Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Хоффман

Michael Hoffman
Майкл Хоффман
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Samantha Silva (? - present)
Родился: 30 ноября 1956, Стрелец (67 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Майкл Хоффман Фото Майкл Хоффман Фото Майкл Хоффман

Новости

09.11.2014 17:57

Как призвать духов и вернуть любимого: смотрите на этой неделе

В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 13 ноября.

Режиссер Стайлз Уайт попробует напугать наших зрителей своим мистическим хоррором «Уиджи. Доска дьявола». Картина уверенно стартовала в американском прокате, возглавив бокс-офис на позапрошлой неделе. На сегодняшний день фильм заработал в США уже $37,4 млн при производственном бюджете в $5 млн.
Читать полностью
Поделиться:

20.10.2014 09:47

Яростный бокс-офис Северной Америки

Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 октября.

По результатам прошедшей недели, на первую строчку финансового рейтинга проката взобралась военная драма «Ярость» от режиссера Дэвида Эйера. Дебютировав с суммой $23,5 млн, картина встала в один ряд с такими проектами, как «Капитан Филлипс» ($25,7 млн), «Закон доблести» ($24,5 млн) и «Охотники за сокровищами» ($22 млн). Впрочем, похожие по духу ленты с рейтингом R, вроде «Исчезнувшей» ($37,5 млн) и «Великого уравнителя» ($34,1 млн), так и остались вне досягаемости Питта и компании.
Читать полностью
Поделиться:

09.04.2014 19:11

Джесси в порядке

Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.

Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.35

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Лучшее во мне
Лучшее во мне (2014)

The Best of Me (6.70)

Гамбит
Гамбит (2012)

Gambit (5.70)

Последнее воскресение
Последнее воскресение (2009)

The Last Station (7.00)


Решающая игра
Решающая игра (2005)

Game 6 (6.00)

Медики
Медики (сериал) (2002)

MDs (6.10)

Императорский клуб
Императорский клуб (2002)

The Emperor's Club (6.80)

Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь (1999)

A Midsummer Night's Dream (6.30)

Один прекрасный день
Один прекрасный день (1996)

One Fine Day (6.20)

Королевская милость
Королевская милость (1995)

Restoration (6.60)

Мыльная пена
Мыльная пена (1991)

Soapdish (6.20)

Некоторые девушки
Некоторые девушки (1988)

Some Girls (6.00)

Далекие мечты
Далекие мечты (1987)

Promised Land (5.70)

Restless Natives
Restless Natives (1985)
(6.90)

Привилегированный
Привилегированный (1982)

Privileged (6.30)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Последнее воскресение
Последнее воскресение (2009)

The Last Station (7.00)

Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь (1999)

A Midsummer Night's Dream (6.30)

Далекие мечты
Далекие мечты (1987)

Promised Land (5.70)

Привилегированный
Привилегированный (1982)

Privileged (6.30)

Актёр [ скрыть ]


Привилегированный
Привилегированный (1982)

Privileged (6.30)
Alan

Продюсер [ скрыть ]


Круг избранных
Круг избранных (2008)

The Narrows (6.20)

Великое новое чудо
Великое новое чудо (2005)

The Great New Wonderful (5.80)

Двенадцатилетние
Двенадцатилетние (2005)

Twelve and Holding (7.60)

Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь (1999)

A Midsummer Night's Dream (6.30)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
весь топ
09.11.2014
Как призвать духов и вернуть любимого: смотрите на этой неделе

В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 13 ноября. Режиссер Стайлз Уайт попробует напугать наших зрителей своим мистическим хоррором «Уиджи. Доска дьявола». Картина уверенно стартовала в американском прокате, возглавив бокс-офис на позапрошлой неделе. На сегодняшний день фильм заработал в США уже $37,4 млн при производственном бюджете в $5 млн. Хоррор расскажет о группе подростков, которые с помощью старинной доски для спиритических сеансов пытаются поговорить с умершей подругой. К их несчастью, доска стала проводником между миром живых и мертвых, о чем юноши и девушки даже не догадываются. Потревожив потустороннее зло, ребята сталкиваются лицом к лицу со своими самыми страшными кошмарами. В триллере «Отмороженные» режиссера Микаэля Саломона главному герою тоже придется несладко, ведь практически все время действия фильма он просидит в большом холодильнике. Механик Роберт Сондерс влип в крупные неприятности. Только что он праздновал свой день рождения, как вдруг очнулся запертым в большом холодильнике. Появившиеся бандиты утверждают, что он украл у них 8 миллионов долларов, и требуют пропажу назад. Если Роб не вернет деньги, то холодильник станет для него последним пристанищем. Герою нужно найти способ выбраться из ледяной могилы, пока он окончательно не превратился в сосульку. Режиссер Майкл Хоффман в ближайший уикенд представит мелодраму «Лучшее во мне», снятую по одноименному роману Николаса Спаркса. Аманда и Доусон влюбились друг в друга еще в нежном возрасте, но их пути разошлись. Встретившись через двадцать лет, они с удивлением обнаружили, что чувства не охладели, а огонь первой юношеской любви разгорелся с новой силой. Возможно, сама судьба дает им второй шанс… Еще одну трогательную историю любви с похожим сюжетом расскажет Кристиан Диттер в своей романтической комедии «С любовью, Рози». Алекс и Рози дружат с самого детства, и кажется, что им суждено быть вместе. Увы, череда глупых случайностей надолго разводит героев по разным городам: каждому из них выпадает идти своей дорогой. Но даже спустя много лет друзья не теряют своей прежней привязанности друг к другу. Обязательно обратите внимание на лихой вестерн Кристиана Левринга «Спасение». После войны бывший солдат Джон вместе с семьей переезжает в Северную Америку, чтобы заняться фермерством. Дикий Запад встречает переселенцев полным беззаконием. Бандиты жестоко расправляются с родными Джона, поэтому он выслеживает их и мстит за свою семью. Среди убитых оказывается брат главаря местной банды. Последний жаждет собственной вендетты и готов перебить всю деревню, лишь бы добраться до Джона. Отдельного упоминания в нашем анонсе заслуживает канадская драма «Мамочка». Фильм юного гения Ксавье Долана уже получил приз жюри Каннского кинофестиваля. Также он представлает Канаду в гонке за премией «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Среди новинок российского кинематографа можно выделить две приключенческие комедии — «День дурака» Александра Баранова и «Пацаны» Рената Давлетьярова. ... подробнее
20.10.2014
Яростный бокс-офис Северной Америки

Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 октября. По результатам прошедшей недели, на первую строчку финансового рейтинга проката взобралась военная драма «Ярость» от режиссера Дэвида Эйера. Дебютировав с суммой $23,5 млн, картина встала в один ряд с такими проектами, как «Капитан Филлипс» ($25,7 млн), «Закон доблести» ($24,5 млн) и «Охотники за сокровищами» ($22 млн). Впрочем, похожие по духу ленты с рейтингом R, вроде «Исчезнувшей» ($37,5 млн) и «Великого уравнителя» ($34,1 млн), так и остались вне досягаемости Питта и компании. Получивший оценку «А-» на CinemaScore фильм «Ярость» также может похвастаться неплохими отзывами на Rotten Tomatoes. По оценкам экспертов, к концу своего домашнего проката картина должна собрать около $70-80 млн. На вторую позицию спустился лидер прошлой недели — детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая». За выходные проект просел на 32%, но смог пополнить свою кассу еще на $17,8 млн. На данный момент картина принесла своим создателям уже $107 млн, что превосходит сборы последних фильмов Финчера — «Социальная сеть» ($96,9 млн) и «Девушка с татуировкой дракона» ($102,5 млн). Учитывая неплохие темпы сборов, «Исчезнувшая» имеет все шансы закончить свой прокат на отметке $160 млн. Семейный комедийный мультфильм «Книга жизни» от режиссера Хорхе Р. Гутьерреза дебютировал в американском бокс-офисе сразу с третьей позиции, заработав за уикенд $17 млн. В свое время «Семейка монстров» стартовала с $17,3 млн. Учитывая неплохие отзывы на CinemaScore, у создателей картины есть хорошие шансы обогатиться в американских кинотеатрах на $50-60 млн. Комедия «Александр и ужасный, ужасный, никчемный, очень плохой день» от режиссера Мигеля Артета расположилась на четвертой строчке с результатом $12 млн. Отметим, что за выходные проект уступил конкурентам 34% своей аудитории. Всего же за десять дней домашнего проката фильм собрал $36,8 млн и пока уверенно продвигается к отметке в $60 млн. На пятой позиции расположился еще один новичок этой прокатной недели — мелодрама Майкла Хоффмана «Лучшее во мне». Фильм дебютировал с довольно слабым результатом $10,2 млн — это в два раза меньше, чем собрала «Тихая гавань» ($21,4 млн) в прошлом году и самый худший результат среди всех проектов, снятых по произведениям Николаса Спаркса. По всей видимости, картина вряд ли заработает в США больше $30 млн. ... подробнее
09.04.2014
Джесси в порядке

Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно. Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...». В 2010 году нам показалось, что Джесси Айзенберг возник из ниоткуда, из пустоты. Но это была «иллюзия обмана». Джесси, сыграв компьютерного гения, стал кинозвездой. Но «Социальная сеть» была точкой отсчета для нас, а не для него. Как это часто бывает в киноиндустрии, к моменту внезапной славы он, несмотря на свой возраст, был уже абсолютно сложившимся профессионалом. Просто — и это тоже стереотип — всегда нужен звездный час. Он выглядел мальчиком-ботаном в своих строгих костюмах и с отрешенным взглядом, и публика радостно кинулась в расставленную мышеловку. Но Айзенберг очень любит кошек и знает модель их поведения: с мышкой сначала надо поиграть. А уже потом съесть. Джесси Айзенберг родился в Куинсе, на Лонг-Айленде, в семье преподавателя колледжа и неудачливой актрисы. Его мама подрабатывала клоунессой на детских праздниках, а сам мальчик начал играть в школьных пьесах с десяти лет. Позднее он объяснял это тем, что изображать кого-то ему было комфортней, чем быть самим собой — ботаном из небогатой семьи. После школы Джесси легко поступил в Нью-Йоркский университет, но, поразмыслив, они с университетским дипломом поняли, что вполне проживут друг без друга. К моменту поступления он успел засветиться в двух небольших ролях на Бродвее, и это стало хорошим поводом сосредоточиться на том, что у него получалось лучше всего — актерская игра и написание пьес. В 2001 году 18-летний Айзенберг получил свою первую роль на телевидении — в фильме «Молния: Огонь с небес». А через год юноша выиграл первую награду в Сан-Диего — небольшом, но уважаемом фестивале независимого кино. Это была его первая роль в кино — Ник в обожаемом киноманами фильме «Любимец женщин». Выражение лица актера Кэмпбелла Скотта, с которым его персонаж весь фильм смотрит на своего юного партнера, похоже, очень точно передавало чувства самого Скотта: «И откуда же ты такой взялся-то на мою голову?..». «Любимец женщин» Сюжет фильма стар как мир — это очередная история в жанре «воспитания чувств». Юный племянник приезжает из провинции к дяде-плейбою в Нью-Йорк, чтобы дядя научил его обольщать женщин. К концу фильма дядя кое-чему научился сам. В фильме сыграло много красивых женщин — Изабелла Росселлини, Дженнифер Билз, Морена Баккарин. И неуклюжий племянник красивого нью-йоркского ловеласа почему-то выигрывал очки у ошарашенного дяди. Позднее Джесси рассказывал, что поцелуй с Дженнифер Билз был первым в его жизни. Что ж, ему повезло намного больше, чем многим его ровесникам. «Любимец женщин» Пожаловаться на то, что кинематограф плохо его встретил, Джесси не мог. И фильм, и Джесси, и Скотт Кэмпбелл выиграли много наград кинокритиков. Но малобюджетное кино живет своей жизнью. И хотя Айзенберг получил эпизодические роли в таких серьезных проектах, как «Императорский клуб» именитого Майкла Хоффмана и «Таинственный лес» с суперзвездным актерским составом, он оставался известным пока только среди критиков и поклонников независимого кино. В 2005 году вышла еще одна горячо любимая киноманами инди-драма режиссера Ноа Баумбаха «Кальмар и кит» — один из лучших фильмов первого десятилетия нового века. Партнерами Джесси стали мощные актеры —Джефф Дэниэлс, Лора Линни, обладательница «Оскара» Анна Пэкуин и Уильям Болдуин. Обычная бытовая драма бруклинской семьи: папа, мама, двое сыновей, мамин поклонник, папина девушка. Все как у людей. Джесси играл Уолта, старшего сына, и благодаря этой роли... Но об этом дальше. «Кальмар и кит» Уолт находится в конфронтации и с мамой, и с папой, потому что справедливо винит обоих в нарушении стабильности в семье. Джесси в фильме отнюдь не милый и мягкий тинейджер. Он жесткий и резкий, а его поступки будут определять все семейные драмы и разборки. Фильм имел огромный успех у критиков и получил номинацию на «Оскар» за оригинальный сценарий и три номинации на «Золотой глобус». Игра Айзенберга была отмечена наградами разных ассоциаций кинокритиков. Но после «Кальмара и кита» карьера Джесси какое-то время шла как бы по инерции. Он сыграл довольно интересную роль в пародии на политические триллеры — приключенческой комедии «Охота Ханта», но, в основном, актера задействовали в ролях ботанов, эксплуатируя его внешность. И хотя в молодежной драме «Парк культуры и отдыха» персонаж Джесси опять повторил этот образ, сам фильм все же выделялся среди его работ того времени. Их дуэт с Кристен Стюарт оказался весьма удачным. Джесси и Кристен Стюарт, промо к фильму «Парк культуры и отдыха» Между тем, популярность этого актера у молодежи уже набирала силу. В 2009 году он снялся в очень успешной черной комедии режиссера Рубена Флейшера «Добро пожаловать в Zомбилэнд» в компании с Вуди Харрельсоном, Эммой Стоун и «Биллом, мать, его, Мюрреем». Тут Джесси продемонстрировал блестящие качества комедийного актера, а его знаменитый трагический вопль: «О боже, о боже! Я застрелил Билла Мюррея, — запал в души миллионов зрителей. «Добро пожаловать в Zомбилэнд» А в 2010 году фортуна наконец благосклонно взмахнула хвостом. Причем основательно так взмахнула. Фортуна носила мешковатые джинсы, небольшую бородку и машинально вставляла через каждое второе слово «эвфемизм» на букву «f». Дэвиду Финчеру нужен был молодой актер, способный заставить зрителя два часа смотреть скучную историю о том, как основывался фейсбук. Точнее, так была преподнесена реклама. А о чем на самом деле снимал Финчер, знает только он сам. И режиссеру, который редко ходит в кино, посоветовали паренька, сыгравшего в фильме «Кальмар и кит». Джесси оказался идеальным попаданием. Но начались легендарные летние страдания виновника торжества, самого Марка Цукерберга, по поводу фильма. Основной его претензией к байопику было несоответствие образа из прочитанного им сценария с тем, что он видел в зеркале, когда брился. Марк во всех интервью объяснял, что он — совершенно другой человек. Когда все это достало Финчера, он лениво высказался: «Да при чем тут вообще Цукерберг?..». Вот именно. Фильм рассказывал о новом мире, где нет друзей, а есть френды. Где девушку не приглашают на свидание, а посылают ей запрос о дружбе. Финчеру нужен был не реальный, всегда улыбчивый миллиардер Цукерберг. Ему нужен был закомплексованный жесткий социопат, которому люди вообще не сильно интересны, по большому счету. И Джесси полностью уложился в эту концепцию. А основатель фейсбука продолжал вещать во всех интервью, что он ни за что не пойдет смотреть эту жестокую неправду о себе. Фильм вышел на экраны. Прошла первая неделя проката. Видимо, кто-то из друзей что-то рассказал Цукербергу, потому что неожиданно появилось заявление, что группа служащих компании во главе с боссом сходили в культпоход в кино в Пало-Альто. Потом некоторое время царила зловещая тишина. Но в следующий раз почтенная публика увидела Марка Цукерберга в телепрограмме «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live). Он стоял на сцене, сияющий от счастья, и обнимал за плечи Джесси Айзенберга. Встреча десятилетия — Марк Цукерберг и Джесси Айзенберг Джесси получил первую номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус». По всем признакам он и должен был выиграть. Но знаменитая предоскарная «война продюсеров» 2011 года привела к тому, что «Социальную сеть» прокатили почти по всем номинациям. Что до Джесси, он был потрясен уже самим фактом попадания в число номинантов и свое поражение перенес спокойно. «Социальная сеть» Для актера началась новая жизнь. Многочисленные интервью и фотосессии. Очень развлекающие Джесси разговоры о его сексуальности: «А у вас есть девушка?». Джесси поражался, почему все удивляются, что у него уже шесть лет есть постоянная подруга. Но, как мы уже сказали, стереотип — это наше все. Он слишком хорошо сыграл одинокого социопата. Между тем, актер продолжал жить в Куинсе, иногда путешествовал по миру с подругой, писал пьесы, играл на Бродвее, снимался в кино. Но журналистам, как всегда, хотелось навязать публике образ — одинокий мальчик, катающийся на велосипеде по Куинсу. Мальчик пожимал плечами: «Ну, как скажете...». После «Социальной сети» жанр фильмов, в которых снимался Айзенберг, не сильно изменился. Одновременно с работой у Финчера он сыграл в триллере «Святые роллеры». Через год второй раз поработал со своим другом Рубеном Флейшером в еще одном триллере — «Успеть за 30 минут». И блеснул в звездном составе «Иллюзии обмана». «Иллюзия обмана» 1 мая на наши экраны выйдет адаптированная под современность экранизация повести Федора Достоевского «Двойник. Петербургская поэма», получившая прокатное название «Двойник». Джесси сыграл две роли — главного героя и его доппельгенгера. Впервые он снимался со своей новой девушкой, одной из самых талантливых актрис своего поколения, Мией Васиковской. И, конечно, весьма любопытно, как ему удалось воплотить темные стороны человеческой натуры. Впрочем, как оказалось, именно воплощение темных сторон в исполнении Джесси стало очень интересовать режиссеров. Одной из главных новостей прошлого года стало приглашение Джесси на роль злодея Лекса Лютора в блокбастер «Бэтмен против Супермена». Новость была принята точно так же, как принимаются все новости про героев комиксов: истерикой фанатов. Скептикам надо посмотреть картину «Кальмар и кит», и тогда они поймут, что сыграть злодея для Джесси не проблема. Да и разве Марк Цукерберг в его исполнении выглядел мягким, белым и пушистым? Хороший актер должен уметь все. А Джесси — очень хороший актер с большим и еще далеко не до конца раскрытым потенциалом. В 2013 году он написал пьесу для внебродвейского театра и сам сыграл в ней вместе с Ванессой Редгрэйв. Игра Джесси и Ванессы так понравились критикам, что журнал Vouge удостоил их красивого разворота с фотосессией, а влиятельный The New Yorker — большой позитивной статьи. Джесси пока так и не переехал на Манхэттен. Возможно, ему комфортнее на том берегу Ист-Ривер, ведь он любит находиться в своей среде. Поэтому он, скорее всего, никогда не станет суперзвездой мейнстрима — для этого нужны какие-то другие качества. Но есть ряд актеров (Тим Рот, Стив Бушеми, Итан Хоук и пр.), которые всегда востребованы, потому что, не блистая глянцевой красотой, они захватывают внимание своим талантом и харизмой. Джесси из этой компании. Ему едва за 30, и его «Alright, alright, alright...» где-то там, в будущем. ... подробнее