Лидером бокс-офиса США в минувший уикенд, прошедший под эгидой празднования Дня благодарения, стал, как и на прошлой неделе, блокбастер «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2». Последний фильм о приключениях Китнисс Эвердин, снятый Фрэнсисом Лоуренсом, положил в копилку еще $51,6 млн, доведя свою общую кассу до $198,3 млн.
Прощание с популярной киносерией вышло немного сумбурным: одни критики положительно отозвались о заключительной части, а другие — обвинили фильм в отсутствии динамики и явной шаблонности некоторых сцен. С другой стороны, Дженнифер Лоуренс вновь прекрасно справилась с ролью целеустремленной, но при этом уязвимой Китнисс. Однако зрители отметили тот факт, что второстепенным героям во второй «Сойке-пересмешнице» уделено мало времени.
Как и ожидалось, новым фаворитом наших зрителей на этой неделе стала Китнисс Эвердин с ее армией повстанцев, противящихся тоталитарному режиму Капитолия. Заключительная часть подростковой франшизы «Голодные игры» без труда вырвала победу из рук агента 007. Вторая часть «Сойки-пересмешницы» вернула общие сборы двадцати лучших картин на прежний высокий уровень после спада прошлой недели. Двадцать самых популярных среди наших зрителей лент общими усилиями заработали 698 млн руб., и 60% этой суммы — доля финальной экранизации романов Сьюзен Коллинз.
Однако достойные сборы «Сойки» в России — $6,6 млн (433 млн руб.) — не повод для радости создателей и продюсеров проекта. Они явно рассчитывали на большую прибыль, учитывая, что новый фильм Фрэнсиса Лоуренса все-таки незначительно уступил предшественнику — первая часть «Сойки-пересмешницы» на старте завоевала сумму в 472 млн руб. Такая же ситуация наблюдается и в домашнем прокате, и на мировой арене.
Вполне ожидаемо лидером минувшего уикенда (20-22 ноября) в североамериканском прокате стал блокбастер «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2», сместивший с первой позиции победителя предыдущих двух недель — фильм «007: СПЕКТР».
Заключительной части франшизы «Голодные игры» удалось в свои первые выходные собрать $101 млн. Сложно назвать провальным фильм, пересекший отметку в $100 млн, но студия Lionsgate наверняка надеялась на большее. Так, вторая «Сойка-пересмешница» не дотянула до своей предшественницы ни по сумме домашних сборов, ни по результатам на мировой арене.
Приближающаяся кинонеделя обещает быть насыщенной, богатой на выбор, а для некоторых киноманов еще и слезовыжимательной. Нет практически никаких сомнений в том, что по итогам будущих выходных на первой строчке финансового рейтинга окажется заключительная часть «Голодных игр», настоящим конкурентом которой может выступить лишь агент о двух нулях. Что касается только готовящихся к релизу в России картин, среди них хоть и есть любопытные проекты, они вряд ли посягнут на обожание зрителей, измученных ожиданием финала одной из самых годных подростковых франшиз современности.
Для тех, кто не слишком пристально следит за судьбой киносерии, напомним, ее финал, по сомнительной традиции, заданной гаррипоттеровскими «Дарами смерти», был разделен на две части. В итоге необходимость закладывать экспозицию в первой «Сойке-пересмешнице» убила всю динамику картины, да и интригующим этот приключенческий фильм назвать было сложно. Но даже учитывая это обстоятельство, уже вышедшие ленты принесли своим создателям $2,3 млрд. Стоит надеяться, что вторая «Сойка-пересмешница», снятая все тем же Фрэнсисом Лоуренсом, по примеру финала «Гарри Поттера» заставит поклонников оцепенеть от восторга и уйти с сеанса слегка разочарованными, но только от того, что их любимая Китнисс наконец спела свою лебединую песню.
Как стало известно журналистам Deadline, продюсер Марк Гордон и постановщик трех фильмов франшизы «Голодные игры» Фрэнсис Лоуренс объединят усилия в работе над сериалом по мотивам фэнтези «Задверье» знаменитого английского писателя-фантаста Нила Геймана.
Главный герой истории — молодой шотландский бизнесмен Ричард Мейхью, недавно перебравшийся в Лондон. Однажды он встречает на улице раненую девушку, которая оказывается родом из волшебного мира, невидимого для глаз простых смертных...
Если лето — это время для веселого развлекательного кино, то осенью на нас обычно проливается целый поток фильмов, способных претендовать на ту или иную оскаровскую номинацию.
В данном обзоре представлены самые ожидаемые, на наш скромный взгляд, проекты ближайших месяцев, но вы можете дополнить его, перечислив свои варианты в комментариях.
Как сообщает издание The Tracking Board, обладательница премии «Оскар»Дженнифер Лоуренс ведет переговоры о получении главной роли в триллере «Красный воробей», руководить съемками которого будет Фрэнсис Лоуренс.
Фильм, основанный на романе Джейсона Мэттьюза, расскажет о русской шпионке Доминике Егоровой, получившей задание соблазнить и рассекретить агента ЦРУ Натаниэля Нэша, обладающего необходимой российскому правительству информацией. Но вскоре отношения главных героев принимают совершенно неожиданный оборот...
Lionsgate даст второй шанс досрочно освобожденному
Как стало известно журналистам Variety, компания Lionsgate приобрела права на экранизацию книги Стива Гамильтона под названием «Вторая жизнь Ника Мэйсона» (The Second Life of Nick Mason)*. Роман, который станет первой частью целой серии, появится на прилавках книжных магазинов в мае следующего года.
Функции продюсера возьмет на себя Нина Якобсон («Голодные игры»). В центре сюжета — преступник-рецидивист, только-только получивший досрочное освобождение. Ему приходится совершать все более и более ужасные поступки, к которым его принуждает чикагский криминальный авторитет. А на пятки герою наступает детектив, упрятавший его за решетку.
Как удалось узнать информационному порталу The Wrap, Хью Джекман ведет переговоры со студией Lionsgate о том, чтобы исполнить главную роль в новой экранизации бессмертного произведения Гомера — «Одиссея»* (The Odyssey).
Как сообщает портал The Tracking Board, студия Lionsgate берет в разработку экранизацию романа Эвана Мандери под названием Q: A Love Story.
Произведение, впервые опубликованное в 2011 году, сразу же привлекло внимание голливудских студий. Книга Мандери удостоилась положительных отзывов критиков, а писательница М. Дж. Роуз окрестила ее «философской, остроумной и магической историей любви». Тогда права на экранизацию романа достались Sony Pictures, и студия даже пригласила Дэвида Гордона Грина для написания сценария. Однако проект так и не получил дальнейшего развития, и теперь перекочевал к Lionsgate.