Не успели поклонники кинематографа прийти в себя от известия о том, что Бен Аффлексложил с себя полномочия постановщика сольникаБэтмена, как без режиссера остался еще один громкий голливудский кинопроект. По сведениям The Hollywood Reporter, от участия в работе над ремейком «Лица со шрамом» отказался Антуан Фукуа.
Кинокомпания Universal Pictures решила снять новую версию «Лица со шрамом» еще в 2011 году. Сначала основным претендентом на режиссерское кресло считался Дэвид Йейтс, затем студийные боссы начали присматриваться к кандидатуре Пабло Ларраина, а в итоге их выбор остановился на Фукуа. Антуанполучил приглашение оформить сделку с Universal в августе прошлого года, а уже месяц спустя к доработке сценария ремейка приступил номинант на премию «Оскар» Теренс Уинтер («Волк с Уолл-стрит»).
Фаворитом киноакадемиков стал мюзикл «Ла-Ла Ленд», получивший 14 номинаций на премию «Оскар». По этому показателю ленте Дэмьена Шазелла удалось повторить рекорд фильмов «Все о Еве» и «Титаник». Стоит отметить, что мюзикл поведет борьбу за 13 золотых статуэток, поскольку в категории «Лучшая песня» он получил двойное представительство.
Уикенд «Скрытые фигуры» завершили с суммой $20,5 млн, и сейчас в копилке у драмы уже имеется $54,8 млн. Мало того, что фильм заработал вдвое больше своего производственного бюджета ($25 млн), он еще и остается в числе главных потенциальных соискателей премии «Оскар».
В конце прошлого года мир потрясла трагическая новость об уходе из жизни прекрасной актрисы Кэрри Фишер — одной из главных звезд киносерии «Звездные войны». После первой волны сообщений, выражающих общую тоску и печаль по поводу утраты, началась вторая — озабоченная. Актриса должна была появиться в восьмом и девятом эпизодах космической саги. И если в восьмом она успела сняться до своего ухода, то возник резонный вопрос: что будет с Принцессой Леей в девятом? Многие были уверены, что актрису «воскресят» для этого фильма при помощи цифровых технологий. И вот, как сообщает Тhe Wrap, представители студии LucasFilm ответили на эту волну слухов и предположений.
В заявлении говорится следующее: «Мы обычно не реагируем на спекуляции в прессе или фанатской среде, но на эти слухи хотелось бы ответить. Хотим заверить фанатов, что у студии LucasFilm нет никаких планов по цифровому воссозданию Кэрри Фишер в образе Принцессы или Генерала Леи Органы… Она была, есть и всегда будет частью семьи LucasFilm. Она была нашей принцессой, нашим генералом, нашим другом. Мы все скорбим в связи с этой утратой и бережно храним ее наследие в образе Принцессы Леи. Мы всегда будем почитать все то, что она дала "Звездным войнам"».
В Лондоне объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA. Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Софи Тернер и Доминик Купер.
Звание главного фаворита текущего сезона раздачи престижных кинематографических наград подтвердила музыкальная лента «Ла-Ла Ленд», которая вступит в борьбу сразу за 11 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Прибытие» и «Под покровом ночи».
В минувший уикенд (6-8 января) американские дистрибьюторы недосчитались части прибыли, а все из-за суровой зимней погоды, пришедшей в США. Прокатные сборы оказались несколько ниже ожидаемого уровня, но при этом в бокс-офисе разразилась нешуточная борьба за лидерские позиции.
На первом месте удалось остаться блокбастеру «Изгой-Один. Звездные войны: Истории», записавшему в свой актив еще $22 млн. Всего же в домашнем прокате спин-офф «Звездных войн» собрал $477,3 млн, и сейчас фильму Гарета Эдвардса не хватает каких-то $10 млн для того, чтобы обойти мультик «В поисках Дори» в борьбе за звание самой кассовой картины прошлого года в США.
В конце прошлого года мир потрясла новость о смерти актрисы Кэрри Фишер. По сведениям The Hollywood Reporter, студии Disney и Lucasfilm намерены уже в ближайшее время найти способ продолжить работу над космической сагой «Звездные войны» без всеми любимой исполнительницы роли принцессы Леи.
По слухам, героиню Фишер рассчитывали задействовать как минимум в двух ключевых сценах грядущих фильмов основной киносерии. В одной из них Лею должна была ждать встреча с Люком Скайуокером, а во второй — с Кайло Реном. Кэрри успела сняться в восьмом эпизоде, однако не исключено, что столь важные сцены с участием ее героини должны были произойти уже в девятой части. Во всяком случае, инсайдеры утверждают, что в заключительном фильме третьей трилогии Фишер должна была получить солидную долю экранного времени.
2016 год подарил киноманам немало интересных проектов. Посмотрев «Зверополис», мы вновь осознали, что мультфильмы могут вызывать интерес не только у детей, но и у взрослых. Мы хохотали до упаду вместе с Дэдпулом и продуктами из «Полного расколбаса».
Несмотря на критику в адрес «Отряда самоубийц», Харли Квинн в исполнении Марго Робби стала одной из самых запоминающихся героинь 2016 года, в то время как новый Джокер вызвал у большинства зрителей скорее недоумение, нежели восторг. На экраны наконец добрался «Варкрафт» — этого момента поклонники медийной франшизы ждали около десяти лет. Посетила кинотеатры и женская команда охотниц за привидениями, заслужившая немало упреков, но весьма сносно выступившая в прокате. Маугли, Тарзан, синяя рыбка Дори — далеко не полный список персонажей, вернувшихся на экраны.
Похоже, Вуди Харрельсону понравилось ощущать себя в качестве ментора и своеобразного старшего брата. Еще недавно он заботливо наставлял героев Дженнифер Лоуренс и Джоша Хатчерсона в киносерии «Голодные игры». А теперь, как сообщает Variety, Харрельсон присматривается к роли ментора самого Хана Соло.
К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.
Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.