Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Пока подробности фильма хранятся в секрете, но известно, что его действие развернется в 70-е годы в долине Сан-Фернандо, которая уже ранее становилась местом событий ряда предыдущих работ режиссера. В центре сюжета окажется старшеклассник, а по совместительству — успешный детский актер, которого, собственно, и сыграет Купер Хоффман.
Эми Адамс уже четырежды сотрудничала с компанией Annapurna Pictures, и три их совместных проекта — «Мастер», «Афера по-американски» и «Власть» — принесли актрисе номинации на премию «Оскар». Неудивительно, что Адамс вновь исполнит главную роль в новом фильме студии.
Вместе с компанией Меган Эллисон Эми Адамс экранизирует роман Nightbitch, который выйдет в печать лишь в следующем году. Несмотря на это, произведение Рэйчел Йодер привлекло внимание продюсеров, и после прочтения синопсиса становится ясна причина подобной заинтересованности. Черная комедия рассказывает об абсурдной и беспощадной правде материнства. В центре событий находится безымянная женщина, в прошлом — художница, а ныне — вынужденная сидеть дома молодая мама, которую неожиданно начинают беспокоить мысли о том, что она превращается в собаку.
Это сейчас работы Пола Томаса Андерсона изучают во всех приличных американских киношколах, а когда-то он сам, будучи студентом, сделал все возможное, чтобы вылететь из профильного образовательного учреждения в Нью-Йорке. Вместо выслушивания унылых теоретиков Андерсон распахнул свой разум, словно ловушку из «Охотников за привидениями», перед величайшими практиками и их феноменальными творениями.
Пол ни разу не пожалел, что встал на путь самоучки. Уже сформировавшись и состоявшись в режиссерской профессии, он продолжал клеймить киношколы, называя их не иначе как мошенничеством. В противовес Андерсон рекомендует начинающим кинематографистам найти тех постановщиков, которые их вдохновляют, осилить их фильмографии и впитать в себя все лучшее. Назовем этот образовательный метод приготовлением коктейля кинематографических влияний.