продолжал вещать во всех интервью, что он ни за что не пойдет смотреть эту жестокую неправду о себе. Фильм вышел на экраны. Прошла первая неделя проката. Видимо, кто-то из друзей что-то рассказал Цукербергу, потому что неожиданно появилось заявление, что группа служащих компании во главе с боссом сходили в культпоход в кино в Пало-Альто. Потом некоторое время царила зловещая тишина. Но в следующий раз почтенная публика увидела Марка Цукерберга в телепрограмме «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live). Он стоял на сцене, сияющий от счастья, и обнимал за плечи Джесси Айзенберга.


Встреча десятилетия — Марк Цукерберг и Джесси Айзенберг


Джесси получил первую номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус». По всем признакам он и должен был выиграть. Но знаменитая предоскарная «война продюсеров» 2011 года привела к тому, что «Социальную сеть» прокатили почти по всем номинациям. Что до Джесси, он был потрясен уже самим фактом попадания в число номинантов и свое поражение перенес спокойно.


«Социальная сеть»


Для актера началась новая жизнь. Многочисленные интервью и фотосессии. Очень развлекающие Джесси разговоры о его сексуальности: «А у вас есть девушка?». Джесси поражался, почему все удивляются, что у него уже шесть лет есть постоянная подруга. Но, как мы уже сказали, стереотип — это наше все. Он слишком хорошо сыграл одинокого социопата. Между тем, актер продолжал жить в Куинсе, иногда путешествовал по миру с подругой, писал пьесы, играл на Бродвее, снимался в кино. Но журналистам, как всегда, хотелось навязать публике образ — одинокий мальчик, катающийся на велосипеде по Куинсу. Мальчик пожимал плечами: «Ну, как скажете...».



После «Социальной сети» жанр фильмов, в которых снимался Айзенберг, не сильно изменился. Одновременно с работой у Финчера он сыграл в триллере «Святые роллеры». Через год второй раз поработал со своим другом Рубеном Флейшером в еще одном триллере — «Успеть за 30 минут». И блеснул в звездном составе «Иллюзии обмана».


«Иллюзия обмана»


1 мая на наши экраны выйдет адаптированная под современность экранизация повести Федора Достоевского «Двойник. Петербургская поэма», получившая прокатное название «Двойник». Джесси сыграл две роли — главного героя и его доппельгенгера. Впервые он снимался со своей новой девушкой, одной из самых талантливых актрис своего поколения, Мией Васиковской. И, конечно, весьма любопытно, как ему удалось воплотить темные стороны человеческой натуры.

Впрочем, как оказалось, именно воплощение темных сторон в исполнении Джесси стало очень интересовать режиссеров.

Одной из главных новостей прошлого года стало приглашение Джесси на роль злодея Лекса Лютора в блокбастер «Бэтмен против Супермена». Новость была принята точно так же, как принимаются все новости про героев комиксов: истерикой фанатов. Скептикам надо посмотреть картину «Кальмар и кит», и тогда они поймут, что сыграть злодея для Джесси не проблема. Да и разве Марк Цукерберг в его исполнении выглядел мягким, белым и пушистым? Хороший актер должен уметь все. А Джесси — очень хороший актер с большим и еще далеко не до конца раскрытым потенциалом.

В 2013 году он написал пьесу для внебродвейского театра и сам сыграл в ней вместе с Ванессой Редгрэйв. Игра Джесси и Ванессы так понравились критикам, что журнал Vouge удостоил их красивого разворота с фотосессией, а влиятельный The New Yorker — большой позитивной статьи.

Джесси пока так и не переехал на Манхэттен. Возможно, ему комфортнее на том берегу Ист-Ривер, ведь он любит находиться в своей среде. Поэтому он, скорее всего, никогда не станет суперзвездой мейнстрима — для этого нужны какие-то другие качества. Но есть ряд актеров (Тим Рот, Стив Бушеми, Итан Хоук и пр.), которые всегда востребованы, потому что, не блистая глянцевой красотой, они захватывают внимание своим талантом и харизмой.

Джесси из этой компании. Ему едва за 30, и его «Alright, alright, alright...» где-то там, в будущем.

Премьеры
28.10
Бабушка
La abuela
28.10
Превратности разума
Adventures of a Mathematician
30.10
Агнец
Lamb
03.11
Прошлой ночью в Сохо
Last Night In Soho
04.11
Вечные
The Eternals
все премьеры

Топ 250
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
весь топ
21.09.2021
Эндрю Гарфилд: «Я как лошадь перед забегом»

Интернет сходит с ума от новости о том, что Эндрю Гарфилд, возможно, появится в следующем фильме о Человеке-Пауке — «Нет пути домой». Пока что никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, поэтому, скорее всего, фанатам придется просто дождаться премьеры. Несмотря на то что Гарфилд категорически отказывается говорить на эту тему, он все равно остается тем самым добродушным парнем, к которому мы все привыкли. В недавнем интервью Эндрю рассказал о секрете Дэвида Финчера, подготовке к разным ролям и, понятное дело, немного о Человеке-Пауке. Умеешь ли ты оставлять своего персонажа на площадке во время работы над фильмом? Или он всегда с тобой на всем протяжении съемок? Я могу выбирать. Здесь я уже сам решаю. Иногда полезно остаться в образе, а иногда важно из него выйти. Например, мы снимали «Социальную сеть», где у меня была сцена, когда я приезжаю в Пало-Альто, промокший под дождем. Персонаж Джастина [Тимберлейка], Шон Паркер, открывает дверь, а я очень удивлен тем, что вижу его. Естественно, я этим сильно недоволен, вхожу в дом, и у нас начинается ссора с Джесси [Айзенбергом]. Мы сняли половину сцены в пятницу и не успели все доделать, поэтому на выходных я решил не выходить из образа. Наверное, это была не лучшая моя идея… Тогда проходила неделя «Золотого глобуса» или что-то такое, и я посетил несколько вечеринок, на которых поругался с парой человек, с которыми не надо было ругаться. Не буду пока называть имен, но когда-нибудь расскажу. «Социальную сеть» многие называют шедевром. Когда ты вспоминаешь о работе над этим фильмом, что в первую очередь приходит тебе в голову? Джесси, разбитый ноутбук, тот чертов долгий день и Дэвид [Финчер], который очень по-отцовски ко мне относился. Он постоянно меня подбадривал и говорил: «Продолжай, ты сможешь, я верю, что ты сможешь… Я знаю, что прошу повторять тебя эту сцену раз за разом, у тебя устанет голос, твое сердце устанет, твое тело устанет, и я знаю, что ты будешь меня ненавидеть, но это ничего, потому что мы все сделаем идеально». И в самом конце я сел на пол после 35-го или 40-го дубля, а вы можете себе представить, что мне тогда пришлось очень много кричать и биться в агонии. И я сел на пол, совершенно изможденный, думая о том, что мы сейчас сделаем еще дублей десять. Но он встал из-за монитора, подошел ко мне, поднял, пожал мою руку и сказал: «Едем дальше». И это было то, что нужно. Очень красивый момент. Я был доволен. Оставил все на площадке. Прекрасный был день, мне очень понравилось. Ты говорил с Эдуардо Саверином после выхода фильма? Нет, нет. Интересно, поговорю ли я с ним вообще когда-нибудь. Я всегда открыт для нашей встречи, был бы рад обнять его. Про Финчера говорят, что он умеет вывести любого актера на невероятный уровень, а у каждого режиссера, с кем я когда-либо беседовал, есть свои приемы в общении с командой. Очевидно, у Финчера есть какой-то особый подход к работе. В чем его секрет? Мне кажется, я понял: он делает такое количество дублей для того, чтобы актер забыл, что его снимают. Думаю, в этом и заключается волшебство. Он ждет момента, когда ты забываешь, где находишься, что происходит, и появляется эта чистота, уязвимость и открытость персонажа, которую зритель чувствует уже на подсознательном уровне. Внезапно стирается грань между актерской игрой и реальностью, все становится на свои места. Мне кажется, именно такого он и добивается, и Дэвид очень хорошо чувствует такие моменты. Он их видит. Кажется, он говорил уже нечто подобное, не помню точную цитату, но что-то вроде «это как поймать мяч в бейсболе». Дэвид не знает, как оно работает, но отлично чувствует. А потом такой: «Хорошо. Снято. Едем дальше». Он доверяет своим инстинктам, и лучшие режиссеры, с которыми я работал, обладают именно этим качеством. Мэл Гибсон такой. Скорсезе такой. Многие, с кем я работал, на такое способны. Майк Николс. Все на инстинктах: «О, это было оно. Снято. Готово». Все происходит на интуитивном уровне. Что тебе больше понравилось — эпизод в «Докторе Кто» или роль ведущего в «Субботним вечером в прямом эфире»? Я не хочу даже сравнивать эти вещи. Только скажу, что лично я никогда не был фанатом «Доктора Кто», честно. Но мне очень понравилось там сниматься. Я с удовольствием работал с этими людьми, но стоит признать, что мне было комфортнее в SNL. Мой папа был большим фанатом шоу, и я всегда мечтал принять в нем участие. Ты много работал в театре, и я просто не могу представить, какие нервы нужны для того, чтобы выйти на сцену. Театральный опыт помог тебе в подготовке к SNL? Или у тебя все еще трясутся руки перед прямым эфиром? Я все время нервничаю. Каждый раз, каждый раз. Не важно, SNL, спектакль или съемки фильма. Ты как лошадь в стартовых воротах перед забегом, и в голове все время вертится: «Почему они не открываются? А если я умру, когда они откроются?». Да. Каждый раз перед тем как, выйти на сцену или еще что-то в этом духе, мне приходится преодолевать себя, потому что я постоянно думаю: «Я умру? Я точно могу умереть. Каковы шансы? Пока я еще ни разу не умирал, но может быть именно сегодня это случится». Но у SNL невероятная, особенная атмосфера. Съемки проходят как будто в небольшой коробке, и тебе просто некуда из нее деться. Ты заходишь в эту коробку — и двери открываются. Я никогда не смотрел выпусков SNL, в которых сам принимал участие. Никогда не хотел этого делать, чтобы не испортить тот чистейший опыт, который получил от съемок. Не хочу, чтобы магия исчезла, если я посмотрю. Ты сыграл уже так много интересных ролей, но есть ли какая-то работа, которую ты упустил и до сих пор не можешь смириться с этим? Нет. На самом деле, нет. Наоборот, есть очень много вещей, от которых я сам отказался, но не жалею. Не о чем жалеть. Я сделал все правильно. И да, я один из тех людей, которые считают, что все идет так, как и должно. У всего есть свои причины. Поэтому нет, на самом деле нет. Понятное дело, что не могу не спросить про «Человека Паука» Марка Уэбба. Ты скучаешь по работе над такими большими фильмами? Ну, у меня, пожалуй, смешанные чувства на этот счет. Я рад, что снимался в подобном. Совершенно не жалею. Я благодарен за всю ту дружбу и отношения, которые появились у меня благодаря тому опыту. И я много чего узнал о своем отношении к материализму, коммерциализации, коммодификации, продаже футболок и наборов Happy Meal. Не могу сказать, что я в восторге от этого аспекта нашей культуры. Честно говоря, наш консьюмеризм идет всем нам только во вред, порождая кучу бессмысленных вещей. Думаю, я, наоборот, хочу стремиться к чему-то важному и вечному. Опять же, коронавирус заставил многих из нас задаться вопросами, на которые раньше просто не было времени. Что мне нравится? Кто я? Где я хочу жить? Я хочу жить возле реки? Или у озера? Может быть, в лесу? Как мне понять, что все это не определяет меня как человека и не определяет мою ценность для мира? Может, я немного резковат, но для меня участие в большом проекте было большой, хоть и интересной дилеммой. Сколько времени у тебя уходит на подготовку к роли? Всегда по-разному. К «Тишине» я готовился год. Подготовка к «По соображениям совести» заняла примерно три месяца. Для фильма «Тик-так, бум!» мне нужно было научиться петь, играть на пианино, мне нужно было изобразить Джонатана Ларсона, и так получилось, что у меня был целый год в запасе. Каждая новая работа требует разного подхода. Сейчас я снимаюсь в мини-сериале «Под знаменем небес» здесь, в Калгари. По пути сюда мне пришлось заехать в Солт-Лейк-Сити, чтобы пообщаться с мормонами, некоторыми экс-мормонами, священниками, мормонами-геями и другими. То же самое было и с фильмом «99 домов», когда я поехал во Флориду и неделю общался с людьми, которые пострадали от ипотечного кризиса. Это то, что мне нравится в моей работе. Источник: Collider... подробнее
23.06.2021
Джесси Айзенберг попадет в культ либертарианцев

Джесси АйзенбергСоциальная сеть»), Эдриан БроудиПианист») и Райли КиоДом, который построил Джек») примут участие в съемках нового фильма Джона Тренгова, дебютировавшего в большом кино в 2017 году с картиной «Рана». Продюсерские функции взяли на себя Джина Гэммелл, Райан Закариас и Кио через свою производственную компанию Felix Culpa. В центре сюжета нигилистического триллера, получившего название Manodrome («Мужедром*»), окажется водитель Uber и по совместительству начинающий бодибилдер по имени Ральфи (Айзенберг). Герой оказывается втянут в культ либертарианцев, сосредоточенный вокруг маскулинности представителей сильного пола. Постепенно Ральфи все больше теряет связь с реальностью, а его подавленные тайные желания начинают пробуждаться. Прокатчиков создатели проекта планируют найти на виртуальном кинорынке, который проходит этим летом в Каннах. Не так давно зрители могли видеть Айзенберга в наделавшей много шума «Лиге справедливости» Зака Снайдера. В данный момент актер также работает над киноадаптацией собственного аудиосериала When You Finish Saving the World («Когда ты закончишь спасать мир*»), главные роли в которой исполнят Джулианна МурИстория Лизи») и Финн ВулфардЗагадочные события»). * — предварительный вариант перевода. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
01.08.2020
Красота по-мендесовски

Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная. Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях. Сэм Мендес до сих пор успешно совмещает работу в театре и в кино. Вероятно поэтому в его фильмографии значится всего восемь кинокартин, но каждая из них уникальна по-своему. Мендес снял одну из лучших частей бондианы, гангстерский триллер, вновь свел вместе Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, а его драма «1917» стоит особняком среди себе подобных. С ней Мендес ударился в эксперименты: лента настолько хитро смонтирована, что создается эффект одного длинного кадра. Этот мастер на все руки определенно оставил след в истории кинематографа, и сегодня, когда режиссеру исполняется 55 лет, LostFilm.INFO предлагает посмотреть, какими фильмами вдохновлялся британец на протяжении всей своей карьеры и какой из них он считает величайшим. Идеальная первая сцена — «Синий бархат» (1986) Неонуар Дэвида Линча рассказывает об уважаемом студенте Джеффри Бомоне (Кайл МакЛоклен), который открывает для себя жуткий преступный мир родного, идеального на первый взгляд городка. Сам Линч признавался, что именно такой он видит Америку — с невинным и очень наивным отношением к жизни, где одновременно присутствуют ужас и отвращение. Первая сцена «Синего бархата» оказала огромное влияние на Мендеса во время создания «Красоты по-американски». Мендес: «Начало "Синего бархата" по сути говорит все возможное не только о мире самого фильма, но и об Америке, и все это — за три минуты». Идеальная операторская работа — «Таксист» (1976) В одном из ключевых моментов триллера Мартина Скорсезе главный герой, одиночка Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро), звонит женщине, которой он страстно увлечен, и извиняется за то, что повел ее на порнофильм на первом свидании. Пока Трэвис пытается объясниться, камера медленно меняет фокус и демонстрирует зрителям пустой коридор, как будто стыдясь наблюдать за происходящим. Даже Скорсезе признавал, что эти кадры — самые важные во всей картине. Мендес: «Эта сцена запечатлена в моем подсознании на всю жизнь». Идеальная музыка — «Париж, Техас» (1984) Гитаристу Раю Кудеру дали всего три дня на написание музыки к роуд-муви Вима Вендерса, прежде чем фильм отправился покорять Каннский кинофестиваль. В результате получился экспрессивный, часто копируемый саундтрек. В первой сцене, где нет диалогов, печальные звуки гитары Кудера будто бы становятся голосом неприкаянного бродяги Трэвиса (Гарри Дин Стэнтон). Мендес: «Не припомню другого фильма, где музыка использовалась бы подобным образом». Идеальный диалог — «Социальная сеть» (2010) Биографическая драма о происхождении соцсети Facebook свела Дэвида Финчера с известным мастером слова Аароном Соркиным. Открывающая сцена ленты, в которой Марк Цукерберг (Джесси Айзенберг) сидит с девушкой в баре и говорит без умолку, создает идеально точный образ главного героя. В большинстве случаев одна страница сценария соответствует одной минуте хронометража. Финчеру же удалось вместить 178 страниц диалогов Соркина в два часа. Мендес: «Скорость, с которой Дэвид Финчер ведет диалог, невероятна, и речь не только об этой сцене, но и обо всем фильме». Идеальный монтаж — «Весь этот джаз» (1979) Полуавтобиографическая драма Боба Фосси — танцора, хореографа, режиссера и актера — начинается с кадров, снятых в документальном стиле. Зрители становятся свидетелями изнуряющего процесса кастинга на Бродвее. Повторяющиеся движения, склейка с совмещением, подходящий саундтрек — монтаж подобной ленты действительно похож на постановку танца. Мендес: «Эти кадры показывают Фосси во всей его красе как хореографа, фильммейкера и кинематографиста одновременно». Идеальное использование света — «Персона» (1966) В триллере Ингмара Бергмана освещение соответствует сменам настроения, слиянию личностей главных героинь. И сам режиссер, и оператор Свен Нюквист увлекались игрой со светом — они верили, что едва уловимые изменения могут придать другое значение поступкам героев. Сцена, где Элизабет (Лив Ульман) навещает медсестру Альму (Биби Андерссон) глубокой ночью, была снята при естественном свете полуночного солнца Швеции. Мендес: «Для меня Бергман является героем, потому что он совмещал работу в кино и театре и отдавался ей полностью». Идеальная работа художника-постановщика — «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1964) Стивен Спилберг назвал Военную комнату из фильма Стэнли Кубрика «лучшими когда-либо созданными декорациями». В центре творения художника-постановщика Кена Адама находится массивный стол диаметром семь метров. Кубрик попросил обтянуть стол зеленой тканью, чтобы политики и генералы, сидящие за ним, были похожи на игроков в карты, забавляющихся с судьбами мира. Мендес: «Это самый поразительный элемент декораций — комичный, жуткий и в то же время драматичный из-за того, как он преломляет свет». Идеальный непрерывный дубль — «Нефть» (2007) В фильме, полном непрерывных дублей, режиссер Пол Томас Андерсон поддерживает динамику, используя различные ракурсы внутри длинных планов. Сцена, где нефтяной магнат Дэниел Плейнвью (Дэниэл Дэй-Льюис) встречается с Полом Сандеем (Пол Дано) — одна из самых продолжительных во всей картине. При этом камера практически не меняет своего местоположения, но с каждым ее движением, пусть и незначительным, обстановка будто бы накаляется. Мендес: «Складывается удивительное ощущение, что должно произойти что-то эпичное еще до того, как это случилось». Идеальная визуальная комедия — «Трудности перевода» (2003) Одиночество становится основой дружбы между стареющим актером Бобом (Билл Мюррей) и юной выпускницей Шарлоттой (Скарлетт Йоханссон). Софие Копполе удалось передать трогательность этих отношений благодаря комедии в исполнении Мюррея. Особенно запоминающейся получилась сцена, где его Боб пытается совладать с японским тренажером. Мендес: «Помню, я буквально свалился с кресла от смеха, когда смотрел этот фильм в кино». Идеальный кадр — «Крестный отец 2» (1974) Фильм одновременно является сиквелом и приквелом «Крестного отца». Он представляет две параллельные истории: одна посвящена восхождению Вито Корлеоне к власти, а вторая — духовному падению его сына Майкла. Кадр с отражением Статуи Свободы в окне, когда Вито только прибывает в США, на самом деле был снят в Италии. Оператор Гордон Уиллис попросил сделать для него огромный черно-белый снимок Статуи свободы, а уж дальше он выкручивался как мог. Мендес: «Думаю, это мой любимый фильм и определенно величайший американский фильм в истории».... подробнее