Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джейсон Мэттьюc

Jason Matthews
Джейсон Мэттьюc
Профессии: Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джейсон Мэттьюc

Новости

09.06.2018 13:30

Бокс-офис России: Дэдпул не сдается

Минувший уикенд приготовил для кинопрокатчиков очередной неприятный сюрприз. По общим кассовым сборам, составившим 460 млн руб., выходные стали одними из самых худших в нынешнем году. Меньше денег зрители принесли в кассы кинотеатров лишь в конце апреля (26.04–29.04), когда выручка составила немногим более 450 млн руб.

Блокбастер «Дэдпул 2» в прокате уже третью неделю и все еще продолжает возглавлять бокс-офис. По сравнению с прошлым уикендом сборы картины просели на 58% и составили 84 млн руб. Всего же болтливый наемник в исполнении Райана Рейнольдса смог положить в карман уже порядка 1,26 млрд руб. Первый фильм в 2016 году за аналогичный период смог заработать значительно больше — 1,68 млрд руб. Закончил прокат он тогда с суммой 1,77 млрд руб., заняв третью строчку в списке самых кассовых релизов года. На третьем месте в рейтинге наиболее успешных картин этого года пока держится и «Дэдпул 2», однако впереди еще много времени, и свою бронзу фильм, вероятнее всего, кому-нибудь уступит.
Читать полностью
Поделиться:

08.06.2018 17:15

Перегар и нафталин. Рецензия на фильм «Красный воробей»

Так уж повелось, что у лент про русских шпионов плохая карма. Отечественный зритель разбирает их пристрастно, смакуя ляпы, коих, положа руку на сердце, всегда в избытке, и чаще всего бракует. Для них даже свой термин существует — «развесистая клюква». Это исторически сложившийся оксюморон о миниатюрном кусте, который произрастает на болотах России и априори не может похвастаться развесистостью. Таким прозвищем еще с 80-х награждают голливудские фильмы за комичное изображение русских реалий. Вот и «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс в главной роли предсказуемо снискал негативные отзывы. Между тем не все в нем настолько однозначно.

Главная героиня фильма — Вероника Егорова, прима-балерина Большого театра (других западные киноделы просто не знают), из-за трагично оборвавшейся карьеры и страха оставить тяжелобольную мать без лекарств, соглашается на предложение своего дяди Вани, отнюдь не чеховского, поработать на спецслужбы. После первого же задания в балерине обнаруживают шпионские задатки и предлагают пополнить ряды тайных агентов. Не имея альтернативы, она соглашается. И оказывается в закрытой школе, затерянной, как и полагается по канону, где-то в снегах.
Читать полностью
Поделиться:

10.03.2018 21:02

Френсис Лоуренс: «В ''Красном воробье'' был свой рядовой Куча»

Френсис ЛоуренсГолодные игры: И вспыхнет пламя») недавно представил заграничной публике свой новый проект — шпионский триллер «Красный воробей», главные роли в котором исполнили оскароносная Дженнифер Лоуренс и номинант на премию «Золотой глобус» Джоэл ЭдгертонЛавинг»).

По сюжету, Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс), бывшая прима-балерина, после травмы вынужденно прекратив карьеру, поступает в секретную школу, которая обучает особенных молодых людей использовать тело и разум в качестве оружия. В этом заведении готовят спецагентов — так называемых Красных воробьев. Выдержав извращенный и садистский тренировочный процесс, Доминика становится самым опасным Воробьем, которого когда-либо выпускала эта программа. Теперь Егорова должна примирить в себе ту, кем она была раньше, с той, кем она стала в процессе обучения. Тем временем на горизонте появляется агент ЦРУ (Джоэл Эдгертон), который пытается убедить ее, что он единственный, кому Доминика может доверять.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.4

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Красный воробей
Красный воробей (2018)

Red Sparrow (6.40)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
 Self 1 episode

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self


Telegram-канал

Топ 250
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
весь топ
09.06.2018
Бокс-офис России: Дэдпул не сдается

Минувший уикенд приготовил для кинопрокатчиков очередной неприятный сюрприз. По общим кассовым сборам, составившим 460 млн руб., выходные стали одними из самых худших в нынешнем году. Меньше денег зрители принесли в кассы кинотеатров лишь в конце апреля (26.04–29.04), когда выручка составила немногим более 450 млн руб. Блокбастер «Дэдпул 2» в прокате уже третью неделю и все еще продолжает возглавлять бокс-офис. По сравнению с прошлым уикендом сборы картины просели на 58% и составили 84 млн руб. Всего же болтливый наемник в исполнении Райана Рейнольдса смог положить в карман уже порядка 1,26 млрд руб. Первый фильм в 2016 году за аналогичный период смог заработать значительно больше — 1,68 млрд руб. Закончил прокат он тогда с суммой 1,77 млрд руб., заняв третью строчку в списке самых кассовых релизов года. На третьем месте в рейтинге наиболее успешных картин этого года пока держится и «Дэдпул 2», однако впереди еще много времени, и свою бронзу фильм, вероятнее всего, кому-нибудь уступит. Американскому шпионскому триллеру «Красный воробей» о русской разведчице-балерине хоть и не удалось возглавить прокат, зато он смог обогнать по сборам фильм легендарной франшизы «Звездные войны». Лента Френсиса Лоуренса повествует о молодой девушке Веронике Егоровой, которой после травмы пришлось уйти из балета и стать рекрутом в секретной службе под названием «Школа воробьев», со временем превратившись в самого опасного агента за всю историю этой организации. Главную роль в картине исполнила Дженнифер Лоуренс, а компанию ей составили Джоэл Эдгертон, Маттиас Шонартс, Шарлотта Рэмплинг, Мэри-Луиз Паркер, Киран Хайндс и Джереми Айронс. За дебютный уикенд «Красный воробей», снятый по мотивам одноименного романа Джейсона Мэттьюса, освоил почти 80 млн руб. Стартовал фильм хуже ожиданий аналитиков, прогнозировавших сборы в 90 млн руб., не получилось у него обогнать и своих собратьев по жанру. Так, лента «Взрывная блондинка», также рассказывающая о сексуальной и крайне опасной шпионке, в прошлом году заработала на старте 95 млн руб. А триллер «Солт» с Анджелиной Джоли в 2010-м дебютировал с результатом в 159 млн руб. Критики и зрители в большинстве своем «Воробья» ругают. В минус фильму записали практически все — от неубедительной игры Лоуренс, глупого затянутого сюжета и чрезмерной серьезности всего происходящего до лубочной картинки, обилия насилия и псевдопатриотичности. С минимальным отрывом от шпионки Лоуренс на третье место пришлось отступить приключенческому блокбастеру о Хане Соло. За вторую неделю сборы ленты Рона Ховарда с Олденом Эренрайком в главной роли просели на 58% и составили 77 млн руб. Всего в копилке фильма на данный момент значатся скромные по меркам франшизы 314 млн руб. Прошлый спин-офф киносаги, «Изгой-Один. Звездные войны: Истории», смог заработать 350 млн руб. только за первый уикенд, после второй недели показов в активе картины было уже 518 млн руб., а в общей сложности ей удалось заработать 704 млн руб. Еще более недосягаемыми для «Хана Соло» выглядят результаты двух последних фильмов франшизы. «Последние джедаи», вышедшие в декабре 2017 года, смогли собрать в сумме 940 млн руб., а «Пробуждение силы» три года назад и вовсе заработало в два раза больше — 1,87 млрд руб. На четвертой строчке разместилась экранизация романа Сергея Лукьяненко «Черновик». Фантастическая лента, стартовавшая неделю назад в формате превью, хоть и опустилась на одну ступеньку, но вот сборы ее смогли подрасти почти на 17%. За первый официальный уикенд в прокате картина смогла заработать порядка 66 млн руб. Общая же касса фильма Сергея Мокрицкого составляет на данный момент почти 146 млн руб. Замыкает пятерку лидеров минувшей недели отечественная анимационная комедия «Два хвоста» о приключениях двух друзей — кота Макса и бобра Боба. Парочке предстоит отразить нашествие инопланетных охотников за животными и прославиться на всю галактику. За первые выходные картине с бюджетом в 110 млн руб. удалось заработать 44 млн руб. Среди всех российских мультфильмов, вышедших на экраны в этом году, «Два хвоста» показали второй результат. Больше за дебютный уикенд удалось собрать лишь «Смешарикам. Дежавю» — 87 млн руб. Зрители отмечают, что мультфильм хоть сам по себе и незамысловатый, а взрослым и детям постарше даже может показаться примитивным и скучным, но все же «Два хвоста» радует яркой картинкой и отлично поднимает настроение маленьким зрителям.... подробнее
08.06.2018
Перегар и нафталин. Рецензия на фильм «Красный воробей»

Так уж повелось, что у лент про русских шпионов плохая карма. Отечественный зритель разбирает их пристрастно, смакуя ляпы, коих, положа руку на сердце, всегда в избытке, и чаще всего бракует. Для них даже свой термин существует — «развесистая клюква». Это исторически сложившийся оксюморон о миниатюрном кусте, который произрастает на болотах России и априори не может похвастаться развесистостью. Таким прозвищем еще с 80-х награждают голливудские фильмы за комичное изображение русских реалий. Вот и «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс в главной роли предсказуемо снискал негативные отзывы. Между тем не все в нем настолько однозначно. Главная героиня фильма — Вероника Егорова, прима-балерина Большого театра (других западные киноделы просто не знают), из-за трагично оборвавшейся карьеры и страха оставить тяжелобольную мать без лекарств, соглашается на предложение своего дяди Вани, отнюдь не чеховского, поработать на спецслужбы. После первого же задания в балерине обнаруживают шпионские задатки и предлагают пополнить ряды тайных агентов. Не имея альтернативы, она соглашается. И оказывается в закрытой школе, затерянной, как и полагается по канону, где-то в снегах. И, пожалуй, именно с этого момента можно начинать молитвенно поднимать глаза к небесам, приговаривая: «Боже, что за абсурд». Ведь на экране творится именно он. Наставницу играет бесподобная Шарлотта Рэмплинг, актриса старой закалки и обладательница того истинного актерского таланта, которого нынче днем с огнем не сыщешь. Она входит в кадр со шлейфом из своих предыдущих лент и, конечно, от нее подспудно ждешь многого. Но все обещанное таинство обрывается, когда Рэмплинг берется за монологи, а в них не то чтобы клюква, а крепко сваренный, так что ложка стоит, клюквенный джем. Все, чему ее героиня учит будущих шпионов, сводится к радостному совокуплению с врагом на благо красной родины. Для закрепления фривольного материала подопечные смотрят соответствующее обучающее кино и практикуются в классе. Есть целая волна картин в кинематографе, в которых реализм доведен до садизма так, чтобы зрителя проняло до дрожи. Они есть во французской новой волне, и в итальянском неореализме, и во многих жанровых последователях. Таким, например, был «Ночной портье» с той же Рэмплинг. Секс и насилие в них выступают как инструменты разговора со зрителем, необходимые элементы пазла, без которых задуманное будет пресным. Насилие в них не смаковали, а скорее исследовали, препарировали, старались дать свою версию того, почему оно возникает и как связано с природой человека, властью, влечением. Насилие в «Красном воробье» тоже есть, и так же намеренно оно вписано в сюжет. Режиссер Фрэнсис Лоуренс, поднаторев на «Голодных играх», кажется, проникся очарованием оруэлловской действительности и теми киноблагами, которые она несет в кадр. Той действительности, где сама суть тоталитарного общества насквозь пропитана кровью и страданиями граждан, а потому и пытки, и секс как служение высшей цели оправданы. Но из-за того, что действие «Красного воробья» происходит в реальном, а не в вымышленном государстве, вся бьющая через край жестокость выглядит неуместной, напускной и попросту непотребной. Ведь чтобы развернуться в заданной теме и не отдавить попутно национальную гордость граждан, надо, как делают в комиксных вселенных, переносить действия в свежесочиненные государства, пусть и сильно намекающие на реальные. Но если главным героям уже выдан паспорт, то, бесспорно, фантазию придется смирять. Сами русские здесь не карикатурные и даже чем-то приятные, а подбор актеров на роли и вовсе большой комплимент. Так, в кадре обрусел Джереми Айронс, который, конечно, больше смахивал на писателя-диссидента или физика-ядерщика, чем на генерала внешней разведки, но все равно картину бесспорно украшал. Но был и спорный персонаж – уже упомянутый коварный дядя Иван, который без зазрения совести бросил свою племянницу на постельную амбразуру. Его сыграл актер Маттиас Шонартс, прославившийся своим сходством с одним очень известным российским политиком. Именно так, по мнению создателей картины, должен выглядеть коварный и обстоятельный серый кардинал русской разведки. Больше фильм пострадал все-таки не от клюквы, а от устаревшего посыла. Если сравнить с тем же «Солтом», где русской шпионкой была Анджелина Джоли, а сценаристы даже не пытались удержаться от явных жирных клише, то от «Красного воробья» идейный перегар значительно меньше, несмотря на явные промахи в матчасти. Но как понять время действия развернувшейся истории? По приметам она современная, а нутро из какого-то далекого и неправдоподобного советского прошлого, в котором еще раздавался зубовный скрежет Холодной войны. Возможно, всему виной первоисточник — одноименная книга, написанная Джейсоном Мэттьюсом, специалистом по шпионским войнам той эпохи. И поэтому все в фильме отдает нафталином. И шпионские хитросплетения, в центре которых оказывают разведданные, записанные чуть ли не на бобине, и мотивация героини, которая будто живет за железным занавесом и вот-вот покинет коммунистические просторы с третьей волной эмиграции, и декорации — до России съемочная команда так и не доехала, решив всю натуру снимать по-соседству. «Красный воробей» не так уж и плох, в нем даже есть отголоски русского характера, та ярость главной героини, которая берется, кажется, ниоткуда, и дает ей силы переломить исход всей шпионской игры. Но фильм явно снят не ко времени. Мы сегодня и так живем в мире провокаций, и зритель не хочет их потреблять еще и в кино. Причем не только российский, что наглядно показали и американские сборы фильма.... подробнее
10.03.2018
Френсис Лоуренс: «В ''Красном воробье'' был свой рядовой Куча»

Френсис ЛоуренсГолодные игры: И вспыхнет пламя») недавно представил заграничной публике свой новый проект — шпионский триллер «Красный воробей», главные роли в котором исполнили оскароносная Дженнифер Лоуренс и номинант на премию «Золотой глобус» Джоэл ЭдгертонЛавинг»). По сюжету, Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс), бывшая прима-балерина, после травмы вынужденно прекратив карьеру, поступает в секретную школу, которая обучает особенных молодых людей использовать тело и разум в качестве оружия. В этом заведении готовят спецагентов — так называемых Красных воробьев. Выдержав извращенный и садистский тренировочный процесс, Доминика становится самым опасным Воробьем, которого когда-либо выпускала эта программа. Теперь Егорова должна примирить в себе ту, кем она была раньше, с той, кем она стала в процессе обучения. Тем временем на горизонте появляется агент ЦРУ (Джоэл Эдгертон), который пытается убедить ее, что он единственный, кому Доминика может доверять. Фильм основан на романе Джейсона Мэттьюза, а в его съемках также были задействованы такие актеры, как Джереми Айронс, Шарлотта Рэмплинг, Мэри-Луиз Паркер и Маттиас Шонартс. В интервью режиссер рассказал о сходстве картины с франшизой «Голодные игры», а также о том, чем отличается «Красный воробей» от своих собратьев по жанру. Итак, вы с Дженнифер для начала сняли три семейных картины с рейтингом PG-13... Ну, если вы считаете фильмы о войне таковыми, то да. (Смеется.) Да! Вы сознательно решили двигаться в сторону более опасной, более взрослой темы? Я не принимал такого решения сознательно. Мол, сниму-ка я теперь что-нибудь посерьезнее. Я прочитал книгу, и она мне понравилась. Было в ней что-такое, во что сразу влюбляешься, и я в тот же момент понял, что мы сможем легко перенести все это на экран. В этой истории чувствовалась кинематографичность, и я увлекся. В заведении, где работает героиня Шарлотты Рэмплинг, вы рисковали поставить Дженнифер в ситуацию, слишком похожую на «Голодные игры». Ведь и там, и там она конкурирует с множеством молодых людей, а проигравших убивают. Что вы сделали, чтобы у зрителей не возникало подобных ассоциаций? Знаете, забавно, но я только после работы над фильмом обнаружил какие-то сходства с «Голодными играми». Это же совсем разные миры и разные персонажи. Но если приглядеться, действительно можно найти совпадения: в том, что героиню против ее воли вводят в какой-то жестокий мир, в том, как люди поступают ради защиты своей семьи. Мы видим две истории выживания и сразу думаем, что они похожи. На самом деле, мне просто нравятся сюжеты о героях, изолированных от других людей и совершающих одинокие путешествия, в которых они имеют дело с вопросами жизни и смерти. Думаю, данный аспект привлек меня и к работе над этим фильмом, и к «Голодным играм». Поэтому я и не боюсь их сравнивать: при некоторых схожих моментах это все же абсолютно разные вселенные, истории и герои. Насколько я понимаю, первоначальная версия фильма длилась около четырех часов. Были в ней какие-то важные сцены, которые пришлось сократить или вырезать? Большинство вырезанного — это контекстные сцены, стимулирующие основное повествование, среди них не так много существенного. Может, они появятся на Blu-ray. Пожалуй, можно выделить две самые важные. Первая — враждебное противостояние между героями Джереми Айронса и Маттиаса Шонартса, когда они вступают в конфронтацию по поводу Доминики в середине фильма. Другая касается самой школы Воробьев и рассказывает об одной женщине по имени Аня. В ней есть что-то от рядового Кучи из «Цельнометаллической оболочки». Благодаря этой героине мы понимаем, что происходит в школе с теми, чья нервная система недостаточно крепка. Кроме этих двух сцен, удаление лишнего было скорее улучшением, чем потерей. Будапешт — красивый город, будто застывший во времени и напоминающий послевоенный пейзаж. Во время съемок вы пытались передать ощущение Холодной войны? Да, немного. Мы полюбили эту восточно-европейскую архитектуру, все классические, богато украшенные дома, вещи 60-х годов, всю эту социалистическую брутальность. В Будапеште есть множество удивительных мест, и кончилось все тем, что большинство сцен мы снимали на натуре, а не в декорациях. Учитывая нынешнюю напряженность между США и Россией, а также все, о чем теперь говорят в новостях, вы планировали сделать так, чтобы фильм не стал каким-то неуместным политическим высказыванием? Нет, не совсем. Я никогда не пытался снять политическое кино, но я помню, как года три назад на студии ходили разговоры, мол, Холодная война, Россия, Америка, нагнетание обстановки... Но мы были настолько далеки от этого. А потом случились выборы, и все это начали обсуждать в новостях, и стало понятно, что наш проект получается немного более актуальным, чем мы планировали. Однако мы никогда не сдерживали себя и не акцентировали острые темы специально. Просто неожиданно оказалось, что материал, который казался вроде как неуместным, внезапно стал весьма злободневным. Вам было трудно убедить боссов 20th Century Fox в том, что вы не собираетесь создавать очередной боевик со взрывами и погонями, что у вас будет совсем другое кино — напряженный триллер? Нет, совсем не трудно. Они меня поняли сразу. Наоборот, я ждал, что меня попросят добавить экшена. Но не попросили... Дело в том, что из-за таких франшиз, как «Миссия невыполнима» или «Джейсон Борн», зрители и ждут от шпионских проектов эпичного экшена. Но он не обязательно там нужен. В фильмах данного жанра все совершенно уникально и по-разному, и именно поэтому всем и надо посмотреть нашу картину. (Смеется.) Источник: СomingSoon... подробнее