Газонокосильщик отправится в виртуальную реальность
Кажется, еще совсем недавно путешествия в виртуальную реальность были всего лишь далекой мечтой писателей-фантастов. Будущее оказалось гораздо ближе, чем они предполагали: в наши дни покупку VR-очков может позволить себе едва ли не каждый желающий. Количество контента для устройств виртуальной реальности стремительно растет и уже никого не удивляет, что участие в создании проектов в перспективном формате соглашаются принять оскароносные фильммейкеры.
Одним из самых известных фильмов о виртуальной реальности по праву считается научно-фантастический триллер «Газонокосильщик», главные роли в котором исполнили Пирс Броснан и Джефф Фэйи. Лента Бретта Леонарда не вызвала большого восторга у критиков, зато с лихвой окупила свой $10-миллионный бюджет.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Бэтмен и Супермен добились справедливости в бокс-офисе США
Киноманы всего мира наконец дождались выхода блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», призванного продолжить строительство кинематографической вселенной по комиксам DC. И, конечно, ни для кого не стал сюрпризом тот факт, что фильм Зака Снайдера с легкостью возглавил североамериканский бокс-офис в прошедший уикенд (25-27 марта).
Блокбастер завершил свою первую неделю с впечатляющим результатом — $170,1 млн в домашних кинотеатрах — и побил сразу несколько рекордов. Примечательно, что фильм собрал наибольшую кассу в дебютные выходные среди всех проектов студии Warner Bros. На мировом рынке дела у Бэтмена и Супермена идут еще лучше — наградой супергероям стали $254 млн, и всего у ленты Снайдера уже имеется $424,1 млн. Аналитики считают, что блокбастер без особых сложностей должен преодолеть отметку в $1 млрд.
Бокс-офис России: Смешарики не смогли завоевать Зверополис
Уже несколько недель подряд мультфильм «Зверополис» выдерживает конкуренцию и не расстается с первым местом в бокс-офисе России. Прошедший уикенд (17-20 марта) не стал исключением — анимационная лента завершила его с результатом 210 млн руб., оставив далеко позади основных соперников.
Студия Disney создала картину, которая не знает возрастных ограничений — «Зверополис» своей динамичностью приковывает внимание и детей, и взрослых. Результат мультика в прокате — яркое тому подтверждение, и на данный момент в копилке ленты собрано уже 1,79 млрд руб.
Последний «Дивергент» расплатится за неудачи триквела
Блокбастер «Дивергент, глава 3: За стеной» дебютировал в США на прошлой неделе, и первые финансовые результаты фильма вряд ли порадовали студию Lionsgate. В премьерный уикенд триквел собрал всего $29,1 млн, что почти вдвое меньше результата первой недели предыдущей части киносерии.
В связи с этим портал Movieweb сообщает, что за неудовлетворительные результаты части с подзаголовком «За стеной» придется расплачиваться четвертому фильму франшизы. Источник пишет, что бюджет заключительной главы будет урезан, но пока неизвестно насколько.
Бокс-офис США: жители Зверополиса не сдались дивергентам
За минувший уикенд (18-20 марта) лидерские позиции «Зверополиса» в бокс-офисе США не смог поколебать даже вышедший на экраны триквел «Дивергента». Анимационная лента студии Disney продолжает уверенно пополнять свою внушительную копилку.
За третьи выходные в прокате жители Зверополиса разбогатели еще на $38 млн, а в целом у них на счету на данный момент лежит $201,8 млн. По сумме сборов в домашних кинотеатрах картина Джареда Буша, Байрона Ховарда и Рича Мура сейчас находится на третьем месте среди всех проектов Walt Disney Animation Studios.
Бокс-офис России: дивергент не пробил стены Зверополиса
Несмотря на то, что за прошедший уикенд (10-13 марта) «Зверополис» обзавелся сильным конкурентом в лице очередной части франшизы «Дивергент», творению Disney удалось сохранить лидерство в бокс-офисе России. Всего двадцатка лучших фильмов этой недели собрала 716,8 млн руб., что на 37% больше результата аналогичного периода прошлого года.
Что же касается «Зверополиса», то милая зайчиха-детектив Джуди и ее хитроумный напарник лис Ник добавили в копилку своего проекта 323,9 млн руб., и сейчас могут смело похвастаться суммой 1,51 млрд руб.
Запретная любовь дивергента: смотрите на этой неделе
10 марта выходит очередная часть фантастического блокбастера «Дивергент», но если вас не слишком интересует незамысловатая игра Шэйлин Вудли и интриги постапокалиптического общества, прокатчики приготовили парочку неплохих драм, триллер про вирусы и даже комедию с Боратом в главной роли.
«Дивергент, глава 3: за стеной» от режиссера Роберта Швентке явно не собирается прекращать борьбу с «Голодными играми» за место в подростковых душах. Главная героиня продолжает быть не такой как все и по-прежнему любит своего мускулистого бойфренда. На этот раз отважная дивергентка и ее товарищи покидают родной Чикаго и узнают, что их город — всего лишь большой эксперимент спятивших ученых. Вскоре герои понимают, что городу грозит страшная беда. Удастся ли Трис всех спасти? Ответ очевиден, но ведь можно посмотреть, как именно она это сделает...
«Голодные игры» подошли к концу, но у студии Lionsgate еще осталась франшиза «Дивергент», последняя часть которой недавно лишилась режиссера.
Первый фильм киносерии снял Нил Бергер, ему на смену пришел Роберт Швентке — он и должен был возглавить съемки четвертой части. После того, как Швентке покинул проект, руководство Lionsgate быстро нашло ему замену.
Истории кинематографа известно немало примеров того, как актрисы выступали гораздо ярче и убедительнее мужчин даже в тех жанрах, которые традиционно предполагают наличие лишь второстепенных ролей для представительниц прекрасного пола.
В этом году в очередной раз было доказано, что женщины способны вытаскивать на своих хрупких плечах высокобюджетные голливудские блокбастеры. Уже в ближайшем будущем Marvel и DC приступят к созданию первых сольных фильмов о героинях своих киновселенных, а студия Sony начнет работу над картиной о женской команде охотниц за привидениями. Однако раньше продюсеры и режиссеры не спешили выдвигать женщин на главные роли, а заслуженный успех приходил к актрисам вопреки многочисленным препятствиям.